LrZzx1r_1_.png

Несколько лет разработчики не могут справиться с торговой площадкой G2A, на которой продаются "якобы" поддельные и не лицензионные ключи. Именно это заявляют разработчики игры Descenders, велосимулятора с пиковым онлайном в Steam 360 игроков и текущим онлайном в 80 игроков. Друзья мои, мне кажется основные проблемы ваши явно не в реселлере :1f606:

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


И реклама то у G2A куплена в выдаче гугла выше, чем у разработчиков.

Заходим на сайт игры - видим какую-то одностраничную заглушку - Descenders - Extreme Procedural Freeriding, на которой толком и нет информации об игре, и только ссылка на стим. Зачем и кому вообще этот сайт нужен? И как он будет появляться в выдаче гугла, если он людям не интересен.

Если вы не можете позволить себе или не хотите покупать наши игры по полной цене, пожалуйста, пиратьте их, а не покупайте у посредников. Эти сайты вынуждают нас тратить время не на разработку, а на обслуживание клиентов, расследование запросов о поддельных ключах, решение вопросов возвратных платежей по кредитным картам и многое другое.

Бред какой-то, ваша игра находится в Steam, доступ к генератору ключей есть только у вас, какие могут быть поддельные ключи в этом случае?

Steam ключи не продает! Это может сделать только разработчик, а так же разработчик видит - сколько сгенерировано ключей, и сколько из них продано. А как же так происходит, что продает только стим, а ключи в итоге во всех магазинах в интернете?

Есть несколько вариантов, первое это когда разработчики ради наживы сами распихивают свои ключи по различным магазинам, которые потом или взламывают, или сами багаются, или устанавливают неверные цены, или кто-то покупает лицензионные игры в Steam, используя для этого всякие фальшивые кредитки, баги стима, и простую покупку на честно заработанный стим баланс. А уж как стим борется с кардерами и фармерами, это просто нечто. Вводит подарочные карты, которые потом фигурируют во всех скамах, лотереях и розыгрышах, появляется все больше игр с ценным дропом, за который люди платят деньги и конвертируют его в стим баланс, множество итемов в самом стим сообществе, и легальная торговая площадка. Да я могу таких десендеров покупать с любого ценного скина, или по багованным скидкам на распродаже. Зайдите в любой кооператив с выпадением скинов, там idle серверов больше чем живых. Это тоже G2A виноваты?

Я когда пытаюсь купить что-нибудь в иностранном магазине, мне банк сразу же блокирует карточку. Мою, настоящую кредитку, и спрашивают, а это точно вы, подтверждаете покупку? О каких там фальшивках они вообще говорят? В стиме даже легально не всегда удается что-то купить, особенно во время распродажи. А если бы у кого-то был настоящий работающий генератор ским ключей, ну вы понимаете чтобы произошло? Явно его бы не стали использовать на инди-игру за 300 рублей, у которой продаж дай бог несколько тысяч наберется.




G2A ответили, что готовы заплатить в 10 раз больше за все потери разработчиков, если они смогут предоставить доказательства нелегальных ключей, а так же готовы привлечь стороннюю аудиторскую компанию, которая займется проверкой и разрешит спор.

После этого G2A рассказали о своем сервисе, проверили продажи Descenders, и оказалось, что на площадке было продано всего 100 копий этой игры, а ключей выставлено было 231шт.
Но откуда они взялись? Злобные хакеры взламывают аккаунты разработчиков и генерируют ключи? Все оказалось проще - огромное количество бесплатных раздач и розыгрышей от самих разработчиков.

Далее, как я и писал выше, G2A объясняет принцип получения ключей поставщиками-реселлерами:

youtube" data-media-key="Jg73ArsupuA" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Только когда разработчики сами сливают свои стим ключи оптом в различные магазины, желая получить еще большую наживу и может повлиять на их появление на "черном рынке".

G2A так же объясняют вполне логичные и разумные вещи - любой, даже сторонний рынок, с многомиллионной аудиторией, явно или косвенно будет приносить разработчикам доход, потому что иначе про их игру вообще бы никто не узнал, и она валялась бы в стиме мертвым грузом, ожидая -90% распродажу.

Казалось бы этого уже достаточно и все все поняли, но G2A не сдается и добивает разработчиков:

Мы хотим верить в чистые мотивы разработчиков. Но мы также знаем, что если бы была реальная проблема, то наиболее очевидной реакцией на нее была бы попытка ее решить. Если бы у вас была причина полагать, что ваши ключи были незаконно получены и оказались на G2A – что бы вы сделали, чтобы решить эту проблему? Очевидно, выбрали бы первый вариант.

  1. Напишите в G2A и решите проблему вместе
  2. Зайдите в Твиттер и напишите " F**k G2a!”
После чего рассказали историю с ключами Microsoft, которые удалось быстро снять с продажи благодаря своевременным совместным действиям.

Поскольку я сам занимался продажей стим ключей, добытых с помощью продажи коллекционных карточек, я мог сказать откуда у меня берется баланс для покупок, и если бы это было нелегальным способом, а ключи были бы не рабочими, то я бы растерял всех покупателей, а счета и стим аккаунт давно бы заблокировали.

G2A придерживается такого же мнения - никто бы не покупал у них поддельные или ворованные ключи, потому что в этом случае игру оперативно отзывают, а виновников наказывают и убытки терпит в том числе и площадка-гарант, потому что берет на себя определенные обязательства по замене ключа или иной защиты покупки.

Опять же, давайте вернемся к цифрам: статистически только 1% транзакций проблематичны в любом случае, все это заканчивается разговором с нашей службой поддержки или непосредственно с продавцом.
В 60% случаев (всего 0,6%) проблемы касались вопросов оплаты (карта покупателя была отклонена, средств не хватало и т.д.).).
В 30% (всего 0,3%) есть проблема, не связанная с самим рынком (кому-то не нравится игра, которую они купили или купили ключ по ошибке и т. д.).).
В 8% (всего 0,08%) ключ не сработал – его использовали или в нем была опечатка, но эти случаи обычно решаются оперативно самими продавцами, без участия G2A.
И, наконец, всего в 2% случаев (всего 0,02%) пользователи приходят к нам, потому что игра, которую они приобрели через нашу платформу, исчезла из их учетной записи Steam, что может произойти по разным причинам, одной из которых является chargeback.

Всего 0,02% купленных игр могут быть действительно нелегальными и купленными путем кардинга.




Дальше G2A извиняются за то, что раньше были помойкой с навязыванием G2a Shield, а теперь хорошие с гарантией возврата. Когда они только появились, мне было страшно регистрироваться у них на сайте, настолько все это было пугающе, все выглядело как фишинговый сайт. Но блин, раньше и большая часть ныне процветающих банков открыто кидали на деньги (сбербанк в 91 и 98 годах) и киви могли переводить деньги месяцами, и теряли переводы. И через PayPal мог отправить перевод только самоубийца.

Сейчас все более менее легализовались и дорожат своей репутацией, по крайней мере массово не кидают, а единичные случаи проще решить в пользу клиента, чем получить репутационный минус.




Тут я думаю стоит упомянуть наш партнерский игровой магазин - почти все продавцы имеют персональный сертификат вебмани, плюс я дополнительно смотрю по количеству отзывов, успешных продаж, и времени работы того или иного продавца. И в случае проблем с покупкой игры у перекупщиков всегда вначале обращайтесь к продавцу для оперативного решения вопроса.




Во всей этой истории есть несомненно и положительная сторона, нам разрешили пиратить игры! Вперед, на торренты!