Мои впечатления от WoW Classic

ktoO9pB_1_.jpg

Всем привет! До этого момента я ни разу не играл в WoW более 10 минут, но классической версии удалось увлечь меня на несколько дней, и я прерываюсь только для написания этого отзыва. В теме про старт я уже написал все, что думаю про Blizzard, поэтому здесь будут только мои впечатления от игры. Аддоны, которые вы видите на картинке, я поставил только сейчас =) До этого играл без них.

В принципе игра мне понравилась, она увлекает, в ней чувствуются элементы, вызывающие стремление к прогрессу персонажа. Допустим при первом посещении Оргриммара видишь подземелье - Огненную пропасть, но пати в нее собирают с 14-15 уровня, а персонаж 10-12, соответственно есть стимул докачиваться, чтобы пойти в данж, а как пройдешь его, так в чате в следующий данж собирают, уже 18+, а у тебя 16й. В общем приятно, что есть к чему стремиться, когда перед игроками приоткрывают дальнейший контент.

Людей очень много даже на третьем сервере, комьюнити совершенно не токсичное, даже антитоксиночное, чувствуется возраст игроков, все очень добрые, даже не верится, что это русский сервер, выглядит так как будто на евро играешь. Незнакомые игроки кидают трейд и дарят зеленые шмотки, в данже расшаривают квесты на пати и ролят по классам. Мне подарили зеленый лук на 10 атаки и сумки на 6 ячеек :) В мире охотно вступают и принимают в пати, игровой чат очень живой, постоянно собирают группы в данжи и торгуют. При входе в город мне кинули инвайт в гильдию, и я подумал, что, как обычно, это нубо-гильдия на первое время, в которой все будут молчать или ругаться. Но каково же было мое удивление, когда согильдийцы принялись активно собирать пати в данжи, общаться, помогать друг другу советами по квестам и крафту, и строить планы по будущему развитию гильдии!




Новых игроков пугали хардкором, и действительно для молодежи игра может показаться хардкорной из-за отсутствия удобных интерфейсов со всевозможными подсказками по квестам, но это решается аддонами. Огромный мир с неравномерными спотами респауна мобов, делающий процесс кача настоящей охотой, при которой два моба это уже проблема. Это конечно отчасти хороший PvE хардкор, но только для тех, кто боится умирать, ведь за смерть ничего не теряешь, а добежать призраком не проблема.

Дизайн городов с различными проходами и лесенками, с расположением нужных NPC в разных концах конечно тоже способствует погружению.

Я играл в старый Ragnarok, и в старую Lineage 2, там было все тоже самое, поэтому меня ничем из вышеперечисленного не напугать.
PvE составляющая шикарная, квесты разнообразные, даже если они из серии подай-принеси, то нужная вещь находся где-нибудь на дне водоема, на горе, в пещере, или в ущелье с охраняемым мобами узким горлышком входа. На мой взгляд не хватает мировых боссов и мини-боссов, или я их просто не вижу. По квестам попадаются именные мобы, но этого недостаточно. В том же Royal Quest на каждой локации есть уникальный мини-босс, функция которого в том числе и борьба с ботами.

PvP на ранних уровнях отсутствует в принципе и в RvR игре с фракционным противостоянием становится скучновато. Ведь в том же Aion уже во второй локации, в Морнхейме бегали вражеские рейды, в Lineage 2 можно ПКшить с первых уровней, в ArcheAge в Золотых равнинах на средних левлах начиналось веселье.

kNPKKlR_1_.jpg

Сложность первого данжа умеренная, но все же не слишком впечатляет, полноценный бос в нем только один, и у него одно единственное аоешное умение кольцо пламени, причем его не нужно ни сбивать, ни отбегать, и даже половину HP не сносит.
Но в принципе соблюдается баланс между бить элитку как рейдбосса и пробежать фастраном и убить всех мобов в конце парей аое умений. Если наагрить больше трех мобов, то будут проблемы, но в остальном довольно легко. Дизайн данжа интересный, но не удивительный так как я видел уже штук 10 его вариаций в других играх, которые видимо копировали из WoW.

RPG составляющая на мой взгляд слабенькая, есть статы, есть скилы, у персонажа что-то качается, я изучаю умения и таланты, но не ощущаю изменений, тоже самое и с вещами, что белая вещь, что зеленая. То есть конечно цифры урона меняются, но на 1-2 единицы и как-то очень уж незаметно. В Ragnarok механика статов и скилов мне нравится больше, а уж если к этому добавить систему карт...
В общем плохо чувствуется RPG прогресс персонажа, и его портит искусственность, под которой я понимают топорые механики - например занижение урона и частые промахи по мобу высокого уровня, просто потому, что ваш уровень ниже.
Если я промахиваюсь, я хочу чтобы за это отвечали статы персонажа, а не такое прямое ограничение.

Скилы персонажа выглядят неказисто, есть ближний удар, есть выстрел, различные стрелы с ядом и ошеломлением, вблизи Охотник и вовсе перестает стрелять из лука. В современных играх лук это практически пулемет, а WoW заставляет игрока лучше изучать механику умений, ценить каждое из них. Когда у тебя на выбор 10 быстрых имбовых умений можно позволить себе выбросить 5 и выбрать самые лучшие, в случае же с WoW - бери, что дают и радуйся. Мне нравится такой подход, который делает персонажа более аутентичным, живым и настоящим. В охотника, который долго натягивает лук верится больше, чем в охотника, который стреляет по 5 стрел в секунду без тетивы, колчана и с появляющимися из воздуха стрелами.

GW06u6n_1_.png




World of Warcraft Classic - приятная во всех отношениях игра, и хороший способ приобщиться к классике MMORPG, даже если раньше в нее не играли. Кстати говоря новичков в игре очень много и я, будучи нубом не сильно выделяюсь из общий массы, даже когда пулю по 3 моба в данже.

Глядя на эту игру, как на отличную базу с идеями, отматывая время вперед на 15 лет, становится грустно от того, как неграмотно этими идеями воспользовались, ведь в дальнейшем было множество некачественных клише и подделок, да и сам WoW в актуал версии не смог меня ничем привлечь, как игрока.

Я не знаю, какой была ванилла изначально, поскольку не играл в нее, но мне, как новичку, игра кажется весьма интересной, и главное в ней есть давно забытые социальные механики, такие как сбор пати в данж через общие чаты или сбор пати на убийство именного моба по квесту.

Ошибался ли я в множественных холиварных спорах про WoW? Скорее всего нет, потому что речь шла не про Classic, и в актуальной версии остались все не нравящиеся мне казуальные элементы. Хорошая ли это игра? На фоне текущих ММОРПГ - несомненно, но если сравнивать с ее современниками, то видали и получше =)

youtube" data-media-key="N-mKQ1p4gKI" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.
 
Вот уж от кого я подобного восхваления не ожидал, надо же=) неужели в игре действительно всё так хорошо? я ведь сейчас забайчусь:DDDDD ну и да, технические аспекты они поправили или там до сих пор вылеты и очереди суточные?
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
ну и да, технические аспекты они поправили или там до сих пор вылеты и очереди суточные?
Расширили вместимость серверов, не знаю как на первых двух, а на третий, Рок-Далар, залетает мгновенно, максимум минут 10-20 очередь в прайм тайм.
 
Назад
Сверху