Идея Предложения и размышления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, можно организовать Общую школу Магии - почему нет, ведь первоначальные заклинания не представляют особой сложности в изучении и освоении. А уж потом пусть человек сам выбирает на какой путь ему ступить, но с которого сойти уже будет невозможно, ибо изучение и одной школы магии требует порой нечеловеческих физических и духовных нагрузок.
Наверное, всё же не совсем так. Общая магия не видится мне как просто начальная магия, это несколько другое понятие.
Ну, скажем, у нас есть разные науки, биология, физика, экономика какая-нибудь, но то, что позволяет им работать как наукам, их научный движок это в конце концов математика, ибо она позволяет делать самое главное - строить модели и на их основе предсказывать явления. Так же и с Общей Магией в моём видении, это именно школа, что делает упор на оттачивании самого процесса плетения заклинаний, зачаровки и так далее, она разрабатывает, по сути, методики, что потом могут применять все остальные, она занимается изучением фундаментальных вопросов, до которых остальным зачастую нет дела. Да, ей несколько недостаёт конкретики и потому, если не считать мелочи типа светочей и некоторых весьма специфических навыков, она обретает настоящее практическое применение только в руках мага, умеющего работать со своей стихией, но зато она позволяет это делать на качественно новом уровне, это как разница между классической и теоретической механикой. Законы те же, но мат. аппарат уже более продвинутый, и потому всё становится намного веселее и глубже, пусть и сложнее.

Мне бы хотелось посоветовать такой ход для этой школы:
Внешкольные заклинания, как правило, физически намного слабее заклинаний всех остальных школ. Контроль есть более менее над всеми энергиями, кроме узкоспецифичных типа Смерти, например, но буквально на уровне второго-третьего круга максимум, если нет специализации в этой конкретной стихии. Сами заклинания, правда, заметно более сложные и позволяют очень тонкую работу, де-факто, наитончайшую из возможных. Разумеется, какие-то элементы Общей магии изучаются и в других школах по мере необходимости и каждый маг может достичь могущества в своей области, не слишком углубляясь в ненужные именно ему детали. При этом пока он не слишком углубляется в отвлечённые вопросы, общую магию ему не засчитывают как одну из школ специалитета и нарастание кругов идёт только по его основной стихии.
А людям, которые поставили себе целью именно изучение основы основ, не просто в рамках своей стихии, а полностью, на пятом круге Общей магии становятся доступны те самые жутко сложные и опасные управление временем и пространством. До этого появляется возможность целенаправленного разрушения или укрепления заклинаний, особые методы сложной зачаровки буквально до компьютерного уровня сложности логики, что не входит в стандартные техники других школ, и пр. Таким образом человек, что взял себе одну стихию до пятого и Общую Магию до пятого, становится настоящим виртуозом в своей области и ему уже даже не надо особенно напрягаться с прокачкой чего-то другого, так как общая магия даст ему относительный контроль как раз на уровне максимально разрешённого 2 круга, надо будет только подучить заклинания.
Либо маг может специализироваться на пути двухстихийника, без упора на Общую магию, тогда его заклинания могут быть невероятными по мощности и эффектности за счёт использования тонких эффектов взаимодействия двух стихий, он сможет отлично повелевать сразу двумя стихиями, но о каменных компьютерах, автоматических зачаровщиках и невероятных вещах, что становятся возможны при тонком использовании, пусть и не на полную мощность, всего мироздания, он, пожалуй, может забыть, в любом случае, на существенное время, пока он не выучит все остальные стихии до второго, но всё равно тонкость будет не та (хотя изучение всех школ до 2-го даёт серьёзные дополнительные бонусы даже знатоку общей Магии). Может быть, стоит потом ему позволить изучение и Общей, только это у него столько времени займёт...
Я думал о чём-то в этом духе.
Вы правы в том, что нет особенного смысла ограничивать существенно изучение магии - это настолько выматывающий процесс, что человек, всё же честно дошедший до вершины мастерства, пусть это и будет куча стихий до пятого, и не умерший при этом может по праву считаться Великим Магом и наслаждаться своим могуществом.

Но я, наверное, не слишком соглашусь с вами в том, что никто не будет влезать в детали и думать о них. Магия даёт человеку власть намного большую и глубокую, чем воинское искусство. За всё надо платить. Если человек вызывается быть магом, причём не абы кем, а четвёртого-пятого круга, пусть мучается и копается, прорабатывает систему сам или с нами. Он же всё равно практикуется и размышляет, он же не может делать это бессистемно, у него должно быть видение своей школы и магии в целом. Тем ценнее будут полученные способности и тем интереснее будет отыгрыш. И система магии, авось, в конце концов станет полнокровной.
Это вопрос времени, но больше меня волнует то, что структура магии ведь на самом деле определяет структуру нашего мира. С условной начальной системой магии и мир у нас выйдет весьма условным, изначальная прописка получится неминуемо корявой и кишащей скрытыми противоречиями. Плюс у мира не будет атмосферы, его характерных уникальных черт. У мира без глубокой прописи, без внутренней логики, атмосфере взяться неоткуда, в этом секрет хороших фантастов и причина провала некоторых вроде бы даже внешне красивых фантазий (имхо, совсем ужасно в этом плане зачастую обстоит у Шекли и иногда у Желязны). В то же время у миров с глубокой прописью всегда появляется мощное модификаторское, т.е. моддерское сообщество, которое само получает удовольствие и генерит неисчислимые весёлые варианты дальнейших улучшений, которые значительно превосходят оригинал, улучшают его самого и расползаются кучей самостоятельных ответвлений на разных сайтах и так далее.
Можно отдать всё на откуп времени. Но без затравки у нас не будет критической массы людей, боюсь. Технически сайт просто замечателен, но пустоват пока в идейном и художественно-литературном плане, пусть и в силу технических обстоятельств.

А вот какой у нас в итоге будет жанр, это будет зависеть от конкретной деятельности игроков, так наверное. Можно, наверное, даже не обсуждать и не оговаривать направление заранее во внеигровом пространстве в ключе "есть сила в нашем мире, вампиры, они сделают нам переход и преуспеют, но стоит ли?", просто пусть действия персонажей будут реалистичны и двигать мир в желаемом направлении. Наверное, можно образовывать внутриигровые содружества с неписями, чтобы набирать преобразовательскую силу, но, опять же, подобные действия должны быть реалистичными и реальный результат каждого обсуждаться с модером так же, как и набор кругов и приобретение артефактов. Таким образом за каждой силой в мире стоит человек или группа людей, что ведают её жизнью, экономикой и прочим. Вот. То есть создание сил в мире будет аналогично созданию школ магии - создаёшь - подробно прописывай, что там да как и почему они это делают, историю. Так будет интересно. Возможно, создателю можно будет даже выделить непися - аватара подведомственной ему фракции, которым можно будет играть и модеру, если того не окажется рядом, а произошло нападение или ещё чего-то. И пусть себе воюют и преобразовывают куда угодно, лишь бы всё было реалистично. В процессе мы введём элементы стратегии и будем заодно достаточно подробно прописывать мир своей деятельностью. Так же можно ввести силы администрации городов, всякие гринписовские движения, местную полицию и проч. То есть с одной стороны мир прописывают путешественники-персонажи, а с другой - неписи-организации и прочие, причём, подчёркиваю, для введения каждой из них её надо будет подробно прописать, это не сотворение чего-то себе в угоду из ничего.
В качестве примера можно привести, кстати, введённых мною фаэмских гномов. Заметьте, я старался действительно сделать их самостоятельными и интегрированными в мир, я прописал им историю, мотивацию, количество, оборудование и в общих чертах менталитет, я даже прописал характеристики их кузницы как кузницы, из которой можно брать оружие, даже время её работы, и теперь там действительно можно вооружаться при выполнении ряда условий, наверное (администратор, кажется, одобрил, судя по лайку). Иными словами я сделал автономный игровой объект. Да, может быть по первой не слишком удачно, но важен принцип. Мне кажется, что, вкупе с глубокой системой магии, это можно сделать реальным инструментом для того, чтобы вдохнуть жизнь в мир.
 
По поводу жанровой тематики это все же следует обсудить тут, потому что играть в выбраном жанре придется всем игрокам. Возможно не всем нравится стим-панк например.
Правда сейчас конечно действительно обсуждать смысла нет. Но не потому что это зависит от конкретной деятельности игрока, а потому, что постоянный костяк форума - 4-5 человек, и в игровых частях из них по-моему уже лет 100 никто не отыгрывал.

Сложно не согласиться, что атмосфера мира укрепляется в сознании при помощи мелочей, которые так или иначе мелькают в разных описаниях от лица модераторского или рядового игрового аватара. Так же нельзя отрицать того факта, что у нас на форуме этого не встречается - в темах перекати-поле. Никто не говорит, что не найдется таких же как вы людей, готовых проникать интереса и науки ради в глубочайшие механизмы вещей и постигать их принцип работы. Лично мне довольно сложно проникнуть в это, я безнадёжный гуманитарий. Мне проще прописывать именно физические манипуляции, духовные переживания и метания игровых персонажей, нежели попытаться чутко и подробно расписать по какому принципу работает магия, которой пользуется мой персонаж. Кстати говоря мой персонаж как раз магией и не пользуется, к чему мне лишняя головная боль?)

Мы заметили как подробно вы излагаете свои мысли. За красиво составленный отыгрыш, проявленное внимание и помощь в формировании атмосферного образа долины и ставится лайк. Ну и как бы вообще проявление визуальной формы благодарности без лишних слов.

Если у вас уже есть прописанная рабочая система магии, то мне кажется ходить вокруг да около нет смысла.
Дмитрий всегда говорил, что можно вводить что угодно, главное описать это подробно так, чтобы все смогли понять и при желании освоить (и от себя добавлю, чтобы это как-то вписывалось в образ мира, который имеется у каждого, но пока ещё туманный. И который уже судя по всему тоже под вопросом). Тут как раз таки вся проблема в желании играть и состоит. И неважно насколько подробно расписан мир, какие точности указаны, сколько легенд расписано, если нет желания играть - никто играть и не будет.
Надо отдать должное Дмитрию за то, что не махнул рукой на всё и не прикрыл форум.
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Думаю за десять лет игры эта система магии у многих уже в глотках сидит. Я не то чтобы против неё имею что-то, но как старый стреляный воробей скажу, что со временем игрок отходит от магии отдавая предпочтение сделать персонаж необычным, чем сильным.
"Нам нужна битва и кровь!" - кричат новички. "Нам нужны приключения!" - молвят старечки.
Отсюда и появилась идея системы квестов.

Я предлагаю мини квесты продвигать выше и вместе с ними систему трофеев за квест. А так же подумать над идеей укротить систему боя магией в игре.
"Краткость - сестра таланта"
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Я тоже не очень разбираюсь в магии, и не лезу в эти дебри.
На счет стим-панка ничего против не имею; помнится такая идея была когда-то, да быстро испарилась.
И все больше мне кажется, что сама идея текстовых РПГ потерялась, поэтому активных игроков нет ни у нас, ни на той же Камигаве, ни где-то еще. Как ни печально. Может быть у нас мир слишком большой и полтора игрока никак не могут друг друга найти.
Интересно бы посмотреть статистику, по каким запросам к нам заходят. И какой процент там относится к ТРПГ.
Можно попробовать более активно заниматься не игровыми разделами, а новостной лентой и базами по играм, фильмам, музыке и пр.
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Полагаю, необходимо разработать правила ведения игры для ГМ.
Да и вообще правила игры для ролок.
А то на ходу-то конечно интересно, но может получиться довольно запутанно.
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Ещё есть небольшое предложение по отрисовке иерархической лестницы мира в котором мы играем.
Там главный правитель или правители, гильдии, кто кому подчиняется, все дела...
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Вот! Я тоже начала об этом думать, но пока в рамках хранителей. Хотелось бы на все гильдии это сделать :1f642:

И еще идея, вытекающая из предыдущей по поводу иерархии. :)
Нужно развивать идею гильдий, кланов, союзов и прочих сообществ более активно. У нас это просто формальности, и любой новичок, который приходит на форум, скорее всего, вообще не обратит на них внимание. Посему нужно дополнить и переделать часть разделов форума, которые касаются кланов. Умещать все в одной Этой теме не корректно. Тема останется "для справки", но более подробная информация по кланам должна быть отдельно.

- Создать отдельную Категорию (или переименовать существующую категорию "Гильдии"), в которой будут находиться разделы-представительства Кланов. Здесь вряд ли будут проводиться ТРПГ, но будет содержаться информация по каждому существующему Клану.

- По каждому сообществу в подробностях и понятно для непосвященных написать:
-- Название сообщества (оно же название раздела)
-- Цели и смысл создания и существования сообщества
-- Краткую легенду: откуда появилось сообщество, его связь с общей историей Мира, этапы развития, состояние на сегодняшний момент
-- Устав (или Положение о правилах поведения, если угодно)
-- Иерархия участников и личность Главы клана, а также, возможно (???) иерархия продвижения в звании в зависимости от количества баллов репутации на форуме.
-- Условия принятия новобранцев
-- Знаки отличия: цвет ников, медалька-эмблемка или еще что-то, что можно поместить куда-то в профиль.
-- Место в Долине, где находится резиденция или штаб Клана. Это может быть существующий город (деревня, лес и пр.) или вновь открытый (в будущем, когда нас будет много:))

В общем похожая система существовала на Камигаве, но из всех реально действующих кланов я помню только Дарк Клан :1f644:
Я могу попробовать сделать все это на примере Хранителей (они же Стражи), и, конечно, приму комментарии и критику :writing:
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Поддерживаю.
От себя могу пообещать заняться Гильдией Крови (так уж исторически сложилось, что они мне близки по отыгрышу) вплотную.
Опять же осталось найти заинтересованный живой контингент.

Вот! Я тоже начала об этом думать, но пока в рамках хранителей. Хотелось бы на все гильдии это сделать :)

И еще идея, вытекающая из предыдущей по поводу иерархии. :)
Нужно развивать идею гильдий, кланов, союзов и прочих сообществ более активно. У нас это просто формальности, и любой новичок, который приходит на форум, скорее всего, вообще не обратит на них внимание. Посему нужно дополнить и переделать часть разделов форума, которые касаются кланов. Умещать все в одной Этой теме не корректно. Тема останется "для справки", но более подробная информация по кланам должна быть отдельно.

- Создать отдельную Категорию (или переименовать существующую категорию "Гильдии"), в которой будут находиться разделы-представительства Кланов. Здесь вряд ли будут проводиться ТРПГ, но будет содержаться информация по каждому существующему Клану.

- По каждому сообществу в подробностях и понятно для непосвященных написать:
-- Название сообщества (оно же название раздела)
-- Цели и смысл создания и существования сообщества
-- Краткую легенду: откуда появилось сообщество, его связь с общей историей Мира, этапы развития, состояние на сегодняшний момент
-- Устав (или Положение о правилах поведения, если угодно)
-- Иерархия участников и личность Главы клана, а также, возможно (???) иерархия продвижения в звании в зависимости от количества баллов репутации на форуме.
-- Условия принятия новобранцев
-- Знаки отличия: цвет ников, медалька-эмблемка или еще что-то, что можно поместить куда-то в профиль.
-- Место в Долине, где находится резиденция или штаб Клана. Это может быть существующий город (деревня, лес и пр.) или вновь открытый (в будущем, когда нас будет много:))

В общем похожая система существовала на Камигаве, но из всех реально действующих кланов я помню только Дарк Клан :1f644:
Я могу попробовать сделать все это на примере Хранителей (они же Стражи), и, конечно, приму комментарии и критику :writing:
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Пока информации не много, новую категорию решили не создавать. :)
Создан подраздел: Лимбо > Мир > Кланы и сообщества
Туда перенесена общая тема-справка и созданы подразделы по Гильдии Крови и Хранителям.
Описание взято из общей темы, если необходимо - легко изменить. Можно работать) :writing:
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Предлагаю добавить отличительную цветовую ленточку для гильдий.
GI.1406294007.png


 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Просто "ленточку" это как-то неинтересно, лучше какую-нить "хитровыделанную".:1f644:
Просто ленточка наподобие тех, что у нас под аватарками мне кажется вполне логичной. Если конечно есть возможность сделать их хитровыделанной (отдельный вопрос Его Темнейшеству :3) то это конечно да, будет миленько))
 
А можно тогда поменять цвета Хранителей и Ловцов?)) Все-таки мы живем в монастыре под небесами, в снегах, среди льда. Хочу голубую-синюю ленточку :woot:
 
А можно тогда поменять цвета Хранителей и Ловцов?)) Все-таки мы живем в монастыре под небесами, в снегах, среди льда. Хочу голубую-синюю ленточку :woot:

Попробую подобрать цвета. а там как шеф скажет)))
 
Некоторые разделы-подразделы ТРПГ-зоны поменялись:

Пиратский порт теперь является районом города Магвер. В будущем его нужно будет перенести в нужное место на карте Долины :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху