Project TL - Игру готовят к выпуску и возможно в ней появится криптовалюта

Тут когда-то было обсуждение в духе "что спасёт ММО", мы тогда все рассуждали о социализации, глубоком мире и прочем, а по факту жанр спасут деньги. И это правильно. На мой взгляд это закономерный итог, ибо люди зарабатывали на играх всегда: продажа персонажей, голды, игровых предметов за реал (привет линяга), прокачка и прочая дрянь. Нооо... всё это делалось с ощущением крепкой руки на жопе и ожиданием бана.
А тут уже всё как завещал Терри Пратчет (не можешь победить беззаконие, легализуй и обрати в систему). Любая ММО даже среднего уровня, где можно реально фармить деньги обретёт такой успех, что страшно представить. И главное, все в плюсе. А там уже конкуренция или расширение игровых функций и возможностей может подоспеть.
Всё это конечно полуночные рассуждения в духе "ух, заживём!", но NCsoft одни из немногих, кто умеют делать ММО, и я в этом вижу намёк на будущее.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Играл и играю в mir4 с друзьями и на старте реально можно было делать 500 баксов в месяц, чисто добывая эту крипту и сливая ее на рынок. Сейчас же, стало сложнее и появились некоторые нюансы, но так же можно выводить деньги в реал, меньше, но можно. Многие в клане даже уволились со своих заводов и сидят сутками фармят эту крипту + семью и детей подсадили на это дело. Я уже молчу за обилие ботов и кучи софта для добывания этой же крипты.
Имхо, но крипта в ммо тупо губит весь проект, интерес игры и ту "фишку" ради чего мы играем. Многие злоупотребляют и банальный прайм в игре проводят за добычей ресурса для крипты, хотя этот прайм в день всего час...

Если так и дальше пойдет, то точно нужно переходить в синглплеер или сесионки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
* Надеваю шапочку из фольги *
Я человек закоснелый и скорее имею упадническое настроение к вводу крипты в ммо, особенно если однажды это коснется б2п проектов, собстна почему, это откроет новые способы монетизации проектов. На примере Mir4 можно увидеть что валютка, которую копают игроки только падает в цене, что наводит на мысль - нужно как-то регулировать добычу и продажу крипты, читай надувать мыльный пузырь. Чего лично боюсь я, не ограничений по продаже монеток, не постепенное увеличение количества ресурсов нужное для перевода в 1-монетку, а условных "Очков работы", ограничивающих процесс добычи раз в день/раз в неделю, объем которых можно будет повысить за чисто символическую плату ввиде разового бандла или отдельного крипто-премиум подписки. В целом, ничего плохого, но как сказал предыдущий оратор - "теряется "фишка"/изюминка" и тенденция создания разных ммо будет не на улучшение контента игры, а на развитие этой самой NFT системы. В принципе всё, не хочется затрагивать иные моменты, что люди сами будут покупать крипту, чтобы приобрести те или иные игровые ценности на бирже, ибо это уже их право и иной способ удержания стоимости валюты, но я лучше останусь при своей работе, иногда продавая ненужные/надоевшие вещи через классическое рмт, не навешивая на них ценник в 0.905 стоимости одной монетки будущего :^)
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Играл и играю в mir4 с друзьями и на старте реально можно было делать 500 баксов в месяц, чисто добывая эту крипту и сливая ее на рынок. Сейчас же, стало сложнее и появились некоторые нюансы, но так же можно выводить деньги в реал, меньше, но можно. Многие в клане даже уволились со своих заводов и сидят сутками фармят эту крипту + семью и детей подсадили на это дело. Я уже молчу за обилие ботов и кучи софта для добывания этой же крипты.
Имхо, но крипта в ммо тупо губит весь проект, интерес игры и ту "фишку" ради чего мы играем. Многие злоупотребляют и банальный прайм в игре проводят за добычей ресурса для крипты, хотя этот прайм в день всего час...

Если так и дальше пойдет, то точно нужно переходить в синглплеер или сесионки.

Так а что там губить? В Mir4 есть интересный геймплей? Это же просто мобилка типа Rise of Angels или Demon Hunter?

Сделать игру с крипто экономикой не так просто, как кажется, балансировать придется больше, чем в обычной игре.

Например в Splinterlands я могу вывести тоже около 300$ (при вложениях в 100), но они мне нужны для дальнейшей игры. То есть в игру хочется больше заносить, а не выносить, потому что у нее есть перспективы и ты знаешь куда эту валюту потратить, а кап практически бесконечен.

Написал бы гайд по заработку в этой самой Mir4 =)





Каким я вижу будущее:


Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.
 
Назад
Сверху