Направления магии

Магия порядка

Магия Порядка не наступательная, а защитная. И только в сочетании с магии других стихий магия Порядка может использоваться в качестве атакующей. Собственно, она существует в противовес магии Хаоса. Ниже приведены основные заклинания из магии Порядка.

Стихия :

Порядок

Заклинания (развитие заклинаний с повышением уровня мага):

Особый взор :

Позволяет видеть все вокруг на 360 градусов, и чем сильнее сила заклинающего, тем дальше распространяется взор.
Позволяет видеть еще и скрытые ловушки, и различать иллюзии.
Заклинающий способен увидеть какую магию использующут вокруг него и заглянуть в астрал.
И как высший уровень особого взора – позволяет изучать магию. А изучив магию, заклинающий может обучить адепта соответствующей школы или может использовать сам (в случае, если заклинающий владеет данной школой магии).

Щит порядка :
(во время действия всё, что закрыто щитом приобретает ауру красноватого цвета)

Закрывает выбранную часть тела от воздействия силы тьмы и хаоса(100%).
Закрывает полностью заклинающего (75%).
Закрывает заклинающего и окружающих от силы тьмы и хаоса (50%)
Самое мощное заклинание - закрывает на несколько минут заклинающего и окружающих от любой атаки со стороны хаоса и тьмы (100%).

Упорядочивание стихий :

Управление землей - сотворение предметов из земли любой формы (преград, образование обрывов).
Загустевание воздуха - делает воздух плотным, непроходимым, что существенно замедляет движение противника, стрел и любых других предметов.
Успокоение воды – останавливает движение воды, при дальнейшем использовании превращает воду в лед.
Остановка огня – на время действия заклинания огонь прекращает свое движение и не может нанести какой-либо ущерб.

Восстановление :

Ремонт и починка не критически (царапина, оскол) поврежденного предмета (оружия, доспеха).
Ремонт и починка любого поврежденного предмета. Объем и масса зависит от силы заклинающего.
Восстановление группы предметов.


Изгнание призванных :

Изгоняет призванных существ с поле битвы. Количество, объем и масса существ, определяется силой и уровнем мага и магической силой призывающего.

Развеивание магии :

Развеивание иллюзий.
Развеивание нескольких иллюзий.
Развеивание заклинания.
Развеивание всех заклинаний – снимает все эффекты заклинаний без разбора, как и положительные, так и отрицательные, с союзников и противников.
Выборочное развеивание всех заклинаний - снимает отрицательные эффекты заклинаний с союзников, и положительные с противников.


Думаю, полное описание всех заклинаний нужно опубликовать в башне магов порядка.

Вопросы? Предложения? Пожертвования?
 
Последнее редактирование:
Номад, открываю тебе башню в Гунарде, как нарисую. Будешь преподавать магию ПОрядка. И отмазки не приму.
 
Белая магия высшего порядка.

Основа белой магии, в отличии от прочих, лежит в тесном контакте с миром "Тонких материй", также называемом "Миром духов", что не совсем верно. Белый маг в своей практике полагается не на преобразование собственной энергии (хотя при лечении белая магия в основном полагается на неё), а манипулирование эмоционально-заряженными потоками "Тонкого мира" Именно по этому высшая белая магия имеет большое количество дополнительных (не обусловленных целью применения) последствий. Например вы решили развеять иллюзию, а при этом пошёл дождь, или всем стало грустно.



Белое зрение
:
Хотя и не является зрением в принципе, использует визуальное отображение "тонкого мира". В белое зрение входит целый комплект малых навыков, позволяющих так или иначе исследовать "тонкий мир". Позволяет ориентироваться в пространстве с помощью белой магии. Видеть артефакты, духов, чувствовать эмоции. Не определяет немагические предметы и предметы не имеющие души.

Ученик: может определить предмет как артефакт, почувствовать магию, найти на ауре человека точки силы для боевых\медицинских нужд
Адепт: может определить силу артефакта, отличить иллюзию от реальности, прочитать послание духа по его ауре. Ориентироваться в помещении с закрытыми глазами. Определить демона. "Спросить" имя духа
Мастер: Может точно определить действие артефакта\магии, общаться с духами на уровне эмоций, смотреть сквозь стены. Точно определить рассу цели.
Великий мастер: Может пересчитать население города, находясь у ворот. Определить заклинание и его принцип действия. Точно определить силу Духа\человека. Точно узнать имя цели.




Призыв духа
:
Призывает духа в астральном плане. Вы можете поговорить с ним (если он это может) или как-то иначе воздействовать на него. Чтобы призвать духа вы должны знать его имя и обладать достаточной степенью мастерства. Духи склонны питаться спиритической энергией. Учитывайте этот факт, когда будете призывать сильных духов.

Ученик:может установить контакт с духом низшего порядка- созданного чьей-либо эмоцией или действием. Имена этих духов соответствуют их первообразным. Например ложь - эссенция неправды, а Радость происходит от добрых чувств.
Адепт:может установить контакт с духом предмета. Сила духов предмета зависит от качеств самого предмета. Например призвать дух меча, листа, ручья.
Мастер: может установить контакт с духом стихии\явления. Духи стихии имеют имена зависящие от их силы. Если позовёш ветер - откликнется тот ветер, что дует на тебя. Чем сильнее стихия, тем сложнее её имя.
Великий мастер: получает возможность приывать великих духов. великие духи- это те, которые обрели самосознание благодаря своей силе. Эти духи имеют большую силу даже находясь в астральном плане.

Подчинение духа:
Позволяет подчинить дух разуму мага. Эта магия основывается не на подчинении силой, а подчинении умением. Если вам не удастся подчинить дух он не будет проявлять агрессии. Также даёт возможность перехватить духа, управляемого другим магом. действует только в астральном плане. После удачного подчинения можно отдавать духу приказы. Но сила воздействия духа на реальный мир очень мала.

Материализация:
Материализует спиритический объект в реальном мире, давая духу возможность воздействовать на материальные преедметы. Следует запомнить правило силы и размера: Чем сильнее дух, тем больше его материализация Духи могут матриализовываться в предметы и существ. Любой дух обладает хотябы подобием разума. это значит что если вы материализовали дух боли в предмет, то он примет вид чего-либо болезненного. А сама материализация зависит от желания мага. тоесть дух дерева может стать посохом или стулом.

Ученик: может материализовывать духов в виде магической эссенции.
Адепт: может материализовывать духов в предметы
Мастер: может материализовывать духов в их астральной форме- в виде существ.
Великий мастер может материализовавать великих духов, сохрания контроль над ними.


Проекция
: вы можете не только материальзовать духа в предмет, но и "выстрелить" им в реальный мир. Это произведёт эффект, зависящий от духа, равносильный заклинанию. Чтобы проецировать дух вам нужно его подчинить. Он останется при вас. Затем в нужный момент произнести его имя и слово проекции (слово зависит от духа).

Имена духов будут позднее
 
Думаю, что имена духов не нужны. Добро пожаловать в Гильдию Учителей Магии Камигавы. Через пару дней я открою Башни Света, Порядка и Воды. Ты будешь преподавать свой раздел магии Света, если я верно понимаю, в Башне света.
 
Магия Воздуха.

Магия ветра.​

Ветер – это стихия, в принципе неподвластная управлению, но управлению, подразумевающее повеление, беспрекословное подчинение. Управление ветром и применение оного в различнах сферах деятельности, основано прежде всего на взаимопонимании и уважении друг друга (несмотря на то, что ветер – неодушевленный предмет, управлять им получается только так.). Поэтому в магии ветра самым главным являются не заклинания, представляющее собой слова (набор слов), а то, с каким чувством они произнесены и насколько начинающий маг сконцентрировался на желаемом. Воображение играет не малую роль, тем более ,что воображаемое надо не просто увидеть, а почувствовать.

Существует несколько уровней.​

Первый, уровень, начальный (посвященный) - умение призвать легкий ветер с помощью заклинания, только призвать, никак не контролируя его

2 –й уровень - юный маг- призвание слабого теплого ветра (например - Фён) с помощью заклинания, азы управления (перемещение мелких предметов, поправка своей и чужой прически.)

3 -й уровень (юный маг) – призыв и управление более сильными, более холодными ветрами (пример - Бора), так же как следствие – возможность перемещать более крупные предметы, возможность вытаскивать людей из воды(снимать с карнизов), но это только в случае, если ученик очень силен в плане энергетики.
Все три уровня позволяют призвать ветер на небольшое время.

4 - й уровень - начало мысленного призыва, требующего большой концентрации, не очень сильные ветра. Развитие воображения, помогающего более четко представлять себе ветер, его особенности. Удержание и управление ветром с помощью заклинаний. На этом же уровне происходит то, что можно назвать «притиркой» со стихией.
Заклинания, помогающие перемещать тяжелые предметы, людей (от силы зависит только дальность расстояния)

5 - й уровень (сильный маг) - мысленное общение, управление более сильными ветрами, вызов и управление бурями, ветрами пустынь (не на долгое время)
Вызов на короткий срок цунами и прочих разрушительных ветров (только в самом конце овладения этим уровнем)
Возможность с помощью заклинания и движений свить два типа ветров: холодный и теплый. Полученный эффект зависит от заклинания и степени понятливость между магом и стихией. Чаще всего используется в целях обезвреживания чужой магии: получается нечто вроде паутины, способной удержать колдовство. Но это требует очень большой отдачи сил от мага, так что применяется в крайних случаях.


PS Дождь выложу позжу, как и заклинания.
 
Последнее редактирование:
Мира. Прошу тебя переправить уровни: всего 5 кругов в любой магии в нашем царстве и на каждом круге - по 7 уровней. Архимаг - это пока не используемая величина. Возможно, когда до этого дойдет, через какое-то время, повится и такая возможность: становиться Архимагом.
 
Добавлю к магии тьмы еще небольшую подмагию - магию вызова...
Первый уровень:
Вызов различных убитых животных: мертвого волка, кабана, лисы и т.д.
Второй уровень:
Вызов скелетов - простых...
Третий:
Вызов скелетов воинов
Четвёртый - вызов зомби, скелета - мага
Пятый
Вызов демонов, низшего порядка, шамана - зомби
Архимаг
Вызов демонов среднего порядка, скелетов драконов и другой могучей нежити...

ЗЫ: Про магию воды кто-нибудь сподобился написать? Не заметил...
 
Добавлю к магии тьмы еще небольшую подмагию - магию вызова...
Первый уровень:
Вызов различных убитых животных: мертвого волка, кабана, лисы и т.д.
Второй уровень:
Вызов скелетов - простых...
Третий:
Вызов скелетов воинов
Четвёртый - вызов зомби, скелета - мага
Пятый
Вызов демонов, низшего порядка, шамана - зомби
Архимаг
Вызов демонов среднего порядка, скелетов драконов и другой могучей нежити...

ЗЫ: Про магию воды кто-нибудь сподобился написать? Не заметил...

Ведь только что просил! Никаких Архимагов! И распиши по от 3-х до 7-ми уровней для каждого заклинания.

Магия воды описана уже в закрытом разделе Гильдии Учителей Камигавы. Скоро, когда откроется башня воды, там будет эта магия выложена.
 
Мира. Прошу тебя переправить уровни: всего 5 кругов в любой магии в нашем царстве и на каждом круге - по 7 уровней. Архимаг - это пока не используемая величина. Возможно, когда до этого дойдет, через какое-то время, повится и такая возможность: становиться Архимагом.

Архимагов убрала, а вот с кругами/уровнями не очень хорошо поняла... т.е надо вместо уровней сделать круги, а такм еще в них подуровни - которые на самом деле уровни?
 
Архимагов убрала, а вот с кругами/уровнями не очень хорошо поняла... т.е надо вместо уровней сделать круги, а такм еще в них подуровни - которые на самом деле уровни?

Любая школа магии на Камигаве имеет 5 кругов. Переход на следующий круг осуществляется путем отыгровки в форуме о том, какие изменения происходят с адептом конкретной магии. Учителя Гильдии Магии Камигавы должны заявить о принадлежности к не более чем 4-му кругу своей школы магии.

Если это понятно, поясню по уровням.
 
В общем -то НИЧЕГО не понятно...

Можно Всё и Сразу И ПОПОДРОБНЕЕ???
 
Так.. Объясняю один раз. Систематически и на примере виртуального
персонажа.

Мира и Сабзиро, прошу переписать свои заклинания по тому принципу, что я предложу сейчас:

Каждая школа магии Должна быть разработана по следующей схеме:

Каждый маг в Царстве может принадлежать к одному из 5-ти кругов своей магии. Чем выше круг, тем более сильные заклинания может маг выучить.

Пример:

Маг 1 круга Тьмы, что сейчас описал СабЗиро, может:

1. Поднять из мертвых одну лису на сутки.
2. Поднять себе на службу одного слабого скелета на час.

Все. Более он не может заклинаний выучить на этом круге. (какие ему будут доступны на каком круге определяет Учитель Данной Магии)

При переходе на 2-ой круг, как я писал, отыгрываешься в форуме.

Если ты не учишься в одной из башен в Гунарде, то обязан отыграть что с тобой происходит при переходе на новый круг. Я об одном из своих переходов на 4-ый круг описывал в теме "У границы леса.." в Норгонде.

Если ты учишься в Гунарде, то Учитель Магии из Гильдии тебе сам расскажет, что должно с тобой произойти при переходе на новый круг.

Если ты стал магом Тьмы второго круга, то тебе становятся доступны более сильные заклинания и улучшаются заклинания первого круга.

Пример:

1. Поднять из мертвых трех лис и двух волков на сутки.
2. Поднять себе на службу 4-х простых скелетов на сутки.
3. Поднять себе на службу 1 воина-скелета в доспехах и одного скелета-мага на час каждого.

И т.д.

Если все это понятно, то я расскажу про уровни.
 
Глупость!

Ответная просьба - удалить все мои посты за сегодня из этой темы.
 
Ну, раз ты считаешь это глупостью, развитие магов в Камигаве по пути 5-ти кругов, то предложи свое деление. И поподробнее.
 
Назад
Сверху