Анонс первого обновления в русской версии LOST ARK

7TgAgbX_1_.webp

Самые быстрые игроки уже успели заскучать, взяв 390й уровень ГС в Lost Ark, но к счастью локализатор не сильно затягивает с новым контентом и подробности обновления уже анонсированы:
  • Кап ГС экипировки будет поднят до 520​
  • Хранители 3 и 4 тиров​
  • Будет доступно 5 видов брони: ремесленная, экипировка хранителей двух видов, чертогов хаоса и PvP-снаряжение​
  • Добавлены новые этажи башни судьбы
    Для игроков, чей уровень ГС превысил 500 станет доступен Куб Древних с новыми испытаниями!
  • Система питомцев
  • Рейтинговая сезонная PvP арена
  • Новогодний ивент




Screenshot_191121_183347_1_.webp


Хранители 3 тира:
  • Реванос - хранитель обладает хорошей защитой​
  • Ледяной и Сумрачные Легиросы, уже знакомые по первому тиру, но теперь вместе!​
  • Кальвентус - черный дракон, в бою стоит обратить внимание на летающие сферы, не давая хранителю поглотить их​
  • Лавовый хроманиум - усиленная версия черепахи​
Хранители 4 тира:
  • Бронированная Некрасена - еще быстрее и маневреннее, чем обычная!
  • Красная лисица - Воспользуйтесь преимуществом, поглотив огненные участки на поле боя
  • Ледяная Хелгайя - запаситесь рунами против льда!
  • Тайталос - Хранитель, который обладает чудовищным уроном



Обмен Акрасиума 1 тира на 2й:

KnjNxYL_1_.webp





Свежая система боевых питомцев:

knQdbWE_1_.webp





Радует, что контент в игру добавляется, на арене теперь будет интереснее сражаться с противниками своего уровня. Я не понял, а почему питомцы названы боевыми, они же вроде бы не сражаются, а только лут подбирают.

А вам понравился первый месяц игры? Пишите в комментариях!
 

Самые быстрые игроки уже успели заскучать, взяв 390й уровень ГС в Lost Ark, но к счастью локализатор не сильно затягивает с новым контентом и подробности обновления уже анонсированы:
  • Кап ГС экипировки будет поднят до 520​
  • Хранители 3 и 4 тиров​
  • Будет доступно 5 видов брони: ремесленная, экипировка хранителей двух видов, чертогов хаоса и PvP-снаряжение​
  • Добавлены новые этажи башни судьбы
    Для игроков, чей уровень ГС превысил 500 станет доступен Куб Древних с новыми испытаниями!
  • Система питомцев
  • Рейтинговая сезонная PvP арена
  • Новогодний ивент




Посмотреть вложение 8664

Хранители 3 тира:
  • Реванос - хранитель обладает хорошей защитой​
  • Ледяной и Сумрачные Легиросы, уже знакомые по первому тиру, но теперь вместе!​
  • Кальвентус - черный дракон, в бою стоит обратить внимание на летающие сферы, не давая хранителю поглотить их​
  • Лавовый хроманиум - усиленная версия черепахи​
Хранители 4 тира:
  • Бронированная Некрасена - еще быстрее и маневреннее, чем обычная!
  • Красная лисица - Воспользуйтесь преимуществом, поглотив огненные участки на поле боя
  • Ледяная Хелгайя - запаситесь рунами против льда!
  • Тайталос - Хранитель, который обладает чудовищным уроном



Обмен Акрасиума 1 тира на 2й:

Посмотреть вложение 8662




Свежая система боевых питомцев:

Посмотреть вложение 8663




Радует, что контент в игру добавляется, на арене теперь будет интереснее сражаться с противниками своего уровня. Я не понял, а почему питомцы названы боевыми, они же вроде бы не сражаются, а только лут подбирают.

А вам понравился первый месяц игры? Пишите в комментариях!

а про PvP так ничего и не сказали.
 
а про PvP так ничего и не сказали.

Скажи, что заставило тебя, опытного пользователя форума, заквотить фулл пост при ответе?) Неудобство дизайна? То, что список похожих тем находится выше поля ответа? Или что-то другое?

/По теме, а что должны были сказать? Пока вроде по графику идут.

HlxuRhu_1_.webp
 
мне лостарк очень сильно му легенд напомнил, ну просто 1в1 вплоть до совпадения элементов.

главная претензия к игре - в ней ничего не нужно и ничего не ценно.
что бы было понятно о чем я говорю, возьмем например хранителей - вот мы все такие деловые их убиваем, собираем сет, точим его, а все для чего? что бы выкинуть его в мусорку как только нам станед доступен т2, отсюда вывод: все там перековки, подгонки ячеек, выроливания статов не нужны.
вот мы взяли т2, казалось бы топ - крути себе на здоровье нужные статы, но ведь нет - подъедет т3, что? ты накопил аккрасиум - на тебе т2 акрассиум по 25к1, на тебе руны побольше и так далее, все постоянно обнуляется.
Но даже предположим что развитие экипировки не самоцель, вот получил ты топтоптоп экипировку и что, куда? она помогает быстрее плавать по морю, или в ней ежедневные квесты унеси\подай делаются быстрее или что, куда ее? это как корабль, который улучшается чтобы собирать на новый более быстрый корабль быстрее, извините за тавтологию.
все системы замкнуты сами на себя и на игру не влияют - хочешь быть крафтером, да на здоровье,собирай себе в инстансе травку что бы сделать сет в котором можно собирать травку еще быстрее, больше и лучше, что бы собирать травку еще быстрее, пока в стогу не окажешься.
 
мне лостарк очень сильно му легенд напомнил, ну просто 1в1 вплоть до совпадения элементов.

главная претензия к игре - в ней ничего не нужно и ничего не ценно.
что бы было понятно о чем я говорю, возьмем например хранителей - вот мы все такие деловые их убиваем, собираем сет, точим его, а все для чего? что бы выкинуть его в мусорку как только нам станед доступен т2, отсюда вывод: все там перековки, подгонки ячеек, выроливания статов не нужны.
вот мы взяли т2, казалось бы топ - крути себе на здоровье нужные статы, но ведь нет - подъедет т3, что? ты накопил аккрасиум - на тебе т2 акрассиум по 25к1, на тебе руны побольше и так далее, все постоянно обнуляется.
Но даже предположим что развитие экипировки не самоцель, вот получил ты топтоптоп экипировку и что, куда? она помогает быстрее плавать по морю, или в ней ежедневные квесты унеси\подай делаются быстрее или что, куда ее? это как корабль, который улучшается чтобы собирать на новый более быстрый корабль быстрее, извините за тавтологию.
все системы замкнуты сами на себя и на игру не влияют - хочешь быть крафтером, да на здоровье,собирай себе в инстансе травку что бы сделать сет в котором можно собирать травку еще быстрее, больше и лучше, что бы собирать травку еще быстрее, пока в стогу не окажешься.

Прекрасно тебя понимаю, думаю эти мысли посещают большинство олдскульных игроков, но видишь ли в чем дело, хомяков всегда было больше, чем пвпшников, и они все время ныли, а разработчики и локализатор, это как лиса из сказки про медвежат, они никогда не делят равноценно, а отгрызают куски, оставляя неравные части)
Для меня Шмот в игре никогда не был целью, а был средством для достижения цели. Я нее боюсь его потерять, поломать, и т.д. Но покажите мне конечную цель, ради которой стоит это делать.
Возьмем рагнарок - ты убиваешь МВП, тебе падает с него карта или ценный шмот и это охренеть как круто, это новые возможности для фарма, это ценная вещь, которую можно продать. Выбив нужную мвп карту можно персонажа удалять и нового делать, подгоняя статы под новую реальность. Вся игра является последовательным прогрессом, где ты всегда знаешь ответ на вопрос - зачем это все?)

Все эти сказки про исследователей, манчкинов и т.д. - просто смешно слушать.

В POE кстати сезонный контент хорошо заходит, ведь по сути вайпы каждую лигу, но есть постоянные награды в виде микротранзакций и собственно опыта игроков.

Я в Grim Dawn не могу играть в обычном режиме, только на хардкоре, игру еще ни разу не прошел полностью, зато и не надоедает =) Да, персонажей жалко, да обидно, зато играть, осознавая, что каждый удар босса может оказаться последним, это очень весело, это заставляет глубже понять персонажа, лучше изучить все нюансы игры.

Но и перегибать не стоит - например тот же Альбион показался мне слишком хардкорным и времязатратным, причем страшно умереть и потерять шмот было не потому, что он ценный, а потому, что этим шмотом ты обязан другим людям, или, если в соло, то тебе придется копать ресурсы несколько суток на этот шмот)
 
Скажи, что заставило тебя, опытного пользователя форума, заквотить фулл пост при ответе?) Неудобство дизайна? То, что список похожих тем находится выше поля ответа? Или что-то другое?

кнопка "ответить"
Автослияние сообщения:

Пока вроде по графику идут.

они в этом посте ничего про PvP особо и не рассказали.... Интересно, патчноут тоже будет иносказательным?
 
они в этом посте ничего про PvP особо и не рассказали.... Интересно, патчноут тоже будет иносказательным?
Ну как не сказали? рейтинг будет, Т2 пвп шмот будет, гвг в январе, что еще нужно) Добавляй ко всему, что говорят, слова "модифицированная версия" и в принципе все понятно)
 
Не играю в Лост Арк, и даже поставил точку на ла2. Времени появилось куча и это меня радует.
Из будущего меня ждет бдо мобайл и л2м, но за лост арком слежу, мне интересно через сколько люди начнут забивать н него :))))))))))))))
 
  • Ха-ха
Реакции: Sidd
Ну как не сказали? рейтинг будет, Т2 пвп шмот будет, гвг в январе, что еще нужно) Добавляй ко всему, что говорят, слова "модифицированная версия" и в принципе все понятно)

Нужна конкретика, что будет в сезоне, будут изменения в классах.
 
будет зависеть от того с какой скоростью нам корею будут подвозить
ну сутя по граффику, думаю отставания будут не значительные. Готовы ли люди только каждый месяц менять тир сет себе? :rolleyes:
 
Назад
Сверху