Ангел фыркнула.
-
Эльфы… слишком многие из них слепо убеждены что Природа – царица всего и что Тьмы (что приравнивается к Злу) быть не должно… - ворон шепнул ей что-то на ухо. – А те, с кем общался ты… они молоды – слишком молоды, чтобы понять.
Колдунья шла вокруг оборотня, пока говорила это; остановившись напротив него – на расстоянии немного меньшем, чем длина вытянутой руки, она продолжила:
- Не важно, под чьим знаменем ты бьешься. Не важно, в какой цвет окрашены твои доспехи. Не важно, какие слова ты говоришь. Важно лишь то, что у тебя здесь… и здесь, - бледные пальцы коснулись сначала левой стороны груди Нэрзула – ощутив биение сердца, - потом его виска. – Многих из нас отвергли свои народы. Многих из нас гнали сквозь миры. Многих из нас ненавидели лишь потому, что мы
другие. Нэ-Крун дает нам понимание. Товарищей. Дом, - колдунья отступила на шаг, не обращая внимания на печаль оборотня. – Нас укрывает тень – то, чего многие боятся, считая злом. А ты… твои "друзья" приняли тебя, не смотря на отравленную кровь – как говорят многие? – она усмехнулась своим мыслям. – Как ты оказался в Норгонде? – внезапно спросила ангел.