Раса - бывшие люди, эльфы и их разновидности. создатель именует их "перерожденными", но можно просто называть нежитью.
Внешность - скелеты, зомби и просто живые мертвецы во всем их разнообразии. чем больше времени существует живой труп, тем больше он похож на ходячую мумию. в тоже время свежеобращенный труп может ничем не отличаться от живого существа, но уже в течении нескольких месяцев существования тело либо начинает ускоренно стареть и иссушаться, или крайне медленно(но заметно) разлагаться, создается впечатление, что у него проказа. если у существа по той или иной причине нету глаз, то вместо них в пустых глазницах вместо зрачков горит тусклый синеватый или белый огонек.
Навыки - сохраняют те навыки, что имели при жизни, а также способны выучить новые со временем. неиссякаемая выносливость и особая предрасположенность к магии благодаря сверхъестественной природе.
Характер - крайне скверный. подобно своим безмозглым эквивалентам, они, хотя и контролируемо, на уровне инстинкта жаждут живой плоти. зло в чистом виде. помимо прочего у каждого обращенного проявляется та или иная черта: жадность до богатства или других материальных благ, дикий гедонизм или безумная похоть, словно они завидуют живым. и хотя желудки их не способны переваривать пищу, а плоть больше не готова удовлетворять их потребности, золото может иметь ценность.
Спутники - редко таковых имеют, но иногда могут использовать в качестве фамильяров воронов, пауков, летучих мышей, а также духов и мелкотравчатую нежить.
Оружие - на вкус обладателя.
Био:
разумная нежить - молодая для вселенной раса, появившаяся благодаря стараниям одного малоизвестного мага, члена(бывшего) гильдии стражей. используя некромантию и сферы гильдии крови с плененными тенями, маг научился совмещать безликих и живую плоть таким образом, чтобы монстр не поработил душу. получившееся в результате существо по всем клиническим показателям было мертвым, однако было способно мыслить и сохраняло память о прошлом, при этом его навыки, а как позже выяснилось и способности к магии, испарялись, но лишь временно. помимо прочего, существо обладало предположительно неисчерпаемой выносливостью: способно на физический труд день и ночь без перерыва, отсутствием болевого порога, а также способно существовать даже будучи лишенным внутренних органов. тем не менее у этой метаморфозы была и другая сторона: со временем существо приобретало необоснованную ненависть непосредственно к живым существам, сначала выражаясь в агрессивном поведении, а в итоге откровенной жаждой убийства, хотя в последствии выяснилось, что эту неприятную черту можно контролировать, если у обращенного крепкая сила воли. помимо этого, сверхъестественная природа тени постепенно ускоряла процесс старения тела, высушивая кожу и плоть, и "освобождая" от внутренностей. даже если в итоге от существа оставался лишь скелет, оно не теряло физической силы и способностей говорить, или мыслить; хотя в итоге оказалось, что этот процесс уникален для каждого обращенного - плоть может остаться, но всеравно будет медленно тлеть.
создатель новых существ бежал в город санкрист, где и продолжил свою работу. каждый новый мертвец, соотвественно, создан самим магом.
Особенности расы:
- отсутствующий болевой порог. перерожденные в принципе не ощущают ничего, так как их тело мертво, что делает их сильнее обычных живых существ, ввиду того, что тело работает "без тормозов". тем не менее, они способны по своему осознавать свойства вещей, руководствуясь скорее памятью об ощущениях, нежели реальными чувствами.
- перерожденные могут лишиться всех частей тела, но останутся живы, пока их череп не разбит вдребезги; конечности, да и всё тело целиком можно заменить, подобно сломанной запчасти
- даже будучи при жизни добродушной личностью, перерождение изменяет существо, превращая его в зло в большей или меньшей степени и снабжая такой чертой как: жадность, похоть или ненасытный аппетит
- своё второе рождение существа переживают в тёмном городе санкрист и прекрасно знают: кто и зачем вернул их к жизни
- тени на перерожденных реагируют спокойно: на открытый контакт не идут, но и не трогают без причины
Внешность - скелеты, зомби и просто живые мертвецы во всем их разнообразии. чем больше времени существует живой труп, тем больше он похож на ходячую мумию. в тоже время свежеобращенный труп может ничем не отличаться от живого существа, но уже в течении нескольких месяцев существования тело либо начинает ускоренно стареть и иссушаться, или крайне медленно(но заметно) разлагаться, создается впечатление, что у него проказа. если у существа по той или иной причине нету глаз, то вместо них в пустых глазницах вместо зрачков горит тусклый синеватый или белый огонек.
Навыки - сохраняют те навыки, что имели при жизни, а также способны выучить новые со временем. неиссякаемая выносливость и особая предрасположенность к магии благодаря сверхъестественной природе.
Характер - крайне скверный. подобно своим безмозглым эквивалентам, они, хотя и контролируемо, на уровне инстинкта жаждут живой плоти. зло в чистом виде. помимо прочего у каждого обращенного проявляется та или иная черта: жадность до богатства или других материальных благ, дикий гедонизм или безумная похоть, словно они завидуют живым. и хотя желудки их не способны переваривать пищу, а плоть больше не готова удовлетворять их потребности, золото может иметь ценность.
Спутники - редко таковых имеют, но иногда могут использовать в качестве фамильяров воронов, пауков, летучих мышей, а также духов и мелкотравчатую нежить.
Оружие - на вкус обладателя.
Био:
разумная нежить - молодая для вселенной раса, появившаяся благодаря стараниям одного малоизвестного мага, члена(бывшего) гильдии стражей. используя некромантию и сферы гильдии крови с плененными тенями, маг научился совмещать безликих и живую плоть таким образом, чтобы монстр не поработил душу. получившееся в результате существо по всем клиническим показателям было мертвым, однако было способно мыслить и сохраняло память о прошлом, при этом его навыки, а как позже выяснилось и способности к магии, испарялись, но лишь временно. помимо прочего, существо обладало предположительно неисчерпаемой выносливостью: способно на физический труд день и ночь без перерыва, отсутствием болевого порога, а также способно существовать даже будучи лишенным внутренних органов. тем не менее у этой метаморфозы была и другая сторона: со временем существо приобретало необоснованную ненависть непосредственно к живым существам, сначала выражаясь в агрессивном поведении, а в итоге откровенной жаждой убийства, хотя в последствии выяснилось, что эту неприятную черту можно контролировать, если у обращенного крепкая сила воли. помимо этого, сверхъестественная природа тени постепенно ускоряла процесс старения тела, высушивая кожу и плоть, и "освобождая" от внутренностей. даже если в итоге от существа оставался лишь скелет, оно не теряло физической силы и способностей говорить, или мыслить; хотя в итоге оказалось, что этот процесс уникален для каждого обращенного - плоть может остаться, но всеравно будет медленно тлеть.
создатель новых существ бежал в город санкрист, где и продолжил свою работу. каждый новый мертвец, соотвественно, создан самим магом.
Особенности расы:
- отсутствующий болевой порог. перерожденные в принципе не ощущают ничего, так как их тело мертво, что делает их сильнее обычных живых существ, ввиду того, что тело работает "без тормозов". тем не менее, они способны по своему осознавать свойства вещей, руководствуясь скорее памятью об ощущениях, нежели реальными чувствами.
- перерожденные могут лишиться всех частей тела, но останутся живы, пока их череп не разбит вдребезги; конечности, да и всё тело целиком можно заменить, подобно сломанной запчасти
- даже будучи при жизни добродушной личностью, перерождение изменяет существо, превращая его в зло в большей или меньшей степени и снабжая такой чертой как: жадность, похоть или ненасытный аппетит
- своё второе рождение существа переживают в тёмном городе санкрист и прекрасно знают: кто и зачем вернул их к жизни
- тени на перерожденных реагируют спокойно: на открытый контакт не идут, но и не трогают без причины