играл в ЗАТ, игра никакая, ну вот вообще, я даже до конца альфы не доиграл -удалил.
вкратце расскажу суть:
типичный такой коридорный слешер - бежим по кишке от квеста к квесту, перед носом стрелка, убиваем все что видим.
тормозило жутко - оптимизация околонулевая, и если в соло еще играбельно, то в группе абсолютно не жизнеспособно, там же вылез старый как мир косяк - с такими спецэффектами хоть что-то понять невозможно.
какие-то нововведения, новые фичи? их нет.
за рееедким исключением, которое выглядит скорее как адаптация, например - мана, она как бы обычная мана, но поделена на цвета, соответственно какой-то каст может стоить 2-3 цвета, в пинципе, ту же самую роль в других играх имеют различные заряды, стамина и т.п., просто несколько видов ресурсов.
скилов в привычном виде как бы нет - вместо них карты заклинаний, в чем отличие? а его нет, мы кастуем не фаербол, а карту фаербола.
ветки скилов нет, но есть колода позволяющая использовать 25 карт - скилов.
причем они умудрились сделать абсолютно идиотичную вещь - кнопок под карты-умения 4 штуки, а в колоде их 25, поэтому после применения карты-умения она меняется на рандомную карту из колоды, напомню - это слешер, а ты не можешь сделать какую-то комбу в стиле "EERT" потому что комбинация кнопок будет каждый раз разная!!! тебе банально неудобно даже использовать умения потому что они выпадают на разные кнопки и приходится постоянно смотреть, что на какую кнопку выпало...это как играть на пианино у которого бы постоянно менялись клавиши рандомным образом.
единственный обнаруженный жирный плюс - это возможность самому делать карты-умения путем комбинации 2х карт, карт очень много, соответственно и вариантов их комбинаций вагон.