Студия Might and Delight поделилась в steam печальными новостями о том, что их "крохотная MMORPG" Book of Travels не оправдала ожиданий по продажам, и разросшуюся команду пришлось сократить с 35 до 10 человек.
Давайте разберемся, так ли все печально у ребят, как они нам рассказывают. Конкретную сумму заработка с игры и статистику конечно же не показывают, но мы можем все посмотреть сами.
Статистика показывает, что у игры хорошие положительные отзывы, и от 50 до 100 тысяч покупателей. Стоимость игры ни много не мало, а 29,99$, что совсем не скромно для инди игры в steam. С нашими региональными ценами игра стоит подешевле, а именно 515р или 7$, что уже ближе к истине, хотя если бы я хотел продать побольше, то убавил бы до 300+ рублей.
Посчитаем максимально лояльно по минималке, т.к. там еще будет 30% комиссионных стиму, а именно возьмем 40 тысяч покупателей и цену в 7$ , итого = 280000$
Разделим на 35 человек и получим сумму в 8000$ на человека.
По меркам зажратых разработчиков, может это и выглядит маленькой зарплатой.
Однако, вы выпустили игру в раннем доступе с одной главой при том, что игра и без того не слишком насыщена контентом и уступает настоящей ММО по механикам. И выглядит при этом как целиком и полностью нишевый продукт, который нужно постараться продать аудитории, а не уповать на свою творческую исключительность.
И у вас еще хватает наглости ныть об этом во всеуслышание, получив минимум 280к $ за кусок игры?)
Выглядит на самом деле так, что люди сделали игру и стали просто лишними, вот их и убрали под предлогом мол игра не приносит прибыль.
Как думаете не пора ли для игровых разработчиков вводить практику на заводах в России, за 30к деревянных в месяц?) Может хоть ныть перестанут. Пишите в комментариях!
Как бы это не стало будущим гимном всех игровых разработчиков
"Не можно ли вы потратить на одна чашка кофе, достопочтенный сэр! Я есть несчастный голодающий организм."
"Не можно ль пожертвовать одна чашка кофе, почтенная мисс! Для благословенная щедрость. Я признателен."
"Одна чашка кофе, благородный сэр! Я есть бедная личность, нуждающаяся в жалость."
"Можно ли уделить цена один кофе, дражайшая мадам! Я есть изголодный организм, требующий к себе питания."
"Не может ли добрейший сэр потратить одна чашка кофе! Я инороден и слаб голодом."
"Не можно ли потратить на одна одинокая чашка кофе, дорогая мадам! Я есть не бродяга, но лишенный человек."
"Не можно тратить цена одной чашка кофе, достойный сэр? Нет, сэр, я не есть попрошайная личность. Я есть изголодный японский странник оказаться в этот ужасный год. Почетный сэр! Ради вся святая милость! Один билет в город Лайонесс. Я хочу на колени молить виза. Я хочу в Хиросима, назад, в тысяча девятьсот сорок пятый. Я хочу домой."
(с) Альфред Бестер "Выбор"
В свете того, что запуск прошел не так хорошо, как мы надеялись, нам пришлось провести довольно большие и трудные сокращения в нашей любимой команде. Чтобы выжить, мы были вынуждены сократить нашу команду с 35 до 10 человек. Прощание с таким количеством опытных, надежных и любимых Might and Delighters было, без тени сомнения, самым трудным испытанием за всю нашу 11-летнюю историю.
Понятно, что многие из вас зададутся вопросом, как это повлияет на игру в дальнейшем. Мы потерпели неудачу, и в результате это повлияет на темпы производства нового контента. Мы хотим быть прозрачными в этом вопросе. Однако мы также хотим, чтобы вы знали, что оставшаяся команда полна решимости и нацелена на две вещи: выжить и выпустить лучший контент для игры. Мы сделаем все возможное, чтобы "Книга путешествий" продолжала существовать, и вместе с вами будем продолжать развивать ее и компанию.
В заключение мы хотим поделиться с вами своими чувствами: Might and Delight всегда была компанией, которая процветала на грани и в полях. Мы всегда жертвовали многим, чтобы воплотить наши идеи в жизнь, иногда идя против самой разумной стратегии в пользу пути, более близкого нашему сердцу.
В ближайшие дни мы выпустим оригинальный саундтрек игры, а сегодня мы опубликовали DLC под названием "Чаша доброты", которое вы можете приобрести, если хотите поддержать проект.
Мы искренне надеемся, что эти новости, какими бы мрачными они ни были, дошли до вас. С надеждой на продолжение совместного пути.
Давайте разберемся, так ли все печально у ребят, как они нам рассказывают. Конкретную сумму заработка с игры и статистику конечно же не показывают, но мы можем все посмотреть сами.
Статистика показывает, что у игры хорошие положительные отзывы, и от 50 до 100 тысяч покупателей. Стоимость игры ни много не мало, а 29,99$, что совсем не скромно для инди игры в steam. С нашими региональными ценами игра стоит подешевле, а именно 515р или 7$, что уже ближе к истине, хотя если бы я хотел продать побольше, то убавил бы до 300+ рублей.
Посчитаем максимально лояльно по минималке, т.к. там еще будет 30% комиссионных стиму, а именно возьмем 40 тысяч покупателей и цену в 7$ , итого = 280000$
Разделим на 35 человек и получим сумму в 8000$ на человека.
По меркам зажратых разработчиков, может это и выглядит маленькой зарплатой.
Однако, вы выпустили игру в раннем доступе с одной главой при том, что игра и без того не слишком насыщена контентом и уступает настоящей ММО по механикам. И выглядит при этом как целиком и полностью нишевый продукт, который нужно постараться продать аудитории, а не уповать на свою творческую исключительность.
И у вас еще хватает наглости ныть об этом во всеуслышание, получив минимум 280к $ за кусок игры?)
Выглядит на самом деле так, что люди сделали игру и стали просто лишними, вот их и убрали под предлогом мол игра не приносит прибыль.
Как думаете не пора ли для игровых разработчиков вводить практику на заводах в России, за 30к деревянных в месяц?) Может хоть ныть перестанут. Пишите в комментариях!
Купите нам Чашку Доброты и поддержите команду Book of Travels!
Это DLC, которое не принесет вам ничего, кроме теплых чувств помощи... Покупая "Чашку доброты", вы помогаете этой амбициозной команде оставаться сильной!
Это DLC, которое не принесет вам ничего, кроме теплых чувств помощи... Покупая "Чашку доброты", вы помогаете этой амбициозной команде оставаться сильной!
Как бы это не стало будущим гимном всех игровых разработчиков
"Не можно ли вы потратить на одна чашка кофе, достопочтенный сэр! Я есть несчастный голодающий организм."
"Не можно ль пожертвовать одна чашка кофе, почтенная мисс! Для благословенная щедрость. Я признателен."
"Одна чашка кофе, благородный сэр! Я есть бедная личность, нуждающаяся в жалость."
"Можно ли уделить цена один кофе, дражайшая мадам! Я есть изголодный организм, требующий к себе питания."
"Не может ли добрейший сэр потратить одна чашка кофе! Я инороден и слаб голодом."
"Не можно ли потратить на одна одинокая чашка кофе, дорогая мадам! Я есть не бродяга, но лишенный человек."
"Не можно тратить цена одной чашка кофе, достойный сэр? Нет, сэр, я не есть попрошайная личность. Я есть изголодный японский странник оказаться в этот ужасный год. Почетный сэр! Ради вся святая милость! Один билет в город Лайонесс. Я хочу на колени молить виза. Я хочу в Хиросима, назад, в тысяча девятьсот сорок пятый. Я хочу домой."
(с) Альфред Бестер "Выбор"