Новости Aion исполняется 10 лет, но без нолика было лучше

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,434
Моими первыми полноценными ММО были вов и линяга на пиратках, в итоге обе отпугнули меня хардкором, но из первой я вынес симпатию к фракциям, а из второй фанатичную любовь к ПК. в Айон я хоть и играл так же на пиратке, но это была любовь с первого взгляда. бои были крутыми, фракции были крутыми, гребанная бездна была крутой, про графон я вообще молчу, он до сих пор лучше 50% процентов ММО, я и сам не понимаю что в итоге пошло не так.:1f641:( Это вроде все та же игра, но когда иннова её сделала полностью бесплатной и я в неё вернулся она показалась дико пустой. хотя там были всё те же бои, фракции и всё та же бездна с ПК, но блин. Бегаешь и нихрена не чувствуешь при этом. :1f615: стареем что ли?
 
Играл со старта на Гордарике, выбор так пал потому что много знакомых с предыдущей игры шли - гильдии хоуп, найтмар.

Мне игра совершенно не зашла, постараюсь рассказать почему.
Начать пожалуй стоит с простого, с пве - оно в игре было отличным, данжи большие, боссов много и они требовали вполне себе подхода и тактики, но...контента хватило на несколько месяцев и проходить в 100500 раз данжы по кругу просто достало.
Игра напоролась, как любой парк, на стену - игроки съедали контент со скоростью гораздо большей чем его подвозили.
С пвп было не намного лучше, оно было интересным в начале игры - все эти квесты на вражескую территорию, замесы небольшими группами, но все это очень быстро закончилось с набором лвл, как и в любой "новой" игре.
Активности в стиле упомянутого дерадикона были банально недоделанными, не было каких-то рейтингов, подбора противников и т.п,. что делало его абсолютно не соревновательным и от этого не интересным - сильная пачка просто попадала на рандомных обсосов и разрывала все за минуты.
Разработчик, судя по всему, делал ставку на абис, зону в которой все должны были бить всех, но не рассчитал механики, какой-то набор очков с людей не имел смыла из-за нарушенного соотношения риск вс ревард, требовались какие-то несусветные количества очков, и зачастую увидев кого-то в радиусе люди уходили в логоф или просто щемились куда глаза глядят, убивая только нпс - пвп активность стала пве.
Сражаться какими-то группами в абисе не имело никакого смысла - было не за что и не зачем.
Какой-то групповой пвп активностью оставались только замки, с ними правда тоже было несколько напутано - во первых, они почему-то были не персональными, а на всю рассу что дизморалило похлеще проигрыша - ты идешь сливаешь очки и расходники, рвешь жопу, а пользуется этим абстрактный Уася, во-вторых, забыли завезти коллизии игроков, из-за чего вся расса скапливалась в клубок крыльев и на вид не было понятно 20 там человек или 200, отсутсвовал какой-то личный скил - лей себе массухами куда-то в сторону врага и всё, ну и в третих, не завезли оптимизацию - все это дичайше лагало на топовом железе обогревая не только твою квартиру, но и соседей.
 
Разработчик, судя по всему, делал ставку на абис, зону в которой все должны были бить всех, но не рассчитал механики, какой-то набор очков с людей не имел смыла из-за нарушенного соотношения риск вс ревард, требовались какие-то несусветные количества очков, и зачастую увидев кого-то в радиусе люди уходили в логоф или просто щемились куда глаза глядят, убивая только нпс - пвп активность стала пве.
Я за сина играл, так что было попроще прятаться и нападать со спины) Но там все играли с радарами и палили инвиз. А вот игра в догонялки бесила сильно) Да после 3го офицера набить АП гангом уже был не реально, можно было часа 2 всех побеждать потом разок слиться и быть большом минусе. Для этих целей был гильдийный данж, причем приходилось кооперироваться и заливаться по очереди, при том, что данж то еще надо захватить, чтобы в него ходить) И это было хорошо =)

Помню как в гильдии все ныли, что не могут найти пати, а я когда был нубом без кп и мне надо было сходить в сложный данж, открыл рейтинг по классам, нужен был танк, и написал 50 приватов всем танкам на сервере, которые были в онлайне, получил штук 10 ответов, из них один согласился с нами сходить. И никакого автоподбора)
 
Блин. Вот с одной стороны аргументы реально убойные: отсутствие мотивации пвп, пве по кругу, люди которые не хотят ничего решать, а хотят разлогиниваться. А с другой вот сидишь и думаешь, а сколько можно назвать ММО проектов без этих проблем?
 
Sidd, кстате да, та же ошибка что и в невервинтере например - клан, кп и т.д. просто не нужны, достаточно списка друзяшек.

C отсутствием контента можно бороться только 1 методом - делать механики, а не контент.
 
Назад
Сверху