- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Сегодня стартовал открытый бета тест Lost Ark в Корее. Для русских как обычно блок по IP и требуется верификация по корейскому телефону.
Тем не менее аккаунт можно купить, но стоит он около 30$, плюс были неприятности с повторной верификацией.
Lost Ark это изометрическая PvE PvP MMORPG сверху донизу заполненная разнообразными игровыми активностями, множеством классов персонажей, эвентами, данжами, аренами, морским контентом, карточными битвами. Надеюсь каждый из этих модулей будет достаточно проработан, потому что в последнее время с у игр этим проблема - гонятся за количеством, забывая про качество.
Обзор по самой ожидаемой игре последних нескольких лет можно почитать в этой теме
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Вот и подошел к концу мой первый день ОБТ
Соул Мастер неплох, приятные скилы, очень мобильный, есть тройной стрейф вперед и несколько аоешек. Принцип скилов как в Mu Legend - к начальному набору скилов постепенно добавляются новые, и придется их заменять в зависимости от необходимости. В итоге один класс может иметь совершенно разные билды по скилам. Помимо этого у каждого скила есть несколько пассивных умений.
В общем вариативность выбора впечатляет)
Локации в основном туннельные , много всяких квестов, мини боссов, и прочего. Локации густо населены мобами, как в ARPG (дяблоподобных) играх. Но для прокачки достаточно идти по основному пути.
Боссы в данжах пока что попадались довольно простые в плане умений, но сильные, если прицельно попадут, то ваншотали даже танков варлордов)
По квестам и данжам одевают в фиол шмот пока что
Соул Мастер неплох, приятные скилы, очень мобильный, есть тройной стрейф вперед и несколько аоешек. Принцип скилов как в Mu Legend - к начальному набору скилов постепенно добавляются новые, и придется их заменять в зависимости от необходимости. В итоге один класс может иметь совершенно разные билды по скилам. Помимо этого у каждого скила есть несколько пассивных умений.
В общем вариативность выбора впечатляет)
Локации в основном туннельные , много всяких квестов, мини боссов, и прочего. Локации густо населены мобами, как в ARPG (дяблоподобных) играх. Но для прокачки достаточно идти по основному пути.
Боссы в данжах пока что попадались довольно простые в плане умений, но сильные, если прицельно попадут, то ваншотали даже танков варлордов)
По квестам и данжам одевают в фиол шмот пока что
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Второй день ОБТ - сегодня особо не играл, были дела в реале.
Бежал по квестам, увидел мирового босса, стал его бить, понял что никогда не убью. Но тут корейцы один за одним стали присоединяться и в итоге дружной толпой завалили его. Умирал от ваншотов раз наверное пять или даже больше, баночек на ХП ушло штук 30.
Выпало много всякой бижи, и всяких разных итемов, и штук 100 кусков игровой валюты, которая сверху отображается последней в строчке.
На этом я Соул Мастера немного забросил, решил посмотреть на другие классы. Подклассы воина не особо впечатлили, слишком медленные, понравился маг суммонер, но не настолько сильно, чтобы за него играть. Вообще в последнее время не люблю сложности, всякие там переключения ульт, следить чтобы шкала заполнилась, это все заманчиво, но не практично, обычно чем проще тем лучше. И имба классом становится обычно не тот, у кого много всякого накручено, а "фейсролл". Хавк неплох, но особенно силен когда у него есть сокол, который довольно долго перезаряжается. Попробовал Баттл Мастера и в принципе он мне понравился, довольно простой в управлении, каждый удар наносит дамаг без всяких наводок мышкой.
Бежал по квестам, увидел мирового босса, стал его бить, понял что никогда не убью. Но тут корейцы один за одним стали присоединяться и в итоге дружной толпой завалили его. Умирал от ваншотов раз наверное пять или даже больше, баночек на ХП ушло штук 30.
Выпало много всякой бижи, и всяких разных итемов, и штук 100 кусков игровой валюты, которая сверху отображается последней в строчке.
На этом я Соул Мастера немного забросил, решил посмотреть на другие классы. Подклассы воина не особо впечатлили, слишком медленные, понравился маг суммонер, но не настолько сильно, чтобы за него играть. Вообще в последнее время не люблю сложности, всякие там переключения ульт, следить чтобы шкала заполнилась, это все заманчиво, но не практично, обычно чем проще тем лучше. И имба классом становится обычно не тот, у кого много всякого накручено, а "фейсролл". Хавк неплох, но особенно силен когда у него есть сокол, который довольно долго перезаряжается. Попробовал Баттл Мастера и в принципе он мне понравился, довольно простой в управлении, каждый удар наносит дамаг без всяких наводок мышкой.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
День третий. Сегодня играл мало, а к ночи завезли долгие техработы.
Первый раз дуэлился, вначале к барду даже подойти не мог, из аое лужи очень тяжело вылезти. Но вблизи можно опрокидываниями залочить и бить до победного. Но это конечно пока уровни нубские.
Нашли какого-то торговца фиолом за синие монетки, которые падают в большом количестве с боссов (и за квесты)
Пока непонятно есть ли в них смысл, ведь в дальнейшем по квестам одевают в фиол и с данжей он падает.
Первый раз дуэлился, вначале к барду даже подойти не мог, из аое лужи очень тяжело вылезти. Но вблизи можно опрокидываниями залочить и бить до победного. Но это конечно пока уровни нубские.
Нашли какого-то торговца фиолом за синие монетки, которые падают в большом количестве с боссов (и за квесты)
Пока непонятно есть ли в них смысл, ведь в дальнейшем по квестам одевают в фиол и с данжей он падает.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
День четвертый - симулятор очередей. С утра зашел, отвалилась триалка экзитлага, пока его покупал, место на сервере обнулилось, привет 18к очереди, отстоял очередь, выбор сервер не нажимается, пришлось перезаходить, и снова в конец очереди. В итоге во второй половине дня зашел немного побегал.
Alt+X убирать интерфейс.
Вкачал 21 лвл, данжи все длиннее, боссы все толще, у последнего босса было даже несколько стадий, но пока никакой сложности не представляют и проходятся в рэндом пати.
Ну вроде бы ничего особенного, квесты-сюжетка, квесты-сюжетка, гоняют по локациям, изредка разбавляя процесс данжами.
Появились новые умения, но я расскажу про них подробнее попозже, когда все открою, будет это вроде бы на 40м левле.
К моменту старта локализованной игры будет большой вопрос в стиле прохождения - делать все квесты, или только основной. Пока что не удается соизмерить полезность побочных квестов, что-то за них дают, насыпают всякой валюты, добавляют социальные характеристики. Но будет ли это актуально в условиях первоначальной гонки и не проще ли будет набить все необходимое уже на капе какими-нибудь специальными дейликами.
Alt+X убирать интерфейс.
Вкачал 21 лвл, данжи все длиннее, боссы все толще, у последнего босса было даже несколько стадий, но пока никакой сложности не представляют и проходятся в рэндом пати.
Ну вроде бы ничего особенного, квесты-сюжетка, квесты-сюжетка, гоняют по локациям, изредка разбавляя процесс данжами.
Появились новые умения, но я расскажу про них подробнее попозже, когда все открою, будет это вроде бы на 40м левле.
К моменту старта локализованной игры будет большой вопрос в стиле прохождения - делать все квесты, или только основной. Пока что не удается соизмерить полезность побочных квестов, что-то за них дают, насыпают всякой валюты, добавляют социальные характеристики. Но будет ли это актуально в условиях первоначальной гонки и не проще ли будет набить все необходимое уже на капе какими-нибудь специальными дейликами.