Персонажи в Царстве

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответ: Персонажи в Царстве

1. Прозвище отсутствует, так как последние 300 лет общался только со слугами, которые называют хозяин.
2. Маркус Хольм IV
3. Вампир
4.1167
5. Рост 186 сантиметров, вес около 70. Черные длинные волосы, обычно собранные в хвост. Карие глаза, прямой нос. На ногах практически везде шрамы, лет так 450 тому назад (уже и сам не помнит когда это было) окатили ему ноги священной водой, от этого раны остаются навсегда. Одет во все черное, ботинки, штаны, рубашка, длинный плащ до самой земли. На вид был аристократического похождения.
6.Родился в городе Мортен, на окраине города стоял большой фамильный замок, в котором его семья обитала на протяжении 300 лет. Когда Маркусу было 23 вся семья пала. Замок присмотрел себе высший вампир, в одну ночь он вместе с компанией перерезали всех слуг, родителей они убили, а Маркусу и его сестре подарили вторую жизнь. Ближайшие 500 лет свей жизни, он был слугой и учеником высшего, которые его и сестру обучал всеми необходимыми умениями. Жизнь проходила беззаботно, постоянные пиры, путешествия. Когда Хольму стало ровно 600 лет высшей ему сделал подарок, изгнал того, со словами, мол, ты уже сам все знаешь. Сестра осталась с высшим. Что с замком дальше было не известно. Говорят, что городу надоели постоянные исчезновения своих жителей, и они восстали, как закончился бой не известно. После этого в Хольма не было постоянства, он постоянно скитался по миру, забирая чужие души, практически никогда не обращал их. Так он оказался в Нэ-Круне. На окраине стоял большой замок, он ему сразу напомнил такое далекое детство. Перебраться в него не составляло усилий, и он осел в нем. Все эти годы он практически не покидал замок, спокойно жил в нем, наслаждаясь всеми прелестями жизни.
7.Практически никогда не пользовался оружием, так как хватало своей силы и единоборств, которых его обучил его учитель. Также был обучен работы с арбалетом (которым никогда не пользовался) и длинным мечом, во владении которым часто упражнялся на жертвах.
Умения: Может летать в ночное время и превращается в летучую мышь.
 
Ответ: Персонажи в Царстве

1)Прозвище – Нэфри
2)Полное Имя – Аион
3)Раса - человек
4)Возраст – 17 лет
5)Внешние данные - высокий худощавый молодой человек, с короткими черными волосами, которые всегда растрепаны. Большие и выразительные глаза кирпичного цвета (почти красные). Это чуть ли не единственное что может привлечь внимание людей к парню, а именно красивые – глаза наполненные ненавистью. В остальном лицо его серое, вытянутое, с неправильными чертами и узкими скулами, таких тысячи. На теле огромное количество шрамов. Одет парень всегда в черное, как будто каждый день скорбит о ком-то или чем-то. Немного великоватый мужской плащ, застегивающий только до пояса, рубаха с длинными рукавами, свободные штаны, с кожаным поясом и легкие, но прочные ботинки, за спиной весит походная сумка.
Характер: замкнут, не общителен, привык все делать сам и ни на кого не полагаться, не любит пустых и ненужных разговоров.
6)Своя биография – не было никогда такого места, которое парень бы назвал своим домом, просто напросто он не знал где родился, а называть этим словом трущобы, бесконечно сменяющих друг друга городов , у него не поворачивался язык. Что бы узнать о его биографии достаточно спросить любого сироту, всё крайне стандартно – нет родителей, нет дома, нет денег, нет жизни.
Попав, в раннем детстве в публичный дом, к одной из шлюх на воспитание (вероятно подруге его матери) очень быстро научился выживать, таская мелочь у клиентов своей мачехи. Тогда же и привык к побоям которые те устраивали в случаи неудачи. Несколько раз он пытался покончить с собой, но ни одна попытка не увенчалась успехом, вдоволь «отблогодорив» за это Создателя, парень просто ушел куда глаза глядят.
Годы идут, накапливается опыт, появляются шрамы, черты лица грубеют… теперь очень сложно вспомнить, что было в начале.
7)Экипировка – профессиональный набор вора, кинжал и катана.
 
Ответ: Персонажи в Царстве

1) -
2) Ригвар
3) человек
4) 23
5) Светлая кожа. Стройное, жилистое телосложение. Точеные, ровные и, может, несколько резкие черты лица. Прямой нос. Высокий открытый лоб. Кустистые, слегка забирающие вверх, брови. Тонкие губы. Узкий, едва заметно выступающий подбородок. Угловатые острые скулы. Глаза темно-серого цвета. Иссиня черные волосы, спускающиеся до плеч, обычно убранные в хвост.
6) -
7) Тело защищено кожаной бригантиной со вшитыми между слоями кожи мифрильными пластинками, внешне мало отличающейся от обычной куртки. От куртки отходят короткие, до локтя, рукава и кожаная юбка шестью широкими полосами. Предплечья обмотаны широкими ремнями с заклепками, своеобразной импровизацией наручей. Черные штаны, заправленные в высокие, до колен, сапоги, верхняя часть которых выгнута к низу. Из-за шейного выреза на бригантине выступает ворот черной рубахи, поднятый вверх, что вкупе с широкими расправленными манжетами придает его облику несколько странный для рейнджера, щегольский вид. За спиной, рукоятями вниз, закреплены в ножнах два клинка (крестом). Длинный лук. Два кинжала: на поясе и засапожный. Факел, огниво, фляга с чистой питьевой водой, веревка, перочинный нож, кошелек, походная сумка.
 
Ответ: Персонажи в Царстве

1)Кэрр
2)Кэрриган Вайтмейн
3)Человек-оборотень
4)20
5)Рост 165, вес 60 кг, короткие черные волосы, зеленые глаза. Не особенно примечательная внешность. Из отличительных черт - шрам на левом предплечье от ножа, по две сережки в ушах, колечко в брови, две эльфийские татуировки на обоих плечах.
6)Юная волшебница, изучающая темную магию, неосторожно играя с неподконтрольными ей силами, чуть не погибла... Ее друг-оборотень не мог вынести мысли, что она умрет, и укусил ее, передав проклятие ликантропии... Вскоре его выследили и убили, а Кэрр вынуждена была скрывать свою сущность и продолжала изучать магию, уже с целью поиска лекарства от своего проклятия...
7)Кожаная броня, арбалет и кинжал. В человеческой форме довольно уязвима. Еще носит на шее волшебный амулет, который позволяет принимать образ волка в произвольное время.

Я в форме волка:
http://fc89.deviantart.com/fs6/i/2005/113/5/2/Werewolf_reupload_by_thornwolf.jpg
 
Последнее редактирование:
Ответ: Персонажи в Царстве

1) как назовут, такое и прозвище
2) Зиверс
3) Эльф
4) 30
5) Высокого роста, среднего телосложений, неприметно одет. Длинные волосы подвязаны хайратником.
6) Родился в маленьком городке на окраине мира. В юности ушел из дома с твердым намернием стать ученым, собираю знания, где могу.
7) Предпочитаю короткий одноручный меч.
:1f60d: юниксоид, разработчик на python и php
 
Ответ: Персонажи в Царстве

1)Имя – Ассир
2)Раса – Человек
3)Класс - Темный рыцарь
4)Возраст – неизвестен
5)Внешний вид:
До смерти – Темные волосы до плеч, прямой, добрый взгляд, светлая кожа, Рост 182см. Крепкое телосложение.
После смерти - Темные волосы до плеч волосы. Из глаз идет пар. Бледная белая кожа. Шрам на лице.
6)Снаряжение
(до смерти) Белые металлические доспехи. Поверх них мантия со знаком города. Белый щит с головой золотого дракона. Меч, заточенный под Ассира с гравировкой на рукоятке «За заслуги перед городом»
(после смерти) Полный доспех защиты пера. Двуручный клинок из звездной стали. Темный капюшон.
7)Биография – родился в простой крестьянской семье, где было много детей. Ассир рос среди полей и лесов. В 6 лет, когда его отец умер от лихорадки, он поклялся стать лучшим из лучших воинов. В 16 лет становится новобранцем. В 17 получает звание капитана за спасение товарищей. В 18 становится командующим отряда. В 20 становится командующим полка. В 22 года король дарует меч с гравировкой на рукоятке «За заслуги перед городом»
После нескольких месяцев на город падает метеорит вызванный темным магом. Полк Ассира доблестно защищал остатки жителей и короля в церкви, но под натиском нежити его полк пал. Темный маг так же решил воскресить погибших и пополнить ими армию. Увидев Ассира и его клинок, он воскрешает его и делает своим верным слугой. Прошло какое–то время и Ассир начал осознавать, что он раньше был человеком и просто убивать людей для своего господина он не может. Рыцарь просит аудиенции у своего владыки и убивает его. Все души, которые были заключены в телах мертвых, ушли в иной мир, а Ассир был оставлен на земле исправлять и замаливать свои грехи, чтобы прекратить мучения. Посвятив свою дальнейшую жизнь поиску справедливости, Ассир бродит по миру и искореняет зло, борясь с нежитью и демонами.
:1f60d:Характер – Одинок, справедлив. Плохо относится к магии.
9)Способности/Навыки – Мастер двуручных мечей. Владеет особой техникой поражения врага на коротком расстоянии. Знание азов командования, первая помощь.
10)Цель жизни - искупление грехов.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Персонажи в Царстве

1) Чип
2) Черп Темный Шаг
3) Темный эльф
4) 30 лет
5) Фиолетовая кожа. Длинные волосы. Прямой четкий взгляд. Рост 176. Не сказать, что крепок телом, но мышцы есть.
6) Родился в поселении дроу. Рос и жил там же. Его отец был - рейнджером, и маленький Чип очень заинтересовался этим ремеслом. Он ходил с отцом на охоту. Учился стрельбе из лука. Первой помощи. Прошли года, и Чип стал рейнджером в отряде защитников леса. Не один враг не мог прошмыгнуть мимо него.
Как то после службы, Чип и его друг возвращались в родное поселение, но за несколько сотен метров на них напали гоблины. Чип был ранен, а друга убили. Чип не мог простить себе смерть друга и ушел из поселения. С тех пор он наемник и вор.
7) Черная накидка невидимости. Тряпичный доспех ночи. Лук тысячи выстрелов. 2 кинжала Клыки кобры. Колчан стрел зачерованых стрел. Ботинки скорости. (НЕ ОДИН ПРЕДМЕТ НА МНЕ, НЕ ИМЕЕТ МАГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ. ЭТО ПРОСТО НАЗВАНИЯ)
 
Последнее редактирование:
Ответ: Персонажи в Царстве

1)Прозвище - АзаZель
2)Полное Имя - Эланор дочь Инглориона
3)Раса - эльф
4)Возраст - 19 земных лет
5)Внешние данные: Рост-176 см, вес - 48 кг, волосы - черные, глаза - темно-карие, почти черные, как и у всех эльфов - длинные уши, лицо светлое. Из одежды: черные лосины в обтяжку, на ногах высокие ботинки до колен, широкий пояс. Наверху короткая черная майка, черные перчатки, заканчивающиеся выше локтя, черный атласный плащ с капюшоном.
Легкая, стройная, задумчивая особа, глаза поднимаю редко потому что глаза - зеркало души, я не хочу чтобы обо мне все знали. Больше думаю - меньше говорю.
6)Своя биография: Родилась на окраине эльфийского леса. Там стояла наша хижинка. Мать умерла во время родов. Я с отцом ходила на охоту с юного возраста... Он меня учил искусству войны.
На нас часто совершали набеги, как свои , так и враги, потому что вскоре началась война между двумя племенами.
В конце концов я вынуждена была оставить свой дом, чтобы спастись - отец мой отдал мне оружие и доспехи, немного еды (много ее и не было в доме) и отправил меня через лес, чтобы я нашла поселение.
Он должен был остаться чтобы сражаться вместе с племенем.
Я ушла, найдя жилую мирную деревеньку я пустилась за отцом, чтобы забрать его, но не нашла.... я и по сей день ищу его....
Так я стала тем, кто я есть сейчас, молчаливой, неприступной... Жизнь заставила многому научиться... теперь я ассассин, черная тень и только... Моя цель - убить всех, кто мешает жить мирным горожанам, убить тех, кто разжигает пламя раздора между людьми.
7)Экипировка: эльфийский лук и колчан стрел за спиной, пороховница с запалом для того чтобы поджигать стрелы, 2 тонких кинжала в ботинках (стрел на всех может и не хватить). Щитов не ношу, из доспехов только кожаные перчатки на руках и кожаные сапоги.
:1f60d:Неигровое: -
 
Ответ: Персонажи в Царстве

Вместо старой квенты пишу новую.
Прозвище - нету
Полное имя - Севилья Фириат
Раса - Полу-эльфийка
Класс - Бард
Возраст – Около 20-21 лет (По человеческим меркам. Настоящий возраст – чуть меньше 200 лет)
Внешние данные - Чуть острые уши, голубые глаза, длинные светлые волосы, светлая кожа. Вес чуть больше 50кг, рост – 182см
Биография - Севилья родилась в тихой лесной деревеньке, населённой эльфами. Её отцом был человек, неизвестно откуда взявшийся в таких отдалённых от людских городов местах, а матерью – эльфийка. С рожденья она была обаятельной, обладала отличным слухом и голосом, а так же была близка к творчеству, и ей нравилось писать о чём-нибудь, что просто придёт ей в голову. Она быстро выучилась игре на лютне, её стихи отлично ложились на её же музыку. Севилья очень любила природу и много времени в детстве проводила в лесу, играя на лютне. Её отец прожил недолго после её рождения и умер от старости. Прожив некоторое время с матерью, юная полу-эльфийка решает пойти в земли, где живут люди. Предупредив мать, Севилья отправляется в ближайший крупный город, взяв с собой лютню и немного сбережений. Благодаря своему отличному музыкальному слуху она сразу попадает в школу, где она совершенствует свои навыки игры на лютне и обучается особой музыке, ободряющей и усиливающей союзников. Так Севилья становится бардом. Долгое время (благо длинный эльфийский век позволяет) она путешествует вместе с разными рыцарями знатных родов, слагая о них песни. Постоянное участие в боях подталкивает её к тренировкам вместе с теми, кому она посвящает свои песни и вскоре она получает замечательные стрелковые навыки и неплохо может обороняться от кровожадных врагов с помощью меча. Жизнь Севильи интересна и полна различных событий, но через какое-то время ей это надоедает, и она решает отправиться в самостоятельные приключения...
Характер - От матери Севилье досталась некая хаотичность, непредсказуемость, свойственная большинству эльфов. Не склонна ни к злу, ни к добру (скорее человеческая черта). Молодая полу-эльфийка очень обаятельна и обладает высокой харизмой. Непредвзято относится к большинству рас, населяющих этот мир. Очень нетороплива (да и куда, в общем то спешить?), но любит приключения.
Экипировка - Простое, из дешёвой ткани белое платье, с синими полосками на рукавах и воротнике. Тёмный плащ из того же материала. На кожаном поясе, в невидных за плащом ножнах, короткий меч. Рядом с мечом на поясе простенький арбалет. Колчан арбалетных болтов на спине, лютня на перекинутом через плечо ремне.
Навыки/Способности - Неплохо видит при слабом освещении или без него (эльфийские корни), небольшой дополнительный иммунитет к заклинаниям сна, хорошие навыки дипломатии. Отлично стреляет из арбалета и играет на лютне, довольно таки неплохо обращается с мечом. Средне владеет магией природы.
 
Ответ: Персонажи в Царстве

1) Хравн, то есть Ворон
2)Свиор Трорссон
3)Гном
4)50 лет
5)рост - 1,5 метра, вес достигает ста килограммов в сытом состоянии. Телосложение характерное для гномов - широкие плечи, крепкие руки, и пивное пузо. Борода до пояса, заплетеная в две косы, волосы черные, с начинающей пробиваться сединой. По правой щеке от глаза до границы бороды тянется шрам.
6)Свиор был сыном одного из приближеных к Узбаду Оину Зигилтургу хирдманнов, по имени Трор Однорогий. (Прозвище отца пошло от того, что он никогда не расставался со своим рогатым шлемом, с которого один из рогов срубили в сече орки, и ни за что не соглашался чинить, либо менять его). Детство Свиора прошло точно так же, как и у остальных гномов. Пока не начала пробиваться борода, он играл со сверстниками, мешался под ногами у матери, и не работал, но зато мечтал о ратных подвигах, и кузнечных шедеврах. В общем, как и все мальчишки, мечтал быть похожим на отца (который, надо заметить, был одним из лучших кузнецов во всем Подземелье. А точнее, третьим. Ему никак не удавалось освоить искусство варки крепчайшего мифрила, которым был знаменит Даин Молотобоец, да и травить узоры, подобно Аурвангу Кривому, он не умел). Далее, при появлении первой щетины, у гномьей молодежи следовал период юношества, до тех пор, пока борода не отростала на ладонь. В это время юноши учились у своих отцов их ремеслу, и Свиор не избежал этой участи. Когда же борода достигла требуемой длины, настало время вхождения в род. В этот день весь клан веселится и пьет пиво до тех пор, пока оно не сшибет их с ног. Новому воину же дают взрослое имя вместо детского прозвища, новенький топор, и кожаную кираску, на первое время. А так же включают его в ряды младшего хирда, и вписывают в расписание патрулей. На отрогах Серых Гор, под которыми и жил Клан, испокон веков гнездились орки, поэтому в боевом опыте во время патрулей недостатка не было. Так Свиор потихоньку приобрел начальные боевые навыки (заплатив за них разорваной орочьим ятаганом щекой), которые совершенствовал в ежедневных тренировках с товарищами. Со временем Трорссон сплел себе кольчужку, и выковал неплохой шлем (достаточно неплохой для столь молодого гнома, но просто отвратительный для сына третьего во всем Подземелье кузнеца). Впрочем, со временем он достиг достаточных успехов в кузнечном деле, чтобы выковать себе и прекрасный топор, и шлем, и прочую справу, да времени на все это никак не было. А все из-за глупых сплетней, приведших его в конце концов к изгнанию из Клана. А дело было вот в чем: среди молодых гномов упорно ходили слухи о невиданой красоте эльфиек. Мол, чей-то дальний родственник видал одну в числе пленниц у орков, и был просто неописуемо впечатлен. Эти россказни не давали покоя Свиору, и он стал все чаще и чаще напрашиваться в патрули на восточные окраины Гор, где иногда замечали эльфов. Вскоре он наткнулся на их следы, и прошел по ним до самого стойбища Светлорожденных. Те вроде бы ничего не замечали, а может просто не подавали виду, не видя в одиноком гноме противника. Во время каждого патруля Свиор прятался в укромном месте, и наблюдал за эльфами, пытаясь понять - ЧТО красивого нашли в них его соплеменники. Однажды, по пути к своему схрону, он буквально налетел на одинокую эльфийку, собирающую какие-то ягоды. Она, естественно, испугалась, и убежала, однако, когда в следующий раз Трорссон вышел на патрулирование, он с удивлением заметил ее, поджидающую его возле его укромного местечка. Так началось их общение. Не стоит думать, будто между ними были какие-то теплые чувства, Свиора всегда больше интересовало воинское и кузнечное дело, а эльфийку... Да кто ж их поймет, эльфов-то. Каждый раз они по несколько часов сидели рядышком, рассказывая об обычаях, принятых в их племенах. И чем больше гном узнавал об эльфах, тем большее презрение к эльфам, и большую гордость за гномов он испытывал. Уж больно нелогичны, импульсивны, эмоциональны были Светлорожденные (эльфийского термина ПЕРВОрожденные Трорссон не признавал. Ведь всем известно, что первыми в этом мире появились именно они, гномы). Но, видимо, его отлынивание от прямых служебных обязанностей не осталось незамеченным. И когда собратья увидели его, мирно беседующим с эльфийкой, разразился страшный скандал. Правде, как всегда, никто не верил, все считали, что Свиор то ли выдавал эльфам гномьи секреты, то ли рассчитывал вступить в противоестественную, извращеную связь с этими жердями. (Как можно! Ведь у эльфийских женщин даже усы не растут, не то что борода. А родит ребенка, куда его такого? Только род позорить). Из уважения к заслугам отца, Трорссона не стали казнить, но сочли нужным изгнать навсегда из Серых Гор, выдав в путь нормальное оружие, доспехи, и провианта на две недели пути. Прощаясь, отец к тому же незаметно подложил в Свиорову суму свой журнал, куда записывал ход всех своих новых кузнечных работ, советы, небольшие хитрости. Пожалуй, изучив эту книгу, Трорссон вполне мог достигнуть уровня своего отца, а тот, не стоит забывать, был третьим кузнецом во всем Подземелье! Вот так гном в свои пятьдесят лет остался без семьи. Он шагал куда глаза глядят на протяжении пяти дней. Дважды ему попадались орочьи разъезды, но он успешно от них отбивался. Но на шестой день он наткнулся на странные врата, стоящие посреди поляны в лесу, без всяких стенок, только дверная рама, и сама дверь. Она не была закрыта до конца, и из щелки тянуло свежим морским бризом, слышались крики чаек. Учитывая, что до ближайшего моря следовало идти недели три быстрым шагом, сие явление показалось Свиору довольно странным. Но после изгнания из Клана его охватила какая-то безразличность ко всему. Пожав плечами, он прошел в дверь, и оказался на пляже. Впереди, километрах в пяти, виднелись часто понатыканные огоньки. Судя по всему, там стоял город. Оглянувшись, Хравн отметил, что дверь исчезла. Злобно плюнув на песок, он поправил за спиной суму, и потопал по направлению к городу. Так он оказался в Царстве Камигава, в окрестностях города Гвинфалас. Осталось только рассказать историю прозвища Свиора, но тут все объясняется просто - когда его только-только ввели в род, Свиор во время одного из первых патрулей нашел раненого ворона, выходил его, и таскался с ним повсюду, даже в уборную (поскольку представления о ветеринарии у гномов весьма специфичные, ворону пришлось ампутировать крыло. Так что птице ничего другого не оставалось, как таскаться вместе со своим спасителем). Правда, через год, во время празднования Нового Года, ворона пришибло кружкой с пивом, которой вообще-то кидались в Свиора, но прозвище - Хравн - все равно прилипло к Трорссону. Вот и вся предыстория этого славного гнома.
7) Льняная рубаха, меховой тулуп, войлочная шапка, кожаные сапоги, и льняные крашеные портки. За спиной сума, в суме толстый суконный кафтан, достигающий пяток, вороненая мифрильная кольчуга с клепаными кольцами, рогатый шлем с личиной и бармицей, и отцовская книга с секретами кузнечного мастерства. Так же за спину на ремне закинут каплевидный щит, окантованный стальной полосой, выкрашеный в красный цвет, с нарисованным вороном. За пояс, кроме бороды заткнут одноручный топор.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Персонажи в Царстве

1) Прозвище:1f604:ark Angel
2) Полное имя: Аннет де Жермен
3) Раса: Вампир
4) Возраст: на момент обращения было 18, но живет уже долго...
5) Внешние данные: рост 175 см, вес...весит, как пушинка, длинные темно-русые волосы, глаза карие, но когда увидит жертву, то они горят кроваво-красным огнем, на тыльных сторонах рук клеймо изгнанницы. Одежда: носит черные кожаные штаны, на ногах по бокам специальные крепления для кинжалов. Одета в белую блузку, с черным корсетом, поверх носит черный кожаный плащ.
6) БИО: Аннет родилась в деревни Пустоши, в семье мельника и по совместительству главы деревни. Девушка жила припеваючи, родители ей ни в чем не отказывали. Девушка не особо пользовалась вниманием со стороны мужского пола, но в возрасте 15 лет у Аннет появился молодой человек. Девушка встречалась с ним 3 года и в возрасте 18 лет они хотели узаконить свои отношения. Родители молодых были не против. Но в торжественный день в деревне произошло несчастье. Какая-то неизвестная группировка пришла без приглашения на праздник и уничтожила деревню. Родителей девушки убили, ее жениха, Марка, тоже убили. Саму девушку хотели выдать замуж за главаря банды. Главаря звали Люциан. Он оказался вампиром. Аннет сразу ему понравилась, но он видел, что она никогда не ответит ему взаимностью. Люциан решил отпустить ее, но напоследок он подарил ей, как он выразился "вечную молодость и бессмертие". Аннет возненавидела Люциана за то, что он сделал с ее жизнью, но она не убила его. Она считала его своим вторым отцом, который подарил ей новую жизнь. У Люциана Аннет была около полгода, за это время ее деревня успела восстановиться. Девушка как только узнала об этом, сразу вернулась домой. Ее приняли радушно и тепло, но вскоре они узнали, что она вампир. Жители хотели ее убить, но сжалились и просто выгнали ее из деревни, поставив ей на тыльные стороны рук клеймо изгнанницы. Теперь Аннет странствует по миру и пьет кровь, чтобы выжить...
7) Экипировка: два кинжала, походная сумка с зельями и едой
 
1)Прозвище
У неё нет прозвища,ибо её некому звать.
2)Полное Имя
Монра Нарэ(Нарэ-имя).
3)Раса
демон 4)Возраст
67
5)Внешние данные (возможно рост, вес, телосложение, наличие крыльев, нимбов, рогов,...)
Человеческая:1f641:рост-172 см;вес-50 кг)
В виде,привычном для обитателей поверхности,она появляется чаще всего.И всё же,он несколько...необычен.Нарэ выглядит как девушка европейской внешности,однако,по некоторым показателям в ней сразу можно узнать чужестранку.Слегка загорелая кожа,приятное лицо с высокими скулами и тонким носом,бледноватые губы,на которых играет лёгкая улыбка.Сложно представить,что такая особа держала нечто более серьёзное,чем столовые приборы.Но внешность обманчива,и под нежной кожей скрываются натренированные мышцы.Выделяющееся рельефное тело прячется под свободными туниками,или рубашками и не стесняющими движения брюками.Она давно отказалась от каблуков,предпочитая сапоги на плоской,гибкой подошве.Никогда не расстаётся с походной сумкой(Содержимое:Большой льняной платок,бинты,сюко,иголка с нитками,провизия,фляга с вином,кожанные печатки,овальный кулон из итильдина на шнурке.).Нарэ является обладательницей огненно-рыжих длинных волос,только оставила всю простоту и консервативность где-то за гранью рассудка.Несколько тонких кос,украшенных пёстрыми нитями и бусинами,спускаются до талии,а поверх шапка из прядей разной длинны,едва ли дотягивающихся до плеч.Такая причёска с трудом забывается,потому демон прячет их под капюшоном темного плаща(Плохорежущаяся,непромокаемая ткань).Обрамлённые веером чёрных ресниц,слегка раскосые карие с красноватым оттенком глаза,в которых играет огонёк-ещё одна черта,отличающая Нарэ.Острые уши со множеством проколов подчёркивают лихой нрав огненной.Редко кто видит татуировку на правом бедре,изображающую кинжал с волнистым клинком.Когда-то её отметили,как приближённую очень важной личности...
Истинная:1f641:рост-190;вес-60кг.Перевоплощение-2 хода)
В таком облике она открывается далеко не каждому.Кожа покрывается чешуёй,подобной драконьей и принимает красный цвет.Пальцы рук и ног удлиняются,появляются острые когти.Нижние конечности принимают форму львиных лап,вырастает мощный хвост(1200мм).Из позвоночника вырываются шипы,длинной от 3 до 5 см.Лицо чуть вытягивается,принимая подобие кошачьей морды.Привычные человеческие зрачки сменяются кошачьими,с хищным и безжалостным взглядом.

6)Своя биография (родился там то и там то, переехал туда то, туда то. Что нибудь случилось в детстве, что изменило вашу жизнь, чем теперь занимаетесь, с чем боретесь, чего хотите достичь,... и всё в таком духе)
Рождена и воспитана на 8 уровне.С самого создания судьба её была предопределена-служение воле Высших.Долгое время демона растили и усердно тренировали,не давая поблажек,жестоко карая за повинности.Столь строгое содержание дало свой плоды-через пару десятков лет Нарэ была превосходным бойцом и разведчиком.Вскоре её способности отметили и сделали приближённой самому Мефистофелю.Однако,рядом с Лордом пробыла она не долго...Зависть есть на Кругах,от неё не спрятаться даже в Преисподне.Её жертвой и стала Нарэ.Лже-донос,холодное презрение и ссылка на поверхность,оставленной без помощи,брошенной на саму себя.Пока не докажет преданность...Но жизнь наверху вносит свои изменения,всё дальше и дальше отдаляя от прощения.
7)Экипировка (мечи, луки, дротики,...)
*Nare ohta*парные мечи(вес 1000г.)
Клинок-длина 550 мм;двулезвийный;ширина-50мм;толщина-5мм.Украшен гравировкой в виде пламени.Адамант(прим.-высокая прочность).
Эфес-длинна 200мм;Навершие-шар с выбитыми рунами огня.Рукоять обмотана кожанным жгутом.Гарда круглая.Адамант.
Оба клинка зачарованы-При нагревании тела демона металл набирает такую же температуру,раскаляется,но не плавится.(нагрев-1 ход).Как следствие,при касании остаются ожоги.
Крепятся за спиной,в кожанных ножнах.
-----------------------
Кинжал*Аtacarme*(вес 500г)
Клинок-250мм;ширина-двулезвийный,одно с крупными зазубринами;Мифрил.
Рукоять-150мм;Мифрил.
Крепится на ремнях к бедру.
-----------------------
Метательные ножи*Аrauca*(вес 200г)10 шт.
Клинок-200мм;двулезвийный;ширина-30мм;толщина-3мм;Мифрил.
Рукоять-130мм;обтянута кожей.
5 шт. крепится на ремнях к поясу с правого бока,2 шт. в левом сапоге,2 шт. крепятся к внутренней стороне предплечья правой руки(рукоятью к запястью),1 шт. под одеждой на уровне груди,слева(в кожанном чехле).
-----------------------
Кастет*Uruvoite*(вес 200г)
Адамант.Стандартного вида(4 отверстия для пальцев и упор).Заканчивается короткими шипами.
Спрятан в левом кармане брюк.
Зачарован-Перенятие температуры тела,не подвергаясь плавке.(нагревание-1 ход)
-----------------------
Сюко*Мeoi*(2 шт).
Перчатки с когтями(10см.) и шипами(1см), для лазанья по деревьям и стенам, применявшиеся при случае как кастеты.
:1f60d:Неигровое: желаемое место работы на форуме, навыки работы в фотошопе, во флеше и т.д.
ФШ орудую.Умею делать анимацию и просто рисовать)
(по мере надобности могу скинуть мастерам список заклов хЗ)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху