Мор_Ученик_Смерти
Почетный житель
С самого начала надо ясно себе представить, что такое текстовая эрпэгэ. Что от нее ждет юзер и как ему не запутаться среди неясностей.
В. А как в нее играть?
О. Легко. Достаточно прочесть
правила и вперед, в бой.
В. А что я могу делать с героем?
О. Вершить его судьбу. Героя нельзя убивать-это надо помнить.
В. А как не запутаться среди похождений героя?
О. Читать сообщения пользователей, причем вникать в ситуацию.
В. А что если мне надоело играть?
О. Жаль с вами расставаться , но видно судьба.
Правила.
1.1 Герой бессмертный. Его можно ранить, но убивать запрещается. Это важно помнить. Смерть героя решается голосованием.
1.2 Допускать ляпы нельзя . Пример:Юзер 1 пишет: Эль-Завуар, лихо оседлав коня, натянул поводья и помчался на север.
Юзер 2 пишет после: Конь Эль-Завуара быстро ослаб, и путь на запад был прерван.
Ну и причем здесь Запад?
1.3 Мат из уст героя не актуален.
Ведь герой все таки герой. Пример для подрожания. Так что от мата просьба воздержаться.
1.4 Героем играют все. Вы не один, пусть даже если все хотят, что бы герой сделал нечто отличающееся от Вашей мысли, спорить с мнением большинства рискованно. Но пытаться можно. Главное побольше аргументов.
1.5 Если герой становится неинтересным, то судьба его предрешена. Помните это и если Вы увлеклись каким-нибудь героем, не бросайте его, не отмахивайтесь. В противном случае существование направления текстовых эрпэгэ ставится под угрозу.
1.6 Пишите интересно. Вот низачто не поверю, если мне скажут, что это от бога и просто так хорошо никто не напишет. Бред, все мы( ну ведь правда) когда-нибудь пробовали писать. И как нам казалось-хорошо. Ну так и здесь пишите как для Себя, старайтесь не писать ахинею в стиле дешевеньких дедективчиков. Вообщем терпенье и труд-все перетрут.
1.7 Не рекламируйте Своего созданного героя в чужих жизнях. Вот так. Люди сами Вас найдут, зачем перетруждаться?)))(как создать героя читайте далее)
2.1 Любое действие героя решается Вами. Лишь Вы вершители судеб, Вам решать что делать герою в той или иной ситуации. Не бойтесь строить характер вашего подопечного.
2.2 Не флудите попросту. Это мешает всем, это раздражает.
2.3 Не перекраивайте характер героя радикально. Если в одной сцене он целует спасенную героиню, то в следующей он не должен приносить сотню младенцев в жертву богу войны.
2.4 Если герой не нравится Вам, не пишите об этом в его жизни. Попытайтесь изменить его, это возможно.
2.5 И еще раз напишу: не бросайте героя на половине пути. Пожалуйста, он ни в чем не виноват и не заслужил всеобщего отвержения.
2.6 Коли текстовые эрпэгэ не Ваше вообще вы здесь мимо проходили-не портите жизнь героя бессмыслицами, не уничтожайте труд друзей.
Ваш герой.
Если Вы плюнули на этих смазливеньких неудачников, которыми управляют софорумцы, содайте своего))). Это просто важно только помнить парочку мимолетных вещей.
1. Важна история героя. Хотя в принципе она не обязательно, но с ней прикольней и опыт повышается)))
2. Придумайте начальный характер героя-пластилин, из которого нам лепить качка-философа.
3. А вот это важно:
Придумайте, хотя бы общими словами покажите в каком мире живет герой. Там, название королевст, материк и т. п.
4. Не бросайте его. Навещайте ваше детище как можно чаще. И вот увидете, все будет хорошо.
5. герой все время должен быть перед выбором: что же делать дальше. Как в сказке:Стоит герой перед камнем а на нем написанно: налево пойдешь, жену найдешь; направо пойдешь, коня потеряешь; прямо пойдешь, на камень налетишь, идиот.
Постоянный выбор между тем и тем это половина успеха. Кому же не интересно повлиять на судьбу героя и не испортить сладкую жизнь, повернув направо.
Пожалуй все.
Я просто твердо уверен, что форум не остановится на сегодняшнем уровне, скоро появится Куб, все действия будут развиваться там, но если вы считаете, что можете писать, то текстовые эрпэгэ могут помочь вам развить свой талант. Творите!
Сейчас моя затея может показаться глупостью, заранее обреченой на провал... Может это так. Но тем, кого хоть немного привлекает желание писать, добро пожаловать!
В. А как в нее играть?
О. Легко. Достаточно прочесть
правила и вперед, в бой.
В. А что я могу делать с героем?
О. Вершить его судьбу. Героя нельзя убивать-это надо помнить.
В. А как не запутаться среди похождений героя?
О. Читать сообщения пользователей, причем вникать в ситуацию.
В. А что если мне надоело играть?
О. Жаль с вами расставаться , но видно судьба.
Правила.
1.1 Герой бессмертный. Его можно ранить, но убивать запрещается. Это важно помнить. Смерть героя решается голосованием.
1.2 Допускать ляпы нельзя . Пример:Юзер 1 пишет: Эль-Завуар, лихо оседлав коня, натянул поводья и помчался на север.
Юзер 2 пишет после: Конь Эль-Завуара быстро ослаб, и путь на запад был прерван.
Ну и причем здесь Запад?
1.3 Мат из уст героя не актуален.
Ведь герой все таки герой. Пример для подрожания. Так что от мата просьба воздержаться.
1.4 Героем играют все. Вы не один, пусть даже если все хотят, что бы герой сделал нечто отличающееся от Вашей мысли, спорить с мнением большинства рискованно. Но пытаться можно. Главное побольше аргументов.
1.5 Если герой становится неинтересным, то судьба его предрешена. Помните это и если Вы увлеклись каким-нибудь героем, не бросайте его, не отмахивайтесь. В противном случае существование направления текстовых эрпэгэ ставится под угрозу.
1.6 Пишите интересно. Вот низачто не поверю, если мне скажут, что это от бога и просто так хорошо никто не напишет. Бред, все мы( ну ведь правда) когда-нибудь пробовали писать. И как нам казалось-хорошо. Ну так и здесь пишите как для Себя, старайтесь не писать ахинею в стиле дешевеньких дедективчиков. Вообщем терпенье и труд-все перетрут.
1.7 Не рекламируйте Своего созданного героя в чужих жизнях. Вот так. Люди сами Вас найдут, зачем перетруждаться?)))(как создать героя читайте далее)
2.1 Любое действие героя решается Вами. Лишь Вы вершители судеб, Вам решать что делать герою в той или иной ситуации. Не бойтесь строить характер вашего подопечного.
2.2 Не флудите попросту. Это мешает всем, это раздражает.
2.3 Не перекраивайте характер героя радикально. Если в одной сцене он целует спасенную героиню, то в следующей он не должен приносить сотню младенцев в жертву богу войны.
2.4 Если герой не нравится Вам, не пишите об этом в его жизни. Попытайтесь изменить его, это возможно.
2.5 И еще раз напишу: не бросайте героя на половине пути. Пожалуйста, он ни в чем не виноват и не заслужил всеобщего отвержения.
2.6 Коли текстовые эрпэгэ не Ваше вообще вы здесь мимо проходили-не портите жизнь героя бессмыслицами, не уничтожайте труд друзей.
Ваш герой.
Если Вы плюнули на этих смазливеньких неудачников, которыми управляют софорумцы, содайте своего))). Это просто важно только помнить парочку мимолетных вещей.
1. Важна история героя. Хотя в принципе она не обязательно, но с ней прикольней и опыт повышается)))
2. Придумайте начальный характер героя-пластилин, из которого нам лепить качка-философа.
3. А вот это важно:
Придумайте, хотя бы общими словами покажите в каком мире живет герой. Там, название королевст, материк и т. п.
4. Не бросайте его. Навещайте ваше детище как можно чаще. И вот увидете, все будет хорошо.
5. герой все время должен быть перед выбором: что же делать дальше. Как в сказке:Стоит герой перед камнем а на нем написанно: налево пойдешь, жену найдешь; направо пойдешь, коня потеряешь; прямо пойдешь, на камень налетишь, идиот.
Постоянный выбор между тем и тем это половина успеха. Кому же не интересно повлиять на судьбу героя и не испортить сладкую жизнь, повернув направо.
Пожалуй все.
Я просто твердо уверен, что форум не остановится на сегодняшнем уровне, скоро появится Куб, все действия будут развиваться там, но если вы считаете, что можете писать, то текстовые эрпэгэ могут помочь вам развить свой талант. Творите!
Сейчас моя затея может показаться глупостью, заранее обреченой на провал... Может это так. Но тем, кого хоть немного привлекает желание писать, добро пожаловать!