Направления магии

Nomad, а по-моему, то, что ты описал, это больше на порядок похоже.
А насчёт телепорта-у меня он красноречиво называется "разрыв пространства." Может ты воин порядка?^_^
А насчёт разрушения-по-моему, всё правильно. Конечная цель хаоса-полная деструкция вселенной, как хаос может создавать? Создание - это скорее именно порядок.
ЗЫ:к тому же хаос и так слишком сильный получился.
 
Начинаю экскурс в Стихии Магии на Камигаве. Данный список предназначен для использование в Текстовом Отыгрыше. Все, кто считает себя магами, помогут мне создать полные списки того, что позволяет делать каждая стихия магии...

Стихия:

Свет

Заклинания (развитие заклинаний с повышением уровня мага):

Лечение:

Остановка крови.
Затягивание порезов.
Срасщивание переломов.
Восстановление внутренних органов.
Воскрешение к жизни.

Свет:

Освещение радиусом 1 метр от руки мага.
Освещение 5 метров вокруг мага.
Осздание шара света, который разрывает тьму, если туда его бросить, к примеру в проход пещеры, взрываясь в конце пути.
Управление стрелами Света, для поражения пораждений нежити.
Столб света, наносящий повреждение всем в радиусе нескольких метров, кто либо ходяций мертвец, либо исповедует некромансию, либо является служителем темных сил.

Щит:

Щит - размер ладонь, останавливающий стрелу.
Щит - размер локоть. Остановит кинжал.
Щит - размер спина. Защитит от меча или копья.
Щит - от магии - размер тело. Хащищает от темной магии и на 50% от оружия.
Щит Света - защита от магии и оружия, который можно наложить на окружающих.

Благословение:

Освещение клинка - придает оружию свойство наносить больший вред врагам стороны Тьмы (мертвяки, служители тьмы, демоны).
Освещение брони - защита от Тьмы и повреждений существ, встахших на сторону Тьмы.
Благо - заставляет воодушевляться перед боем и наносить больший урон врагам.
Молитва - дает особые умения магу Света и его окружению, которые проявляются в том, что все воины становятся под защитой самого Света, таким образом скорость перемещения и ведения боя у группы увеличивается.

Иллюзия света:

Создает образ мага в удаленной точке. Расстояние удаленной точки от мага зависит от способностей персонажа.

Далее - предлагайте. Хочу в начале разобраться со Светом.
 
Последнее редактирование:
тааак, иллюзий, значит, не будет? а что мне делать?(((
Если просто про них забыли, могу даже предоставить подраздел "магия иллюзий", полностью разработанный.

Насчёт остальных магий скоро выложу.
 
Алекс, всему свое время. Я вот считаю, что да, ты прав, иллюзии могут создавать и маги света. Щас поправлю свой пост, буду и иллюзии. Может еще что-то?
 
предлагаю не делать раз и навсегда школу магий, а создать спецтему по каждой стихии(в башнях, например), и если кто-то придумал магию, он оставляет там её описание, действие и т.д. Там её рецензируют, относят к соответствующему уровню магии и записывают в книгу магий.

Появление новой магии должно отыгрываться.(нашёл книгу заклинаний, выпытал у мага, узнал у прохожего и т.д.), применение её до появления в книге заклинаний Камигавы-нарушение.

вот такое предложение.


По иллюзиям:
малая иллюзия - только изображение
средняя иллюзия - изображение и звук
бОльшая иллюзия - изображение, звук, запах.
Главная иллюзия отличается от реальности толко возможностью изменять её в любой момент.

Чем выше уровень иллюзии, тем больше сил уходит на её созданиеи поддержание)
Главную иллюзию может создать ТОЛЬКО мастер-иллюзионист при помощи других магов. ТОЛЬКО при её создании имеет значение размер иллюзии.
 
Согласен на счет иллюзий и на счет новой Магии. Пусть так и будет в дальнейшем.
 
Стихия:

Тьма

Заклинания (развитие заклинаний с повышением уровня мага):

Высасывание жизни:

Пустить кровь, кровавые зудящие раны по всему телу.
Перекачка жизненной силы у врага.
Мгновенная смерть.

Тьма:

Темнота - 6 метров вокруг мага погружаются во тьму.
Управление стрелами тьмы, для поражения порождений света.
Луч тьмы, повреждающий только служителей света и их созданий.

Щит:

Щит тьмы - урон, производимый существами света на n% возвращается к нападавшему. (до 90%. Степень возврата зависит от возможностей персонажа).

Проклятие:

Пожирание оружия - оружие становится хрупким, урон понижается, больше возможность сломать клинок/топор/глефу/лук.
Пожирание брони - Понижается качество и защита брони.
Куриная слепота - наслать на врагов слепоту в сумерках/ночи. (уровень потери зрения зависит от уровня мага)
Страх - врагов мучает страх, снижается настрой и мораль, больше вероятность перейти на сторону тьмы.

Иллюзия тьмы:

Вокруг мага появляются его бесплотные копии (число копий зависит от способностей персонажа)

Некромантия:

Шар смерти - шар смерти, после взрыва охватывающий близлежащую территорию (площадь охвата зависит от способностей персонажа).
Пробуждение - разбудить умерших существ (не обязательно трупы людей, но так же животных и насекомых)(колическво и размер воскрешенных зависят от способностей персонажа).
Ренегат - убитые враги сражаются на стороне тьмы (Одно из высших заклинаний, требует огромных сил).
Мертвая пыль - вокруг врагов оживают мельчайшие частицы умерших существ, образуя мертвую пыль. Вдыхая их, у врага наступает удушье и смерть (Одно из высших заклинаний, требует огромных сил).


Далее напишу о других школах.
 
Деф, Анколорн, оцените. Тьма. Дополнения. Уровень заклинаний определяйте сами.
Костяная броня - костяные пластинки накрыают тело мага чем-то наподобие кольчуги. Количество, размер(в сторону уменьшения), прочность зависит от силы мага. При очень большой силе мага начинает немного защищать мага от заклинаний.

Взгляд смерти - Подавляет волю к жизни, мнгновенно парализуя его и постепенно лищая жизненных сил. Чем сильнее маг, тем быстрее "высасывает" он своего противника. Новичку требуется около получаса.

Воплощённая смерть - одно из высших заклинаний тьмы, вызывается только кругом мастеров тьмы. Вызывает аватару смерти, убивающую взглядом, прикосновением. Неуязвима. Вызывается на время от минуты до получаса, в зависимости от затраченных сил.

Ядовитое касание - отравляет трупным ядом то, к чему прикоснётся маг. Яд держится около минуты, потом исчезает. Хорошо помогает при стрельбе из лука.

Дух безумия - вызывает духа, вселяющегося во врага. Слабовольных полностью подчиняет, тем, чья воля сильна, всячески мешает, пытаясь захватить власть над телом. Одержимый духом - лёгкий противник. не действует на магов.

Пиявка - применяется при прикосновении к магу-противнику. Высасывает силы, передавая их скастовавшему. Неограниченный срок действия, снимается только одной из магий света-снятием заклятий. Если маг умер от пиявки - он превращается в зомби. Сила высасывания зависит от силы мага и от вложенных в заклинание усилий.

Потом ещё подумаю:))
 
Думаю, ее стоит ввести, Джинн. Разработай. Уверен, что найдутся и ее сторонники. Только ты расскажи: эта магия будет основываться на какой-то стихии или это отдельная ветка умений, возведенная в статус магического искусства?
 
Скорее это способность...Основана она на следущем:

Маг, посредством разговора, поединка или другого действия входит в контакт с тем, чей облик, следует принять...В результате сих действий, маг настолько хорошо понимает внутренний мир "жертвы", что в дальнейшем может использовать полученную информацию для формирования того или иного облика..(Для получения информации потребуется немного помощи Психической магии или магии разума)

-Наш разговор, например может быть своего рода таким воздействием...

*Джинн улыбнулся и продолжил*

-Для того, чтобы сформировать далее облик по полученной информации, следует правда прибегнуть к помощи магии Иллюзий...


-Думаю, что механизм прост...
 
Вполне. Я себе это представляю, как умение, доступное магам иллюзий. А иллюзия в свою очередь состоит по большей степени из магии воздуха и магии порядка, которую опишет в скором времени Номад: магия воздуха управляет движением воздуха, а ведь иллюзия - метаморф будет не чем иным, как воздухом в особом "агрегатном" состоянии, сформированым в нужную форму магией порядка.


З.Ы.: Джинн, так как тема давно вышла из разряда фэнтезийных ,тут можно пистаь без отыгровки. Но это как тебе нравится.

З.З.Ы.: Прошу выделенное слово не использовать для описания самой магии, та как оно попадает под Левый Отыгрыш по Заветам. Я его привел в своем посте, дабы четко определить свою мысль.
 
Я всё это понимаю, твоё объяснение, годится для материальных тел (люди, эльфы) Но я то -Дух.

И объясняю своё умение с этой точки зрения, мне не нужно делать иллюзию, я дух и использую полученную информацию для изменения своей сущности.
Поэтому хочу попросить совета, как быть?
 
обьясните неразумному. простая иллюзия, без материального воплощения? Я давно таким способом пользуюсь.
или я неправильно понял термин? Магия трансформации собственного тела?
тогда это, по-моему, чистая магия природы...

Просьба ко всем! Все "Особые способности" или относить к существующим стихиям, или создавать новую с разрешения Анколорна. В случае его разрешения львиную долю работы можете повесить на меня :biggrin:

Анколорн, насчёт направлений вполне себе безумная идея: магия стихов.
плюсы: не требует магического дара, не тратит силы на кастование.
минусы: долгое время(стих минимум 2 строфы) кастования, стих "разряжается" и использовать 1 стих можно раз в 3 дня, например. Сила стиха зависит от его качества. Качество стихов определяется в спецтеме, способом голосования(могут быть варианты)))).

Гы, во наворотил.... Жду пинков и прочих знаков благодарности :biggrin:
 
Пинок первый: Каков эффект магии стихов? Ты об эфекте ничего не сказал.

Пинок второй: особые способности можно и не относить к существующим по башням Гунарда стихиям. Это личное дело каждого. Не стоит загонять жителей в жесткие рамки. У каждого есть свой набор умений и пусть он таковым остается. Главное, чтобы это не противоречило Заветам и 2-му Завету - в большей степени.

Благодарность: относить метаморф к магии природы - замечательная и очень верная, по моему мнению, идея. Говоря о магии космоса, спешу заверить: метаморф в тотемное животное никак не связан с магией природы. Каким образом так получается, я объясню в башне Космоса посвещенным, когда окончательно это сформулирую. После - выложу на всеобщее обозрение.
 
жёсткий блок на пинок 1).
эффект описывается в стихотворении. Полностью. чересчур мутное описание будет ударять по своему создателю. Требования к стиху будут выложены в теме "стихомагии" в случае, если направление будет принято))))

пинок 2)-бооольно))). как хочешь)). Но по-моему любую способность можно отнести к стихии. Если подумать.
 
На счет первого пинка, мне кажется, тчо эта стихомагия не найдет применения, так как действия просят решительности. Стихомаг не успеет сказать и слова щит, если в него полетит стрела какого-нибудь темного эльфа )))

На счет способностей, согласен, что их можно при желании все отнести к стихиям, но уверен, что этого не требуется делать всем.
 
Зато можно использовать не в бою. При лечении, например. Или некромантам-при поднятии мёртвых... много чего можно придумать)))
да и в бою...вызовы или благословения. Или что-то в этом роде)
 
Попробуй свои силы. Опиши. Пусть будет и такой вариант.. Только какая стихия у этой магии?
 
Если отнести способность метаформа, как вы её обозвали к магии природы, то самма суть остаётся верной...

Метаморфоза это своего рода - замена души (или её составляющих) на те, которыми обладает то существо, в которое требуется трансформироваться.

Вообщем-то это разумно
 
Назад
Сверху