На улицах городов магазины уже начинают хайпить на тему нового года, украшаются гирляндами и прочей мишурой. А это значит, что пришло время для этой статьи с нашими ожиданиями от 2020 года в контексте MMORPG и приближенным к ним игровым проектам.
Для начала вернемся на 2 года назад, в 2018й. Как ощущения? Не хотите в 2018й? =)
Согласен с вами, поехали в 2019й. Летом 2019 у нас все было относительно плохо, но надежды все же были.
В последнее время, видя нашествие мобилок и отсутствие новых ММО для ПК, я вообще опечалился.
К концу года ситуация начала выправляться, стали мелькать интересные анонсы, о которых я бы и хотел рассказать в этой статье. Но вначале поговорим, о том, что я думаю о тех тайтлах, которые были анонсированы давно и мы уже устали их ждать. Вспомним даже тех, о ком забыли)
Долгострои, краудфиндеры или привет из 2016
*2016 в данном случае усредненная дата, не следует понимать ее буквально.
Chronicles of Elyria
Начало работы над игрой - 2014, полноценный анонс в 2016.
Движок: Soulborn Engine - модифицированный Unreal Engine
Прочитав о концепции этой игры мы были в восхищении, очень много крутых фишек обещали:
- сильная ролеплей-составляющая
- уникальная система подписки - "плата за жизнь", если ваш персонаж не часто умирает, то вы и играете дольше
- система жизни и наследования с возрождениями - ваш персонаж живет в игре, в итоге старее и умирает, перенося свои накопленные знания по наследству новому персонажу
- Большое внимание к деталям, например в тяжелых доспехах двигаешься медленнее, разное оружие наносит различные типы урона и прочее-прочее
- Живая и продуманная экономика с торговыми контрактами
Из последней информации по игре - сейчас она вот в таком виде.
Было бы очень оптимистично ожидать ее в 2020м году, да и вообще ожидать, но если у них все таки получится, то это будет круто)
Star Citizen
Год анонса: 2012
Год выхода: 2021
Ну что тут сказать, слежу за этим МММ давно, пытался в нее даже активно играть, но это было неприятно т.к игра далека от готовности. Масштабы впечатляют, причем как задумки, так и того, сколько можно было выпросить денег у фанатов, при этом чтобы фанаты еще и радовались, продолжая скупать скины кораблей. Нужна ли им вообще эта игра? По моему судя по новостям про переплавку кораблей на сайте, торговлю LTI лицензиями, там и так все хорошо и народ развлекается.
Через несколько дней начнется Star Citizen: CitizenCon 2949 и Blizzard могут поучиться маркетингу - продавать не просто цифровые билеты, а цифровые билеты на презентацию игры, которая еще не вышла!
Из нового - теперь вы можете долбить камни мультитулом в пещерах! Всегда мечтал о таком классном контенте, спасибо, что не киркой, как на рудниках архейджа, альбиона, и лост арка.
Игру скоро можно будет попробовать бесплатно в рамках очередного Free Fly с 24 ноября.
Ashes of Creation
Год анонса: 2012
Год выхода: Неизвестен, игра находится на этапах альфа-тестирования.
Движок: Модифицированный Unreal Engine 4
Задумка была неплохая, меняющиеся биомы, караваны, торговля опять же... И все это разрабатывалось себе спокойно, игру ждали с надежной, и тут бац - они показывают нам это. Ashes of Creation Apocalypse - Баттлрояль, и ладно бы он был интересным, но он настолько плох, что фанаты в ужасе отворачиваются от игры.
Можно ли еще больше все испортить? Конечно - давайте запихнем его в Steam, но вход все равно будет через игровой центр =_=
*тут должен быть мем с хихикающим мексиканцем*
Crowfall
Анонс игры: 2015
Дата выхода: 2019й год (!)
Движок: Unity
Иннова отжала себе Кроуфолл, угадали ли они с проектом? Сложно сказать, с одной стороны идея отличная, ведь чего мы хотим - от игры - квесты и дейлики делать? Нет, мы хотим фаниться на PvP ивентах и домики строить. Crowfall дает такую возможность в виде разнообразных сезонных миров-компаний, победа в которых это захват сервера и победа над другими фракциями.
Несмотря на надпись "Пре-альфа" видно, что над игрой трудятся. Сервера включены и доступны, после оплаты НРД.
Я писал небольшой обзор по ней, и у меня есть доступ в игру, но играть в соло совсем не хочется, да и мир к этому совершенно не располагает, слишком уж все в нем схематично и предсказуемо, то есть это все выглядит скорее как баттлграунд, а не как открытый мир.
Вот была такая игра - Rift, вроде и всем хороша, и задумка в виде динамичных ивентов и баттлграунды, но вот без души, скучная и надоедает за месяц. Crowfall пока что вызывает такие же чувства.
Dual Universe
Дата анонса: 2016
Дата выхода:
Движок: Unigine 2
Космическая песочница, собравшая 20 миллионов евро на краудфандинге. В данный момент проходит альфа 2, релиз игры запланирован на 2020й год. Игра позиционирует себя как мега-массовая, направленная на противостояния корпораций, фракций, альянсов.
Свежие новости:
Ascent: Infinite Realm
Дата анонса: 2017
Дата выхода: неизвестно
Движок: Unreal Engine 3
Мы с Пинтой вообще не поняли, зачем был нужен бета тест в Тайланде настолько сырой и недоработанной игры. В данный момент игра находится на доработке у корейцев. Если игру глобально переделают, то возможно что-нибудь и получится. Сложно сказать, что именно мне не понравилось, потому что не понравилось практически все - техническая составляющая, графика, таргетная система боя, прокачка, система экипировки и пве/пвп механики. Единственное за что игре можно поставить плюс так это за лор стимпанка.
Project TL
Дата анонса: 2011
Дата выхода: неизвестно
Движок: Unreal Engine 4
Многострадальную Lineage Eternal: Twilight Resistance анонсировали 8 лет назад, после чего закрыли, но вскоре NCSOFT объявили о новом проекта и смене названия на Project TL: «Проект The Lineage»
Идея со свободной сменой и игрой за нескольких персонажей явно не зашла, да и по видео видно, насколько игра устарела.
ЗБТ Project TL запланировано на первый квартал 2020 года.
New World
Дата анонса: 2016
Дата выхода: неизвестно
Движок: Lumberyard
Играл в альфа версию, проект понравился, игра качественно отличается в лучшую сторону от привычных нам MMO. Но все таки это сюрвайвл, рассчитанный на битву альянсов и борьбу за территории. Хорошо это или плохо, - увидим в следующих обновлениях!
В данный момент тестов по игре не проводится, разработчики усиленно допиливают недостающий контент с учетом пожеланий альфа-тестеров.
Last Oasis
Дата анонса: 2018
Дата выхода: Q1 2020
Красивая ММО выживалка про кочевников выйдет в Steam уже скоро!
Очень понравилась концепция лора игры, она весьма необычная:
Глобальный катаклизм изменил вращение Земли таким образом, что Солнце сжигает землю на Западе, превращая ее в пыль. Для того, чтобы оставаться впереди уничтожающего Солнца, кочевники должны исследовать новые территории, которые медленно оттаивают на восточном горизонте, со стороны земель, замороженных в непроницаемых ледниках.
Fractured MMO
Дата анонса: 2017
Дата выхода: неизвестно
Изометрическая ММО песочница, по которой я писал обзор еще очень далека от завершения, но с каждым альфа-тестированием обрастает контентом, а баги правятся. Надеюсь, что к моменту выхода получим годную игру)
Анонсированные новинки MMORPG
Blue Protocol
Дата анонса: 2019
Дата выхода: 2020
Движок: Unreal Engine 4
Наша надежда, игра в стиле аниме от японской студии Project Sky Blue, состоящей из сотрудников Bandai Namco Online и Bandai Namco Studios.
У нас есть небольшое FAQ по игре
Phantasy Star Online 2
Дата анонса: 2019
Дата выхода: 2020
Движок: Unreal Engine 4
На выставке E3 2019 игру анонсировали к выходу на западном рынке ближе к весне 2020 года:
В Японии аудитория PSO2 насчитывает более 5 миллионов игроков.
Ragnarok Crusade: Midgard Chronicle
На G-Star 2019 Gravity представили очередной рагнарок, и на этот раз похоже, что игра для PC
Мне не нравится 3Dшность, но главное это механика, билды, и чтобы был гринд)
UPD - оказывается есть видео с геймплеем( Пожалуй нет, это не тот рагнарок, который мы ждем RO2 их ничему не научило.
Crimson Desert
Дата анонса: 2019
Дата выхода: неизвестно, ЗБТ запланировано на 2020й год
Совсем недавно анонсированный приквел рассказывает предысторию событий, происходящих в полюбившейся многим Black Desert.
Разработчики делают упор на сюжетное повествование.
Чего не хватало BDO? Адекватного локализатора, защиты от читов, продуманной экономической системы и аукциона, и конечно же нормальной графики без цветастой ряби. Надеюсь в новой игре учтут старые ошибки.
Diablo IV
Дата анонса: 2019
Дата выхода: неизвестно, но в интернете говорят про 21 год
Комьюнити раскритиковало демонстрационную бета-версию игры, после чего Blizzard отправились все переделывать.
Система "парагон" находится под вопросом, поскольку может дать сильное преимущество в долгосрочной перспективе и затмить собой все остальные характеристики героя, тем самым сделав бессмысленными сезоны. Действительно какой смысл начинать сначала, если ты каждый раз играешь сильным героем с прокаченным парагоном.
В игре будут особые усложненные подземелья, для входа в которые потребуется соответствующий подземелью ключ.
Легендарные свойства на артефактах не будут ломать баланс, поскольку равны по силе сумме двух-трех свойств на обычных предметах.
На мой взгляд самая ожидаемая игра грядущих двух лет, учитывая упор на ММО-составляющую. Затмить ее славу сможет только следующий проект в нашем списке.
Path of Exile 2
Дата анонса: 2019
Дата выхода: неизвестно, первые бета-тесты запланированы на конец 2020 года.
Улучшенная графика, 7 актов альтернативной сюжетной компании, и целых 19 новых классов восхождения - так же как и в Дябло 4, в POE 2 будут играть все.
Wild Terra 2 New Lands
Дата анонса: 2019
Дата выхода: конец 2020 года, а альфа-тестирование должно начаться уже скоро!
Внезапно анонсировали Wild Terra 2, игра воплотит в себе мечты разработчиков, которые упирались в пределы технологий старого движка.
Первая часть игры была достойной песочницей, но ровно до того момента, когда игроки развивались и наступало время сражений. Это была просто беда, баги позиционирования и неправильные отображения делали PvP невозможным.
Геймплей:
Надеюсь, вторая часть игры будет более адаптирована к PvP!
Вроде бы ничего не забыл и на данный момент это все игры с четкими названиями и примерными датами выхода, которые с нетерпением ждут игроки со всего мира!
Пишите в комментариях, что выберете, если несколько игр выйдет в 2020 году в одно и то же время?)