Направления магии

есть предложение указать основные направления для магий, т.е.:
свет-иллюзии, лечение, уничтожение нежити и демонов.
тьма-проклятья, убийственные магии(т.е. уничтожающие только жизнь), некромантия.
хаос- разрушающие материю боевые магии(на высоких уровнях реальность), вызов демонов(контроль только над вызванными тобой), частично - магия огня(начало, элементарные заклинания), частичный контроль пространства.на высоких уровнях проявляется способность к пирокинезу.
порядок: пусть Анколорн думает :), у него же порядок и космос.Или я потом придумаю.
Космос: элементарные магии хаоса и порядка,
большая часть воздуха, магия звёзд и созвездий(та же ситуёвина, что и с порядком)).короче, Анколорн, здесь вся надежда на тебя)
Земля- терраформинг(управление землёй), частичное управление растениями, ещё что-нибудь.не додумал).
Вода- Магия дождя и льда, лечение, управление водной стихией.
Воздух- молнии, управление погодой, ветрами.Магия дождя. на высоких уровнях левитация и телекинез.
Огонь-боевые заклинания, элементарные заклятья хаоса, и ещё что-нить.

жду негодующих и одобряющих воплей, конструктивной критики и предложений.
жду, в общем :biggrin:
предупреждаю, что хаос и свет, используемые мной, давно имеют только такие направления.
 
-- Ха ..

*Воскликнул, Номад*

-- Верные мысли говоришь, Алекс! Уже подумываю о развитии магии хаоса и порядка. Если задумал создать башню хаоса - то я всегда готов помочь. А также надо поддержать начинание других стихий. Думаю Алконорн что-ить и решит :)
 
Nomad, я говорю не о создании, а о классификации магий. А то иллюзионисты тьмы, боевые маги света, целители хаоса... пусть все, кто не согласен, скажут и предложат своё. А если со всем согласны-будьте добры соблюдать. И желательно написать книгу используемых на данный момент боевых, призывательных, целительных и др. магий.с описанием.Если никто не возразит против направлений, я начну работать над книгой.
во накатал)))
 
Псионикл – магия пси влияет на разум, ну и на мозг в частности.
Проклятия.​
Ужас – заклинание способное ввергнуть в панику стан врага, в количестве от одного до нескольких сотен (известны случаи что и тысяч :)) вселяя ему – им уверенность в несокрушимости врага в зависимости от сил применившего это заклинание волшебника (не действует на берсерков и крепких духом существ). Заклинание имеет более
действенный эффект при действительном превосходстве союзных войск.
Пелена – заклятие понижение зоркости врага действенно против
лучников. Те на кого применили данное заклятие, являются, как бы в зыбкой пелене тумана, отчего понижает зоркость врага. Радиус применения круговой на площадь до двух квадратных километров.
Тёмный поток – способен отнимать у шаманов и магов их магические силы сила от частичного ослабления до полной потери магических сил.
Ментальный молот - единственная боевая магия псионикла разрушает мозг того, на кого он направлен.
Благословления.​
Отвага – заклинание по действию противоположно заклинанию ужас, способно повысить боевой дух той стороны, на которую налаживает маг. Также способно становиться сильней при численном превосходстве врага способно ввергнуть в состояние берсерка.
Кошачий глаз – заклинание, придающее зоркость и способность видеть во тьме. Возможно наложение только на одного персонажа.
Ментальный канал – заклинание способное повысить мошь мага, на которого наложено данное заклятие при этом наложивший данное заклятие расходует на подержание свою силу.
Нейтральные по действию заклинания​
Контроль разума – способно управлять несколькими персонажами одновременно слабых духом и разумом воинов.
Вселение - способно управлять сильным духом и разумом персонажем. Однако не даёт возможности получения магических сил того персонажа, в которого произошло вселение.
Чтение мыслей – способно прочитать память и мысли того на кого будет оно применено.
Телепатия – разговор усилием мысли.
Телекинез – передвижение предметов усилием мысли.
Внушение – создание образов и звуков в голове.

Ну, так как это пси магия то иллюзии это, то где псиониклу нет равных, создание любой иллюзии ему подвластно. Стоит лишь представить, где и какую она форму примет как тут же он получает результат.

Призывы отсутствуют.


Свои отзывы критику и конструктивные предложении автор примет и рассмотрит в порядке поступления:secret: .​
 
Защитное поле-особое заклинание воинов света,позволяющще им оградить себя и своих союзников мощной защитой.


Воскрешение-самое мощное заклинание воинов света высшего уровня и ангелов.Позволяет восрешать существо,состоящее из плоти и крови
 
*страшный голос* Трепещите, камигавцы, Ломакил Нерано пришел в этот мир! *кашляет и продолжает детским голосом Седрика* Так... о чем это я? :) Ах, да, магия... Я пойду так, как Башни построены в Гунарде.
Космос - пусть распишет Анколорн, не будем лезть в его школу.
Огонь - огонь, пламя.
Вода - вода, жидкости, лед, пар.
Земля - земля, камень, песок.
Природа - растения, животные.
Воздух - воздух, ветер, электричество.
Свет - лечение, иллюзии (?), благословления. защита
Тьма - некромантия, темная магия (убийственная магия), проклятья.

Хаос - ?
Порядок - ?
Псионикл - отписано

Скоро соберусь с мыслями и начну все делать... чтобы было понятно.
 
Последнее редактирование:
Седрик, хаос уже вы меня не переделаете. Если ты внимательно почитаешь мои сабжи, то поймёшь, что хаосом я пользуюсь в рамках, оговоренных мною))).
Вода тоже используется целителем.
И маги дождя у нас-водник и воздушник (вариант: Гидромант и Аэрофан))))

лучче бы с землёй помог...
псимагию предлагаю сделать разделом магии фантазий.
Относительно пси-магии: насчёт иллюзий категорически не согласен.
Внушение-близко, но не совсем то. Иллюзии-создание потоков света, высраивающих картину, нужную заклинателю. Видна, есстественно, всем.
Внушение-внушение напрямую образов одному или нескольким существам. Видно только тем, на кого непосредственно применяется магия.

ЗЫ:прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитывать предыдущие вашим сабжи.
 
А что с землей?
Камни (метание, создание, взрывание), землетрясение, разлом (трещины), стена, песчаная буря, зыбучий песок, погребение (песком), ну и все такое. :) Пещеры может делать. Глину превратить в твердый камень, скалу в песок и так далее.

Сначала надо вообще магию фантазий сделать. :) Но по моему оставить ее отдельно. Магия разума, силы мысли.

Про иллюзии, KIVI это имел в виду как раз. Только выразился не так. :)

Седрик, хаос уже вы меня не переделаете. Если ты внимательно почитаешь мои сабжи, то поймёшь, что хаосом я пользуюсь в рамках, оговоренных мною))).
Вода тоже используется целителем.
И маги дождя у нас-водник и воздушник (вариант: Гидромант и Аэрофан))))
Так вот. Отпиши здесь эти самые рамки и сделаем единую книгу заклинаний, а то все тут суперские маги ходят.
Вода используется целителем? Приведи примеры таких заклинаний.
Дождь - находится в башне Воздуха и должен принадлежить им, по идее, но по логике относится к Воде. Значит к обоим. :)
 
Блин, Седрик, читай ВНИМАТЕЛЬНО!

повторяю...
земля-терраформинг(управление землей.) Т.е. вообще всем: и песком, и камнями.
заклинания будем делать, когда определимся с направлениями.


Дождь, как я и написал в 1-м своём сабже, относится к воде и воздуху.
Фантазии-давным-давно отдельная магия.
Иллюзии- "Иллюзии-создание потоков света, выстраивающих картину, нужную заклинателю. Видна, естественно, всем."
что непонятного?

И ведь ни одного полезного, по теме совета...
то, что выложил киви-это к книге заклинаний, а не направлений магий.
 
Я не согласен с тем, что магия хаоса должна быть - "разрушающие материю боевые магии". Магия хаоса также и телепорт, (Управление пространством), управление временем (Ускорение дружественных существ, замедление вражеских) - что есть управление временем. Также к этой магии можно отнести призыв неодушевленных вещей (в зависимости от силы вызывающего[чем больше - тем больше масса переносящего])

P.S. Алекс, я воин хаоса, который обладает именно этой стороной хаоса. [думаю, не во вред себе сказал :))) ]
 
Назад
Сверху