B1OFVQ2[1].png

Новая информация по поводу изменений прохождения проверки инди игр сообщает следующее:

По истечении пяти лет с момента запуска платформы Greenlight опубликованные на ней игры получили более 90 миллионов голосов. Около 10 миллионов игроков приняли участие в голосовании, а более 63 миллионов пользователей играли в игры, появившиеся в Steam через Greenlight. Эти игроки провели в совокупности 3,5 миллиардов часов, играя в эти игры.

На данный момент новые игры и программы больше не принимаются в Steam Greenlight, а голосование было отключено. Ровно через неделю 13 июня начнет работу Steam Direct.

Подробности о Steam Direct
Целью Steam Direct является создание ясного и предсказуемого способа выпуска игр в Steam для разработчиков по всему миру. Руководствуясь данными соображениями, мы стремимся сделать процесс как можно проще и оптимальнее. Новому разработчику потребуется лишь заполнить цифровую документацию, включая ввод банковской и налоговой информации, а также пройти проверку личности. После заполнения документов от разработчика потребуется оплата возмещаемого взноса в размере 100 долларов США за публикацию отдельной игры в Steam. Взнос будет возмещен в период выплаты после того, как продажи игры достигнут 1000 долларов США.

Продолжая использование процесса краткого рассмотрения игры до ее выпуска с прошлого года, каждая игра будет установлена и запущена нашими сотрудниками для того, чтобы проверить правильность настроек, соответствие содержания описанию, предоставленному на странице магазина, и отсутствие вредоносного ПО.

Кроме того, новым разработчикам, с которыми мы сотрудничаем в первый раз, будет необходимо подождать 30 дней с момента оплаты взноса за приложение до того, как они смогут выпустить свою первую игру в Steam. Это даст нам время проверить информацию, предоставленную разработчиком, и подтвердить личность, с которой мы сотрудничаем. Разработчикам также понадобится поместить страницу с объявлением о скором выходе игры за две недели до ее выпуска. Это поможет продемонстрировать предстоящие к выпуску игры более широкой аудитории пользователей и предоставит игрокам возможность указать на несоответствия, которые наша команда может не заметить.


Исходя из данной информации можно предположить что 1000$ является порогом новой системы выпадения коллекционных карточек.
Если это действительно так, то я не вижу никаких преград для дальнейшего "проталкивания" инди игр в Steam, ведь дешевая игра за 15 рублей наберет необходимую сумму продаж если будет продано примерно 4000 копий, а это не так много, учитывая огромную аудиторию платформы.