Эта заметка больше для встревоженных игроков Lost Ark, хочу показать как выглядит настоящий уничижающий Pay to Win в игре
Новый патчноут обновлений официальных серверов Lineage 2 Essence:
— Добавлена система рангов и наград;
— Система рангов представляет собой рейтинг персонажей, имеющих наибольший уровень по серверу среди всех персонажей и наибольший уровень среди представителей своей расы;
— На персонажей, занимающих лидирующие позиции в рейтинге, накладываются положительные эффекты. Ежедневно в 6:30 применяются особые эффекты согласно месту в рейтинге;
— Кнопка системы рангов находится в меню уведомлений. Здесь можно посмотреть информацию о 10 персонажах с более высоким и более низким рейтингом, чем у персонажа. Также можно узнать историю ранга за последние 7 дней;
— Сообщения в чате от персонажей с 1-3 рангом на сервере отмечаются символом ранга.
— За 1 ранг на сервере полагается эмблема;
— Если обладатель 1-го ранга находится в мирной зоне, то находящиеся в радиусе 1000 персонажи выражают уважение (Социальное действие: Церемониальный Поклон). Выражение уважения происходит через 20 сек. после входа в мирную зону, после этого происходит каждые 3 мин.;
— Добавлена система мести, позволяющая отомстить виновнику смерти персонажа;
— Если персонаж убивают, в меню уведомлений (рядом с телепортом и другими функциями) появляется специальная иконка, кликнув по которой можно открыть интерфейс системы мести и увидеть имя обидчика;
— Меню мести доступно в течение 24 ч. после гибели и содержит следующую информацию:
— Функция обнаружения цели 1 раз предоставляется бесплатно, а со 2-го раза взимается комиссия в виде аден;
— За функцию телепорта к цели взимается комиссия в виде Монет L, начиная с 1-го раза;
— При телепорте на мстителя накладывается эффект “Спрятаться”, чтобы он мог безопасно подобраться к цели и нанести удар первым;
Новый патчноут обновлений официальных серверов Lineage 2 Essence:
— Добавлена система рангов и наград;
— Система рангов представляет собой рейтинг персонажей, имеющих наибольший уровень по серверу среди всех персонажей и наибольший уровень среди представителей своей расы;
— На персонажей, занимающих лидирующие позиции в рейтинге, накладываются положительные эффекты. Ежедневно в 6:30 применяются особые эффекты согласно месту в рейтинге;
— Кнопка системы рангов находится в меню уведомлений. Здесь можно посмотреть информацию о 10 персонажах с более высоким и более низким рейтингом, чем у персонажа. Также можно узнать историю ранга за последние 7 дней;
— Сообщения в чате от персонажей с 1-3 рангом на сервере отмечаются символом ранга.
— За 1 ранг на сервере полагается эмблема;
— Если обладатель 1-го ранга находится в мирной зоне, то находящиеся в радиусе 1000 персонажи выражают уважение (Социальное действие: Церемониальный Поклон). Выражение уважения происходит через 20 сек. после входа в мирную зону, после этого происходит каждые 3 мин.;
Возможно вас посещают мысли типа "Что я только что сейчас прочитал?" =) Но это информация с официального сайта Инновы
Стоит ли говорить, что прокачка в этой игре исключительно за Донат?)
Но это еще не все, встречаем функцию - платный палач с бонусами и преимуществом, чтобы боялись обижать донатеров на афк фарме, совсем как в браузерках 10ти летней давности:Стоит ли говорить, что прокачка в этой игре исключительно за Донат?)
— Добавлена система мести, позволяющая отомстить виновнику смерти персонажа;
— Если персонаж убивают, в меню уведомлений (рядом с телепортом и другими функциями) появляется специальная иконка, кликнув по которой можно открыть интерфейс системы мести и увидеть имя обидчика;
— Меню мести доступно в течение 24 ч. после гибели и содержит следующую информацию:
— Функция обнаружения цели 1 раз предоставляется бесплатно, а со 2-го раза взимается комиссия в виде аден;
— За функцию телепорта к цели взимается комиссия в виде Монет L, начиная с 1-го раза;
— При телепорте на мстителя накладывается эффект “Спрятаться”, чтобы он мог безопасно подобраться к цели и нанести удар первым;
Пишите свое мнение в комментариях! Насколько для вас были бы приемлемы подобные социальные механики в играх, которые заставляют вас кланяться чужим персонажам и позволяют им легко отомстить за ваше нападение, только потому, что они больше задонатили в игру?