Несколько дней спустя Зиг постучался в кабинет главы клиники.
-- Госпожи Миноры Делакруа нет.
Ее персонал, как всегда, был учтив. Слишком учтив для мертвецов.
-- Когда я смогу ее видеть?
-- Не знаю. Они уже долго отсутствуют.
А рука нужна была сейчас. Царству угрожала опасность и он, Зиг Делакруа, должен был принять этот бой; двумя руками...
(тогда... тогда я сам справлюсь.. как тогда... да, как тогда, с нагинатой... сок древа повешенных... моя кровь... яд... а еще это, это и вот это...)
-- Мне нужна склянка, которую нашли рядом со мной, когда я прилетел сюда.
-- Вам не положено...
-- Да откуда тебе знать, бревно тупое, что положено, а что нет???!!!! Твоей хозяйки нет! Поэтому я принимаю решение!
-- По какому праву, пациент Делакруа?
-- По праву сильного! Я принял решение и, если потребуется, дам за него ответ!! Ну так что, хватит сил со мной справиться? Или так отдадите мне мою плоть?!
Зиг являл собой жалкое зрелище: одна рука, растрепанные волосы, искаженное лицо. Но Хаос в нем бушевал почти не сдерживаемый человекомю Если б что-то последовало против него, Зиг бы точно взорвался бы от ярости, уступив место демону...
...Через час Зиг сидел в своей палате перед растеленым на полу балахоном. На нем были расположены яд его покойной змеи, сок древа повешенных, его свежая кровь, кровь дракона и сок одного из Последних деревьев его родного ледника, который, по поверьям, обладал лечеными свойствами, и несколько приспособлений для изготовления зелий. Из этого требовалось собрать руку... живую руку. Зиг пожал плечами и начал готовить препараты. Затем он долго мешал их, перегонял, нагревал, охлаждал, снова грел, фильтровал и снова смешивал, при этом что-то тихонько мурлыкая себе под нос. Через два часа все было готово. В большом бокале плескалась идеально прозрачная жидкость. На дне был слой зеленой жидкости. (та... вроде все в порядке... эх, проверить бы этот отвар сначала... тут и материал есть.. зомби всякие, например... ну ладно... часовня не ждет...). Зиг зажмурил глаза, взял бокал и залпом выпил его содержимое. (разболтать... поздно...). Он потерял сознание.