Прежде чем приступить к полноценному интервью, я хотел бы попросить вас кратко представить Elyon для пользователей, которые еще не знакомы с этой игрой.
Элион - игра, в которой вы вовлечены в конфликт между двумя фракциями и сражаетесь за ценные ресурсы, добываемые через врата Elyon.
Ключевым интересом для игроков на мой взгляд является нахождение форумы для личной победы путем развития персонажа и выбора подходящих навыков. Нам потребовалось много усилий, чтобы за короткое время сбалансировать и улучшить эти механики.
На прошлом тестировании вы представили улучшенную боевую систему, которая получила одобрительные отзывы пользователей. Мне интересно насколько вы сами довольны результатами, и будете ли что-то менять в будущем.
По фидбэку от игроков мы сделали вывод, что боевая механика теперь является сильной стороной Elyon, и мы намерены дальше ее улучшать. Наша цель, конечно же, сделать битвы между игроками интересными, поэтому мы изменили систему каста умений и расширили варианты управления, чтобы каждый мог выбрать наиболее удобный вариант. Мы урезали синематик сражения, в которых было неудобно управлять персонажем, а так же воздушные бои на дирижаблях.
К счастью, учитывая новый контент Hall of Fame и реакцию игроков на сражения в пвп локациях, мы считаем что достигли значимых результатов, и будем исправлять проблемы баланса и визуализации сражений.
У вас и раньше была система кастомизации скилов, расскажите как вы ее изменили сейчас?
Стало больше атрефактов, настраивающих навыки, и расширились возможности кастомизации. Кроме того, сила и полезность скилов могут быть улучшены с помощью системы рун и "sephirot" системы. Игроки могут выбрать боевую стратегию, например следует ли улучшить атакующие навыки, такие как снаряды, или же получить больше скилов для движения. При наличие особой экипировки вы можете открыть скрытый слот для навыков, поэтому ищите такую экипировку. Благодаря всем этим системам можно получить по настоящему уникального персонажа со своим собственным стилем боя.
Конечно вариативность навыков, это полезно, но многие пользователи беспокоятся, не получится ли в итоге одна единственная метовая сборка, и не будут ли бессмысленными все эти возможности кастомизации. Как вы планируете поддерживать баланс в этом направлении?
Прежде всего я понимаю, что корректировка скилов и баланса - это бесконечное задание для нашей команды, и добавление изменений требует тщательности и осторожности. В игре есть много активностей, которые требуют разный подход, поэтому один единственный билд вряд ли будет применим везде. Но если какая-нибудь мета будет популярна, это вполне нормально. Мы планируем периодически вносить изменения в окружающую среду, чтобы побуждать игроков искать новые стратегии. Например мобы в баттлграундах и на локациях могут меняться в зависимости от сезона, что должно способствовать смене мета-билдов.
Тестирование с 25 по 26 будет проходить всего несколько дней, не слишком ли это мало для жанра ММОРПГ?
Пока игра находится в разработке, мы решили, что будет лучше показывать игрокам только наиболее готовый новый контент, концентрируя на нем внимание игроков. Длительные тесты потребуют больше времени на подготовку и мнения игроков окажутся более размытыми. Сейчас мы хотим получить обратную связь по новому контенту.
В предыдущем тесте вы поверяли новую боевую систему, а какой контент заготовлен для предстоящего тестирования?
Мы готовимся испытать контент, связанный с конкуренцией и конфликтами, например битву на мировых боссов Титанов Правосудия (Giants of Judgment). Награда за босса достанется только одной стороне, поэтому важно проверить битву с боссом и сражение фракций вокруг него.
Кроме того, мы готовимся для испытания масштабных фракционных битв - "сражению за лагерь". В определенное время оба лагеря смогут участвовать в полевых сражениях, захватывать вражеские места воскрешения и выполнять случайные миссии, которые могут появляться в любой момент.
Даже если вы участвуете в такой масштабной битве в одиночку, вы все равно претендуете на индивидуальную награду. Помимо этого существуют еще и другие конкурентные активности, которые ведут к различным порталам и новому контенту "Hall of Fame". Мы надеемся, что вам то понравится!
Что вам удалось почерпнуть из отзывов игроков и применить в игре сейчас или быть может запланировать на будущее?
Мир игры и сюжетные квесты постоянно дорабатываются на основе отзывов игроков. В Elyon игрок ведет свою фракцию к победе в битве с другой фракцией за ценные ресурсы. Игроки должны ощущать победу вместе с ростом характеристик персонажа. Если вы помните последний квест, то можете почувствовать как сильно команда над ним трудилась. Так же мы планируем приводить в порядок UI/UX интерфейсы.
Вы говорили, что будете оптимизировать боевую нон таргет систему, расскажите, какого прогресса вы в этом уже достигли? Скорее всего на этом тесте мы многое увидим, ведь он связан с массовым конкурентным контентом.
Когда разработчиков, похоже обречена заново оптимизировать то, что ранее было оптимизировано. В данный момент мы завершили оптимизацию CPU и GPU (проц и оперативка) и сфокусировались на оптимизации оперативной памяти, чтобы игра могла запуститься на недорогих компьютерах. Процесс оптимизации ведется постоянно, чтобы как можно больше игроков смогли насладиться RvR.
В каком масштабе будет проходить второй тест, по сравнению с первым?
Мы не можем назвать точное число участников, но их точно будет гораздо больше, чем на предыдущем тесте, ведь нам надо протестировать RvR.
Воздушный бой был урезан в связи с реорганизацией боевой системы, планируете ли вы возвращать его в будущем в качестве массового контента?
Прошлый воздушный бой все таки являлся больше партийным контентом, позволяющим вместе летать, исследовать мир и сражаться на палубе.
Мы хотим, чтобы в будущем воздушные бои вышли за рамки одной пати.
Данный тест является финальной проверкой перед выходом в этом году? Игроки, не участвующие в тестах хотят знать запланированную дату релиза, или хотя бы примерные сроки. Можете ли вы поделиться нами такой информацией, если она существует.
Сейчас у нас стоит задача - выпустить игру во втором полугодии. Но несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы Elyon вышел в течении года, многое зависит от предстоящего теста и фидбэка по нему.
Скажите что-нибудь напоследок пользователям, которые ждут Elyon
На основе нон-таргет системы, мы делаем игру про фракционное противостояние. Мы надеемся, что вам понравится предстоящий тест, поскольку это последняя проверка перед выпуском игры в этом году.
Источник новости
Последние ответы звучат забавно, в стиле: "Вы **** заставили нас год переделывать всю игру, теперь мы сделали нон таргет как вы просили, и фракционку с пвп, как вы просили, только попробуйте сказать, что вам и в этот раз не понравится, вы тогда *** получите а не игру в этом году" =)