Новости Владельцу сайта mmozg.net угрожают судом за нарушение авторских прав

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,434
Заголовок странный, он же авторство не присваивает.
Да, мне тоже не нравился, но тем не менее можно же нарушать авторские права не только присваиванием этих самых прав, а использованием или как в данном случае - отказом удаления.
 
Да, мне тоже не нравился, но тем не менее можно же нарушать авторские права не только присваиванием этих самых прав, а использованием или как в данном случае - отказом удаления.
Я не разбираюсь в законодательстве, но не думаю, что отказ от удаления это именно нарушение авторского права. Тем более что это не персональные данные и изначально публичная публикация. По-моему, авторские права - это указание автора/ссылки, а дальше это права распространения, и они уже определяются площадкой. Из интернета вообще почти ничего не удаляется)

Другое дело, если там коммерческое использование можно притянуть.
 
Я не разбираюсь в законодательстве, но не думаю, что отказ от удаления это именно нарушение авторского права. Тем более что это не персональные данные и изначально публичная публикация. По-моему, авторские права - это указание автора/ссылки, а дальше это права распространения, и они уже определяются площадкой. Из интернета вообще почти ничего не удаляется)

Другое дело, если там коммерческое использование можно притянуть.

Использование авторского контента без разрешения автора это тоже нарушение авторских прав, ну распространение да, но обобщенно это называется авторские права)
Определяется площадкой, но площадка в интернете это ни разу не законодательная власть на уровне государства или мира.
Если ты у себя на сайте что-то написал, что я тебе должен квартиру свою отдать, и я нажал галочку - соглашаюсь с правилами" - то я не думаю, что ты можешь пойти с этим в суд и отсудить квартиру, иначе бы все так и делали)