Каждый день я просматриваю игровую ленту новостей, захожу на различные игровые сайты, и практически не нахожу ничего, достойного для размещения на Siddgames. То есть нет ничего, что могло бы меня заинтересовать и было бы достойно отдельной заметки или статьи.
Не писать же о том, что Cyberpunk 2077 выйдет в Google Stadia, в Moonlight Blade появится технология трассировки лучей, Destiny 2 поделилась подробностями выхода на Xbox Series X и PlayStation 5, а RuneScape пополнила список похороненных в steam игр, пусть и получив 10к онлайна на старте. Не к чему вам этот информационный мусор.
Многочисленные анонсы анонсов я не люблю и так же считаю информационным мусором ( это я про заметки типа "Дата релиза Elyon станет известна уже в этом месяце!)
Тем не менее некоторые новости все же были бы интересны и я пока не придумал формат реализации для новостей "одной строкой", так что эта заметка будет посвящена таким мини-новостям.
Релиз Genshin Impact
Немного поиграл, и даже не стал писать про игру никаких новостей, так как она мне не понравилась. Мир игры ничем меня не привлек, игровые механики тоже. В гаче ты просто тыкаешь кнопку - получаешь награду. Здесь же все действия нужно еще и самому проделать, и это просто скучно.
После прохождения небольшой обучающей сюжетки, у меня возникло ощущение, что я добрался до эндгейма. Не в том плане, что вкачал большой уровень приключений, а в том плане, что началась рутина из повторяющихся активностей. Вот что я называю скукой - сделать хороший энд гейм в РПГ - сложно, но обычно есть занимательный сюжет. А в Геншине я его не увидел.
Стресс тест Blue Protocol
ЗБТ New World должно было хватить, чтобы те, кто играл, поняли - Основная проблема состоит в том, что разработчики без опыта в ММО, не понимают, какие функции должны быть в игре.
У Blue Protocol скорее всего будут аналогичные проблемы. Игра заявлена как ММОРПГ, но при этом не является ею. Стрим с разработчиками не показал ничего интересного - новые локации, скилы персонажей, новые классы - не спасут от неправильно выбранной концепции.
А как правильно? Это вопрос открытый и, я надеюсь, на него в скором времени ответят разработчики Elyon.
Релиз Elyon в Корее
Новую информацию по игре обещают 28 октября, и возможно будет анонс даты релиза игры в Корее.
Разработчики адекватные, наученные горьким опытом A:IR, что лучше сделать хорошо, и то, что игроки просят, чем делать всякую малоинтересную отсебятину. Воздушные бои задвинуты на второй план, и на первый мощной серией статей нам была представлена информация об активностях, прогрессе персонажа, и различных PvP/PvE зонах.
Все! Понимание концепции ММОРПГ - четко в цель! Осталось только реализовать все это технически.
Project TL
Тишина, все слухи о закрытых тестах и официальных анонсах уже должны были бы произойти.
А NCSoft только анонсируют очередную мобилку и отмалчиваются про TL. Но ничего, когда-нибудь дождемся.
Другое дело конечно - остались ли в NCSoft адекватные люди? Судя по новой расе в Lineage 2 - сомнительно.
Mad World MMORPG
Еще одна игра, разработчики которой "все" поняли о состоянии своего проекта, и после предварительного тестирования ушли в долгую разработку.
Новый игровой трейлер показывает явные успехи!
Mist Legacy
Игра с интересным подходом к прогрессу и мощной базой экономической песочницы все еще находится в разработке.
На мой взгляд идеально подойдет игрокам у которых мало времени, и станет отличным заменителем новомодных мобилок и однотипных гача-игр.
Я бы хотел, чтобы все браузерные и мобильные игры развивались в сторону Mad World или Mist Legacy и шли по собственному пути, а не были огрызками полноформатных известных ММОРПГ.
Lost Ark 2:0 - "Без компенсации"
Лост Арк то оказывается игра сезонная, как POE, можно и вайпануть во втором сезоне =) Вот так копишь всякие плюшки, и зачем, для чего?) Когда-то давно я возмущался рисованными шмотками для стримеров в Lost Ark, и где-то мне написали - Ололо, хайпожер, делаешь из мухи слона, да не будут эти стримеры играть в Lost Ark после проплаченного времени. На самом деле тут важно само отношение разработчиков и локализаторов к игре и внутри игровой экономике. Сегодня шмотки нарисуют, а завтра у вас валюту спишут, потому что для них это просто ничего не значащие значения.
В обновлении LOST ARK 2.0 большинство валют будет изменено:
Некоторые валюты 1-го сезона будут удалены:
- серебро станет общим на аккаунт;
- валюты островов переместятся из депозитария в рюкзак и станут наследуемыми.
- руфениты — без компенсации;
- королевские приказы — удалят из игры без компенсации, если они хранились в депозитарии; приказы, находящиеся в рюкзаке, заменит специальная валюта, которая будет обмениваться на ресурсы для закалки нового снаряжения;
- платиновые монеты — без компенсации;
- орешки кешью — без компенсации;
- печать Антареса, полученная в Пути испытаний — без компенсации;
- знаки чести — без компенсации;
- печати лабиринтов — без компенсации;
- беспокойные души, печатки братства «Черного клыка», реакторы ПТ-7, древние камни маны — конвертируются в пиратские дублоны;
- жетоны Гивэны и Процея — конвертируются в пиратские дублоны.
Крупный апдейт обещают 21 октября, и в принципе это не плохой вариант, чтобы вернуться и посмотреть прибавилось ли контента за год, если вы бросили игру спустя несколько недель после релиза на ру.
Из прочитанных официальных патчноутов я увидел многочисленные изменения, которые должны были быть еще год назад. Но по прежнему не увидел никаких перспектив для ММО-игрока играть в Lost Ark больше, чем того требует сюжетное прохождение. Такие же скучные однообразные ивенты в стиле "игрок превращается в курицу и бьет большого босса-петуха".
Хеллоуин в Lost Ark - платный набор внешек за 1999р.
Хеллоуин в Tree of Savior - Ивент с кучей всяких плюшек и костюмов.
Судьба любой хайповой игры спустя некоторое время:
Я никогда не был приверженцем высокого онлайна в играх, но все же то, сколько удалось привлечь игроков, и сколько в итоге осталось через полгода, через год, через 10 лет - как нельзя лучше характеризует игровой проект. По этой причине в Mail.ru никогда не раскрывают подробностей онлайна на серверах =)