Все картинки выкладывать не буду, смотрите на видео с 4й минуты
(1/ Графический конфиг
(2/ Прогресс прохождения главной истории
(4/ Количество уровней игроков (22% вкачались до 35 лвл)
(5/ Статистика по классам
(6/ Время крафта оружия
(7/ Статистика по выбору системы управления (наверное)
(8/ Какой-то опрос)
Дальше пошли ответы на фидбэк от игроков после ЗБТ.
Основная концепция игры это Пати игроков против Пати врагов - монстров
Обещают больше всякой разной кастомизации (куча вопросов про внешки, стили, косметику, и эффекты, как будто это единственное что игрокам нужно)
Проблемные классы отбалансят
Отображение таймера для бафов и дебафов - Попробуют сделать
Цвет иконок предметов изменят на более разноцветные
Очень много однотипных скилов, из которых сложно выстроить внятный билд - скилы еще будут пересмотрены и добавлены новые.
Очень маленький выбор скилов и развития - Нет, у нас большой потенциал! Классы, скилы, вещи!
Специализация скилов привязана к классам? - В основном ве классы создаются универсальными и не привязаны к группам умений.
У маунтов очень мало энергии - будет пересмотрено
Игроки предлагают сразу сделать босс -данж мотивируя это бесполезностью и скучностью проходных мобов - миньонов. (ну тут я согласен, мобы элитки в данжах, требующие классовой пати все же гораздо интереснее, но увеличивают время прохождения в 2 раза и время сбора пати до бесконечности)
Игра сильно нагружает систему, компьютеры часто перегружались, и игроки хотели иметь возможность уменьшить количество игроков, видимых на экране.
Они собираются изучить способы уменьшения размера файлов для некоторых сетевых пакетов и попытаться уменьшить нагрузку на главный город, но это будет трудный процесс.
Они подумывают о том, чтобы мини-карта автоматически меняла размер, возможно, во время сражений.
Они также подумают о том, чтобы добавить мини-карту в подземелья.
Если вы были побеждены в подземелье, вы часто появлялись и не знали, где находитесь, и это было проблемой для многих игроков.
Система подбора игроков из последней бета-версии скорее всего будет повторного использоваться в будущем, чтобы игроки могли находить пати без лишних хлопот. Нахождение на одном канале для принятия в пати тоже будет по возможности исправлено.
Появилось много проблем из-за большого количества игроков (которые очевидно можно протестировать только стресс-тестом)
Проблема с посещением инстанса в составе своей пати - будет решаться путем резервирования мест заранее. (прим. Что-то мне вспоминается Perfect World и очереди в гуймунь)
Возможность видеть номер канала и переходить к друзьям по желанию. Чтобы избежать "сталкеров", которые специально бегают за вами, чтобы мешать, переходить на ваш канал смогут только члены пати или друзья. Возможно будут добавлены приватные каналы (прим. Делайте тогда уж просто оффлайн игру, зачем мучиться?)
Увеличат количество квестов в трекере отслеживания
Улучшат интерфейс клиента
Улучшат модуль подписок, чтобы он больше был похож на френд лист (прим. а сразу нельзя сделать френдлист?)
В пати возможно будет добавлен чат. (прим. сделайте уже нормальные чаты везде, хотя бы с рупорами, 2020й год на дворе)
Переполненные инвентари - будет пересмотрено позже (прим. Ну это мы знаем, что доп слоты наверное за донат =)
Подобное было сделано для того, чтобы игроки почаще возвращались в город на разгрузку, но судья по всему подобное вызывает дискомфорт. (прим. ну не для игроков в POE =)
Будет добавлен способ отправки предметов из инвентаря сразу на склад.
Будет больше возможностей идентификации предметов. Некоторые предметы возможно будет опознать только на более высоких уровнях.
Вначале вы получаете неопознанные предметы. У вас будут способы их идентифицировать. Но некоторые редкие предметы потребуют больше усилий и ресурсов для идентификации.
Размер сумки определенно будет увеличиваться по мере того, как вы идете дальше.
Было добавлено много банок на ХП в дроп с мобов и сундуков.
Система крафта будет построена таким образом, чтобы начальный крафт был быстрым легким, а последующий мастер-крафт уже был сложным процессом требующим много материалов.
На стриме обсудили 42 вопроса от игроков, на официальном сайте в текстовом виде выложат еще 80 вопросов и комментариев.
В общем игру еще делать и делать, так что ждем и играем в другие игры)