• Приветствуем Вас, Гость! Набор участников в конкурс окончен. Начался прием работ в теме конкурса "Истории в скриншотах".

    Всем участникам желаем удачи!

Персонажи в Царстве

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Инди, Инд
2. Индил
3. 160 лет
4. Светлые длинные волосы, голубые глаза, рост 170
5. Расскажу сначала, как я появилась на свет. Все в жизни моей матери – этой прелестной, легкой, нежнейшей эльфийки – было лишь шуткой. Одна дивная песня, один танец у костра, одна ночь любви… Так родилась я… Мать моя и не помнила имени моего отца, говорила лишь, что у него были дивные серебристые волосы, чудесно отливающие в свете луны и прекрасный глубокий голос... Потом у меня появились и братья, и сестры, но ничто не связывало нас, кроме того, что мы были эльфами, живущими в лесу, что мы были отчаянны, опьянены своей молодостью и мы были – свободны. Еще будучи подростком, я взяла свой лук и ушла в глубь лесов. Моя мать провожала меня, но она, как и я, была свободна, словно ветер. Ведь мы – лесные эльфы! Мы с ней расстались шутя.
Я много чего повидала, переходя со своим луком из леса в лес, из королевства в королевство. Мать научила меня относиться к жизни играючи – так я и делала. С утра горный родник, бодрящий своей чистотой, днем ловкая стрела, пробивающая череп орка, вечером – славное вино, рецепт которого знают лишь эльфы, ночью – небо над головой пение листвы. Мать немного обучила меня магии природы (1й круг), и я хотела бы обучиться дальше магии природы и познать магию воды. Всегда любила играть на флейте и хотела бы обучиться магии природы и воды, но в лесах сложновато найти учителя. И в своих странствиях я оказалась здесь…
6. Лук, мифриловый кинжал, пятнистый зеленый плащ, заколдованный на слияние с растениями, штаны, рубаха и сапоги коричневатого оттенка.
 
Мой персонаж:
Эра Луа (на эльфийском "лунный камень")
Демон
700 лет, на вид не более 30
Длинные темные волосы, черные глаза, рост около 180 см.
Способна передвигаться бесшумно, как кошка, силой взгляда внушать различные чувства и состояния.
 
Мое имя со славянского - славящая мир. Я не люлю боев а бережно храню знания. Я человек, мне очень много лет но я все еще молода, могу использовать силу языческих бгов.
 
1)Эдвард Элрик
2)Эдуардо
3)15 лет, на вид 12(насчет возвраста не шутить!)
4)На рост 159 см, весу много, т.к. имеется 2 авто-протеза: правая рука и леваю нога. Ношу черную рубашку, черные штаны и красный плащь. Прошу заметить, что выгляжу на 12 из-за роста, который замедляют протезы(!).
5)Родилась в Ризерпуне, в 9 лет потеряла мать, а в 11 и брата из-за того, что использовали вдвоем запрещенную алхимию - хотели вернуть мать. Перехала в столицу, но все-равно без конца путешествую - хочу найти способ вернуть себе руку и ногу. Отлично знаю алхимию.
6)Карманные серебряные часы, увеличивающие силу, и кинжал с костяной ручкой, украшенной рунами и небольшим рубином.
 
Последнее редактирование:
Прозвище: Доминиканец

Полное Имя: Десс Игель

Возраст: 35 земных лет

Внешние данные: практически по аватару - работа в Инквизиции не способствует цветущему виду. Телосложение среднее, рост 185, вес 85.

Своя биография: Родился в 1448 году в Сеговии. В 20 лет поступил в монастырь Санта-Крус. С 1478 года - член трибунала Священной Инквизиции в Авиле. В 1483 году, убедившись, что обвиняемые - не бесноватые, а действительно магические существа, называемые эльфами, и не владеют черной магией, устроил им побег и подал прошение о выходе из Священной Инквизиции по состоянию здоровья с переводом обратно в Санта-Крус. Однако, было начато следствие о побеге. Зная все методы Св.И. предполагал покончить с собой. Но оказалось, что спасенным эльфам не чужда благодарность. Их магией был перенесен в этот мир. Осваиваюсь.

Экипировка: Невозможность носить оружие приучила братию пользоваться подручными средствами. Поэтому вооружение - стальная цепь. Иногда к ней подвешивается четырехконечная, размером с ладонь взрослого мужчины звезда с оточенными краями. Частое и близкое общение (по долгу службы) с магическими существами и, главное, использование... эээ... определенных методов... гм... воздействия на них... дало неприятный и тщательно скрываемый эффект - овладение Магией Смерти.
 
Доминиканец
Ух ты! Мне как эльфу, хотя и не совсем адекватному и очень нестандартному, уже интересно! По такому случаю имею честь пригласить в Блэкград! Надеюсь на увлекательную беседу и что вам у нас понравится!)))
 

1)Paine
2)Пэйн, Пэйни
3)21 год.
4)Очаровательная молодая девушка, с чёрными, как смоль, волосами, меняющими свою длину и иногда цвет. Рост 178 см, вес- 47 кг. Широкая, но достаточно нежная кость. Неплохое телосложение. Прямая осанка. Заострённые клыки, длинные ногти.
5)Родилась она очень далеко отсюда. Своё детство помнит очень смутно. Отец был пьяницей и часто бил её мать. После развода, обретя отчима, девушке не повезло ещё больше. Несколько раз он приставал к ней с недвусмысленными предложениями. Не
вытерпев этого, Пэйн убила его и ушла из дома. Мать её забрали в Психологическую лечебницу. Больше они не встречались. Много лет скиталась по лесам, полям и городам. Выучила добрую дюжину языков. За что она борется? Она борется за то, что считает истинной, за свободу.
6)двуручный клинок, прозванный Антихристом. Он и является её лучшим другом и защитником.
 
Последнее редактирование:
1) Прозвище - нет
2) Полное Имя - Барон Морхем Хоук
3) 43 года
4) Высокий человек среднего телосложения, бледноватое лицо, черные волосы до плеч, средь их черноты уже встречаются предатели белого цвета - возраст дает о себе знать. Темные круги вокруг глаз - просто кожа там слишком тонкая, и слегка просвечивают сосуды. Лицо не слишком запоминающееся, разве что, унылое какое то.
5) Крошечное баронство Дастланд, что на самом юге Камигавы, представляет из себя участок земли в 400 акров, окруженное лесом, и болотами. Все что там есть - небольшой замок, и деревенька в 10 домов прячущаяся в его тени. Несмотря на это, династия Хоуков всегда поддерживала свое владение в благополучии, и процветании - домики в деревне были аккуратно выкрашены, люди опрятны, и веселы, а уж разбойники обходили его за тридевять земель. Секрет этого вероятно в том, что в семье Хоуков из поколения в поколение передавались способности к магии, в основном к темной, и библиотека замка(занимавшая чуть ли не половину не слишком большого впрочем строения) содержала множество знаний на эту тему. Впрочем, благополучие это закончилось, когда умер предпоследний барон, Элистер Хоук, и его место занял сын Морхем. Магия мальчику давалась с трудом, как впрочем и управление владением, и когда то богатая земля с годами все больше скатывалась в пучину нищеты и запустения. Замок обветшал, поля были заброшены. Магические сущности и нежить, что раньше служили на благо баронства, то и дело выходили из под контроля неудачливого барона, и естественно нападали на людей. После двадцати лет медленного загнивания, крестьяне разумеется не выдержали, и похватав вилы направились к замку. Морхема однако там уже небыло - забрав остаток денег, самые ценные книги, отцовский доспех, меч, и свою единственную помощницу и союзницу, Перси Пакстон, он шагал проч.

Морхем Хоук, рыцарь. Имеет средние способности к ведовству, темной магии в общем, и некромантии конкретно. Не слишком умен, мизантропичен, и дьявольски, адски горделив. Слегка помешан на Кодексе Чести Рыцаря, правда те части что ему неудобны зачастую ускользают от его внимания.

Перси Пакстон, 23 года, владеет магией, проще говоря - обычная ведьмочка. Некрасива, не умна, но хитра, фанатично предана мастеру - это разумеется Морхем. Хоть она об этом и не знает, но она его дочь.
6)Экипировка - Полный комплект брони. Очень хороший, и почти новый - он никогда не использовался в бою. Геральдический щит с гербом Хоуков, лиловая роза на черном поле. Меч носящий скромное название "Наследство". Испокон века передавался в семье Хоук от отца к сыну, еще с тех времен, когда никакими баронами они не были. В боях учавствовал неоднократно, но находится в идеальном состоянии, ни одной зарубки. Остер как бритва. На лезвии есть гравировка - Vere pater mortus est.

===
И сразу вопрос - нужно ждать пока анкету пропустит модератор?
 
Отличная анкета! Нет, в данном случае ждать не нужно, эта тема имеет исключительно ознакомительный характер, однако не совсем понятно, что и кто есть Перси Пакстон? Вы собираетесь отыгрывать двух персонажей одновременно? //*О_о|
 
1) Амеци (это аббревиатура)

2) Амеци Мэй

3) 17 земных лет

4) хрупкое телосложение, рост 171 см, вес - 48 кг; светлые волосы, до плеч, тонкая гибкая шея, лицо с широкими скулами; глаза каре-желтые, слегка раскосые, меняют свой цвет в зависимости от настроения; внешность выразительная, приятная; за спиной располагаются два больших белоснежных крыла;

5) до своего "нового рождения" она была Падшим Ангелом, спущенным когда-то с небес за то, что полюбила земного человека и поведала ему тайну своего происхождения. Ангел в человеческом обличие. Девушка, отвергнутая Богами. Она поклялась забыть о своем прошлом и стать Падшим Ангелом, навеки заковав себя в цепь одиночества. Но однажды ее время настало... и она вновь вернулась на небеса. Зачем? Чтобы быть той, кем было предназначено ей с самого начала. Ангелом. Прекрасным Ангелом. Каждый совершает ошибки, она сполна поплатилась за них и, возможно, теперь, Амеци обретет свое маленькое счастье, обитая на небесах и, помогая бедным странникам, направляя их на путь верный...

6)Экипировка: элексир любви; элексир жизни; меч, дающий возможность одержать победу добра над злом.
 
1)Прозвище Ищущая
2)Полное Имя Виера Ита VII
3)Возраст 17
4)Внешние данные Хрупкая девушка, дет 15 на вид. Светлые, почти белые прямые волосы до плеч сочетаются с очень темной кожей дроу. Серебристо - платиновые глаза смотрят на мир с неподдельной жестокостью. Обычно носит темную одежду. За спиной крылья с золотыми перьями.
5)Своя биография Родилась в древней дворянской семье, очень далеко от этих земель. От рождения слепая, родители после трех лет лечения бросили ее. Старая ведунья подобрала ребенка на улице, выучила магии и вернула зрение. После неправильно наложенного заклинания у нее выросли крылья, убирать их она отказалась. Однако ведунья вскоре умерла, завещав ей книгу на непонятном языке. Девушка пошла странствовать и пришла сюда...
6)Экипировка Кинжал особого сплава, почти невозможно сломать, отравленные иголки с бабуковой трубочкой.
 
1)Альфонс, Ал.
2)Альфонсо Элрик.
3)14 земных лет.
4)Волосы темно-пшеничного цвета, голубые глаза. Волосы собираю в хвост. На рост 170.
5)Родился в Ризерпуне, в 8 лет умерла мама от болезни. А в 10 я умер, но мою при трансмутации души - тело заменили полые доспехи, но когда в поисках сестры я попал сюда, то стал обратно человеком. Теперь хочу сделать человеком сестру. Зверски люблю котят и вообще всякую живность. Алхимик, владею восточными боевыми исскуствами, причем хорошо.
6)Длинный двуручный обоюдоострый меч. Витая рукоять украшенная философским камнем - я его стырил у Похоти(вы её возможно не знаете) перед тем, как сюда попал.
 
1) Тень
2) Сердце Вечности
3) Родилась в момент гибели Мелианор - итого, пока, считанные дни, однако, что есть время? Его придумали те, кто никогда не любил...
4) Выглядит в точности так, как и Мелианор, но всегда одета в черное.
5) В момент, когда катана Зига пронзила сердце Мелианор, была разорвана связь Оберега с его богиней, Истиной, поэтому девушка лишилась неуязвимости и прочих способностей, данных с Обручением, а удар оказался смертельным. Мелианор освободилась от всех уз и обязательств, связывавших ее (например, от привязки к земле своей родины - ибо эльфы, как всем известно, привязаны к миру, где родились, Эльфы Полночи же привязаны неразрывно - в особенности если учитывать бессмертие и неуязвимость Мелианор) - и мгновенно развоплотилась (недаром говорят, что у Эльфов Полночи нет души)... Однако последняя кровь Мелианор намертво въелась в лезвие клинка, ибо самый факт смерти Оберега и Обрученной с Истиной, который был практически невозможен, да неосторожно брошенная клятва Зига встретиться вновь привязали к нему уже исчезающую эльфийку в момент ее смерти покрепче уз крови. Тень мертвой девушки, живущая в "Сердце Вечности", в катане Зига Делакруа - своего рода проекция несуществующей Мелианор, из запредельного Ничто, из небытия, на реальный мир. Ее возникновение - ошибка Разлучения, смерти, противоречие судьбе и жизни. Поэтому условия появления или исчезновения этого духа невозможно предсказать. Неизвестно и что будет, если, например, погибнет хозяин катаны, либо сама она будет уничтожена. Достоверно известно лишь, что Тень скрывается до поры внутри меча Зига и выходит на свет лишь тогда, когда катана находится при хозяине.
6) Дух в образе Мелианор вооружен катаной, в точности копирующей саму катану Зига "Сердце Вечности". Способен самовольно появляться и исчезать в пределах видимости Зига, владеет Магией Льда и Смерти, в образе катаны наносит дополнительный урон холодом.
 
Последнее редактирование:
1) ...
2) Эгмонт Вейз
3) 21 год.
4) Высокий парень с волосами серого цвета. Нет, нет, они не седые - именно серые. Голубые глаза, но настолько меняющийся цвет, что иногда кажутся черными. Предпочитает тёмную, удобную одежду, дабы не выделяться в толпе. Слишком яркие краски и оттенки вообще раздражают. Чаще всего в черных перчатках без пальцев.
5) Родился в непонятном и неясном месте, которое именуют Долиной. Детсво Эгмонта прошло беззаботно. У мальчика было всё - и дом, и любящие родители, и игрушки и, когда потребовалось, учителя разнообразных "профессий". Родители мальчика мечтали, что вскоре их сын поступит в академию и из него вырастет прекрасный маг. Однако у Эгмонта на всё это было совершенно другое мнение. Всё-таки в академию магии парень поступил, но задержался там лишь самую малость. Но сказать, что у Эгмонта не было способностей к магии озночало бы соврать.
Родители буквально глаз с него не спускали и исполняли все его капризы. Некоторое время это забавляло Эгмонта, однако вскоре он понял, что сойдёт с ума, если останется здесь. Под покровом ночи Эг покинул родительский дом и пустился в странствия. Затем был подобран некой группой лиц, заметивших в нём задатки неплохого теневого воина. Обучение Эгмонта длилось около шести лет. За это время Эг окреп, возмужал, научился обращаться почти что со всеми видами оружия, выполнил несколько смертельно опасных заданий, чем доказал своё право н ажизнь в этом злом и равнодушном мире...
6) Два коротких клинка-ноэра за спиной, глефа, болтающаяся на поясе в ножнах, крошечный кинжал, покрытый тонким слоем яда. На запястье левой руки привязан механический самострел, заряженный коротким стальным болтом(скоба для активации оружия находится под большим пальцем левой руки). Владеет некоторыми видами магии, такими, которые помогают вору и убийце оставаться в тени - может отвести глаза, спокойно затеряться в толпе, подчинить разум некоторых животных и людей, не способных к магии. Но главным оружием считает свою необычайную ловкость, которой позавидовал бы даже эльф и, естественно, своё чутье.

/да, да, наглое подобие на биографию Кэра Лаэда =))/
 
Имя: Хродгар.

Раса: гном (если хотите, согласен на дварфа)

Возраст: 182 года.

Описание внешности: рост около 152 (для гнома – довольно высок), широкоплеч, темные, с проседью волосы, длинная борода (ну об этом говорить и не стоило), темного цвета глаза (можно сказать, карие), вес - около 104 кг, крепкого телосложения.

Психологический портрет: По характеру гном добр и простодушен, и несмотря на то, что поверхностные жители могут найти его бесхитростную прямолинейность проявлением обыкновенного невежества, лучшего друга и собутыльника, чем он им найти будет сложно. Изъясняется он по-простому, не любит долгих разговоров, красивых речей и сентиментальностей, но ошибкой было бы предполагать, что он не испытывает чувств или переживаний – причина тому лишь природой заложенная в гномов привычка скрывать их за грозным видом и показной деловитостью.
(Словом, направленность - «Хаотично-добрый», кто знает – тот поймет).

Хродгар в тот, казалось бы, вполне обычный для него, день работал на шахте… нет, шахтером он не был – он их охранял. Так себе была эта работа, никакого веселья: день ото дня они просто стояли и наблюдали за тем, как другие усердно долбят твердые породы кирками… Шахта была старой и все что, могло угрожать шахтерам, было давно отсюда изгнано, либо уничтожено. Да и вообще на памяти немолодого уже гнома подземные хищники осмеливались напасть лишь пару раз, да и то лишь защищая обжитые ими места. . Хродгар, было, как раз подумывал просить Начальника шахты перевести его на новые месторождения – он слышал, что кто-то из шахтеров наткнулся на мифрильную жилу – там уж скучать бы не пришлось, ведь всегда, когда гномы разрабатывают новые участки это кому-нибудь да не по душе. Но уйти он не успел, как и многие другие…

Невозможно передать, как удивился старый работяга Ярцег, проведший на шахте большую часть своей жизни, когда от удара кирки стена по всей поверхности пошла трещинами. Он поднял с пола масляную лампу и поднес ее ближе к стене. Ничего особенного… легкий поток воздуха… похоже он наткнулся на природную пещеру.
- Эй, парни… - крикнул он через плечо, - идите сюда.
Тут он почуял странный запах, его приносил воздух из пещеры…. «пламенный воздух».
- Ну что там еще? – спросил подошедший охранник, освещая туннель шахты факелом. Лицо Ярцега исказила странная смесь ужаса и непонятной иронии. В следующее мгновение шахту сотряс взрыв, обрушив камень гор над головами гномов.

Хродгар услышал голос давнего своего приятеля и собутыльника, и решил пойти проверить что случилось, но старший по охране шахты пошел сам. «Наверняка надоело пялиться в стену напротив… не вернется еще пару часов - сейчас выйдет из шахты и прямиком направится к пивному дому», - подумал гном. По крайней мере именно так они с Ярцегом обычно и делали. Он и подумать не мог, что не увидит придурка гораздо более долгое время. Каменный пол заходил под ногами, дрожь все усиливалась и из-за поворота туннеля, вскоре показался стремительно движущийся к Хродгару поток огня. Он едва успел отпрыгнуть в сторону от входа в туннель шахты, как из прохода вырвался огонь, стихия полыхнула, языками пламени облизав стены, и исчезла, напоследок обвалив за собой потолок.

Очнувшись, гном оглядел помещение, в котором оказался… на Каменные Чертоги оно, вроде как, не походило, и это не могло не радовать Хродгара. Он попытался встать, но боль, прошедшая по всему телу, заставила его резко растянуться на кровати. Комнатка была похожа на лабораторию алхимика, она наверняка принадлежала Гарке, целительнице. Мысль о том, что он пролежал здесь невесть сколько времени, и был в полном распоряжении безумной самоучки заставила его приподнять голову. «Та-ак… руки и ноги, остались на месте… как и все остальное» - улыбнулся он, заглянув под одеяло. Он снова попытался встать, и на этот раз ему это удалось, хоть и не без труда – голова начала кружиться, и он чуть было не свалился снова. Справившись с собой, воин оглядел комнату в поисках подобающей одежды, но не нашел ничего кроме белого халата.

Выйдя из комнаты, он попал в рабочий квартал – огромную пещеру, в стенах которой были вырезаны жилые дома, да пара трактиров. Не успев удивиться мертвенной тишине, царящей в самой шумной части горы, что стала домом для тысяч гномов, он быстро проследовал к стоящему неподалеку своему дому, боясь быть увиденным в таком виде приятелями. Дом встретил его той же настораживающей пустотой, и он поспешил к своей комнате (все комнаты здесь принадлежали шахтерам и охране шахты). Переодевшись, он решил проведать соседа – того дома не оказалось. «Может быть, он еще в шахте… стоп… шахты больше нет... хотя-я стоит в этом убедиться…» Набросив на себя легкую кожаную куртку, он направился к шахте.

Да, обрушившихся балок и заваливших вход камней стоило ожидать… но не проделанной рядом с ним огромной дыры, в которой взгляд гнома отказывался признавать работу верной кирки. Из темной дыры вырвался поток воздуха, обдавший гнома могильным холодом. Да, именно могильным - подобрав валявшийся рядом факел, и вступив во тьму, гном увидел склеп, ничем другим это быть не могло: об этом говорили могилы, кости, алтари… алтари, которые совсем недавно были обагрены чьей-то кровью. С учетом того, что всякого рода жертвоприношения были у гномов «не в моде», этот факт, пополнив список всех других, похожих на некую мистификацию, обстоятельств, привел воина в состояние паники. Паники которая еще не проявлена, но готова в скором времени выплеснуться наружу в виде истеричного крика. Желание убраться подальше от этого места и ощутить дерево рукояти топора в сжатом кулаке, всегда придававшее Хродгару уверенности, заставило его ноги донести тело обратно к дому, тогда как хаос роящихся в голове мыслей повторял один и тот же круг – «что делать и как дальше быть?» Вся ситуация, в которой он оказался, не умещалась в рамки его слабого воображения, и все время требовала возвратиться к сравнению подгорного царства и Каменных Чертогов, где должны были оказаться все любящие драку и выпивку гномы, повстречавшись с топором врага. «Но где другие?» - ответа не было.

«Дом, наконец-то!», распахнув входную дверь ударом ноги, он кинулся к шкафу, и, покопавшись там с полминуты, извлек оттуда тяжеленный мешок, чтобы бросить его на кровать. Бронзовые, инкрустированные во многих местах рубинами, тяжелые доспехи, о которых Хродгар всегда с восторгом и благоговение вспоминал в минуты грусти, на самом деле больше годились для парада, чем для битвы. Но покидая дом, быть может, навсегда, ему казалось невозможным оставить здесь наследие своих благородных предков, родовые доспехи, имя которым «Грейнзлим». С трудом натянув громоздкий доспех, он потянулся под кровать за второй вещью, являвшейся для него третьей ценностью в этой жизни, после доспехов и продолжения рода – «Райньяр». Если бог гномов Сгарлин Златобородый, как говорят, считал венцом своего творения гнома, гном Хродгар считал венцом творений этого мира свой любимый молот. Конечно же, он не был и вполовину так хорош, как думал о нем воин, но он побывал с ним «аж в целых двух боях»! А это уже кое что да значит… да…

Итак, добравшись до того места, с которого начались для гнома путешествия этого дня – комнаты Гарки, он потянул с книжной полки книгу под названием «Внешний Мир» . «А есть в этом доля шутки» - подумал он, услышав за спиной скрип открывающейся потайной двери. О существовании ее, он узнал совершенно случайно – придя сюда, однажды, за очередной лечебной микстурой от кашля, которые делала для него за определенную плату Гарка, он обнаружил комнату совершенно пустой… важнее было другое – на дальней стене зияла, сокращаясь, черная щель, и вскоре исчезла, восстановив естественный облик стены. Гарка наверняка ходила на поверхность за травами - иначе из чего бы ей было варить свои зелья? Сам же гном на поверхности не был ни разу за всю свою не так чтобы очень короткую жизнь.

И вот Хродгар, сняв со стены факел, вступил в темноту туннеля, надеясь когда-то вернуться сюда и узнать, что же произошло в те дни, когда он лежал здесь, без сознания…

(Квента эта была использована мной на другом форуме, здесь же автоматически добавляются слова "И так, после долгих и утомительных странствий, гном набрел на величественные врата Царства.")
 
-Друзья, те немногие кто еще остался в живых, зовут меня Чапа.
-Настоящее же имя мое Тиваз из рода Варангов.
-Я пережил уже тридцать две зимы.
-Высокий мужчина, с обветренным лицом. На правом глазу черная повязка, а от переносицы, через правый глаз, к виску тянется шрам. Волосы длинные, серого цвета. Крепкого телосложения, суховат.
-Пришел я с Севера. Вырос в небольшой деревушке в горах. Когда мне было шесть зим, мне наказали пасти деревенских овец. Я ушел по утру. Ближе к полудню я заметил дым, он поднимался из-за бугорка, за которым находилась наша деревня. Бросив овец я со всех ног побежал туда. Но прибежал уже на пепелище. Несколько срубов все еще полыхали. Везде лежали мертвые тела. Дальше я смутно помню. Еще несколько дней я оставался в деревне один. Но затем приехали родственники. И забрали меня к себе. Тогда я решил стать войном и много тренировался. Затем поступил на службу в армию Конунга. Для меня это было главным событием в жизни.
С тех пор я не переставал сражаться. Даже сейчас,покинув армию, скитаясь по землям Камигавы.
-Предпочитаю одежду не сковывающую движения. на мне легкие кожанные штаны, с меховой подкладкой. Меховые сапоги. Легкая рубашка, поверх которой надета кольчуга без рукавов. Сверху одет меховой полушубок. К поясу на левом бедре прикреплен топор, выплавленный из куска железа. Его ручка покрыта руной вязью. На правом бедре в ножнах покоиться небольшой нож, с чуть изогнутым лезвием. За спиной, помимо мешка, в котором я нашу вещи, висит бронзовый щит, с изображением ворона.
 
Последнее редактирование:
Имя: Мет (Метрим)
Раса: Человек
Возраст: 24 года
С виду обычьный светловолосий парень ростом 180, иногда правда с дурацкой ухмылкой на лице но только иногда (когда ощущаю какуюто удачу, либо наоборот неприятность), не советую играть со мной в кости. По характеру добряк который искусно прячет свою доброту за вуалью безразличности на шее есть шрам который прячу под черным платком (получил его барахтаясь в петле на дереве).С одежды предпочитаю добротный кафтан желательно зеленого цвета и добротные простые штаны с сапогами до колен, ношу медальйон с лисьей головой который иногда стает холодным (незнаю почему но факт). родиля на розвалинах старого города. Вооружон древком в 4 фута с футовым наконечником и кижалом который обычно в сапоге
 
Последнее редактирование:
Прозвище: Рэд

Полное имя: Реджинальд, граф Анкрский.

Возраст: 30 лет

Внешние данные: По аватару. Однако так хмур бывает, только если никто его не видит. На людях благожелателен с налетом легкой иронии, воспитан и галантен.

Биография:

Единственный сын его светлости Эдварда, графа Анкрского. Отпрыск рода, замкнувшегося и пресытившегося в своем аристократизме. Будучи насквозь д'Анкром, внешне любит подчеркивать свою демократичность, предпочитает обращение Рэд, и, кажется, искренне верит, что отошел от всех предрассудков своего сословия, чем немало гордится.
Получил неплохое образование, но ничем всерьез не увлекался. Единственное, что интересовало, пожалуй, по-настоящему - вопросы жизни, смерти и бессмертия. На этой почве увлекся черной магией, а именно - Магией смерти и некромантией, в которых достиг определенных успехов. Из-за этого же интереса общался с дроу, хотя презирал их в душе тем скучающим презрением, с каким древние роды смотрят на мелкие интриги разных выскочек, и забавлялся попытками использовать себя в их интересах. Однако иногда брался помочь в каких-нибудь пустяках, тем более, что скука и категорическое нежелание сидеть в Анкре постоянно толкали его на путешествия, а познания дроу в Черной магии были ему нужны.

Боевые навыки: естественно, фехтует, добротно, но звезд с неба в фехтовании не хватает. В Магии смерти и Некромантии достиг куда более заметных успехов. Одно время увлекался Призывом, но быстро охладел - слишком хлопотная это магия. Однако, говорят, что сумел-таки призвать и связать демона, который был довольно ему полезен. Куда сейчас делся этот демон - неизвестно.

Дополнительно:

Путешествует с собакой: довольно крупная черная псина с острой мордой и ушами.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху