3
1
1
Информация
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
- Автор
- #1
Первая тема для обсуждения в новой рубрике - "решаем проблему"
Одна из актуальнейших проблем в MMO дизайне - это приток новых игроков, и интерес в игре. Еще лет 10 назад я мог зайти в старую игру, и за довольно короткий срок влиться если не в топ, то в средний уровень сервера точно, причем без всяких донатов.
Сейчас игровая прогрессия такова, что даже со всеми многочисленными "Герой, ты давно не заходил в игру, вернись и тебя ждет подарок" уже сложно или практически невозможно догнать тех, кто играет со старта. Потому что ограничение не только по уровню игры, по навыкам, по финансовым вложениям, но и банально искусственные вещи в виде дейликов - на сегодня лимит активностей исчерпан, приходите завтра. Опоздал на неделю? - можешь уже и не начинать, жди открытие нового сервера.
Вопросы:
- Как бы вы решили проблему новичков на старых серверах в ММО?
- Как нубам догнать старичков?
- Стоит ли игровой администрации бесконечно упрощать игровой контент, и давать бесплатно плюшки, которые вы фармили по несколько месяцев? Не будет ли обратного эффекта, и не оскорбит ли это верных проекту игроков, преуменьшая статус их достижений?
- Возвращались ли в вы когда-нибудь в старые игры, где уже "нечего ловить без шмота и навыков", "нубы в пати не нужны" и удавалось ли вам догнать актуальный уровень сервера?