Смешные и курьёзные ситуации при прохождении всех игр из серии Готика.

  • Автор темы Автор темы Black Glitter
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Пиратская третья готика - просто петросян какой-то!
сначала, убегая от мракориса(теневик) я заьрался на боольшой камень, спешно поливая оттуда зверюгу стрелами. Зверюга в ответ на это злился-злился, да и залез ВНУТРЬ камня. Укусил меня за попу три раза и я погиб. В другой раз я зачищал лагерь бандитов. Ворвавшись в первый зал пещеры всех перестрелял. Приблизившись к последней комнате, начал отважно из-за угла всех перестреливать. Бандиты не менее отважно собрались, похватали оружие и ушли в стену...Больше их никто никогда не видел...
 
И в стены проходят…и проваливаются…один людоед у меня даже в небеса воспарил, причем через крышу своей пещеры, после этого я добивал его уже на поверхности…)))
У ГОТЫ СВОИ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ…
 
Ниче вы не понимаете... Это новая фишка - мне один знакомый фриц рассказывал... Перед смертью.

А вы убивали кантара? Я делал так - чтобы он на меня не клеветал после минталя, я его в порту топил - надо чтобы он был в воде, и тогда вы его не изобьете, а сразу убьете. А обвинения - как за избивание.
 
Готика 3
…Шастаю я в окрестностях Бен-салай, а там мертвяки по пустыни ходят. Ну я как истинный ГГ этих мертвяков потихоньку вырезаю, ну в общем делаю свое дело. А там в пустыне частенько встречаются нужные людишки…Ну я и смотрю штук 6 мертвяков месят какого-то человечка, причем он так одет не плохо, по волшебному…и от них отбивается ледяными шарами…я подумал Маг Воды…Ну я это увидел и можно сказать с криками «НАШ!!! НЕ ТРОНЬТЕ ЕГО!!!»…кинулся его спасать…пока я бил всю эту нечисть, он и в меня успел пару раз запустить, ну как бы случайно…метился в них, а попал в меня… Ну в общем перебил я их всех и бегу ему на встречу…смотрю, а человечек не успокаивается и швыряет все куда-то в мою сторону веселые ледяные шарики…оглядываюсь сзади никого…присматриваюсь…что-то этот человечек рожей то не вышел Мертвяк, какой-то, но в синем халате…ну я его и того…а потом смотрю, а это какой-то «жрец … мертвых» (как-то так, точно не помню!!!)…
…Но вся суть не в этом…
…Потом я пошел обследовать храм Бен-салай, ну там само собой полно зомби, мумий…и смотрю и эти здесь «жрецы»… и сражаются они на стороне мертвых…а вот, что они в тот раз не поделили между собой, это для меня загадка…)))
 
Как-то раз я бежал к магам в развалины (Готика II+) и зачем-то решил залезть на скалу... Вот что я там увидел:
... Некоторые из вас скажут, ну и что - код набрал и взлетел. Ничего подобного - всё это без кодов.
 

Вложения

  • 11302005 0123.webp
    11302005 0123.webp
    96.3 KБ · Просмотры: 100
  • 11302005 0125.webp
    11302005 0125.webp
    97.7 KБ · Просмотры: 83
Последнее редактирование:
Как-то раз я бежал к магам в развалины (Готика II+) и зачем-то решил залезть на скалу... Вот что я там увидел:
... Некоторые из вас скажут, ну и что - код набрал и взлетел. Ничего подобного - всё это без кодов.
Подтверждаю, что никаких кодов не было испоьзовано, сам шастал в тех окрестностях)))) Такой впечатляющий вид!!!
 
Как-то раз я бежал к магам в развалины (Готика II+) и зачем-то решил залезть на скалу... Вот что я там увидел:
... Некоторые из вас скажут, ну и что - код набрал и взлетел. Ничего подобного - всё это без кодов.
Это просто аномальная зона для обкурившихся болотником ^__^
 
Этот глюк у всех. Разработчики схалтурили. Самое рульное, что там не просто не текстур, а вообще пусто и если сделать не осторожный шаг, то падать будешь до самого Белиара. :biggrin:
 
Хм... я тут вспомнил одну вещь занимательную... Хотя скорее глюк. Во второй готике было задание спасти парня по имени Билгот, что тусил на одной из стоянок рудокопов... Так вот, когда его я выводил к проходу в обрушенной шахте, включался рандом... Иногда этот парень спокойно доходил и садился у входа (хотя куда он потом девался - неизвестно), но в остальных случаях он видимо подскальзывался и убивался затылком о землю... О_о Ну я этого так не оставил и решил проверить, что же за чушь такая. Спрыгнул я за баррикаду как-то... Если знаете где находится послание от гнома пришельца, то примерно с тем местом рядышком находится спуск под склон, по которому и пролегает дорога к выходу (а собственно и место вышеописанного бага). В этом спуске есть ущельеце с пещеркой, а в пещерке той странная вещь. Трупы четырех друзей. -Горна, Лестера, Мильтена и Диего. Валяются один на другом... Баг?
 
во второй готике в минентале, есть тип , имя забыл, он оч боитса мясных жуков, и просит избавитса от них. так вот если ему сказать что ззади него мясной жук, он пуститса на бежать, иногда даже к оркам. гг привет всем
 
Хм... я тут вспомнил одну вещь занимательную... Хотя скорее глюк. Во второй готике было задание спасти парня по имени Билгот, что тусил на одной из стоянок рудокопов... Так вот, когда его я выводил к проходу в обрушенной шахте, включался рандом... Иногда этот парень спокойно доходил и садился у входа (хотя куда он потом девался - неизвестно), но в остальных случаях он видимо подскальзывался и убивался затылком о землю... О_о Ну я этого так не оставил и решил проверить, что же за чушь такая. Спрыгнул я за баррикаду как-то... Если знаете где находится послание от гнома пришельца, то примерно с тем местом рядышком находится спуск под склон, по которому и пролегает дорога к выходу (а собственно и место вышеописанного бага). В этом спуске есть ущельеце с пещеркой, а в пещерке той странная вещь. Трупы четырех друзей. -Горна, Лестера, Мильтена и Диего. Валяются один на другом... Баг?

нет, ето не баг, ето тайное место разработчиков , ивидб Горн и тп прописаны в долине руднеков как окремые персонажи, а когда они уходят надо кудато их девать!!! например Горн наемник, после возвращение в хоринис он ОНД, а значит наемника надо убрать. да и Лестера там нет :dirol:
 
Готика 3
Охотник на мракорисов Кандела, что рядом с Окарой, в русской озвучке говорит голосом Николая Дроздова (ведущего программы в мире животных)...
Если честно, смеялся до слез, да так, что забыл какой он мне квест дал
 
Хм... я тут вспомнил одну вещь занимательную... Хотя скорее глюк. Во второй готике было задание спасти парня по имени Билгот, что тусил на одной из стоянок рудокопов... Так вот, когда его я выводил к проходу в обрушенной шахте, включался рандом... Иногда этот парень спокойно доходил и садился у входа (хотя куда он потом девался - неизвестно), но в остальных случаях он видимо подскальзывался и убивался затылком о землю... О_о Ну я этого так не оставил и решил проверить, что же за чушь такая. Спрыгнул я за баррикаду как-то... Если знаете где находится послание от гнома пришельца, то примерно с тем местом рядышком находится спуск под склон, по которому и пролегает дорога к выходу (а собственно и место вышеописанного бага). В этом спуске есть ущельеце с пещеркой, а в пещерке той странная вещь. Трупы четырех друзей. -Горна, Лестера, Мильтена и Диего. Валяются один на другом... Баг?

Ыы! У меня там еще 3-4 каких-то левых трупа валялось:biggrin:
 
Ответ: Re: Смешные и курьёзные ситуации при прохождении всех игр из серии Готика.

Хм... я тут вспомнил одну вещь занимательную... Хотя скорее глюк. Во второй готике было задание спасти парня по имени Билгот, что тусил на одной из стоянок рудокопов... Так вот, когда его я выводил к проходу в обрушенной шахте, включался рандом... Иногда этот парень спокойно доходил и садился у входа (хотя куда он потом девался - неизвестно), но в остальных случаях он видимо подскальзывался и убивался затылком о землю... О_о Ну я этого так не оставил и решил проверить, что же за чушь такая. Спрыгнул я за баррикаду как-то... Если знаете где находится послание от гнома пришельца, то примерно с тем местом рядышком находится спуск под склон, по которому и пролегает дорога к выходу (а собственно и место вышеописанного бага). В этом спуске есть ущельеце с пещеркой, а в пещерке той странная вещь. Трупы четырех друзей. -Горна, Лестера, Мильтена и Диего. Валяются один на другом... Баг?

Это не баг полюбому.Просто нпс не может же самостоятельно переходить в другую локацию соответственно даже если Билгот доберётся живым и просто сядет у прохода то как только игрок закончит свои дела в Минентале и вернётся назад в Хоринис то Билгот просто умрёт и исчезнет.Даже вот если посмотреть то у Горна,Диего,Милтена по ТРИ разных кода.Просто в Хоринисе-у них оидн код,в Минентале-другой,в Чертогах Ирдората-третий.Поэтому по сюжетной линии они не умирают,но и сами перейти в другую локацию не могут,соответственно им присваивается другой код а "старые" персонажи(то есть оставшиеся в Минентале,но по сюжету ушедшие с гг в Хоринис) просто умирают и потом исчезают.И вообще с точки зрения программистов Горн в Минентале,Горн в Хоринисе,Горн-охотник на драконов и Горн в чертогах Ирдората-это четыре РАЗНЫХ перснонажа.Вот и всё.
 
Ответ: Re: Смешные и курьёзные ситуации при прохождении всех игр из серии Готика.

Хм... я тут вспомнил одну вещь занимательную... Хотя скорее глюк. Во второй готике было задание спасти парня по имени Билгот, что тусил на одной из стоянок рудокопов... Так вот, когда его я выводил к проходу в обрушенной шахте, включался рандом... Иногда этот парень спокойно доходил и садился у входа (хотя куда он потом девался - неизвестно), но в остальных случаях он видимо подскальзывался и убивался затылком о землю... О_о Ну я этого так не оставил и решил проверить, что же за чушь такая. Спрыгнул я за баррикаду как-то... Если знаете где находится послание от гнома пришельца, то примерно с тем местом рядышком находится спуск под склон, по которому и пролегает дорога к выходу (а собственно и место вышеописанного бага). В этом спуске есть ущельеце с пещеркой, а в пещерке той странная вещь. Трупы четырех друзей. -Горна, Лестера, Мильтена и Диего. Валяются один на другом... Баг?

У меня было немного иначе. Знаете возле круга солнца, внизу есть пещера, там еще пара ползунов. Так вот, я в 5 главе сунулся туда и нашел мертвым одного из магов воды. По-моему Риордиана. Хотя до этого он все время был в Яркендаре.???
 
Ответ: Смешные и курьёзные ситуации при прохождении всех игр из серии Готика.

В 3 Готике есть такой город Сильден (он находиться рядом с Гельдерном левее Окары) так вот там в верхнем районе есть орк он там стоит и танцует :) этот вид можно увидеть с дома) который стоит вплотную к забору. Думаю такой момент это не баг.
 
В общем, байка такая:
Во второй части, попадая в рудниковую долину, можно грандиозно прокачаться…, но это да того нелепо и смешно…
Как помнится старый лагерь немного преобразовался и уменьшился(немного, мало сказано) и доступ к нему осуществляется, пробегом через толпы элитных орков, под фейерверк файрболов, пускаемых шаманами…(кстати в третей части есть схожее место, что меня крайне удивило, и этот номер там тоже проходит, только с луком)…и вот…, а потом есть небольшое бревнышко, наступать на которое, орки крайне не желают, даже с риском для своей жизни… ,то бревнышко по которому и забираешься в разрушенный старый лагерь…
Даже если ваш персонаж так очумело развит, что не может замочить орка, один на один, проделываем следующие манипуляции:
…Забегаем на бревнышко, перед этим побегав в гостях у орков и захватив парочку с собой(чем больше, тем лучше) …и замечаем, что они дальше бежать и не собираются,… так и уходить не хотят…подходим к краю бревна, фиксируем орка и начинаем как сумасшедшие махать мечем в разные стороны, при этом замечая, что орки только достают мечи и грозно кричат у-р-г-х, а-р-г-х, а мы их потихоньку в это время истребляем, путем «вырезания»…причем надо выбрать место на бревнышке, чтоб меч доставал и орки не смогли больно стукнуть… лучше двуручным махать…
…когда орки заканчиваются, бежим за новой партией и т.д. и т.п. …под конец это дико забавляет, а опыт на глазах весело растет…)))
Внимание!!! С орками-шаманами этот номер не проходит…остерегайтесь их =D
ИЗДАТЕЛИ!!! ВОТ ТАК МЫ И ИГРАЕМ!!!

:D поиграй в Готику 2 Возвращение... не прокатит.. штурм замка будет..)) + за орков в возвращений будут давать по 100 опыта)) если заинтерисовало можеш скачать, это даже можно сказать не мод а аддон)
 
Назад
Сверху