=)
Хен Чжун Ким, руководитель проекта дал интервью для корейского портала Inven, предлагаем вам ознакомиться с кратким переводом:
Q: Почему игра претерпела такие большие изменения?
A: Изначально проект был посвящен RvR-контенту и борьбе игроков между собой с самого старта. После ознакомления с результатами ЗБТ (проходило в Южной Корее и в Тайланде) мы сделали вывод, что “для того, чтобы игроки сталкивались друг с другом более естественным способом, необходимо снизить степень свободы в небе”.
Q: Одной из ключевых особенностей A:IR являлись воздушные бои. Тем не менее, суть Элиона в большей степени раскрывается в наземных сражениях. Насколько в действительности был сокращен воздушный контент?
A: Дирижабли все еще будут присутствовать в режиме RvR, да и захватывающие исследования парящих островов с сокровищами, и сражения с огромными летающими монстрами останутся в игре - просто контент станет более социальным и подвергнется доработке.
Q: Чем еще Элион будет отличаться от A:IR, кроме воздушных боев?
A: Самым большим изменением станет функция, позволяющая игрокам настраивать свои скилы и экипировку. Ключевые особенности - такие, как рейдбоссы, охота в открытом мире и многие другие - по-прежнему останутся в проекте. Также мы внесли значительные изменения в вводную часть игры, чтобы игроки могли быстрее получить доступ к новому контенту. Те, кто играл на ЗБТ, будут весьма удивлены данному изменению.
Q: Какая основная идея стоит за названием “Элион”?
A: Элион - это название портала, ведущего игроков из открытого мира в мир RvR, где и проходят сражения между персонажами. Его можно рассматривать как врата, ведущие к обретению превосходства.
Q: Поскольку PvP и RvR занимают особое, подчеркнутое место в Элионе, игроки не будут счастливы от искусственного форсирования драк без причины.
A: Концепция Элиона открывает перед нами две противоборствующие фракции, которые были вовлечены в конфликты и сражения на протяжении более 100 лет. Победа над вражеской фракцией - от этого и испытывают радость, участвуя в RvR. Также в игре присутствует много PvP-режимов, включая 1х1, 2х2, 3х3, бг “все против всех” и даже PvPvE-локации.
Q: Предусмотрены ли награды за победу в различных активностях?
A: Для каждой активности существует свой серверный рейтинг с периодически выдаваемыми наградами, зависящими от занимаемого места.
Q: Переход к Элиону означает и смену таб-таргетного боя на нон-таргетный. Можно ли провести параллели с нон-таргетной системой боя в Тере?
A: Обе игры обладают разными “личностями”. В Элионе основной упор нон-таргетной системы боя производится на кастомизацию скилов. Самым большим отличием от Теры станет предназначение и полезность скилов, варьирующиеся в зависимости от цели и окружения в битве. Также существует различие, основанное на актуальности различных умений в зависимости от сценария, ситуации - например, при сражении с боссами или в PvP.
Q: Будете ли вы бороться с неизбежным возникновением мета-билдов и тактик?
A: Мы не считаем это проблемой, ведь дойдя до какого-то определенного момента, перед игроками будет открываться еще больше возможностей для создания чего-то уникального, будь то руны, умения или экипировка с особыми характеристиками и скилами.
Q: Что насчет стимпанковских мехов, которых мы видели в A:IR?
A: В Элионе эти мехи в основном используются в особых ситуациях, а не в общем бою.
Q: Эйонов тоже не уберете?
A: Эти милые зверьки безусловно останутся, ведь они уже успели полюбиться многим игрокам.
Q: Какую часть контента увидят игроки, допущенные на ЗБТ?
A: На ЗБТ будет представлена особая сборка, состоящая из некоторых элементов, постепенно открывающихся на более поздних этапах. В основном это будет проверка новых баттлграундов, подземелий и ограниченная часть мира.
Q: Какая в игре будет модель распространения?
A: Пока что информация отсутствует, поскольку мы находимся на стадии обсуждения бизнес-модели с KakaoGames.
Вот такое интервью)
То, что плоскость игры по большей части перевели в наземный режим это конечно плюс, воздушные бои со времен PW и Aion так никто нормально и не научился делать.
Насчет борьбы с мета билдами смелое заявление, но как известно с законов дизайна онлайн миров Рафа Костера - "мыши всегда найдут кратчайший путь к сыру" то бишь игроки всегда разгадают все формулы и найдут самые простые и оптимальные решения для любой игровой механики, а уж для PvP особенно.
Сюжетная линия, да и вообще игра до 30 уровня в Аире показалась мне крайне унылой, надеюсь в Elyon с этим делом будет повеселее.
В общем молодцы, что после Тайланда не скормили игру "как есть", а отправились дорабатывать, надеюсь, что все окажется не зря и мы получим долгожданную TERA 2!