Некст-ген ARPG Wolcen: Lords of Mayhem, которую с 2016 года создают французские разработчики из Wolcen Studio, сейчас находится на волне хайпа в связи с анонсом скорого релиза в конце января. В дальнейшем они перенесли релиз на 2 недели, чтобы причесать игру, и похоже им это удается и в феврале мы увидим уже почти готовую ARPG, стоющую своих денег.
Я купил ее уже давно, и периодически захожу посмотреть изменения. До последнего я не верил, что из проекта что-нибудь получится, слишком уж много было багов и проблем с оптимизацией, и частенько игра просто не запускалась. Тем более странным был анонс подорожания стоимости после релиза до 1000р вместо нынешних 500+ (по скидкам была за 300)
В этом небольшом обзоре я расскажу про текущий контент и свои впечатлениях от игры.
Загружается Wolcen все еще долго, но я выставил максимальные настройки, и у меня работает куча приложений, браузер, и нет проблем с нехваткой оперативки, как было раньше.
По сравнению с тем, что было до этого, сейчас игра выглядит шикарно и работает стабильно, за время игры ни разу не вылетала и не зависала.
Локализация и обучение на старте присутствует.
Недавно добавили полноценный первый акт и он весьма неплох - минимум скучных диалогов, все общение происходит буквально на бегу в виде всплывающих реплик и это реально круто - даже боссы во время битвы с вами разговаривают!
Сеттинг и декорации сильно напоминают Warhammer 40000, но рассказывают другую историю.
Движок CryEngine в плане механик и графики мне очень понравился - игра выглядит красиво, и боевка очень динамичная.
Но пианино на клавиатуре исполнить не выйдет и всему виной игровые механики - у нас есть 3 пункта энергия, ярость и выносливость, между которыми приходится балансировать, отчего геймплей напоминает дуалиста из Lost Ark.
Плюс к этому некоторые умения имеют кулдаун, поэтому выбирать их следует с умом, чтобы одни генерировали энергию, а другие ярость.
Четыре знакомых архетипа - воин, маг, стрелок и разбойник имеют соответствующие используемому оружию активные скилы, которые еще и прокачиваются, получая новые свойства путем выбора рун.
Впрочем можно играть и гибридом с разными скилами т.к можно в две руки экипировать разное одноручное оружие, тем самым используя по два вида скилов, а сам персонаж к классу не привязан - во что оденете, кем он и будет.
Дерево пассивок, именуемое здесь калейдоскопом судьбы, хоть и не такое больше как в POE, но тем не менее может завлечь билдостроителей различными вариантами и поиском наиболее удачной синергии, а вращающиеся круги еще больше добавляют интереса, не нужно далеко тянуться, если хочется что-то на другой стороне. Самое вкусное - третий круг, видимо оставили на релиз.
Вещи стандартные для ARPG, делятся на белые, синие, золотые, красные-легендарные и уникальные, но есть и особенность - наплечники и перчатки это штучная вещь, а не парная, как мы привыкли, соответственно можно надеть наплечники разного вида. Экипировку можно инкрустировать драгоценными камнями, которые дают различные модификаторы к урону/защите или статам. Кстати о них - характеристики стандартные, но распределение полезности такое, что и не сразу разберешься что качать.
Первый акт игры проходится легко, не напряжно и быстро, за несколько часов, а вот эндгейма пока что не хватает.
После достижения 20 уровня и прохождения сюжета бета-версия предложит вам попробовать режим "солдат удачи", а именно рэндомно генерируемые миссии - подземелья, пройдя которые вы получите шмот в награду. А насколько он будет ценным зависит от вас - есть специальный интерфейс настройки сложности, добавляющий различные модификаторы. Конечно далеко до разнообразия карт в POE, но уже не плохо!
После прохождения испытания подробная статистика выставит вам ранг и расскажет, насколько вы были хороши в битве.
Год назад я бы всеми силами отговаривал вас от покупки Wolcen, но теперь, видя усердие разработчиков и значительный прогресс, считаю, что игра своих денег стоит и ее будут дорабатывать и поддерживать, пусть и не так быстро как хотелось бы, но ведь и Grim Dawn с POE не сразу строились!
На релиз игры нам обещают следующее:
Рекомендую к покупке всем любителям ARPG, пока игра еще дешевая, кстати в Steam скоро обещают лунную распродажу ~23 января, может быть скидка будет. Но не ждите от нее слишком много сейчас, возможно понадобиться еще год, чтобы Wolcen стал полноценной игрой.
Подобные проекты от маленьких и средних студий (у них работает 40 сотрудников) обычно долго раскачиваются, но потом начинаются продажи, приходят крупные инвесторы и игра расцветает новыми красками.
Купить игру подешевле можно в нашем партнерском магазине, но внимательно читайте условия покупки (у всех продавцов они разные)
Я купил ее уже давно, и периодически захожу посмотреть изменения. До последнего я не верил, что из проекта что-нибудь получится, слишком уж много было багов и проблем с оптимизацией, и частенько игра просто не запускалась. Тем более странным был анонс подорожания стоимости после релиза до 1000р вместо нынешних 500+ (по скидкам была за 300)
В этом небольшом обзоре я расскажу про текущий контент и свои впечатлениях от игры.
Загружается Wolcen все еще долго, но я выставил максимальные настройки, и у меня работает куча приложений, браузер, и нет проблем с нехваткой оперативки, как было раньше.
По сравнению с тем, что было до этого, сейчас игра выглядит шикарно и работает стабильно, за время игры ни разу не вылетала и не зависала.
Локализация и обучение на старте присутствует.
Недавно добавили полноценный первый акт и он весьма неплох - минимум скучных диалогов, все общение происходит буквально на бегу в виде всплывающих реплик и это реально круто - даже боссы во время битвы с вами разговаривают!
Сеттинг и декорации сильно напоминают Warhammer 40000, но рассказывают другую историю.
Движок CryEngine в плане механик и графики мне очень понравился - игра выглядит красиво, и боевка очень динамичная.
Но пианино на клавиатуре исполнить не выйдет и всему виной игровые механики - у нас есть 3 пункта энергия, ярость и выносливость, между которыми приходится балансировать, отчего геймплей напоминает дуалиста из Lost Ark.
Плюс к этому некоторые умения имеют кулдаун, поэтому выбирать их следует с умом, чтобы одни генерировали энергию, а другие ярость.
Четыре знакомых архетипа - воин, маг, стрелок и разбойник имеют соответствующие используемому оружию активные скилы, которые еще и прокачиваются, получая новые свойства путем выбора рун.
Впрочем можно играть и гибридом с разными скилами т.к можно в две руки экипировать разное одноручное оружие, тем самым используя по два вида скилов, а сам персонаж к классу не привязан - во что оденете, кем он и будет.
Дерево пассивок, именуемое здесь калейдоскопом судьбы, хоть и не такое больше как в POE, но тем не менее может завлечь билдостроителей различными вариантами и поиском наиболее удачной синергии, а вращающиеся круги еще больше добавляют интереса, не нужно далеко тянуться, если хочется что-то на другой стороне. Самое вкусное - третий круг, видимо оставили на релиз.
Вещи стандартные для ARPG, делятся на белые, синие, золотые, красные-легендарные и уникальные, но есть и особенность - наплечники и перчатки это штучная вещь, а не парная, как мы привыкли, соответственно можно надеть наплечники разного вида. Экипировку можно инкрустировать драгоценными камнями, которые дают различные модификаторы к урону/защите или статам. Кстати о них - характеристики стандартные, но распределение полезности такое, что и не сразу разберешься что качать.
Первый акт игры проходится легко, не напряжно и быстро, за несколько часов, а вот эндгейма пока что не хватает.
После достижения 20 уровня и прохождения сюжета бета-версия предложит вам попробовать режим "солдат удачи", а именно рэндомно генерируемые миссии - подземелья, пройдя которые вы получите шмот в награду. А насколько он будет ценным зависит от вас - есть специальный интерфейс настройки сложности, добавляющий различные модификаторы. Конечно далеко до разнообразия карт в POE, но уже не плохо!
После прохождения испытания подробная статистика выставит вам ранг и расскажет, насколько вы были хороши в битве.
Год назад я бы всеми силами отговаривал вас от покупки Wolcen, но теперь, видя усердие разработчиков и значительный прогресс, считаю, что игра своих денег стоит и ее будут дорабатывать и поддерживать, пусть и не так быстро как хотелось бы, но ведь и Grim Dawn с POE не сразу строились!
На релиз игры нам обещают следующее:
- Три огромных акта с захватывающей историей, которая растянется на годы вперёд.
- Специальная кампания для игроков достигших "конца" игры, которая будет связана с изначальной.
- Максимальный уровень персонажа будет - 90! (это же какие билды можно строить!)
- 21 Архетип в древе пассивных навыков.
- 40 Уникальных способностей (включая способности призыва) с 12-16 модификаторами для каждой способности.
- 4 Апокалиптические формы, включая их способности и атаки.
- Создание своих предметов (крафт)!
- Питомцы
- Индивидуализация персонажа, включая женского персонажа.
- 10 Уровней брони, включая специальное и уникальное снаряжение и оружие.
- Трансмогификация и раскраска брони.
- Уникальные модификаторы на каждую локацию.
- Вторичный / дополнительный контент.
- Многопользовательские задания и контент
Разработка Wolcen не закончится с выходом игры, это будет началом долгой истории: дополнительного бесплатного контента, новых актов, новых предметов, новых и возвращающихся функций, которые обогатят игру и будут постоянно предоставлять новые задачи и опасности для игроков.
Рекомендую к покупке всем любителям ARPG, пока игра еще дешевая, кстати в Steam скоро обещают лунную распродажу ~23 января, может быть скидка будет. Но не ждите от нее слишком много сейчас, возможно понадобиться еще год, чтобы Wolcen стал полноценной игрой.
Подобные проекты от маленьких и средних студий (у них работает 40 сотрудников) обычно долго раскачиваются, но потом начинаются продажи, приходят крупные инвесторы и игра расцветает новыми красками.
Купить игру подешевле можно в нашем партнерском магазине, но внимательно читайте условия покупки (у всех продавцов они разные)