browser_2019-03-16_19-07-31.webp

Dual Universe - космическая ММО-песочница, анонсированная в 2016 году, все еще находится в разработке на стадии первого закрытого альфа теста.

Можно было бы назвать ее клоном Star Sitizen, но разработчики уверяют нас, что у них есть мега крутая фишка, именуемая - "Single Shard", в игровом понимании означающая "бесшовный мир".

Как это выглядит недавно продемонстрировали в стресс тесте, в котором помимо участия обычных игроков были еще 30.000 симуляций на одной планете -

youtube" data-media-key="pLh2OoTj8vc" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.


Согласитесь, действительно впечатляет, но в статье разработчики все же спустили мечты с небес на землю:

Конечно, когда мы говорим, что у нас есть всего 30 000 смоделированных игроков, мы вовсе не имеем в виду, что вы увидите толпу из 30 000 персонажей на своем экране, если вы заберетесь на вершину холма и посмотрите вдаль. У нас есть механизмы, чтобы сократить количество видимых объектов на экране, чтобы учитывать как ограничения визуализации клиента и пропускную способность сервера. Но даже если толпа исчезает на определенном расстоянии, игроки все еще там. Если вы приблизитесь, вы увидите их. Вы могли бы взаимодействовать с ними. Вы просто живете внутри своего рода "пузыря видимости", в непрерывном океане игроков вокруг вас.

То есть в какой-нибудь TERA во время GVG при рассинхронизации с серыми тенями тоже можно сказать - у нас GVG 100 на 100, и в Revelation, и в BDO, и в Albion, и даже на старте Lost Ark, когда все стоят в очередях - можно сказать - у нас 30.000 игроков, просто вы их не видите) Но вы сможете с ними взаимодействовать, когда они вновь зайдут в игру или прогрузятся полностью.

По моему мы такое уже видели, и прозвали "Няшколаги" т.к наиболее явно это проявлялось в Айоне, вражеские персонажи прогружались по мере появления, создавая тем самым лаги, из за которых можно было понять, что где-то рядом ассасин в инвизе.

Как по мне, если загрузка спасет от лагов в PvP, как спасали Теру баттлграунды, на которых никогда ничего не лагало, то и пусть будет, я готов подождать 30 секунд, чем терпеть постоянный дискомфорт во время сражений.

Так же в тесте не учитывалась синхронизация - игроки-боты не использовали никаких скилов друг на друга.

Аппетиты у игры кстати непомерные, чтобы поиграть на 2й альфе надо выложить 60$, а чтоб играть уже сейчас - 120$. Star Sitizen и тот стоит дешевле - 45$

browser_2019-03-16_19-16-26.webp




Но, если магическим образом это все дело не будет лагать, в чем я сильно сомневаюсь, тогда мы получим классную космическую MMO!
Честно говоря, я очень устал от последних игр, где кооператив на 4-8 игроков нам преподносят как полноценную MMORPG.

В Dual Universe хорошо понимают тенденцию последних лет и говорят, что у них будет по другому:

Вы не играете в одиночку или с небольшой группой друзей, в замкнутом цикле: вы играете с десятками тысяч других в открытой, полностью редактируемой Вселенной



Получится ли задуманное, как думаете? Пишите в комментариях!
  • Мне нравится
Реакции: 6uomacca