мне
лостарк очень сильно му легенд напомнил, ну просто 1в1 вплоть до совпадения элементов.
главная претензия к игре - в ней ничего не нужно и ничего не ценно.
что бы было понятно о чем я говорю, возьмем например хранителей - вот мы все такие деловые их убиваем, собираем сет, точим его, а все для чего? что бы выкинуть его в мусорку как только нам станед доступен т2, отсюда вывод: все там перековки, подгонки ячеек, выроливания статов не нужны.
вот мы взяли т2, казалось бы топ - крути себе на здоровье нужные статы, но ведь нет - подъедет т3, что? ты накопил аккрасиум - на тебе т2 акрассиум по 25к1, на тебе руны побольше и так далее, все постоянно обнуляется.
Но даже предположим что развитие экипировки не самоцель, вот получил ты топтоптоп экипировку и что, куда? она помогает быстрее плавать по морю, или в ней ежедневные квесты унеси\подай делаются быстрее или что, куда ее? это как корабль, который улучшается чтобы собирать на новый более быстрый корабль быстрее, извините за тавтологию.
все системы замкнуты сами на себя и на игру не влияют - хочешь быть крафтером, да на здоровье,собирай себе в инстансе травку что бы сделать сет в котором можно собирать травку еще быстрее, больше и лучше, что бы собирать травку еще быстрее, пока в стогу не окажешься.
Прекрасно тебя понимаю, думаю эти мысли посещают большинство олдскульных игроков, но видишь ли в чем дело, хомяков всегда было больше, чем пвпшников, и они все время ныли, а разработчики и
локализатор, это как лиса из сказки про медвежат, они никогда не делят равноценно, а отгрызают куски, оставляя неравные части)
Для меня Шмот в игре никогда не был целью, а был средством для достижения цели. Я нее боюсь его потерять, поломать, и т.д. Но покажите мне конечную цель, ради которой стоит это делать.
Возьмем
рагнарок - ты убиваешь МВП, тебе падает с него
карта или ценный шмот и это охренеть как круто, это новые возможности для фарма, это ценная вещь, которую можно продать. Выбив нужную мвп карту можно персонажа удалять и нового делать, подгоняя статы под новую реальность. Вся
игра является последовательным прогрессом, где ты всегда знаешь ответ на вопрос - зачем это все?)
Все эти сказки про исследователей, манчкинов и т.д. - просто смешно слушать.
В
POE кстати сезонный контент хорошо заходит, ведь по сути вайпы каждую лигу, но есть постоянные награды в виде микротранзакций и собственно опыта игроков.
Я в
Grim Dawn не могу
играть в обычном режиме, только на хардкоре, игру еще ни разу не прошел полностью, зато и не надоедает =) Да, персонажей жалко, да обидно, зато
играть, осознавая, что каждый удар босса может оказаться последним, это очень весело, это заставляет глубже понять персонажа, лучше изучить все нюансы
игры.
Но и перегибать не стоит - например тот же Альбион показался мне слишком хардкорным и времязатратным, причем страшно умереть и потерять шмот было не потому, что он ценный, а потому, что этим шмотом ты обязан другим людям, или, если в соло, то тебе придется копать ресурсы несколько суток на этот шмот)