Project Genom — Sci-Fi MMORPG-шутер от русской студии разработчиков NeuronHaze.
Далекое будущее. Колыбель человечества, Земля, разрушена в войнах за ресурсы и техногенных катастрофах. Переселенцы на огромных транспортных кораблях-ковчегах бежали в поисках новой планеты для жизни и затерялись в космосе на тысячелетия. Вернувшиеся на Землю люди пытались восстановить планету с помощью технологий и генной инженерии. Они стали называть себя расой алмер. Благодаря экспериментам с космическими перелетами и черными дырами, стали возможны межзвездные перелеты на далекие расстояния. Команде одного из космических кораблей алмеров, бежавших от гнета политического строя «Совета», посчастливилось обнаружить блуждающий по космосу ковчег «Предвестник» с замороженными в криогенных камерах людьми старой эпохи. Волей-неволей, им пришлось пилотировать ковчег на ближайшую планету Авалон, которая оказалась населена передовыми отрядами враждебно настроенных алмер и множеством различных тварей.
Алмер Айзек — капитан корабля — был вынужден бежать с «Предвестника» и вести пропагандистскую войну, пополняя свой небольшой отряд людьми и внедряя их на «Предвестник».
Итого: нам даны враждебная планета с ордами диких существ, мало добрых алмеров, много злых алмеров и люди, которые хотят выжить, денег, славы и покушать. Как вам завязка?
Но перейдем непосредственно к игровому процессу. После создания персонажа игра встречает нас довольно бедной обучающей локацией — вентиляционными проходами, которые вкупе с голым персонажем могут создать неприятное впечатление. Но, быстро пройдя обучающий квест и познакомившись с основными игровыми механиками, нас вознаграждают красивой обстановкой корабля-ковчега «Предвестник». Как и полагается космическому кораблю, он имеет несколько ярусов с различными отсеками, среди которых есть криогенные камеры, жилые каюты, центр управления, бар, представительства мегакорпораций с высокотехнологичными товарами, зоны отдыха, медицинская лаборатория и многое другое.
Квесты можно разделить на несколько видов:
- сюжетные
- дополнительные
- исследования
- глобальные эвенты
На данный момент в игре два вида аммуниции — пистолеты и штурмовые винтовки, но нам обещают гораздо больше: дробовики, снайперские винтовки, клинки и глефы.
Все оружие имеет три типа урона: кинетический, лазерный и плазменный.
С повышением уровня персонажа нам даются очки распределения навыков. Чтобы надеть вооружение получше, вам нужно вкладывать очки навыков в мастерство владения оружием, ношения брони и прочих дополнительных умений.
- сердечно-сосудистая;
- костно-мышечная;
- дыхательная;
- нервная;
- иммунная;
- пищеварительная.
Прокачать все сразу не получится — придется выбирать что-то одно. Таким образом и проявляется распределение классов персонажей.
Помимо монстров ближнего боя, попадаются мобы и с дистанцинной атакой, от которых, хвала нонтаргет-системе, можно уворачиваться. Но на первых порах я не являлся таким умелым бойцом, и в итоге был заплеван кислотой и отправлен на респ.
После явного намека, что я нуб и не очень, пришло время разобраться с экипировкой и закупиться в местном магазине.
Легкая броня делится на три вида: тактическая, диверсионная и штурмовая; различается весом и энерговыделением. В будущем энергия будет использоваться для активации умений, поэтому выбор экипировки будет иметь особое значение.
Я выбрал тактическую броню и продолжил выполнять квесты, о чем пока что ни разу не пожалел. На скрине: побывал в пещере с жуками по сюжетной миссии и убил матку копателей, за которую получил кучу опыта.
Раскладка клавиш у игры дружелюбная: на «I» привычно располагается инвентарь, «С» открывает окно генома с навыками, «Q» достает оружие, а скролл его меняет.
На данный момент игру можно приобрести в Steam, получив дополнительные бонусы на старте проекта после релиза.
Что нас ожидает в будущем?
Больше типов оружия
Экзокостюмы — элитная экипировка (скорее всего крафтовая)
Существует три вида специального снаряжения: манипулятор, мех и покров. Каждый из этих видов имеет свою специфику и может быть модифицирован как любое оружие или броня.
Манипулятор увеличивает физическую мощь персонажа и позволяет атаковать с помощью специальных приспособлений, которые наносят сокрушительный урон любому врагу.
Мех может быть призван в момент, когда требуется наивысшая степень защиты. Например, вам захотелось прогуляться вдоль речки из кипящей лавы или позагорать у радиоактивного кристалла. Тяжелая броня машины надежно защитит ваши органы от любой внешней угрозы. Мех также оснащен самым современным тяжелым вооружением и сможет дать отпор даже самому серьезному врагу.
Мехи — боевые машины, управляемые сидящим внутри человеком; использовались для самых трудных операций и военных конфликтов.
Покровы — биоинженерные костюмы, которые можно надеть только при сильных мутациях организма; используются в ситуациях, где нужна не только сила, но и различные сверхспособности.
Манипулятор — экзоскелет с механизированными конечностями, нечто среднее между мехом и экзоскелетом. Сочетает в себе и силу, и скорость.
Питомцы — звери и роботы
Космос и новые планеты!
Полеты на космическом корабле
А также пвп/пве зоны, больше крафта, навыки персонажа, эпик боссы, элементы взаимодействия игроков и система развития гильдий — синдикатов.