Нововведения "Магазин"

Dems_dd

Владыка темных земель
Админ
Гейм Мастер
Модератор
Премиум
Вестник
Локализатор
Регистрация
27 Июнь 2006
Сообщения
1,825
Монеты
🪙611,867
Брильянты
💎435
Магазин можете глянуть по сл. ссылке или Через панель навигации <Опыт - Магазин>...

Купленными Вещами можно обмениваться, продавать за 75% от его стоимости
3. Магазин можно настроить на то что бы вы покупали за очки, за дополнительные очки или иное средство...
Смотрим что имелось введу: Этот список довольно не полон, там еще много за что выставить предмет на продажу. Любому предмету можно выставить свое значение стоимости. К примеру допустим в конце тРПГ вы получили 100 доп. очков, на них вы можете заказать именной предмет. Эту систему можно обсудить либо здесь, либо в иной другой теме.

----------------------------------------------​
В данном топе принимаю заявки на товар в магазин по сл. шаблону:
  1. Наименование товара
  2. Описание
  3. Предполагаемая цена
  4. общий рисунок
  5. иконки для товара в размерах 64х64, 32х32, 16х16
4,5 пункт по желанию, но если хотите нам помочь в возне товара желательны эти пункты.
К примеру приведу товар для Kensly. Меч дракона
 

Вложения

  • ??????????.jpg
    ??????????.jpg
    243.6 KB · Просмотры: 134
  • ??????????2.jpg
    ??????????2.jpg
    135.7 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование модератором:
Вопрос на засыпку. Что будут давать эти предметы и как их будут вводить в игру?
Вводится они будут благодаря кузнецам и с помощью Правителей :dirol: Тобишь, кузнец делает (иконка предмета, или без нее, описание, характеристики) - правители выкладывают, Это если на заказ. А так введем обычные предметы по категориям которые уже существуют.
Как она будет влиять на игру обсудим позже :biggrin:
 
Экспериментально ввожу товар "Золотые монеты"... Приобрести вы сможете соответственно в магазине по курсу 1/2, тобишь 1 монета за 2 очка опыта. Понимаю что не очень разумно, т.к. если покупать сразу и много теряете опыт и соответственно вы либо падаете в уровне, либо теряете опыт честно вами набитый игрой... рисунок к нему предлагаю сделать какой нить в стиле мешка с монетами.
Посмотреть вложение 10603 что нить в этом стиле :1f609: да хотя можно и это оставить...

Маленькое отступление... делается это для того что бы Вы этими монетами смогли обмениваться с торговцами или кузницами. Возьмем в пример нынешнию ситуацию в кузне города Блекград. Нэрзул заказал меч, Ассир за работу попросил 100 золотых... словами отписывать не интересно что "вот держи свои золотые" и что нибудь в таком же духе не интересно. Используйте магазин чтобы приобрести золотые и пускать их в оборот. По данной ссылке вы увидите Ваши сделки в магазине, ищите золотые монеты и нажимаете кнопку ОТДАТЬ и далее вводите ник персонажа которому хотите вручить тот или иной предмет

-------

На данный момент сделал предмет поштучно :sad: жаль нельзя указать количество покупаемого предмета, так же при продаже и передачи кому либо. Нужно определится если оставить такую систему, то в каком количестве этот предмет будет, ибо замучаетесь каждый раз кликать :dirol:
 

Вложения

  • 1255612515_4-coins.gif
    1255612515_4-coins.gif
    33.8 KB · Просмотры: 127
Последнее редактирование модератором:
Re: Нововведения по мелочи

Вопрос на засыпку. Что будут давать эти предметы и как их будут вводить в игру?

Тут сейчас я даю малый ответ на твой вопрос... с "золотыми монетами" я думаю ты придумаешь что делать, ведь их можно сдать обратно в магазин тем самым наварить себе опытом или подарить кому либо :1f609:
 
Ввести единую денежную систему - мысль очень правильная и хорошая. Хотя я бы решил этот вопрос в тысячи раз проще: просто бы при создании анкеты выдавал игроку определенную сумму, которую он бы вписывал в анкету. Т.к. сообщения редактировать можно, то походу игры анкета бы просто изменялась, в частности - инвентарь. Вопрос по поводу «а скока сыпать» решается (по исключительно моей точке зрения) довольно просто: а сколько хочется. Если новопришедший описал историю какого-нибудь дворянина (и очень хорошо описал!), то почему бы и не выдать ему большую сумму, приятно отяжеляющую не только кошелек, но и сундук?

Конкретно в предложенной и реализованной системе мне не нравится зависимость от опыта. Признаюсь, опыта и уровней, которые есть на форуме, я просто не понимаю :1f641: Вроде бы, я прочитал все правила, но нигде упоминания об этом не втретил. Насколько позволило мое скудное представление об этой механике, я определил, что опыт копится в зависимости от времени нахождения на форуме и создания постов/тем. В таком случае персонаж, родившийся нищим по квенте, будучи управляемым игроком, который постоянно держит вкладку с форумом открытой и оставляет маленькие, не имеющие ценности для рпг сообшения, весьма быстро разбогатеет. Причем, отдельно от того сюжета, в котором он участвует. Пошел в поход по грибы, вернулся, а тут - бац! - денег привалило. А другой персонаж по квенте - аристократ, живущий в поместье, и владеющий тремя деревнями. Его владелец заранее готовит длинные посты (т.е. не проводит много времени на форуме), оформляет их красиво, описывает жизнь в доме, деревнях, в общем, оживляет мир вокруг себя, а на форум отправляет эти сообщение только раз в два дня. Вот такой персонаж очень и очень долго будет, прошу прощения, нищебродствовать. Это - первое.

Второй момент - обмен этими деньгами между игроками. Сейчас золотые имеют вес. Они зарабатываются пусть и не слишком тяжким трудом, но все-таки не совсем за просто так достаются. Был приведен пример с изготовление меча. Его и рассмотрю. Игрок, который деньги платит, их получил за несколько постов, за пребывание в онлайне, в общем, скопил как-то и чем-то. А кузнец? Кузнец же их получит всего лишь за один пост, в котором опишет (а я уверен, что мало кто здесь будет художественно описывать) ковку меча. Получается, что деньги добыты хоть каким-то, но трудом. А на меч ни труда не затрачено, ни материалов (кстати, немаловажный фактор), ни умения. Заготовки в кузнице бесконечные, кожа на рукоять - тоже. Да и технологиями никто не будет увлекаться (а ведь именно определенное знание дает право человеку заниматься какой-либо профессией). Давайте-ка опишем процесс изготовления сварного дамаска!

С другой стороны, если кузнец распишет изготовление меча, его технические характеристики (не всякую магию всунутую, аки «огнем пылает и шипами тычит»), найдет/нарисует картинку красивую, чтобы заказчик в квенту вставил - вот за это и заплатить можно. В таком случае мы просто избавляем платящего игрока от потери времени на описание своего оружие и перекладываем это на плечи профессионального кузнеца.

В общем, это просто мои мысли по поводу товарно-денежных отношений между игроками :1f642:
 
Ну это понятно, а я имею в виду есть какие-то установленные цены, или любой торговец может назначить любую цену? Сколько стоит, например, стандартная лошадь или стандартный доспех?)
 
Вот, кстати, я этим тоже вопросом озаботился при написании прошлого поста, но быстро отпустило и забылось. Хотя и неплохо бы составить небольшой список примерных цен на разные вещи, чтобы от них отталкиваться. Если сегодня останутся силы и желание, попробую набросать что-то подобное. Только боюсь, что при настоящих ценах, никто из нас на боевого коня не накопит :-р
 
Нашол, где велось обсуждение денежной системы. Там конечно много левого, Ками тогда переживала трудные времена. Но почитайте, может что-то вычерпните.

https://darkdale.org/index.php?threads/2699&highlight=%E4%E5%ED%FC%E3%E8&page=2

Кстати соглашаюсь со следующим изречением tagnik'zur 'а, из этой же темы:

Конечно можно ввести денежную систему, но поверь на слово, проект умрет на месте, людей будет меньше и меньше, просто по тому, что не ради денег играть шли, и "старики" скорее всего согласятся со мной, играть ради денег на литературном проекте кощунство…. Мир Камигавы прежде всего творческий проект, если его превратят в коммерческий (и не важно, будет ли это добровольные взносы или нет), он обречен на смерть, как литературный форум. Так же ограничения на такие вещи как еда, провокация сражений и конфликтов, а так же введение еды, игровых средств, рванья, и прочего вами предложенного, это прямой удар по литературности форума. Вводя подобные ограничения вы не подумали, что некоторые из участников просто не захотят морочить себе голову на этом, а если и станут, то качество отыгрыша ухудшится, и это логично, ведь придется тратить больше времени (которого у многих и так не много) на слежение за состоянием одежды, желудка, кошелька…. Плюс подобных форумов, с денежными системами, ПРУД ПРУДИ, но в них нет никакой души, которую вкладывают в мир Камигавы, изначально создатели, а следом и каждый из игроков. И (повторяюсь), если, ввести любую из форм денежного обращения, то добрая часть души Камигавы попросту отомрет.
 
Экспериментально ввожу товар "Золотые монеты"...
Не хотите можно и не вносить... если грамотно подойти то можно и оставить эту систему.
По поводу начисления опыта, опыт начисляться может только в указынах разделах. Вкладку не обязательно держать открытой, учет ведется с даты регистрирования пользователя. И что еще за что начисляется можно просто глянуть открыв свой профиль, и вкладку Опыт :pardon:
 
В принципе все понятно, доступно и реализуемо, но.. Вопрос к Демону. А на кой вообще этот опыт-уровни нужен? Насколько я знаю, никаких плюшек он не дает. Просто помериться...хм...крутизной? Так я тогда лучше весь опыт буду в золото сливать, все равно не очень много получится... И еще, безвозвратно погибших персонажей нужно как-то отключать от магазина. Потому как, например, я могу зайти за Тельпинора, коий помер совершенно напрочь, обменять весь его опыт на золото, и отдать гному за здорово живешь. Делать-то я так не стану, но сама возможность...
 
Свиор Хравн, если почитать архив и вникнуть в идеи которые были изначально, еще даже может быть до создания сего форума, была задумана полноценная игра, со всеми фишками... к сожалению остались только идеями :1f641: Хотя бы часть ее я сейчас пытаюсь хоть как то реализовать.
А на счет того что кого то там убили, кто то ушел НО при этом остались акки, либо удаляете сами себя, либо сообщаете модераторам и правителям что бы снесли акк
 
Dems_dd, все же я правильно понимаю, что кроме чувства собственной крутости и возможности понакупить ништяков система опыта ничего не приносит? Извиняюсь за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Срочно нужно купить боевого коня. Сколько это может стоить? Добавьте в Магазин, если можно...

Боевой конь... моя фиолетовая мечта) Это нужно наверно отдельно отыграть с отсутствующей хозяйкой академии существ)

О системе опыта не знаю как вы, но лично я у себя пол-книги магии завязал на этой системе, и для меня магазин это нерф себя самого... Ну его короче)
 
Кстати, а что может в принципе приносить система опыта, кроме этого самого ощущения крутости и Магазина?
Мне, например, в голову ничего не приходит, потому как из мморпг и просто рпг опыт - это тупо разноцветная в разных играх полосочка, от которой зависят навыки персонажа. Но тут ведь это реализовать, как я понял, очень-очень сложно?
 
Назад
Сверху