Assassin's Creed Valhalla: Ciara's Song - Lia Fáil (Stone of Destiny)
Listen to Ciara's song Lia Fáil (Stone of Destiny) from Wrath of the Druids expansion of...
LORD OF THE LOST - Priest (Official Video)
Lord Of The Lost's New Studio Album, JUDAS, out on July 2nd, 2021 via Napalm Records!Pre-Order...
SEAS ON THE MOON (feat Lena Scissorhands) - THE REGRESS
Spotify: https://tinyurl.com/2w4ekhnk Apple music: https://tinyurl.com/yah2jam9 Bandcamp...
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Премьера нового трека Machinae Supremacy
В одном из интервью Евгений (бас гитара) сказал:
И что-то, мне кажется, они это отложили на потом и вот выпустили новый трек очень похожий на Pisces
Мы вряд ли когда-либо сделаем что-то похожее на Pisces
И что-то, мне кажется, они это отложили на потом и вот выпустили новый трек очень похожий на Pisces
JINJER - Vortex (Official Video) | Napalm Records
JINJER – Vortex (Official Video) | Napalm RecordsCheck out the brand new single "VORTEX", taken...
- Регистрация
- 19 Январь 2010
- Сообщения
- 352
- Реакции
- 177
Спасибо, что когда-то подсадил на них. Крутые ребята. Жаль состав у них постоянно прыгает
- Регистрация
- 19 Январь 2010
- Сообщения
- 352
- Реакции
- 177
Мне тоже они нравятся. А состав да, жаль что меняется. Но это неизбежно, так как группа довольно давно выступает
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Автослияние сообщения:
Автослияние сообщения:
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Автослияние сообщения:
Автослияние сообщения:
Автослияние сообщения:
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Вот таких Масу я люблю, а то первый сингл был слабоват)
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
На мой взгляд ему идеально удалось подобрать музыку, соответствующую моменту, и он говорит, что это было не просто из-за особенностей игры.
Игра про зомби, но не хоррор, игра в стиле стимпанк, но без давящей атмосферы технологий, мультяшный вид, но не смешной комедийный сюжет.
Справиться с творческим кризисом Николасу помогли мысли о масштабности игры, - огромные волны зомби, нападающие на поселения, и именно в это русло нужно было направить творчество. И ему удалось воплотить в музыке атаку миллионов и миллиардов зомби!
Что в музыке обычно кажется нам масштабным? - конечно же это оркестр, но нужно было еще вплести его в игру, чтобы он стал ее частью, а не был просто музыкой. Николас заменил звуки ударных инструментов на более приближенные к сеттингу стимпанка звуки часовых механизмов, шестеренок и наковален.
Воплотив эти идеи, Николас стал думать о том, как выразить трагичный момент нападения зомби, чтобы он был при этом не слишком страшным, но и не комедийным. И он смог найти это чувство, чувство неотвратимости надвигающейся угрозы "О нет, волна уже близко!" Чтобы подчеркнуть "тупую" неодолимую силу волны зомби были использованы элементы марша.
Казалось бы все ключи подобраны, но казалось, что не хватает важного элемента и Николас смог найти его, играя в игру и пытаясь ее прочувствовать. Он понял, что большая часть игры проходит в размеренном неторопливом темпе, а игровая сессия может затянуться на 4 и более часов.
Было принято решение добавить в музыку эффект "надежды" на успешное прохождение, что Николас ассоциирует с игровым автоматом - все ждут, что им выпадет джек-пот в этот раз, а может быть в следующий. В музыку были добавлены элементы воли к победе, стремления сражаться с ордами зомби!
Музыка стала героически эпичной, поддерживая игроков не сдаваться, и пытаясь защитить поселение любой ценой!
Подобную музыку просто невозможно было создать с помощью готовых инструментов - программ и сэмплов, Николас говорит, что пошел к директору по разработке игры, и уговорил его на живой оркестр для саундтрека, деньги на который удалось собрать лишь благодаря хорошим продажам игры. То есть можно сказать, что все получилось лишь благодаря нам, игрокам!
Spiritbox - Circle With Me
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
-
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения