Project TL - Последняя надежда в ММО

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,430
Мы поиграли в Lost Ark, вспомнили Ragnarok и WoW Classic, посмотрели на Elyon, Genshin Impact, New World, посмеялись над Ashes of Creation, Chronicles of Elyria и Crowfall, и пришли казалось бы к логическому завершению - это конец и на горизонте ничего нет.

Однако мы помним, что игровая индустрия задолжала нам еще одну ММО игру - Project TL.
Данная статья не является новостью, я просто подведу итог последних лет к моменту, в котором мы находимся сейчас.

Разработка игры началась в 2008 году.

Посмотреть вложение 12371


В 2011 году NCSoft анонсировали новый проект по миру Lineage, наполнив сердца игроков радостью. Открытый мир, PK/PVP, осады замков, гильдии, данжи, рейд-босы, изометрическая камера, - в игре было все, что нужно для успеха и ей пророчили великое будущее.

Игра не должна быть бездушной или клонированной, иными словами нужна отличительная фишка, и в Lineage Eternal Twilight Resistance такой фишкой стала система персонажей: из 13 классов игрок мог использовать 5, переключаясь между ними, а в данжах не активные герои еще и бегали рядом в режиме автоботов. Идея конечно бредовая, но в то же время привлекательная, система смешанных классов хорошо себя показала в том же Archeage или Tree of Savior, а западные игры и вовсе ушли в концепцию "твой класс, это то, что ты носишь" и скилы стали сменяемыми атрибутами вещей или рун.

Посмотреть вложение 12372

2016-2017 годы пришлись на пик популярности игры, попавшие на бета тест игроки активно делились впечатлениями, создавались фан сайты, сообщества, википедии, гайды, были и хейтеры и фанбои, которые готовы вот прямо сейчас врываться лучшую игру всей жизни.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.



Однако корейским игрокам "не зашло", по итогам ЗБТ в 2017 году проект был закрыт, но сразу же анонсирован новый тайтл Project TL, уже с 5ю классами без всякой замены во время игры. Lineage Eternal создавалась на движке Guild Wars 2, а для TL анонсировали Unreal 4.

Сами разработчики ответили на вопрос про закрытие Eternal примерно следующее:
Во время разработки Lineage Eternal многие были задавались вопросом: «Что NCsoft делает лучше всего?». Я подумал, что это должен быть открытый мир, а не туннельные локации, чтобы создавать интерактивные взаимодействия с пользователем, и в этом контексте (игра) возродилась.

Так же было сказано, что новый проект будет создан как можно быстрее, благодаря наработкам из Lineage Eternal.

Посмотреть вложение 12373

А дальше игроков вдоволь накормили ожиданиями:

Во время конференц-звонка 10 мая 2018 года было сказано, что внутренняя оценка очень хорошая и ведется разработка сразу для PC и консолей. Планировали ЗБТ в конце 2018 и релиз 2019м.

На телефонной конференции 14 августа 2018 года было объявлено, что ЗБТ запланирована на четвертый квартал этого года или сезон зимних каникул, но в конце концов новостей о ЗБТ зимой 2018 года не было.

ЗБТ в первой половине 2019 года не проводилась.

Во время телефонной конференции 14 ноября 2019 года разработчики сказали, что скорректировали график выпуска, чтобы улучшить качество игры, и нацелены на ЗБТ в первой половине следующего года. (2020)

Во время телефонной конференции 12 мая 2020 года было сказано, что ЗБТ планируется выпустить в следующем году во второй половине года. (2021)
Однако после последовательных неудач Trickster M и Blade & Soul 2 в 2021 году было мнение среди игроков, что Project TL, возможно, был переделан в анонсированную Lineage W, но официальных подтверждений не было.

Провал Blade & Soul 2 обвалил акции NCSoft c 840000 вон до 575000. Причина банальная - игра оказалась очередной мобильной поделкой (что как бы было заранее объявлено и я не понимаю, на что люди вообще надеялись, что там будет все как на компе, или что?)

Посмотреть вложение 12374

Позже, на презентации Lineage W 30 сентября 2021 года, было упомянуто, что Project TL, - это независимый проект, отличный от Lineage W, и что игра все еще находится в разработке.

Посмотреть вложение 12370
Стратегия компании заключается в поддержании старых IP, а так же в создании новых.




Из новостей в СМИ известно, что в Project TL инвестировано 100 миллиардов корейских вон, что примерно равняется 80 миллионам долларов. А как мы с вами помним, в Lost Ark залили $100 миллионов.

Игру разрабатывают уже 13 лет, что значительно превышает средний срок создания ММО (5 -7 лет)

Зарегистрированы товарные знаки TL и TL: ORIGIN не только в Корее, но и в США, что означает планы на глобал.

Project TL хотят сделать настоящим достойным продолжением серии Lineage, а не плевками в лицо в виде мобилок - деньгососов.

В 2021 году появилась информация о внутренних тестах игры в Корее.

Представитель NC Soft сказал: «В настоящее время мы упорно работаем над улучшением качества игры с целью выпустить ее в течение этого года. (2021) Мы планируем перейти к финальной стадии разработки позже»

Project TL - это визитная карточка NCsoft, позволяющая снять ярлык «отечественной компании» и сделать рывок вперед в качестве глобальной компании. NCsoft разрабатывает Project TL как «кроссплатформенный», который одновременно поддерживает ПК и игровые консоли. Компания должна вырасти в глобальную компанию, ориентируясь на рынки Северной Америки и Европы, где популярны консольные игры.




И вот мы здесь, в четвертом квартале 2021 года.

NCSoft хотят выйти Project TL на американский рынок, и они наверняка знают, как западные игроки не любят слова Pay to Win. Однако они почему-то уверены, что в США все играют исключительно на консолях, и будут делать консольную версию игры. Я очень надеюсь, что они поймут, что не стоит злить игроков и инвесторов, и в TL мы не увидим мобильных элементов интерфейса.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Что думаете, успеют до конца 2021 хотя бы анонсировать альфу-бету или еще несколько лет покормят завтраками?

P.S. Забыл дописать -
с октября месяца страничка, которую было принято считать официальным сайтом Project TL стала недоступной. Означает ли это, что ее переделывают? Или игру уже отменили, просто нам забыли сказать? =) А может быть про нее просто забыли и она поломалась.

 

Вложения

  • NMZeEHl[1].png
    NMZeEHl[1].png
    121.2 KB · Просмотры: 184
  • 499d7ba140d05218de599e3ba60a7211[1].jpg
    499d7ba140d05218de599e3ba60a7211[1].jpg
    171 KB · Просмотры: 265
  • 4B6yVY8[1].jpeg
    4B6yVY8[1].jpeg
    91.3 KB · Просмотры: 261
  • rQPIZz4[1].jpeg
    rQPIZz4[1].jpeg
    124.1 KB · Просмотры: 239
  • IClU8tm[1].png
    IClU8tm[1].png
    40.2 KB · Просмотры: 190
  • WcNad3T[1].png
    WcNad3T[1].png
    634.3 KB · Просмотры: 4,323
Это мертво. Имхо любой сиквел в ММОРПГ сейчас не взлетит, так как ожидания завышены, при этом люди не готовы играть по старым механикам. Будущее за многопользовательскими мультисервисами контент-помойками.
 
Отыграв в L2w , я перестал вообще верить в будущее и возрождение л2. Пк игры явно ушли не в ту степь с оплатой чуть-ли не за всё, где твое присутствие уже сводится до минимума, а мобильные игры от нцсофт выкачка бабла с таким же минимальным онлайном для дела, ведь л2 же про гринд и он везде уже делается в авто режиме. Пусть еще лет 5 комят, играть один фиг будут и бабло фанаты принесут.
 
Назад
Сверху