Вдоль тенистой тропы...

Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Он улыбнулся. Совпадение имен его поразило. Он спокойно и как только мог мягче пожал ее руку. На удивление рукопожатие у нее было крепкое. Дениал кивнул головой в знак почтения.
-Как это не странно, но меня зовут Дениал. Похоже сама судьба на этом месте положила руку...- он отпустил ее руку, и поглядел куда-то в бок. Грустные воспоминания... Его кара. - Мне не приходилось его присмирять. Я был рожден им. Но думаю я смогу вам в этом помочь. Главное знать, что это за зверь...
Он вдохнул полной грудью. Что-то в эотм запахе было не так. Что-то веяло, но было непонятно. Он настарожился. Глаза забегали в ритмичном темпе по всем сторонам света. Рука по привычке легла на меч, а другая уже дотронулась плеча. Арбалет сзади тоже был на готове. Единый шорох или движение и Дениал тут же примет боевую стойку.
-Мы не одни в этом лесу...
 
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Девушка усмехнулась над именами, решив, что собеседник явно будет интересным персонажем.
- Судьба, не судьба, но я считаю, что это просто совпадение. - "Хоть и очень страное" Это точно. - Вы желаете помочь мне? Это потому что я девушка или из-за зверя внутри меня? - Заметив вонующие поведение оборотня, Даниэль сама оглянулась назад, проверив что никого там нет. - Каков не был ваш ответ, я приму помощь.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Оборотень еще несколько раз осмотрелся, и обернулся к женщине. Лицо выразило некое подобие улыбки, но на его серьезном лице она выглядела еле заметной.
-Вы не в моем вкусе, да и я не благородный рыцарь. Мне интересно то, что вы заражены. Я и сам ищу способ избавиться от этого. Ну а вы как раз к этому и идете- он теперь загадочно смотрел в сторону… - Я помогу вам с контролем над зверем. Если вы, конечно, будете хорошим учеником.
В этот момент, удостоверившись, что опасности пока нет, Дениал присел на землю. Потом принюхался. Снова поднялся. И впервые за время общения бросил оценивающий взгляд на девушку. «Надо быть чистым извергом, чтобы заражать вот так. Без разбору. Хотя таким только и нужны, что рыцари на белом коне… Но тут же отвел взгляд. Хоть и посмотреть было на что, ему не стоило показывать свой интерес… Холодный ум наемника всегда говорил об остооржности…
 
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Не в его вкусе?! "Похоже ты даёшь промахи" Ну уж нет, скороей всего это он.
Даниэль в удивлении наклонила чуть набок голову и приподняла левую бровь. Такого ей ещё не говорили, особенно впрямую, она даже незнала как себя повести - то ли обидеться, то ли ответить грубостью, то ли необращать на это внимание. Последнее ей было ближе, поэтому она только улыбнулась на его ответ.
- Была бы я истиным оборотнем, то наоборот развивала свою силу до предела. Не спрашивайте как - сама незнаю. - Девушка глубоко вдохнула и проследила за движением Дениела. - Вы почти хотите избавиться от самого себя. Не думаю что это правельно, ведь с такой силой защита просто гарантируема.
Девушка подправила лямку сумки на плече, откинула упавшие пряди волос назад и направилась потихоньку дальше по тропе, при этом задержавшись возле нового знакомого:
- Ну чтож, идёмте. Нам нужно найти дом Провидицы побыстрее... у меня времени не так уж и много чтобы стоять на двух ногах.
 
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Дениал кивнул и поднялся на ноги. Он заметил, что лицо девушки выражало некое смятение. Было очевидно, что его слова как-то ее задели. Но вот какие? Оставалось только гадать.
-Для вас, возможно, это и хорошо, но для меня. Проклятье… Меня боятся все. Мужчины при виде меня, берутся за оружие. Женщины вопят в ужасе и убегают. И все вокруг тычут в тебя пальцем и говорят: Оборотень. Любое твое движение считается опасностью… Это больно. Поверьте мне. Больней чем само превращение… Обидно и то, что близкие тебе люди умирают а ты еще жив… И живешь еще долго и долго…. – но минутная слабость тут же исчезла за маской наемника – Боюсь вам это не понять… Все же вы не родились такой… И вы не убивали своего первого партнера по любви…
Взгляд его потяжелел, и он слегка загрустил. Но все еще шел рядом с девушкой и не отставал.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

"Всегда можно извелечь выгоду"
- Может тогда не стоит появляться в обличии волка на людях. Да и вообще это опасно для жизни. Просто люди презерают тех кто не похож на них, потому что стоя рядом возле такий как мы, они чувствуют себя не вбезопасности, от сюда и такая злость.
Даниэль вспомнила как она когда-то не навидела тех, кто был сильнее её, возможно она и сейчас это не навидет, но по край не мере это теперь не так заметно как раньше.
Насчёт последних его слов ей не чего было сказать, даже стало как то грустно или обидно. Девушка легонько помотала головой, отгоняя печальные мысли и перейдя на другую тему:
- Похоже я уже говорила что мы ищем дом Провидицы. Он должен быть уже не далеко... по моим расчётам. Кстати предупреждаю что поиски могут быть опасными и может произойти что угодно. Знаю что пока мы мало знакомы и не полностью доверяем друг другу, но давай те постораемся держаться вместе. Хорошо?
 
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Дениал кивнул. Безусловно, это было куда разумней, нежели идти за километр друг от друга.
-Идти рядом с вами честь.- он улыбнулся и подошел к девушке поближе. Все же джентльменом он был. –Скажите, а зачем вам нужна Провидица? Эта ‘’старушка’’ еще что-то может? Лично я мало верю в магию, хоть и сам магическое существо. Я привык знать, что есть сила страха. Сила стали и сила сердца. А магия это так. Способ и все. Однако обычные люди куда суевернее людей пустыни. В пустыне только песок-правитель и он все решает. Хорошо. Я хотел бы взглянуть на вашего зверя. Чтобы понять, на что вас учить. А про волка не беспокойтесь. Я из тех оборотней на которых есть клеймо. Вечное клеймо одиночки…
Он погладил руку рядом с плечом. Именно туда его и клеймили в пустыни. Еще при рождении.… И с тех пор этот знак видел каждый. Ведь древние заклинания показывали его всем и каждому, но скрывали от взгляда оборотня и ему подобных… Он перевел взгляд на вздрогнувшийся куст. Просто ветер играет с листвой. Он посмотрел на девушку. «И все же такая судьба не для нее»
-Скажите, а что за изверг вас заразил? Просто и оборотни знают честь, и не кусают, кого попало. Ну по крайней мере истинные. Просто такой жизни и врагу не пожелаешь не то, что девушке. Или это был зараженный?
 
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Когда волк приблизился к ней, Даниэль чуть недовольно бросила взгляд в его сторону, но ни чего не сказала и продолжала идти.
- Провидица может указать место где искать вещь которая мне нужна очень или хотя бы направление. Но я надеюсь на первое. Знаете, в магию нельзя не верить, потому что она по всюду, особено она запоминается в момент, когда её кто-нибудь использует и тогда ты начинаешь жалеть, что в тебе нет её частицы, которая могла бы уберечь от внешнего мира.
Девушка замолчала, рассматривая дорогу по которой они шли, но потом продолжила:
- Насчёт посмотреть волка во мне, это не самое лучшее решение, тем более не выполнимое. Видете ли, я заражёная и не могу как вы Дениел превращаться по своему желанью, только луна может заставить выпустить зверя. Тем более, я буду не под контрольна вам, и просто могу напасть... Я же говорила что будет опасно, - подшутила она, - Контроль надо мной может держать только тот кто меня заразил и уж поверьте у меня был выбор вернуться назад в прошлую жизнь или принять кем я стала. Я выбрала второе и не жалею... почти, - добавила она совсем тихо, вспомнив, о последней луне которую встретила одна. - У меня нет теперь пути обратно, нет лекарства и нет желания возвращаться назад... Колода раздана, осталось только выйграть... Уже скоро мы прийдём, я это чувствую.
 
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Дениал улыбнулся. Конечно он знал, что ей просто так не выпустить зверя. Не первый день же живет он.Он даже хохотнул.
-Ну чтож. Я это знаю, но за меня вы можете не беспокоиться. Я хорошо владею своим оружеем и своим волком тоже. Да и убиваь подобных себе мне приходилось не часто... Но раз вы не хотите, мне не стоит вас заставлять. Знаете, вы мне сейчас напомнили одного моего старого друга... Он тоже был заражен. И тоже хотел "выйграть игру". Но. Я сам всадил ему болт в голову, и он умер у меня в ногах... Поверьте моему опыту. Контролировать зверя в себе, не убив того, кто вас заразил- невозможно. Я знаю, просто потому что уже живу век с чем-то...
Он поник головой и окунулся в свои воспоминания.Тишина сопроваждала его до конца всего пути, к дому Провидицы...
 
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Слова были плохо слышны мне. Удалось разобрать лишь общие черты разговора: эти двое оборотни и они собираются кого-то искать… Странно, до сих пор никто во всем Нэ-Круне не слышал ни о какой Провидице. Может они ошиблись?
Мы осторожно следовали за этой парой оборотней по-прежнему скрываясь в тени леса. Особого интереса они пока не представляли, но и без присмотра, пока, оставлять тоже было нельзя. Выходить к ним в открытую или преграждать путь… Не-ет, это не нужно не им и уж тем более нам. Пусть идут, а мы уж понаблюдаем за ними.
 
Ответ: Вдоль тенистой тропы...

Наемник шел все быстрей. Теперь это название - наемник, было снова ему по душе. Он прокручивал в голове те слова. "Иди в долину вечного снега и мерзлоты. Похоже на описание долины Дрогуорт. Лес сна. Я слышал, там есть что-то подобное. Хм. Медлить нельзя. Придется идти одному. Надо бы утеплиться. Интересно, а будут ли в той пещере опасности? Она как ни странно утаила это от меня..." Он быстро развернулся, и пошел прочь от города. Решение идти одному было довольно опасным. Но было одно но. Он ощущал, будто выполняет очередной заказ, как в старые и не очень добрые времяна. А на задания он всегда ходил один. Да, вот только одна мысль тут же появлялась за этой. Будет ли плата? Сейчас это был не острый вопрос, но все же. "Ладно! Разберемся на месте. Если он поможет мне, я его себе и оставлю. Вот еще. Ради предателя стараться."
 
Даже сюда докатились отголоски Силы, разрушившей город. Однако не изогнулись в муке деревья. Не стихли звери. Не опала листва. Если бы кто-нибудь постоянно жил в Черном лесу, он был непременно заметил, что на самом деле изменилось. Но звери да птицы не склонны делиться с посторонними тайнами своего дома...
 
Последнее редактирование:
Мимо проплывали деревни и города. Толпы и пустые поля. Гомон сменялся тишиной. Свет сумерками. Бутоны превращались в цветы и роняли лепестки. Много времени прошло. Много земель было оставлено позади. Много стрел потрачено и многое узнано. Эльфийка искала дом. Норгонд больше не был мил ее сердцу, он был слишком светел для его темноты. Погас беззаботный огонь в голубых глазах. Исчезла счастливая улыбка. Неведомо почему, но однажды Индил поняла, что татуировка на щеке меняет цвет. Зеленый постепенно темнел, пока не стал черен как пятна и полосы рыси. Но она по-прежнему искала дом. Искала место, где можно будет остаться, учиться, оберегать. Где можно будет укрыться от мира, ведь он не был ей нужен. Все что ей нужно - это родной лес. И вот скрылся солнечный свет, свинцовые тучи заволокли небо и потянуло холодом и грозой. Впереди вырос горный хребет и наконец показались развалины города. Индил никогда не была здесь раньше и лишь слышала, что в этой части Камигавы лежит Нэ-Крун. Мертвые Земли. Город потерянных душ. Вполне возможно это был он. Вернее когда-то был. Эльфийка не стала приближаться и лишь издалека взглянула на груды камня. Легкий, но стойкий аромат магии окутывал весь город, но от него наверняка побежали бы мурашки по спине – у светлых. Но было что-то неповторимо очаровательное в окутанных сумраком развалинах когда-то могущественного города. Индил стороной пошла дальше, ведь не город был ее целью. И потому когда она почувствовала лес – гораздо раньше чем увидела его – то прибавила шагу. Лес начался резко и сразу – стена деревьев, мгновенно смыкающаяся в неприступную крепость, отгораживающую его секреты от окружающего мира. Причудливые стволы, перешептывающаяся масса листвы, тихая жизнь. Индил поправила притороченный на спиной плащ, мельком привычно осмотрела лук в руке и мягкой поступью пошла вглубь леса, пока стена не сомкнулась за спиной. Впрочем, она не оглядывалась – это было ни к чему…
 
Скок-скок, щёлк-щёлк, гнался за козликом волк-волк...
Поджарый серый зверь резко взмахнул хвостом, ломая направление бега, и, не снижая скорости, врезался грудью прямиком в пышно раскорячившуюся путаницу ветвей.
Отчаянно зашелестевшие кусты хлестнули по морде, норовя угодить в бесстыжие рыжие глаза и поселить в них если не раскаяние, так хотя бы слёзы. Но за растревоженной мешаниной пожухлых листьев уже мелькнуло коричневое пятно, заставившее зверя тут же позабыть... да что там - просто не заметить последствий их мелкой мстительности и вложить все силы тела и духа в отчаянный рывок.
Клыкастые челюсти лязгнули, цепляя бедро рванувшегося в сторону оленька, острое копытце рассекло воздух, пытаясь сбросить насевшего на круп зверя - и оба с шумом и треском покатились в многострадальные кусты.

С полминуты волк со свирепым наслаждением сжимал и стискивал челюсти, перемалывая хрупкие шейные позвонки и вдыхая одуряющий запах горячей оленьей шкуры и первой крови. Затем всё-таки отпустил обмякшее тело, и, подняв голову, быстро осмотрелся по сторонам, вслушиваясь и принюхиваясь к донесениям беспристрастного сплетника - ветра.
Ничего особенно интересного о ближайшей округе тот не поведал.
Спокойно моргнув и облизнувшись, волк обошёл тушу и, нетерпеливо поддёрнув добычу за заднюю ногу, сноровисто вспорол клыками светлое оленье брюхо.

Когда желудок сказал своё решительное "хватит", в безраздельном распоряжении охотника оставалось ещё около половины добытого зверя - и примерно столько же утра. Конечно, полутьма царила под плотной сенью этого леса вечно и реагировать на какие-то вздорные смены времени суток особенной охоты не выказывала, разве что сгущаясь по ночной поре до полной чернильности. Однако, внутренние часы, от рождения вмонтированные куда-то под сердце, настойчиво утверждали, что до гипотетического полудня ещё несколько часов как минимум. То есть, предостаточно времени для того чтобы перетащить оленячьи останки на поляну, насобирать сушняка, закоптить неосиленное впрок - и вообще вспомнить, что у тебя кроме всего остального есть, между прочим, руки. Которыми ты не пользовался уже... раз, два... три... ох ты ж, чёрт.
Волк торопливо поднялся на ноги и, угнув голову к земле, принялся ожесточённо возить ею по влажной росяной траве, стирая с шерсти остатки подсохшей крови.

Через пару минут на том самом месте, где только что сгорбатился, крепко расставив передние лапы, поджарый серый волчара, из быстро рассеивающегося тёмного облачка густому лесному сумраку явился парень, в точности так же, пригнувшись на корточках, упирающийся руками в чахлую траву.
Поднявшись на ноги, откинул с лица волосы, отёр рукавом налипшую на щёку травинку - и одёрнув слегка потрёпанную короткую куртку, деловито оглядел предмет своего грядущего рукоприложения, сверкающий оголёнными рёбрами среди щедро подкрашенной кровями зелени.
Да, шкура предмета выделки уже определённо не стоила.
Наморщив брови, Грей раздумчиво почесал шею и ещё раз быстро огляделся, запуская руку в небольшой мягкий кожаный подсумок, по обыкновению ездящий на хозяйском ремне рядом с благородной потёртостью ножен.
Оранжевый глаз пробежался по чёрным стволам - и резко вернулся к только что оставленной точке, словно зацепившись за пятно особенно густого мрака, отдалённо напоминающее очертаниями человеческую или кого-то очень близкого к двуногим по телесному строению. Только то ли наглухо закутанного, то ли вообще сотканного из полупрозрачного чёрного тумана.
- Эй, ты!
Невежливо. Но за несколько месяцев оборотень уже привык к этим странным бесплотным теням, периодически появляющимся ниоткуда и непонятно с какими целями, и так же тихо, без долгих прощаний и исчезавших. Ни толку ни вреда от них особенного не было, в дела они не вмешивались, любые формы обращения воспринимали одинаково равнодушно. В общем, были идеальными собеседниками на тот случай, когда остро припекает не дать заржаветь способности держать осмысленную человеческую речь, а говорить с камнями, деревьями и самим собой пока ещё как-то неудобно. Не дозрел.
Присев на корточки и быстро управляясь с выуженной верёвкой, Грей ещё раз скосил глаза на видение, продолжающее тихо струиться в некотором отдалении язычками тумана, - и с беззлобной ухмылкой кивнул на ухватисто снующие руки
- Шашлыки любишь? Давай, помогай.
Крепко затянув скользящий узел вокруг задних копыт, оборотень перекинул верёвку через низко нависающий сук и потащил её вниз, постепенно поднимая раскачивающуюся тушу в воздух. Не дожидаясь и прекрасно зная, что ни любить шашлыков, ни тем более помогать неведомый (-ая/-ое), конечно же, не станет; максимум - соскучится и так же неожиданно растворится в воздухе, оставив теплокровного заниматься своими, совершенно неинтересными ей, тени, делами.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху