- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Джим Лакорте, менеджер проекта Elyon из Kakao Games Europe ответил на ряд вопросов касательно предстоящего CBT2 для сайта mmorpg.com.
MMORPG: Как и во многих других бета-тестах и релизах, когда сервера Elyon открылись для CBT1, возникли некоторые проблемы. Выяснила ли команда основную причину проблем и что они сделали для устранения проблем с CBT2?
Джим, Kakao Games: Определенно были проблемы, особенно в первый день. На самом деле мы начали замечать проблемы с лаунчером в течение некоторого времени до фактического открытия CBT1, что мы приписали естественному увеличению трафика по мере того, как мы приближались к важному моменту. Однако к тому времени, когда часы повернулись к :00, лаунчер вообще перестал на что-либо реагировать. Поначалу вся ситуация стала неожиданностью, поскольку мы постарались масштабировать нашу инфраструктуру до уровня, достаточного для размещения базы игроков CBT1; в самый разгар работы мы начали добавлять еще больше веб-серверов, при этом исследуя, почему наша уже настроенная инфраструктура не успевала. В конце концов, это была просто неверно сконфигурированная настройка на уровне программного обеспечения, и после ее исправления мы увидели резкое уменьшение общего времени отклика. Маленькая ошибка с большим влиянием - и если уж на то пошло, то мы рады, что смогли починить ее на этапе бета теста.
MMORPG: Поскольку у вас было время просмотреть данные из CBT1, была ли какая-то разница между предпочтениями игроков KR и игроками из Северной Америки и Европы, которые действительно выделялись для вас? Самый популярный класс? Скорость прокачки? Были ли игроки больше сосредоточены на контенте PvE или PvP? Что еще удивило команду?
Джим, Kakao Games: Билд, над которым мы работали во время CBT1, был локализованной копией корейской сборки от января месяца, поэтому прогресс и потребление контента были относительно одинаковыми, учитывая, что это был короткий период тестирования.
Интересный момент, который нам показали данные, - это дисбаланс между двумя фракциями (Вульпин - синие, а Онтари - красные) - будь то добавление в друзья, вступление в гильдии или то, что они фанаты AMD, предпочтения людей сильно влияли на Онтари ( и да, последняя причина взята из фактических ответов на опрос). Мы много думали над этим, и, хотя мы считаем, что прямое исключение людей из фракции - неправильный путь, мы ищем менее навязчивые корректировки, которые, мы надеемся, сделают цифры немного более равными.
MMORPG: Вы уже упоминали, что CBT2 будет использовать билд Elyon, который намного ближе к текущей внутренней сборке. Какие изменения или дополнения могут ожидать игроки, которые участвовали в CBT1, когда они войдут в CBT2?
Джим, Kakao Games: CBT2 будет основан на сборке корейского сервиса, выпущенной в начале июня, так что предстоит многое сделать; наша команда комьюнити менеджеров опубликует краткие сводные сообщения, которые вы можете найти на нашем веб-сайте. Помимо общих обновлений контента, мы также будем вносить изменения, специфичные для EUNA, некоторые из которых были основаны на отзывах, полученных нами во время CBT1.
Одно из самых больших изменений - Аукцион. Цена каждого предмета теперь будет динамически корректироваться в зависимости от рыночного спроса, а доступный диапазон цен +/-, в котором может быть указан предмет, будет ограничен для борьбы с манипуляциями на рынке. Это система, которую мы раньше не тестировали в больших масштабах, поэтому с нетерпением ждем ваших отзывов в CBT2.
Поля сражений теперь будут доступны круглосуточно и без выходных - если это сработает во время CBT2, мы также применим это на релизе. Тем не менее, порталы измерений будут доступны только в определенное время.
Будет реализована возможность масштабировать пользовательский интерфейс и перемещать определенные элементы пользовательского интерфейса, а также мы рассмотрим жалобы на медленную загрузку - для CBT2 мы уменьшим сжатие файлов, что приведет к увеличению размера клиента примерно на 10 ГБ, для увеличения скорости загрузки примерно на 35%.
MMORPG: CBT1 проходила в течение долгих выходных. Будет ли CBT2 следовать аналогичным временным рамкам, или на этот раз вы дадите игрокам более длительный период для изучения Elyon?
Джим, Kakao Games: Мы смотрим на аналогичные временные рамки для CBT2 - наше намерение в отношении бета-версий - собрать отзывы об основных частях игры и протестировать нашу инфраструктуру, поэтому мы их сокращаем.
MMORPG: игроки должны будут начинать с уровня 1 или будут доступны какие-либо повышения уровня?
Джим, Kakao Games: Игроки начнут с уровня 1, хотя, как и в CBT1, мы будем предлагать предметы в виде ежедневных наград за вход, чтобы немного ускорить прогресс.
MMORPG: Я знаю, что многие игроки обеспокоены тем, произойдут ли изменения шопа между версиями Elyon для KR и NA / EU. Сможем ли мы наконец увидеть внутри игровой магазин в CBT2?
Джим, Kakao Games: Да, магазин за реал будет доступен для предварительного просмотра в CBT2 вместе с бесплатными рубинами (платная валюта), чтобы вы могли опробовать продукты. Мы уже давно работаем с разработчиками, чтобы выяснить, как реализовать нужные нам настройки, и мы очень близки к завершению работы над поведением платных продуктов в нашей версии. В ближайшие недели мы сделаем отдельный пост, который даст вам больше информации. Мы с нетерпением ждем ваших мыслей.
MMORPG: Когда мы сможем оформить предзаказ Elyon? Будет ли доступно несколько уровней для покупки?
Джим, Kakao Games: предварительные заказы откроются в конце этого месяца. Действительно, будет доступно несколько уровней, и среди наград вы можете ожидать эксклюзивное оружие, доспехи и симпатичного кота-рыцаря!
MMORPG: Предзаказы будут единственным способом получить ключ CBT2 или у вас все еще будут другие способы получить доступ к CBT2?
Джим, Kakao Games: Предварительный заказ предоставит вам гарантированный доступ к CBT2, но наши команды также проведут множество ключевых розыгрышей и мероприятий, чтобы дать каждому шанс поучаствовать. Как и в случае с CBT1, будет короткий открытый для всех процесс подачи заявок, но на этот раз кандидаты будут отбираться случайным образом.
MMORPG: Ожидаете ли вы, что после запуска серверы Северной и Южной Америки / ЕС будут отставать от серверов KR по содержанию, или они в конечном итоге будут находиться в одном и том же цикле выпуска?
Джим, Kakao Games: Наша цель - работать над глобальной сборкой контента. При запуске мы, естественно, немного отстаем (один или два месяца), но мы стремимся наверстать упущенное как можно скорее.
MMORPG: Говоря о запуске, Elyon все еще нацелен на выпуск в 2021 году?
Джим, Kakao Games: Да. Elyon выйдет на рынок этой осенью. Я думаю, что это также хорошая возможность ответить на часто задаваемый вопрос о доступности платформы - Elyon будет доступна через нашу платформу Kakao Games и Steam после выпуска!
Ну вот и все. Kakao Games и Bluehole усердно работают над подготовкой клиента CBT2, и, хотя мы еще не назвали точную дату, похоже, что мы все еще можем ожидать, что наш следующий шанс протестировать Elyon в августе. В дополнение к изменениям на рынке, направленным на сдерживание манипулирования ценами, мы наконец-то впервые увидим шоп NAEU, которую Kakao должен сделать правильно, чтобы Elyon процветала на Западе. Это не единственные изменения, которые мы увидим в августе, еще будут такие изменения, как поля боя 24/7 и настраиваемый пользовательский интерфейс, который тестируется на основе отзывов игроков.
Что вы думаете о первом закрытом бета-тесте Elyon? Планируете ли вы покупать пакет основателей, чтобы гарантировать доступ к следующему тесту в августе, или у вас все еще есть вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем вы будете готовы принять участие?
Вопросы конечно остаются - Что блин по русской локализации? Если ее нет, то зачем VPN блок и недопущение ру региона =)
Остальное в принципе увидим на втором ЗБТ, если конечно сможем туда пробраться.
PintAle
Известный житель
- Регистрация
- 30 Декабрь 2018
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 198
О,
Да у вас фпс в главном городе 26... у вас есть одна проблема - 3ий движ.Определенно были проблемы, особенно в первый день
а более тупорылого вопроса не было? Или вы решили оставить этот вопрос ру комьюнити на конференциях?Поскольку у вас было время просмотреть данные из CBT1, была ли какая-то разница между предпочтениями игроков KR и игроками из Северной Америки и Европы, которые действительно выделялись для вас? Самый популярный класс? Скорость прокачки? Были ли игроки больше сосредоточены на контенте PvE или PvP? Что еще удивило команду?
вы чо спб биржа? Нахерне тогда нужен аукцион? Вернем рынок гномов как в ла2!Одно из самых больших изменений - Аукцион. Цена каждого предмета теперь будет динамически корректироваться в зависимости от рыночного спроса, а доступный диапазон цен +/-, в котором может быть указан предмет, будет ограничен для борьбы с манипуляциями на рынке. Это система, которую мы раньше не тестировали в больших масштабах, поэтому с нетерпением ждем ваших отзывов в CBT2.
у вас онлайн никакой. все будут ходить в одно и тоже время. Вас тера ничему не научила?Поля сражений теперь будут доступны круглосуточно и без выходных - если это сработает во время CBT2, мы также применим это на релизе. Тем не менее, порталы измерений будут доступны только в определенное время.
Нихера се! НЕКСТ ГЭН 2021 ГОДА. все играть!Будет реализована возможность масштабировать пользовательский интерфейс и перемещать определенные элементы пользовательского интерфейса
надо не забыть заранее зайти на сайт, где мы получали ключи, а то так и расхватят. Это же ажиотаж!Джим, Kakao Games: Предварительный заказ предоставит вам гарантированный доступ к CBT2, но наши команды также проведут множество ключевых розыгрышей и мероприятий, чтобы дать каждому шанс поучаствовать. Как и в случае с CBT1, будет короткий открытый для всех процесс подачи заявок, но на этот раз кандидаты будут отбираться случайным образом.
ага. из теры делают теру. Усердно.усердно работают над подготовкой клиента