We’ve gone from making a smaller scale online RPG to making the large-scale full-on sandbox MMORPG we’ve been dying to play since Ultima Online, Dark Age of Camelot, and EverQuest first made us all believers in the genre years ago.
Никакого большого размаха не вижу. На первый взгляд очередная попытка скопировать и превзойти Ultima Online, и мне не кажется, что удачная. Поэтому и предзаказы, и F2P, и сразу в Steam.
Расценки уже привычные и, кажется, не должны никого удивить.
Но за что, собственно? За вот это?) Я люблю изометрические игры, если они красиво нарисованы. Ну хорошо, или если там специально созданный пиксель арт. Но игра 2018 года с графикой из 2005 мне совсем не нравится.
Прокачивайте персонажей, исследуйте мир, наслаждайтесь песочницей, занимайтесь чем-нибудь из нижеперечисленных профессий:
Несколько лет назад игра, возможно, получила бы восторженные отзывы - в том числе и от меня - но сейчас-то куда? Albion, Wild Terra, даже браузерная Therian Saga выглядят красивее и могут предложить больше на текущий момент.
В планах на будущее пишут о режиме Battle Royal, словно это подорожник, призванный спасти проект. Сколько уже было изометрических клонов батл рояля? Разве мало?
Вот так выглядит карта мира:
Судя по маркерам, ничего интересного в открытом мире нет. В общем, я не увидел ни красивой графики, ни интересных механик, а только подражание другим проектам. Возможно, единственным плюсом игры будут пользовательские ролеплейные сервера, но, опять же, все мы знаем, что такое стимовские сервера для сторонних инди-игр, а если они еще и пользовательские - быть беде.
Время выхода неудачное, скоро и корейский Lost Ark, и Conqueror's Blade, и хэллоуинская Steam-распродажа.