Gothic 4 Не секрет, изначально
Piranha Bytes задумывала
сериал как трилогию. Однако бешеная популярность в Германии и ряде европейских стран, в том числе России, не могли не повлиять на решение о создании четвертой серии. И все же новость о продолжении прозвучала как маленькая сенсация, ведь это равносильно подтверждению всех разрозненных слухов. Скорее всего, будет использоваться движок от третьей части с поправкой на будущие технологии, в том числе "Direct X 10" (готовьтесь устанавливать
Windows Vista). Новый герой или опять "безымянный"? Неисследованные земли? Как бы там ни было, ждать сиквел следует не ранее 2008-2009 года. Выпустят ли дополнение к
Gothic 3, как это произошло со второй частью? Кто знает, но вероятность крайне велика. Наверняка часть запланированного контента вырежут из-за нехватки времени, как это случилось с оригинальной
Gothic 2.
Gothic Episodes Об этой игре "пираньи" говорили куда конкретнее. Судя по всему, они замыслили разухабистый action с ролевыми элементами, а сюжет развернется вокруг уже произошедших ранее событий. Нас ждет совершенно новый главный герой, встречающий полюбившихся персонажей и замешанный так или иначе в противостоянии Инноса и Белиара. Несложно представить, что таких "эпизодов" можно создать сколько угодно, лишь бы пользовалось спросом, поэтому есть задел для отдельного сериала. В
истории ролевых игр подобные попытки встречались, вспомнить хотя бы Crusaders of Might &
Magic. Однако хватит ли у студии внутренних ресурсов, чтобы полноценно работать над
Gothic 4 и
Gothic Episodes? Или последнюю передадут третьим лицам? Время покажет. Наиболее вероятная
дата выхода - 2008 год.
Gothic Online Еще одна сенсация, достойная выделения в отдельную новость. Множество фракций, разросшаяся игровая вселенная, глобальное противостояние людей и орков - практически идеальный задел для многопользовательских игрищ и... столь же банальный. В настоящее время рынок поделен между азиатскими и американскими
MMORPG, а их европейские товарки добиваются крайне скромных успехов. И прежде чем менеджеры
Blizzard начнут беспокоиться, в разработку придется вложить огромное количество денег и ресурсов, если конечно вообще есть намерение сделать достойного конкурента
World of Warcraft (очень близкому по базовой концепции). Вместе с тем, одна только Германия - это сам по себе огромный рынок, опираясь на который можно строить планы. И опять-таки неясно, кто же возложит на свои плечи столь глобальную задачу.
Piranha Bytes? Ее ресурсов явно недостаточно для работы над четырьмя упомянутыми в данном тексте играми. Привлекут третью студию? Возможно, но это должны быть очень талантливые люди, задача перед ними вдвойне непростая. Рынок онлайновых игр отличается невероятной капризностью и баснословную прибыль приносит лишь немногим счастливчикам, быстро отправляя аутсайдеров в пучину забвения. Будем надеяться, JoWood хорошо продумала свое решение. Прогуляться по Миртане в компании близких друзей вряд ли позволят в ближайшие несколько лет. Скорее всего 2009-2010 год, с учетом затрачиваемого на бета-
тестирование времени. -Почему,я несколько может поторопился,с выводом о 4-й Готике,но читая Журнал Страна Игр,там было интерьвью с разработчиками,так вот там туманно было сказано тоже самое.К сожаленью,сейчас у меня этого номера нет,но мне пообещали принести.Кажется декабрь 2005 года.