В королевстве можно:
- Расширять территорию, увеличивая земельные владения
- Определять географию и ландшафт
- Строить дома, мастерские, крепости и целые городки
- Добывать ресурсы
- Определять правила: открытое или закрытое для всех, можно сражаться или нельзя, кто каким наделом владеет, кто за что платит
Издатель в России - Innova.
Бизнес-модель - Buy-to-Play
Боевая система: Нон-Таргет
Ориентировочная дата релиза — вторая половина 2019 года.
Суть игры будет в командных сражениях «борьба за трон»
За что сражаться:
- Артефакты, разбросанные по миру.
- Реликвии — за победу в миру-кампании, ее можно установить у себя в королевстве.
- Ресурсы (добываются в месторождениях).
- Дух погибшего героя, чтобы усилить экипировку или рецепт.
- Тайные знания — умения или способности — которые можно открыть, убив монстра
Прокачка разделена на 2 типа - вечные способности астрального Ворона и навыки Оболочки - тела, в которое вселяется Ворон.
Умения Вечного аккаунта
- Умения аккаунта прокачиваются автоматически онлайн и офлайн.
- Прогресс копится со временем (забудьте про квесты и гринд). Максимальное количество очков 259 200.
- Три категории умений: исследования, ремесла, сражения.
- В каждый момент прокачивается одна выбранная категория.
- Нераспределенное очки накапливаются в Хранилище.
- Тело, в которое вселяется астральный ворон называется Оболочкой. Способности оболочки зависят от характеристик класса, особенностей расы и выбранной специальности.
- Стандартные характеристики: сила, ловкость, интеллект, дух, выносливость.
- Характеристики повышаются за счет прокачки дерева умений и распределения очков за новые уровни.
- Оболочка набирает опыт в процессе охоты на монстров.
- Персонажей можно переносить из мира в мир.
- Ресурсы и предметы можно пожертвовать богам на алтаре в обмен на опыт для Оболочки.
- Можно скрафтить Оболочку с улучшенными показателями.
Запуская игру вы видите не простой выбор персонажа, а функциональное "лобби", по аналогии с моба играми, в котором можно настроить умения и выбрать игровой мир.
Дерево Умений
Профессии делятся на три типа:
Бой - улучшает свойства оружия и борони
Ремесло - крафтовые професии
Исследование - собирательство и лидерство
Одновременно можно накапливать очки для прокачки по двум путям развития:
После выбора начинают капать очки развития, по три очка каждые 10 секунд. Очки накапливаются даже в оффлайне (похоже на EVE)
Оболочка (аватар)
Персонажей может быть несколько на аккаунте, они разделяются по расе и по классу. Существует определенная привязка классов к расе.
[TABS]
[tab=Расы]
[/tab]
[tab=Классы]
- Рыцарь
- Инквизитор
- Храмовник
- Рейнджер
- Ассасин
- Друид
- Криаомант
- Воитель
- Гладиатор
- Жрец
- Дуэлянт
[/TABS]
Статы и скилы
Статистика персонажа довольно подробная, показывает все до сотых %, приближенная к жанру ARPG:
Панелька скилов продуманная и легко настраивается из меню:
Механика оставляет впечатление MOBA игры, персонажи довольно медлительные и присутствует эффект гравитации - прыгать как кенгуру запрыгивая на дома и горы не получится.
У персонажей есть прокачка по уровням, но я пока не понял за что дают экспу.
Постройки
Из хранилища достаем земельные участки и проекты зданий, а затем приступаем к постройке своего королевства:
Для построек нужны билдинг токены, для строительства укреплений потребуются дефенс токены. Сам процесс довольно прост - жмем на рецепт из инвентаря и располагаем его на локации.
Собирательство и крафт
Для добычи доступны несколько типов ресурсов, поделенных на тиры (ранги
- Дерево
- Камень
- Руда
- Шкуры
- Еда
Присутствует переключение панелей на боевой режим и выживание.
При сборе иногда появляется кружочек в который нужно попасть ударом, видимо за это будет даваться какой-нибудь бонус.
PvE
На локациях присутствуют различные редкие мобы, с ними можно сразиться, получить золото собрать шкуры.
Заключение
Для ранней альфы неплохо, приятная механика, современный интерфейс, недавно завезли частичный перевод интерфейса и стало гораздо приятнее. Остается открытым вопрос с донатом) Насколько все это нужно и почем будут стоить замки у нас)