Нововведения "Профессия"

Dems_dd

Владыка темных земель
Админ
Гейм Мастер
Модератор
Премиум
Вестник
Локализатор
Регистрация
27 Июнь 2006
Сообщения
1,826
Монеты
🪙115,603
Брильянты
💎1,042
Порыскав в архивах и в Башне совета по поводу магазина наткнулся на старую тему со времен Uncle, В которой была рассмотрена тема про класс и профессии к ним см. тему. Предлагаю это реализовать таким способом:
  1. Житель выбирает свой класс
  2. Правители создают еще одно доп. поле с профессиями (у каждого класса своя профессия)
  3. При учебе в той или иной сфере, модератор сего раздела заходит в панель модерации и правил эту графу (профессия), либо Преподаватель обращается к правителю и тот это реализует

Опять же, сей метод как пример реализации. А так же это повод для глобального, взаимного решения
Маленькая просьба ко всем жителям: Отнестись к тебе нововведений с положительной стороны и дать свои мысли по этим вопросам. Так же это будет способствовать жителям на развитие форума в целом, интересным играм и т.д.

"Заметьте в этой песне я не ругался матом" (с) Вася В. (Кирпичи) - Это к тому что я хочу видеть развитие и с вашими идеями, а не только с теми которые мы хотим внести, при этом я не повышаю голос, не ругаюсь, и стараюсь вникнуть и реализовать Ваши идеи. :dirol:

PS Если тема не открывается у Вас, я это сообщение перенесу в эту тему
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Нововведения по мелочи

"наткнулся на старую тему со времен Uncle, В которой была рассмотрена тема про класс и профессии к ним"

"Uwer, вы не имеете прав для доступа к этой странице" :pardon:
 
Re: Нововведения по мелочи

вот это сообщение
  1. Паладин
    • Оруженосец
    • Рыцарь
    • Посвященный рыцарь
    • Паладин
    • Рыцарь света
  2. Маг
    • Ученик мага
    • Старший ученик мага
    • Ученик стихий: Земля/Вода/Воздух/Природа/Огонь
    • Маг
    • Высший маг
    • Повелитель стихий
  3. Чародей
    • Прислужник чародея
    • Младший чародей
    • Чародей: Добро/Зло/Баланс
    • Метаморф
    • Высший чародей
  4. Монах
    • Послушник церкви
    • Адепт
    • Младший монах
    • Монах
    • Служитель Господа
  5. Рейнджер
    • Следопыт
    • Охотник
    • Рейнджер
    • Одинокий странник
  6. Варвар
    • Сын клана
    • Глава клана
    • Яростный боец
    • Герой племени
    • Неистовый защитник чести Племени
  7. Убийца
    • Ученик убийцы
    • Убийца
    • Мастер заказных убийств
    • Лучший убийца царства
  8. Тарман
    • Оруженосец
    • Рыцарь
    • Посвященный рыцарь
    • Тарман
    • Рыцарь тьмы
  9. Вор
    • Карманник
    • Аферист
    • Взломщик
    • Искусный вор
    • Прославленный вор
  10. Торговец
    • Торгаш с площади
    • Торговец на рынке
    • Караванщик
    • Владелец лавки
    • Владелец лавок в неск. городах
  11. Дипломат
    • Курьер м/ду городами
    • Представитель клана/города/гильдии
    • Переговорщик
  12. Кузнец
    • Ученик кузнеца
    • Кузнец по железу
    • Кузнец по стали
    • Кузнец мифрила
    • Кузнец адамантина
  13. Знахарь
    • Подмастерье
    • Лекарь - травник
    • Лекарь снадобий
    • Знахарь
    • Выдающийся знахарь
 
Re: Нововведения по мелочи

Если это не конечный вариант, то позвольте предложить Паладину вместо оруженосца сделать послушника, а вместо рыцаря какой нибудь боевой монах, дальше как написано у вас. Магов комментировать не буду, я в магии не разбираюсь. Затем, предлагаю рэйнджера вообще пофиксить и весто него сделать класс Воин начальным званием оруженосец, потом разделение на три подкласса механик(лестницы, подрывы, катапульты и проч.) лучник\арбалетчик и копейщик\мечник . Затем лучника и мечника делим на конного и обычного, а воина на тяжёлого и лёгкого.
Если нет, то всё равно звание одинокий странник всё равно ни к селу.
В конечном итоге предлагаю сделать класс евнуха)
 
Re: Нововведения по мелочи

Хех)) Если что, можно я потом добавлю ветку рыцарей смерти?)) Потому, что рыцарь тьмы... Хотя может быть и одно и тоже.
 
Re: Нововведения по мелочи

Ну так давайте, дерзайте... Кто смелый и сможет полностью все это переписать, так как он это видит??? Ибо это сообщение было написано уже давно, с первых дней жизни Царства)
 
Re: Нововведения по мелочи

Думаю возьмусь переделать Тармана, номер 8. Рыцарей тьмы у нас нет, зато есть рыцари смерти)) В общем это на мне:1f641:blush2:
 
Re: Нововведения по мелочи

Пока что реализовал по данному списку... Но в классе Маг можно еще добавить "Боевой Маг"... так как у нас на форуме есть воины которые владеют магией. ЛИБО сделать отдельным классом, если Да, то хотелось бы видеть карьерную лестницу
 
Re: Нововведения по мелочи

Мне кажется неинтерестно когда общее название професси повторяет одну из ступенек развития по этому профилю. Например:
Рейнджер
- Следопыт
- Охотник
- Рейнджер
- Одинокий странник
---------
Монах
Послушник церкви
Адепт
Младший монах
Монах
Служитель Господа
----
вместо "рейнджер" можно впендюрить, к примеру, "охотника на драконов" (я не расист=))
вместо монаха...ну если есть младший монах, то можно впендюрить что то вроде "настоятеля"
Если вы согласны с идеей что это нужно изменить,(мой главный довод: слова маг,монах и т. п. являются общеописательными) то можно будет пересмотреть и другие подобные.
------
Тут возникла парочка вопросов...
1. возможность, как таковая, перекрестных форм развития профессий
2. обещанные привилегии...они на бумаге есть? или об этом никто еще не думал?
3. описание класов и подкласов,их, как я понимаю тоже не ма?
---------
Могу пока предложить только измененного Торговца:
Торговец
- Приезжий торговец
- Рыночный торговец
- Купец
- Негоциант
- Мастер торговли
 
Re: Нововведения по мелочи

По поводу чата. Я за! причем в старом его варианте, как флудилка, кому надо что спросить, спросили – ответили(если вопрос часто задаваемый в ФАК его), кому надо отмочить, отмочили - посмеялись. Темы «Флудим тут» часть первая; «Флудим тут» часть вторая; «Флудим тут» возвращается; «Флудим тут» навсегда; «Флудим тут» и Робин))))……резать к проотцам, чат для флуда, посты для форума… мне кажется, хоть в игровых зонах активность, малость сможем увеличить.
 
Re: Нововведения по мелочи

Uwer, если сможешь разложи всю эту табличку.
Uwer написал(а):
Тут возникла парочка вопросов...
1. возможность, как таковая, перекрестных форм развития профессий
2. обещанные привилегии...они на бумаге есть? или об этом никто еще не думал?
3. описание классов и подклассов,их, как я понимаю тоже не ма?
Думаю смогу ответить на все эти 3 вопроса всего одним ответом )))
это не реализованные идеи, при их написания меня еще не было на форуме, а когда я пришел на него о этом уже было забыто, и реализовалось совершенно другое... думаю знаешь что это было, ведь когда приходил сюда уже видел что тут и как :)
Раз тут стало с этой системой все так тихо и всем нах ни чего не надо, я решился поднять все и вся и реализовать хотя бы часть с того что было изначально задумано со времен 13го ангела, Анкла, Лиана, Ками и великой очаровательно Реко, и всех тех что потом ушел после глобального конфликта. О этом можно написать очень много, даже наверно целая книга выйдет :1f609: .... Из тех кто с тех времен тут есть думаю можно сосчитать на одной руке, и из них даже кто то что то отписывает, а кто то активен... конечно не так как Линнтар или Лицентия, но все же

Black Glitter написал(а):
Темы «Флудим тут» часть первая; «Флудим тут» часть вторая; «Флудим тут» возвращается; «Флудим тут» навсегда; «Флудим тут» и Робин))))……резать к проотцам

Жжешь чувак :) Погоди пару лет, может Д.Кемерон снимет фильм с таким названием
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Нововведения по мелочи

По поводу иерархической лестницы и профессии вашего героя:
На моей памяти талмуды описания таковой системы иерархии и других систем, как и до «глобального конфликта», как тут выразились, так и после…, помниться даже принималось решение об утверждении одной из таких систем, но реализации так и не было, в силу разных причин, разногласий там или упорства в отстаивании собственных идей, одним словом начинать то, начинали воплощать подобный список в жизнь, да что-то не получилось. На мой взгляд такого рода конечную реализацию иерархии профессий в царстве, делать бессмысленно. Объясню почему…и опять же на мой взгляд.
Мы можем сейчас наклепать тупо списочек профпригодностей раздать кому нравиться самый низший ранг в выбранном классе, а что дальше? Ну вот решил, грубо говоря я стать «послушником церкви»(список кстати написан под впечатлением от Готики), кто будет обеспечивать мне карьерный рост, сам чтоли путем просвещения, через две недели я возведу себя в сан Монаха,…ответ напрашивается сам по себе «гильдия», гильдия которая учит этой профессии, независимая от кланов, нейтральная. Соответственно не с того начинаем, изначально надо начинать от противного. Гильдия – Профессия. А собственно Ректор Гильдии? Непосредственно при обсуждении с жителями царства, и формирует список профессиональных навыков, которыми может научить персонажей. Другой момент… создадим мы сейчас кучу гильдий исходя из этого списка, кто в них будет состоять…? Нас не так уж много…
Ну, это так лирическое отступление…
Ну из пожеланий, хотелось бы вернуться к старой системе, ограничений в размерах возможной аватарки, подписей, других визуальных привилегий, которые возможно было бы получить, только при достижение определенного кол-ва постов оставленных именно в игровой зоне, дабы замотивировать форумчан в игре…(другими словами если человек не хочет постить в РПГ разделах, пусть выглядит визуально, как деревенщина, а тот автор, кто уделяет игре большее время, выглядит, как рыцарь в сияющих доспехах, за счет большой аватарки, разных чудо-динамичных подписей и всякой иной визуальной чуши)…, предлагаю на обсуждение вот этот вопрос…!!!
P.S. Помниться когда начинал играть на форуме аватарка моя была 100 на 100 пикселей и мне жуть как хотелось увеличить ее до размеров сегодняшних…и помню что возможность изменения ее на больший размер давалась только через 100 постов, оставленных в РПГ разделах и то на 50 пикселей с обоих сторон)))) вот такие суровые времена…
 
Re: Нововведения по мелочи

Cоздадим мы сейчас кучу гильдий исходя из этого списка, кто в них будет состоять…? Нас не так уж много…
Эта то проблема как раз решаема путём обьединения сходных профессий и просто их дальнейшего разветвления. К примеру обьединить Паладина и Монаха, Убийцу и вора, торговца и дипломата, Мага и чародея и знахаря, и т.д.
Потом назначить над каждой гильдией мастера(5 активистов думаю можно сыскать) и предлагать всем новичкам вначале игры вступить в одну гильдию, а работать на неё или бегать от неё - это уж его выбор. Как только обучающийся достигает определённого ранга, мастер может сделать из него главу ветки по которой тот шёл, а сам уйти на покой. 2-3 человека в каждой гильдии - это уже будет интересно. При достижении опять же среднего ранга ученик мог бы выбирать: либо остаться одиночкой, либо пойти на королевскую службу(срочно нужен Король) и выполняя мелкие, а затем и крупные(военная разведка или же сбор налогов) заработать землю(моё больное место) и имущество. При таком раскладе можно будет плести интриги, бороться за фавор короля.

П.С. Идеальная картина: за каждым волшебником восьмого ранга стоит волшебник седьмого ранга, страстно желающий стать волшебником восьмого ранга.
 
Нововведения по мелочи

Паладин
- Оруженосец
- Сподвижник ордена
- Мастер боя одноручник\двуручник
- Благородный рыцарь
- Рыцарь света

(возникла идея по поводу обучения паладинов. Кто читал Лукьяненко «Недотепа», что если сделать как в той книге, чтоб оруженосец проходил обучение у мага? )

Маг
- Ученик
- Старший ученик
- Адепт стихии: Земля/Вода/Воздух/Природа/Огонь
- Колдун
- Верховный маг
- Волшебник
- Магистр теологии
- Архимаг

(имхо, у магов должно быть больше ступеней развития, т . к. класс изначально подразумевает много знаний, мудрость и силу.)

Монах
- Послушник
- Служка
- Младший монах
- Проповедник
- Настоятель церкви



Рейнджер
- Следопыт
- Охотник
- Разведчик
- Охотник на драконов

Варвар
- Молодой воин
- Опытный боец
- Берсеркер
- Вожак стаи

Тайный убийца
- Ассасин
- Мастер тайных убийств
- Тихий ужас
- Глава убийц

(так как ассасинов тренируют с детства, то чтобы быть ассасином наверное придется прописывать в биографии обучение в детстве, во всяком случае мое имхо выглядит так.)

Вор
- Жулик
- Карманник
- Взломщик
- Искусный вор
- Прославленный вор
Легенда (можно отрядить спец. квест, пример: Серый Лис из Обливиона)



Торговец
- Приезжий торговец
- Рыночный торговец
- Купец
- Негоциант
- Мастер торговли

Дипломат
- Курьер
- Посол клана/города/гильдии
- Мастер слова
- Консул


Кузнец
- Ученик кузнеца
Мастер
(далее на выбор)
1. Мастер оружейного дела
2. Мастер-бронник
3. Ювелир

Знахарь
- Травник
- Лекарь
- Мастер снадобий
- Ведьмак (Ведьма)
----------------------------------
те профессии которые я в силу своей ограниченности не указал пускай представит кто-нибудь еще.
мои глаза и уши открыты для вашей критики.
-----------------
Christoph согласен, нужно мотивировать гм-ов, либо запустить свежего ГМа не зависшего между мморпг, камигавой и реалом.
Ну есть еще одни вариант...позвать Дядьку...загладить конфликт.
-----------
Бафомет, а чем сходны монах и паладин?
 
Так, смотрим магазин одобрили..... а что будем делать с профами, подклассами и т.д.???
 
Почему есть классы паладин и варвар, но нет воина\рыцаря? Больше упущение. Предлагаю ввести отдельно класс рыцаря (отличие от паладина - не использует магию, отличие от варвара - обычно рыцарем являются благородные лорды и землевладельцы, служащие королю; либо странствующие рыцари без страха и упрека).
 
Множество рыцарей является подмножеством паладинов, т.к. под паладином понимается человек всецело отданный какой-то идее, тогда как и рыцарь служит даме/сюзерену/господу-богу.
Я несколько переосмыслил свою точку зрения по поводу классов. Мне кажется класс вор абсурден как таковой. Чем обычный вор отличается от воина, который приворовывает? У воина значок воина, а у вора значок вора? Глуповато звучит, не правда ли? То же самое с убивцем и воином. Монах по моему вообще не класс, а стиль жизни.
Если все всё же хотят ввести в игру некую систему, схожую с этой, то стоит это делать посредством создания определённой базы для каждого реместа. Например: монастырь для монахов, боевая академия(которая существует, но не живёт как я понимаю) для воинов, рыцарей, лучников, ипподром для наездников если угодно. Для магов вообще ничего создавать не надо, у них и так всё есть. Воры и убийцы могут создовать свои тайные ячейки, принадлежность к которым определяется несколькими проверками(пароль, татуировка или что-либо ещё).
Всё это не надо вводить, ибо это всего-лишь аспекты жизни персонажей, и отнять или обрушить их "как снег на голову" никто не в силах(предполагается что администрация заинтересована в притоке пользователей).
 
Назад
Сверху