Гитаристы отзовитесь!!!

Sazar

Посетитель
Регистрация
12 Ноябрь 2006
Сообщения
40
Монеты
🪙246
Брильянты
💎0
Хотелось бы знать кто на чём играет(гитара, примочка или преамп, проц, комбарь и т.п.)
Какие датчики и струны пробовали? Что понравилось, не понравилось?

Теперь о себе:
Ямаха SE700e сделана в Японии 1989г, белого цвета, стратообразной формы.
Датчики: бридж – хамб. Seymour-Duncan (Screaming Demon)
мидл – сингл родной
нэк – сингл родной.
Хамб хочу поменять на Dimarzio X2N, жду пока придёт… уже полтора месяца жду:1f641:((
Струны предпочитаю GHS но в наш город их почему-то перестали возить, по этому поставил Ernie-Ball(тоже кстати не плохие).
Из примочек – Degitech Distortion Factory
Чем и очень доволен, особенно количеством примочек (да ещё каких!!! взять хотя бы TubeScreamer) и их качеством звучания (пусть читаемость не как у оригиналов, зато всё в одном и НАМНОГО дешевле).
Вот пожалуй и всё…
 
хи я басист с не очень популярной групы :biggrin:
от примочек не всё зависит, главное чтоб талант был, ну и хороший звук не повредит, а играть можно не чем угодно
 
Sumniy Angel, ты прав. Сам играю. Вторая группа уже!
Sazar, пока что на дешевенькой "Washburn WR 154". Комбарь - тоже Washburn - Bad Dog. Примочка SMB - Black-Death.
На данный момент играю панк-рок, хоть и хочу - Death.
 
от примочек не всё зависит, главное чтоб талант был, ну и хороший звук не повредит, а играть можно не чем угодно
Играть на чем угодно и с чем угодно…главное талант…интересная политика?.
А ты попробуй «полет шмеля» залобай в идеале…на каком-нибудь "Урале" 80-го года выпуска,без предусилка, тепингом, на хреновой примочке и с завышенными не ферромагнитными струнами на грифе…я бы послушал…
Чтобы отстроить хороший звук, необходимо чтоб все компоненты вашей системы работали сообща…а просто так он ниоткуда не появится…причем это такое нудное занятие…и гитарист всегда находится в поиске своего индивидуального звука…и в этом ему помогает не только талант, манера и профессионализм исполнения…, а те «заклятые примочки»…а чтоб ловить визг гитары, нужен охренительный комбик и компрессия…а чтоб записать гитару, нужен крутой микрофон (кто не знал, но звук с гитары не пишется сразу…сначала он поступает на динамики и уже там его снимает микрофон, с целью)…так что гитара это такое вложение денег…и один талант хорошего звука не сделает
ЭТО ТОЛЬКО ДЖИМИ ХЕНДРИКС МОГ НА ХРЕНОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ ВЫДАВАТЬ ТАКИЕ ЗВУКИ, КОТОРЫЕ НЕ СНИЛИСЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ СОВРЕМЕННЫМ ГИТАРИСТАМ…
З.Ы. А чтоб играть панк, собственно и играть уметь не надо…долби по квинтам, да кидайся в прохожих бутылками из под пива… )))
 
to Black Glitter:
Полностью согласен на счёт «полёта шмеля», но с остальным не соглашусь:
1. Чтобы уловить визг гитары нужна техника игры – дело не в качестве комбика а в сигнале(т.е. звуке извлекаемом из гитары). Если гитара визжит, то и комбик будет визжать. Может ты имеешь в виду тембра, которые может не выдавать комбарь?
2. На счёт записи – многие сразу пишутся «в линию», если им нравиться звук преампа или примочки. У комбарей есть выход для этого. Микрофон же используется для получения ощущения «воздуха» и считывания тембров и окраски звука добавляемые комбарём.
Вообще я не люблю способ записи через микрофон – очень не надёжный. Представь – записал партию, тебе нравиться звук, но не нравиться некоторый отрезок… в этот момент мимо микрофона проходит кто-нибудь и, случайно его сдвигает. Всё!!! Такого звука ты больше не нарулишь!!! Выход – либо искать новый звук, который тебе понравиться, либо оставлять свою партию как есть.
to Defender:
Посоветовал бы купить не дорогой Sqaire Afinity (3 сингла), так начинают большинство панк-рокеров (Наив, Тараканы, Люмэн, КиШ, SexPistols и так далее). Из примочек – любой Овер-драйв на выбор, но я бы посоветовал Degitech Bad Monkey.
 
to Black Glitter:
Чтобы уловить визг гитары нужна техника игры – дело не в качестве комбика а в сигнале(т.е. звуке извлекаемом из гитары). Если гитара визжит, то и комбик будет визжать. Может ты имеешь в виду тембра, которые может не выдавать комбарь?
Да…я не много поторопился…просто хотел одним сообщением раскрыть всю сущность вкратце…
Самый банальный и самый обычный визг- это гудешь комбика от перегруза, но я имел ввиду другое…
Используя медиаторный флажелет, выдаем какой либо звук из своего инструмента…,причем чтобы создать эффект натурального нарастающего визга, направляешь свои струны в области датчика прямо противоположно динамикам комбика, для создания обратной акустической связи… в чем она заключается… струны повторно начинаю вибрировать от калебаний динамика и получается эффект нарастания звука, сопровождаемый визгом…а качество нарастания и скорость, зависит от мощности динамиков и расстояния между струнами и динамиком(Как не крути, но чтоб это воплотить нужен реальный КОМБИК!!!) Процесс очень интересен...и разнообразие звука не имеет границ...
Вот какой визг я имел ввиду...:biggrin:
 
Вот с этим я уже больше соглашусь, хотя и не во всём. Дело не сколько в комбике(он при всём желании не сможет изменить частоту звука гитары, ну если не включать октавер или фазер), а сколько в датчиках стоящих на гитаре – чем мощнее датчик, тем больше вероятность «повизжать». Ещё не малую роль играет чувствительность датчиков, но есть одно «НО» - чем чувствительней датчик, тем он менее мощный(активные типа EMG не всчёт) – так что синглы при всей своей чувствительности не катят. Надо что-то среднее выбирать для этого, а лучше всего – рельсовые хамбайкеры, и мощность офигенная и читаемость на уровне.
Кстати, товарищ BlackGilter, а на каком инструменте и с какими атрибутами ты играешь???
 
Кстати, товарищ BlackGilter, а на каком инструменте и с какими атрибутами ты играешь???
Начинал на Stagg c zoom-505, потом 606, 707…и наконец я все это дело продал! И недавно? после годового накопления, прикупил себе Ibanez GRG270B; датчики родные: PSND1 (H) neck pu, PSNDS (S) mid p, PSND2 (H) bridge pu ; процессор Digitech RP300A-вешчь!!!(Все удовольствие около 20 тысяч). Придел мечтаний GIBSON LES PAUL CLASSIC(На которой играл Джимми Пэйдж ) Слава богу отец у меня с техникой на ты!!! Сделал мне предусилок, внутрь корпуса гитары… и подключил гитару так называемой "противофазой", что ли!? (В общем на гитару идет три провода и помехи гасят друг друга. Я у него не вдавался в подробности, главное нет шума и наводок) Так же заставил его сделать «ламповый компрессор»-вот это жесть, придает такую "массу" звуку!!! "Подобие комбика", тоже собирали сами,…в ручную…(хороший комбик, чтоб укупить деньжат надо огого!!!)
В целом предпочитаю аналоговые примочки, но процессоры дешевле, чем комплект всех нужных аналоговых…

Еще предлагаю в теме обсуждать, не только гитарное «железо», но и так же стили игры, любимых гитаристов, различные приемы игры и т.д. и т.п. :biggrin:
 
Stagggggggggggggggggggggggggggggggg'ом c zoom’ом себе слух не испортил???
На счёт проца – я бы лучше за те же деньги LINE6 Pod2.0 взял, пусть нет контроллера, зато звук фирмовый. Но эт только моё мнение.
GIBSON LES PAUL CLASSIC – тоже мечта (ещё раз повторюсь – брат по разуму!!!)… а ещё преамп Hugges&Kethner TubeMan – можно выжать почти любой звук от поющего блюза до рычащего металла. Советую послушать, если возможность будет.
На счёт предъусилителя – простой и дешёвый вариант активных датчиков, я тоже когда-то хотел себе спаять… лень. Из гитары 3 провода – земля + витая пара(помехи вычитаются в противофазе).
«ламповый компрессор»- интересно… тоже паяю себе ламповый комбик по схеме MARSHALL.
"Подобие комбика" – транзистор или лампа?
«Еще предлагаю в теме обсуждать, не только гитарное «железо», но и так же стили игры, любимых гитаристов, различные приемы игры и т.д. и т.п. » - только «ЗА»
To Defender:
Смотря сколько денег…
Я бы посоветовал комплект Ibanez для начинающих. В него входят: гитара(хамб и 2 сингла, звук тоже не плохой), комбик 10Вт, ремень, провод, тюнер, комплект медиаторов. Довольно хороший список для цены 7 рублей.
Есть еще наборы Epiphone но за них не ручаюсь – не слушал…
 
to Defender:
Пока не смогу скинуть ссылку на страницу с описанием - запрещено заветами. Так что как будет возможность - скину в аську.
Если надо могу написать как лучше выбрать гитару. :)
 
На счет линейной записи с гитары.
Не знаю, кто как пишется, но линейно изначально не правильно! Сам пишусь линейно, из-за нехватки средств на хорошее оборудование, по этому могу сказать одно…Динамики как раз и дают массу и естественность звуку, т.е. превращают тот же самый драйв, как бы это поправильнее выразится, в «живой» драйв, живой звук… И линейная запись в корень отличается, от записи с динамиков направленным микрофоном, в худшую сторону…В домашних условиях выбора нет, приходится писаться линейно, но в идеальных, студийных условиях, мне кажется линейно ни кто не пишется, по крайней мере музыканты с большой буквы…Изначально надо стремится к совершенству…
И еще если кто замечал, то группы не могут в идеале повторить звук гитары, с альбомной версии, на концерте(схожий звук находят, но все равно не тот, если прислушиваться)…Это как раз и связанно с загадкой общения гитары и динамиков…
 
Ладно не буду спорить... иначе это может затянуться очень на долго.
Так комбарь у тебя транзисторный или ламповый?
Схемку компрессора сможешь послать по почте?
 
Последнее редактирование:
Брайан Гарольд Мей

Брайан Гарольд Мей родился 19 июля 1947 года в Хэмптоне, Мидлсекс, Англия.

В возрасте пяти лет он начал учиться игре на фортепиано и на банджо. Однако вскоре Брайан переключился на гитару, которая показалась ему более выразительным и "уступчивым" инструментом. На свой седьмой день рождения он получил в подарок акустическую гитару, но новый инструмент был слишком большой для его детских пальчиков.

Тогда Брайан начал переделывать его, чтобы приспособить под себя и придать ей электрическое звучание. Он поставил на нее звукосниматели и играл через самодельный усилитель. Прошло какое-то время - и Брайана перестала удовлетворять игра на акустической гитаре со звукоснимателями, он мечтал о Fender Stratocaster, но его семья не могла себе этого позволить. Поэтому Брайан решил сделать свою гитару сам, призвав в помощь отца. Оба имели опыт работы по дереву и металлу, а у Брайана еще была и склонность к физике. Брайан решил, что если уж делать свою гитару, то она должна его полностью удовлетворять во всех отношениях. "Я начал с классической испанской гитары и начал экспериментировать, чтобы посмотреть, как изменяется звук. Я не хотел, чтобы моя гитара звучала как Fender. Я также знал, что хочу 24 лада и никогда не мог понять, почему люди остановились на 22..."

На изготовление его гитары, получившей название Red Special, ушло два года. Два года экспериментирования со звуком и формой. Гриф сделали из куска махагонового дерева, отпиленного от 200-летней каминной балки, корпус был изготовлен из твердого дуба, головки колков - из старых перламутровых пуговиц, а металлические части - из деталей старого мотоцикла. Затраты на все эти материалы составили всего 8 фунтов. После долгих экспериментов Брайан понял, что вместо стандартного медиатора ему удобнее играть обыкновенной английской монетой достоинством в шесть пенсов. "Я чувствую, что это дает мне более близкий контакт со струнами и больше контроля над ними во время игры". Эта монета перестала находиться в обращении с начала 70-х годов. Но в 1993 году Королевский Монетный Двор согласился напечатать монеты с изображением Брайана, чтоб он мог продолжать использовать их как медиатор. Red Special звучит почти на всех студийных хитах QUEEN, и Брайан до сих пор предпочитает использовать свою "каминную" гитару в студии и на концертах.

Иногда Брайан брал в руки и другие гитары - Fender Telecaster для песни "Crazy Little Thing Called Love", акустическую двенадцатиструнную для "Love Of My Life" и "Is This The World We Created?.."; иногда играл на фирменных копиях своей гитары и на других электрогитарах.

И все-таки, изготовлением Red Special дело не закончилось. Брайана не удовлетворяло звучание ни одного усилителя. "Я имел точное представление о том, какое звучание своей гитары я хочу получить, но никогда не мог полностью достичь этого. Мне повезло, что благодаря моему отцу я примерно знал, что происходит внутри этих усилителей. Я хотел, чтоб усилитель звучал чисто и выразительно на низких тонах, а отдельные ноты звучали не как дисторшн, а скорее как скрипка. Однажды я попробовал Vox AC30, принадлежащий моему другу и понял, что это "оно". С того момента, как я принес его домой и подключился, я понял, что это любовь! Вскоре я купил еще один Vox AC30, а потом еще один, и по мере того, как росли в размере помещения, где мы выступали, росло и количество усилителей. Конечно, уже в совсем больших помещениях мы использовали мониторы, обходясь только одним усилителем". Бас-гитарист группы Джон Дикон (John Deacon) помог Брайану усовершенствовать Vox AC30. Брайан до сих пор пользуется этими усилителями.

Тем временем Брайан, занимаясь музыкой, и не думал запускать свою учебу. Он поступил на факультет астрофизики в Имперский Колледж, добился стипендии и блестяще завершил обучение. Но, получив диплом физика, он не остановился. Брайан начал специализироваться в области инфракрасного излучения в астрономии. Вторая его страсть после музыки была астрономия, и он держал ее "про запас". Позже, когда его спросят, что бы он сейчас делал, если бы не встретил членов группы QUEEN, он скажет, что был бы ученым астрономом. Но его ждала другая судьба. Можно сказать, что Брайан и есть основатель группы QUEEN, хотя название придумал Фредди Меркьюри. Брайана приглашали в другие группы, но он никогда не изменял своей "Королеве". Помимо QUEEN он играл в группе "1984" и "Smile", в которой участвовал еще один член будущей QUEEN - Роджер Тейлор (Roger Taylor). Брайан Мэй является автором таких хитов как "Keep Yourself Alive", "Tie Your Mother Down", "We Will Rock You", "Save Me", "Who Wants To Live Forever". Идея написать песни "I Can't Live With You", "I Want It All" и "The Show Must Go On" также пришла ему в голову.

В июне 1984 года компания "Гилд Гитарз" выпустила копию самодельной гитары Брайана Red Special. Ее назвали BHM1, а Брайан сам следил за всеми этапами ее производства. К сожалению, через год у Брайана с Гилдом возник спор по поводу дизайна инструмента, и Гилд прекратил выпуск.

Несмотря на поток энергии, исходящей из него на сцене, в жизни Брайан Мэй чаще всего серьезный, немного сентиментальный и ранимый человек. Он не всегда ладил с экстравагантным солистом и красавчиком-ударником группы. Несколько раз из-за этих конфликтов существование группы находилось под вопросом. Но уважение друг к другу и любовь к музыке удерживали их вместе.

Когда после трагической смерти Фредди Меркьюри в 1991 году QUEEN распалась, Брайан начал сольную карьеру. Правда еще в 1983 году он записал альбом с другими знаменитыми музыкантами - "Star Fleet Project". Другие работы - альбом "Back To The Light" (1992), "Live At The Brixton Academy" (1994) и последний на данный момент альбом 1998 года - "Another World". Этот альбом содержит в себе очень разный материал: от довольно тяжелой "Cyborg" до лирических баллад "Why Don't We Try Again" и "Another World". Вскоре после выпуска альбома Брайан Мэй отправился в мировое турне, во время которого побывал впервые и в России. "Мы хотели поехать в Россию в 80-х, когда QUEEN еще существовала, но нас не пускали. Там выступали уже и Элтон Джон и Клифф Ричард, а мы для них были слишком дикой группой". И вот в ноябре 1998 года Брайан Мэй со своей группой выступает в Питере и Москве. В турне его сопровождали не менее знаменитые музыканты: Эрик Сингер (Kiss), Джеймс Мозес (Duran Duran), Нил Мюррей (Deep Purple, Black Sabbath, Whitesnake). На "разогревках" играл фолк-коллектив "Белый День", поразивший всех исполнением "Богемской Рапсодии" на балалайках и гармошках. Помимо песен с нового альбома Брайан исполняет и знаменитые вещи QUEEN. После концертов в интервью Брайан сказал, что был поражен теплотой приема его русскими фанатами QUEEN. Недавно Брайан записал саундтрэк к фильму "Пинноккио". Ему не чужда и классика, он написал музыку к спектаклю "Макбет" по Шекспиру. Хотя гитара его любимый инструмент, Брайан, как и все остальные члены группы QUEEN, умеет играть на фортепиано и клавишных инструментах. Однажды Брайан сказал: "Я люблю играть на гитаре. Я иногда начинаю делать что-нибудь другое, немного отхожу от этого, но потом думаю - 'Боже, я не могу без гитары', и снова возвращаюсь к гитаре. Это мой любимый инструмент".
 

Вложения

  • foto19.jpg
    foto19.jpg
    17.3 KB · Просмотры: 32
  • foto23.jpg
    foto23.jpg
    15 KB · Просмотры: 32
  • foto123.jpg
    foto123.jpg
    34.2 KB · Просмотры: 35
  • foto129.jpg
    foto129.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 31
А здесь представлен подробный чертеж гитары Брайана Мейа Red Special
 

Вложения

  • RedSpecial.gif
    RedSpecial.gif
    81.9 KB · Просмотры: 39
Как было уже до этого сказано, у каждого гитариста свой уникальный звук. Брайн Мэй не исключение, скажу даже больше…Он извлекает до того уникальный звук, что не то что в то время, но и даже сейчас, при такой аппаратуре, которая имеется у нас на рынке музыкальных товаров, сложно повторить даже что-то похожее…
Точно сказать не могу, но ходили слухи, что секрет этого звука заключен в том, что струны на гитаре Брайна Мэя, опущены на целый тон, что и придает гитаре эффект скрипки. Сам когда-то экспериментировал…и получал что то подобное, но конечно далеко от идеала…Вообще вся аранжировка QUEEN в целом зависела от эго фантазии и от солирующего звука его гитары. Соло - это болезнь для гитариста, всегда есть желание вставить парочку солирующих штришков в однообразные «запилы», во время исполнения основной темы песни, и даже больше…охота постоянно вести соло, но возникает вопрос «А в целом все это звучать будет красиво или получится белиберда?». В хард-роке как каноны существуют два понятие: время для основной темы и время для соло!!! Так вот Брайн Мэй принадлежит к тому числу гитаристов, которые с легкостью совмещают эти понятия…и фантазируют, манипулируя ими…создавая все новое, непохожее на предшествующее…
 
Как я читал Брайан Мэй использовал при записи преамп сделанный бас-гитаристом Джоном Диконом. Можно ещё предположить что звук такой из-за датчиков и то что он играл монеткой(кстати старый прием блюзмэнов).
На счёт струн - не знаю... врятли из-за понижения строя(на скрипках те же ноты что и 3-6 струны на гитаре), на обычных такого звука у меня не получалось, но я и не Брайан Мэй. Если верить слухам, то он играл на струнах старого образца(с плоской обмоткой), возможно если на них строй понизить...
Кстати на счёт его гитары я слышал что она якобы вообще сделана из цельного куска дерева...
 
Назад
Сверху