Композитор Nicolas de Ferran рассказывает о создании главного саундтрека для
They Are Billions.
На мой взгляд ему идеально удалось подобрать музыку, соответствующую моменту, и он говорит, что это было не просто из-за особенностей
игры.
Игра про зомби, но не хоррор,
игра в стиле стимпанк, но без давящей атмосферы технологий, мультяшный вид, но не смешной комедийный сюжет.
Справиться с творческим кризисом Николасу помогли мысли о масштабности
игры, - огромные волны зомби, нападающие на поселения, и именно в это русло нужно было направить творчество. И ему удалось воплотить в музыке атаку миллионов и миллиардов зомби!
Что в музыке обычно кажется нам масштабным? - конечно же это оркестр, но нужно было еще вплести его в игру, чтобы он стал ее частью, а не был просто музыкой. Николас заменил звуки ударных инструментов на более приближенные к сеттингу стимпанка звуки часовых механизмов, шестеренок и наковален.
Воплотив эти идеи, Николас стал думать о том, как выразить трагичный момент нападения зомби, чтобы он был при этом не слишком страшным, но и не комедийным. И он смог найти это чувство, чувство неотвратимости надвигающейся угрозы "О нет, волна уже близко!" Чтобы подчеркнуть "тупую" неодолимую силу волны зомби были использованы элементы марша.
Казалось бы все
ключи подобраны, но казалось, что не хватает важного элемента и Николас смог найти его, играя в игру и пытаясь ее прочувствовать. Он понял, что большая часть
игры проходит в размеренном неторопливом темпе, а игровая сессия может затянуться на 4 и более часов.
Было принято решение добавить в музыку эффект "надежды" на успешное
прохождение, что Николас ассоциирует с игровым автоматом - все ждут, что им выпадет джек-пот в этот раз, а может быть в следующий. В музыку были добавлены элементы воли к победе, стремления сражаться с ордами зомби!
Музыка стала героически эпичной, поддерживая игроков не сдаваться, и пытаясь защитить поселение любой ценой!
Подобную музыку просто невозможно было создать с помощью готовых инструментов - программ и сэмплов, Николас говорит, что пошел к директору по разработке
игры, и уговорил его на живой оркестр для саундтрека,
деньги на который удалось собрать лишь благодаря хорошим продажам
игры. То есть можно сказать, что все получилось лишь благодаря нам, игрокам!