Эксклюзивное интервью про PvE и лор в New World

i42BrRi_1_.webp


Пока альфа-тестеры и стримеры смотрят на защитные ID цифры на своих мониторах, Amazon договорились с немецким сайтом MeinMMO об эксклюзивном интервью и 12ти минутным показом PVE геймплея New World:

youtube" data-media-key="ITvt142cYyQ" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


PvE в игре, конечно же, интересует многих игроков, ведь после смены направления в сторону фракционной ММО с включением PvP режима по желанию в New World просто необходимо продумать интересный и увлекательный PvE гринд контент, иначе игроки просто заскучают, поиграв первый месяц.

Адаптированный перевод интервью:

На вопросы отвечает Чарльз Брэдбери, арт-директор New World.

MeinMMO: Вы уже много рассказывали нам о массовых PvP- сражениях или AI-битвах (invasion) . Однако многие сейчас задаются вопросом, что еще есть в игре? Что в ней завоевывать и куда расти помимо территорий? Я думаю, что ваша игра явно имеет отношение к открытиям чего-то неизведанного. Но что открывать в New World?

Чарльз Брэдбери:

У нас много разных локаций, которые заселены разнообразными персонажами. Наша игра рассчитана на то, чтобы в нее играли долгими часами. Игроки получают новые впечатления каждый раз, когда они попадают в новую область и им есть, что открыть:
  • у нас красивые пастбища, покрытые цветами
  • затхлые болота
  • заснеженные ледники и горные вершины
  • глубокие, сверхъестественные леса
  • древние руины
  • большие адские области, в которых мир раскалывается
Все эти различные элементы собираются вместе и формируют новый ландшафт.

Это New World: Новая Open World MMO от Amazon, события которой разворачиваются на вымышленном острове «Aeternum» , расположенном в центре Атлантики. Говорят, что недра острова полны минерала, называемого "Азот", и он дает бессмертие. Поселенцы сражаются за районы и полезные ископаемые на острове. Есть 3 фракции, в которые игроки могут вступать и сражаться друг с другом. В центре битвы находятся крепости, которые можно завоевывать, расширять и защищать в массовых сражениях. Это возможно делать как в PvP, так и в PvE против AI.

Система прогресса персонажа и прокачки навыков соответствует жанру RPG. Здесь следует подчеркнуть, что в ММО нет строгих классов, а надетая экипировка определяет роль персонажа. Еще есть система домовладения с кастомизацией, которая дает полезные бафы.

MeinMMO: Вы отправили нам видео для интервью, которое показывает разные места из New World. Скорее всего многие из них полны интересных достопримечательностей. В самом начале мы видим, как игроки посещают какие-то древние руины. Расскажите, что нам стоит от них ожидать? Почему игрокам стоит их исследовать?

Чарльз Брэдбери: Скорее всего на видео игроки входят в одну из древних башен. Эта локация называется Eden Growt, и является одним из сверхъестественных мест. Есть различные виды вражеских существ, с которыми вы столкнетесь, и одни из них - "Angry Earth", созданные Азотом. Этот сверхъестественный минерал заставляет существ мутировать. Они становятся частично элементальными, частично живыми и частично энергетическими. Башня стоит в области Angry Earth, и это одна из самых маленьких достопримечательностей. Одна из ваших целей - находить подобные ключевые элементы, которые позже приведут вас к более масштабным архитектурным сооружениям.

Когда вы разведаете несколько маленьких достопримечательностей, то вам откроется путь к большим. Конечно, не во всех руинах могут быть секреты, но эти античные башни важны. Подобные ориентиры предлагают большую вариативность и разделение геймплея по времени. Например если у вас есть всего 10 минут на игру, вы можете исследовать маленькие руины. А когда вы и ваши друзья будут располагать свободным временем и хорошей экипировкой, вы можете отправиться в большую достопримечательность, похожую на данж. У нас нет классических подземелий, но вместо них есть большие руины, которые потребуют времени на прохождение.

mx7PNx9_1_.jpg


Отыщите таинственные артефакты, чтобы исследовать мир

MeinMMO:
Когда мы находим ключи-артефакты в мире, они все являются частью некой большой истории?

Чарльз Брэдбери: Потенциально, да. Некоторые из них связаны с историями, а другие связаны с игровым процессом, который приводит вас к трудным встречам. Мы уже показали Сприггана , который является одним из наших больших боссов. У нас есть и другие боссы, о которых мы еще не говорили. Идея состоит в том, что вы берете эти артефакты, мы называем их "ключевыми", но на самом деле они являются магическими артефактами. Если у вас есть ключи, то вы можете найти путь и сразиться с боссом. Таким образом, вы не сможете по откату убивать боссов, придется вначале отправиться в путешествие на поиск ключей.

MeinMMO: Ах, это хорошо. Получается, когда я собираю эти артефакты, я всегда получаю что-то новое от мира. Это может быть что-то вроде босса, предмета или новой сюжетной истории.

Чарльз Брэдбери: Точно.

MeinMMO: Вы говорили ранее о большом разнообразии областей мира. Я тоже это заметила, когда смотрела видео. Там были:
  • древняя архитектура
  • пиратский корабль
  • здание, похожее на церковь
  • место с белым светящимся деревом, как в сказке
Можете ли вы объяснить, почему в Aeternum на каждом углу так много различающихся областей, архитектур и культур?

Чарльз Брэдбери: Большинство из них происходит из разных семей ИИ, с которыми вы сталкиваетесь. У каждого вида противников есть своя история, объясняющая их происхождение в мире Aeternum, начиная с самих истоков существования. Я говорил немного об "Angry Earth" ранее. Этот вид монстров получил сильную мутацию от Азота и так же находятся в зависимости от других сил, населяющих остров.

У нас еще есть Lost (Потерянные) И есть знания о том, что Азот может оживлять людей.

Каждый, кто попадает на Aeternum, становится так или иначе связан с островом своей душой. "Потерянные" показывают, что происходит, если эта связь не работает и ваша душа разрушается. Подобное может случиться, если кто-то умирает страшной смертью, например моряк, который тонет и затем его выбрасывает на берег. Потерянные не являются ни мертвыми ни живыми. Когда вы впервые окажетесь на острове, то увидите множество разбитых кораблей разных эпох. Погибшие моряки, ставшие потерянными, а так же бывшие пираты, они могут объединяться в группы и попытаться захватить контроль над островом. Но в основном конечно их ареалом обитания являются кораблекрушения.

Таким образом появляются довольно интересные достопримечательности. "Потерянными" так же могут быть и призраки, встречающиеся игрокам в вымерших деревнях. Вы так же можете увидеть проклятые фермы, населенные культистами. Благодаря достопримечательностям вы поймете происхождение разных групп противников и узнаете, как они оказались на острове.

umAQLW7_1_.jpg


История New World опирается на крепкий фундамент окружающей среды

MeinMMO:
Виды врагов играют большую роль с точки зрения игрового процесса, ведь все они имеют разные характеристики и победа над ними будет возможна разными тактиками. Но можем ли мы узнать больше об их предыстории из других источников, помимо древних руин?

Чарльз Брэдбери: Экологическое повествование играет здесь большую роль. Но квесты также являются большой частью New World.
Особенно в начале игры, игроки получают более четкое представление о том, как работают разные системы. Мы уже привносим знания и историю в мир. NPC, которых вы встречаете, могут рассказать вам что-нибудь об истории.

Но в основном игроки будут познавать мир основываясь на окружении. Вы так же будете находить дневники, письма или обрывки записок. Вы сможете испытать переживания и стремления людей, которые до вас путешествовали по Aeternum. Такое повествование будет неполным и не всегда понятным, и вы должны задуматься - действительно ли все написанное является правдой, ведь вы видите только часть правды, рассказанную конкретным персонажем. Как игрок, вы сами решаете, верить запискам путешественников, или быть может они были написаны в бреду?

Что такое "экологическое повествование"?

Историю рассказывает само окружение игрового мира. Следы на песке, опустошенная хижина, запечатанное любовное письмо - все это может быть элементом повествования об окружающем мире. Включите воображение, и попробуйте представить, что на самом деле хочет сказать вам окружающий мир?

MeinMMO: А как вы мотивируете меня, как игрока, погрузиться в поиски древних знаний и исследования Aeternum? Есть ли какой-нибудь практический стимул этим заниматься?

Чарльз Брэдбери: Мы хотим, чтобы New World был особенно открытым и управляемым игроками. Есть несколько связанных квестов, которые помогут вам начать. Вы получаете смутное представление о том, что здесь происходит. После этого игрок сам решает, с какими частями мира он хочет взаимодействовать.

Мы хотим, чтобы разные типы игроков смогли найти свой интерес в игре. Есть те, кто любит искать и исследовать, - археологи. Они обшаривают каждый угол и присматриваются к окрестностям. Для этого типа игроков есть награды, если они действительно углубляются в поиски. Вы можете найти больше, чем просто историю и знания.

Есть игровые награды, так что ваше время не будет потрачено впустую. Есть также много других игровых систем, которыми будет интересно заниматься. Есть городские проекты и миссии фракций. Конечно, есть и контент, который имеет мало общего с историей. Если вам хочется расширить поселение или захватить новые территории, то, конечно, у вас есть другие мотивы, нежели у игроков, которых ведет история. Мы хотим, чтобы у игроков были разные варианты, чтобы найти свою мотивацию.

UCixEZP_1_.jpg


MeinMMO: В видео есть несколько мест, где добываются ресурсы. Со времени вашего последнего дневника разработчика стало известно, что сбор и создание ресурсов будут играть большую роль в New World. В связи с этим у меня возник резонный вопрос, а есть ли определенные ресурсы или предметы, которые абсолютно необходимы для входа в определенные места. Есть ли здесь есть какие-то ограничения, или же я могу совершенно свободно открыть для себя весь игровой мир?

Чарльз Брэдбери: Мы говорили о механике поиска ключей. Это, наверное, попадает в разряд ограничений. Вы должны собрать эти разные предметы, чтобы встретиться с особым боссом. Помимо этого, нет никаких препятствий, которые мешают вам продвигаться в мире.

Конечно, есть области, которые предназначены для высокого уровня, и скорее всего вы сами не захотите туда идти раньше времени, если вы еще недостаточно далеко продвинулись в развитии персонажа. Но никто и не остановит вас, если вы все же захотите. У нас есть боевая механика, и если вы действительно хороши в уклонении и блокировании, вы также можете бороться с более сложными противниками.

MeinMMO: Насколько велика роль мирки в New World, где вы имеете дело с квестами, исследованиями и знаниями по отношению к PvP, крупными массовым битвам и войнам? В конце концов, вы решили превратить свою игру в PvE. Я думаю, что игроки, которые хотели этого изменения, будут заинтересованы получить ответ.

Чарльз Брэдбери: Я не могу сейчас назвать вам точные проценты. Но есть огромные части игры, которые состоят из достопримечательностей и большого количества PvE. Мы хотим предоставить привлекательный контент для игроков, которые не заинтересованы в PvP. Есть на самом деле некоторые люди, которые просто хотят исследовать и наслаждаться миром. Тем не менее, PvP остается в центре внимания, особенно когда дело доходит до эндгейма. Все поселения могут быть заняты компаниями [гильдиями], и фракции имеют влияние на разных территориях.

Мы хотим объединить оба стиля игры [PvP и PvE]. Даже люди, которые играют только в PvE-контенте, могут повлиять на большую мета-игру, которая касается войн и территорий. Когда вы выполняете миссии для фракций и городов, этим вы поддерживаете игроков PvP, которые сражаются за общую территорию. Аналогично, PvP-игроки влияют на PvE-игроков, когда они корректируют налоги или расширяют города.

Эндгейм для PvE игроков

MeinMMO:
Вы только что упомянули, что PvP-войны и расширение территории являются большой частью эндгейма. Но если я PvE игрок и мне подобное не интересно?

Чарльз Брэдбери: Конечно, есть еще PvE-контент и крафт. Но это также зависит от вашего интереса. Крафт станет важной частью игры. Вы можете получить снаряжение сражаясь с боссами по всему миру, но большая часть снаряжения может быть получена только ремеслом.
У нас нет обязательного лучшего метового энд гейм оружия или экипировки. Каждый игрок сам выбирает, что для него лучше, основываясь на индивидуальном стиле игры. Такой подход позволяет находиться в равновесии крафту и PvE дропу с мобов и боссов.

Крафт будет ценным и в финале, а ремесленники сыграют важную роль в поддержке больших групп PvP игроков.

С другой стороны, небольшие группы игроков, или соло игроки, которые просто хотят исследовать мир в свое удовольствие, смогут найти кое что интересное. У нас есть нечто похожее на подземелья и на битвы с боссами, и это будет значительной частью эндгейма для PvE игроков.
Разные стили игры одинаково важны для нас.

BLrUvZ7_1_.jpg


Квесты могут иметь длинные цепочки с историей

MeinMMO:
Я знаю, что вы пересматривали квесты во время Альфы. Вы получили отзыв о том, что вначале квесты были немного скучными. Тогда вы сделали их более наполненными. Можете ли вы объяснить мне, как квесты действительно изменились? У вас есть обширный рассказ по квестовым линиям?

Чарльз Брэдбери: В самом начале игры мы хотим, чтобы квесты были очень линейными и знакомили игрока с различными системами. Изначально, квесты - это скорее учебный опыт. Но после этого будут открываться разные варианты. Будут продолжаться линейные квесты, но будут и такие, которые уходят очень глубоко в знания. Для нас важно, чтобы игроки чувствовали себя частью истории.

Не каждый найдет интересный геймплей в квестах, поэтому квесты не обязательны, чтобы продолжать двигаться вперед. Но для игроков, которым это нравится, будут доступны квесты в более продвинутых областях. Таким образом, есть также несколько квестов в эндгейме, которые дают вам повод посетить некоторые интересные районы, в которые вы иначе не пошли бы.

MeinMMO: Наконец, у меня есть вопрос о будущем New World. У вас уже есть планы относительно того, как вы хотите расширить свою вселенную с точки зрения окружающей среды, квестов и повествования?


Чарльз Брэдбери: Конечно, мы хотим продолжить расширять New World по всем направлениям. Когда мы придумывали этот мир, то у нас накопилось огромное множество идей о знаниях и тайнах, поэтому дальнейшая история складывалась сама собой. Особенно тогда, когда мы придумали лор для фракций и противоборствующих группировок.
У нас много идей, которые мы бы хотели воплотить в New World, но во многим мы опираемся на мнения игроков. Поэтому все зависит от того, как игроки реагируют на определенные вещи. Если есть что-то, что вам сильно нравится, мы постараемся создать больше такого контента.

Квесты являются стандартом для MMO, но мы бы хотели создать более интересные квесты, которые понравятся игрокам. Мы рады видеть, когда игроки положительно воспринимают нашу работу над игрой.

MeinMMO: Спасибо за интервью. Мне было любопытно посмотреть, как развивается таинственный мир Aeternum. Ваше видео определенно помогло получить больше впечатлений.

Источник




В общем интервью брала девчонка - пвешница, это видно по вопросам =) Дали бы мне или Пинте позадавать вопросы Чарльзу, получилось бы интереснее =) Но зато в принципе поняли общий ход мыслей Амазонов и что они хотят сделать. А хотят они усидеть на двух стульях и вместо того, чтобы определить четкое направление проекта и сфокусироваться на нем с большей вероятностью будут распаляться на множество игровых модулей - аттракционов и получится все с готовностью на 80%. Желание угодить всем игрокам, это очень плохо для ММО. И не потому, что это что-то страшное, а наоборот - утопичное, идеальное. И в погоне за идеальной игрой ни пвешники, ни пвпшники не будут рады.

У игры должна быть четко выраженная, простая и понятная направленность, чтобы игрок понимал куда он идет, и как он будет в нее играть.

А когда арт директор говорит мол - вот у нас так много всего, но вы можете без этого обойтись, да и без этого обойтись, а вот это у нас только для исследователей, кому-то же нравится исследовать мир. Так и обойдутся, все лишнее будет отсечено, игроки всегда найдут самый простой и кратчайший путь к эндгейму, что даже вон корейцы всякие лимиты навязывают да дейлики, чтобы недопустить шорткаты.

В New World к счастью пока еще до этого осознания не дошли, но то, что у игры будет куча второстепенных активностей, и слабый хребет, это вот прям можно ванговать по таким ответам)

Пишите в комментариях, интересное ли на ваш взгляд интервью, верные ли были заданы вопросы, и понравились ли вам ответы)
 
Назад
Сверху