• Приветствуем Вас, Гость! В данный момент набираются участники в конкурс "Истории в скриншотах".
    Всем участникам желаем удачи!

Направления магии

Вот несколько проектных заклятий

Восстановить время

Восстанавливает нормальный для заклинателя ход времени.
1. Восстанавливает нормальный ход времени в радиусе метра вокруг заклинателя. Эффект происходит сразу же, поэтому возможны некоторые побочные эффекты.
2. Восстановление происходит в радиусе трех метров. Происходит в течении достаточного времени для избежания негативных последствий
3. Восстановление происходит в радиусе десяти метров. Для заклинателя и дружественных целей проходит в течении времени, достаточного для их безопасности, а вот для вражеских целей происходит с очень быcтрой скоростью, что может отразится на метаболизме живых существ и состоянии механизмов

Замедление времени

Требуется пояснить, как реализовывается замедление времени конкретно здесь. Если время замедляется в два раза для цели, то цель может писать одно заклинание в два поста, а заклинание, наложенное на него, длятся в два раза дольше (пример)

1. Время в радиусе полутора метров от заклинателя замедляется в полтора раза по сравнению с нормой. Движение слегка ускоряется по ощущениям. На заклинателя тоже действует. Длится пост, прекращается сразу же.
2. Время в радиусе трех метров замедляется в два раза. Время ускоряется по ощущениям внутри, все движется раза в два быстрее, чем надо. Длится один пост, остальное - тоже самое.
3. Радиус пять метров. Длится два поста. На заклинателя не действует
4. Длительность два поста. Замедляется в три раза. По ощущениям внутри цели, время ускорилось сильно, движения сильно смазаны в пространстве. Не действует на заклинателя и на дружественные цели.
5. То же, но для дружественных целей в радиусе время слегка замедляется, что позволяет быстрее восстанавливать раны.
6. То же, но радиус 10 метров. Длительность три поста
7. Заклинатель получает возможность концентрировать свою силу, что позволяет ему применять замедление времени на любую одиночную цель в пределах видимости (радиус не более, чем на метр больше самой цели) с любым коэффициентом замедления (хоть одна секунда на десять тысяч лет) на срок не более, чем десять минут. Возвращение к нормальному ходу времени происходит в соотвествии с изменением хода (цель не может умереть от этого эффекта)

Ускорение времени
Аналогично - если время ускорено в два раза, цель может писать два заклинания за пост, а все эффекты на ней будут длиться вдвое меньше.

1. Время в радиусе полутора метров от заклинателя ускоряется в полтора раза по сравнению с нормой. По ощущениям внутри цели все слегка замедленно. На заклинателя тоже действует. Длится пост, прекращается сразу же.
2. Время в радиусе трех метров ускоряется в два раза. Время по ощущениям внутри цели замедляется сильнее, двидения из непрерывных становяться отрывистыми и ступенчатыми. Длится пост, остальное - тоже самое.
3. Радиус пять метров. Длится два поста. На заклинателя не действует
4. Ускоряется в три раза. Движения очень медленные, по ощущениям внутри цели. Не действует на заклинателя и на дружественные цели.
5. То же, но для дружественных целей в радиусе время ускоряется в два раза , что позволяет быстрее колдовать заклинания.
6. То же, но радиус 10 метров. Длительность три поста.
7. Заклинатель получает возможность коцентрировать свою силу, что позволяет ему применять ускорение времени на любую одиночную цель (радиус не более, чем на метр больше самой цели) с любым коэффициентом ускорения (хоть десять тысяч лет на одну секунду) на срок не более, чем десять минут. Возвращение к нормальному ходу времени происходит в соотвествии с изменением хода (цель не может умереть от этого эффекта)

Остановить время. Для определенной цели время останавливается, и в течении опред. кол-ва постов она не может совершать никаких действий, при этом может описать свои мысли или телепатию и иже с ней, если таковая имеется. Эффекта изменения времени, как при начале действия заклинания, так и по его окончании, нет.

1. Для одиночной цели и заклинателя время останавливается на один пост.
2. То же, но на два поста.
3. То же, но на заклинателя не действует.
4. То же, но на три поста.
5. То же, но на две цели.
6. То же, но на область радиусом 15 метров.
7. Заклинатель сам выбирает количество целей заклинания и его длительность. Для заклинателя время останавливается на тот же самый срок, что и для целей.

Длань времени. Определенная цель на фиксированное время покидает этот мир, находясь вне времени. Писать в это время цель не может, таким образом пропуская свой пост. Эффекта изменения времени, как при начале действия заклинания, так и по его окончании, нет.

1. Заклинатель и одиночная цель покидают время на один пост.
2. То же, но на два поста.
3. То же, но на заклинателя не действует.
4. То же, но на три поста.
5. То же, но на две цели.
6. То же, но на область радиусом 8 метров.
7. Заклинатель сам выбирает количество целей заклинания и его длительность. Заклинатель покидает этот мир и возвращается в него вместе с остальными целями.

Искажения времени. Различные искажения времени в отношении заклятий.

1. Для одиночной цели все заклинания, которые на нее действуют, дляться либо на один пост дольше, либо на один меньше. (действует только на заклинания первого круга)
2. То же, но на два поста (на заклинания первого и второго кругов)
3. То же, но до трех постов (на заклинания первого, второго и третьего кругов)
4. То же, но на две цели (на заклинания первого, второго, третьего и четвертого кругов)
5. То же, но на область 5 метров. Действует также на способности (типа "ярость берсеркера" или "невидимость"), которые не являются заклинаниями.
6. То же, но на область 20 метров.
7. Стирание времени. Все длящиеся заклинания не-пятого круга и способности в радиусе пятидесяти метров перестают действовать.

Воля времени

Несколько сильных заклятий, которые я свел в одну главу, ибо не придумал нормальных предтечей

1. Приговор времени. По воле заклинателя для любой одиночной цели в радиусе пяти метров время изменяется по воле заклинателей. Чаще всего время скачет хаотичным образом, и цель просто не в состоянии это переварить, поэтому погибает ужасным образом

2. Пройти время. Заклинатель перемещается во времени по своему желанию. Возможны необратимые и непредсказуемые последствия

Круги

Первый круг - в его присутствии закладывает уши

Восстановление, замедление, ускорение, остановка, искажение, длань времени первого уровня

Второй круг - в белке глаз мага отчетливо выделяются вращаюшиеся спирали

Восстановление второго уровня, длань второго уровня, ускорение, замедление и остановка второго и третьего уровней, искажение второго уровня

Третий круг - в его присутствии можно увидить то, что было в этом месте вчера. Они могут видеть пророческие сны по своему желанию

Восстановление третьего уровня, длань и искажение времени третьего и четвертого уровней, ускорение и замедление четвертого и пятого уровней, остановка четвертого уровня,

Четвертый круг - характерен тем, что вокруг него заметна небольшая область размытия. Могут предсказывать будущее

Замедление и ускорение шестого уровня, длань, искажение, остановка пятого и шестого уровней

Пятый круг - у таких магов на лбу видна спираль, которая вроде бы вращается. В их присутствии с памятью могут произойти странные вещи - забыть самое дорогое, или вспомнить то, что будет только завтра

Ускорение, замедление, остановка, искажение, длань времени седьмого уровней. Заклинания Воли Времени, их надо будет учить в особом порядке (что-то вроде престиж-заклинаний)

Контрольная версия.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху