У барной стойки Паба...

- Вам какие удары предпочтительнее, рубящие или колющие? - Хел погладил ножны своего меча, и одним глотком осушил половину кружки.

- Просто вам отлично подошло бы парное оружие: вроде обычного меча и кинжала... как у меня...

Хелгелм демонстративно поглядел на свой меч, и криво улыбнулся...
 
- Кхм... Я даже не знаю. Больше наверно подойдут колющие, чем рубящие удары. А Вы как используете свое оружие? - Таурендил посмотрел на свой кинжал - По моему тип моего кинжала не подходит к мечу. Кинжал, который в паре с мечем, должен быть длинным и прямым, а у меня двусторонний и кривой, больше подходит для быстрых убийств. Это мне так кажется. А вам как?
 
- Как я использую свой меч? Да как придется... но в основном конечно же преобладают рубящие удары, хотя это опять же зависит от ситуации; от количества нападающих; и от их намерений. Согласитесь не буду же я рубить финтами, обычного воришку, так что в последнее время я предпочитаю ограничиваться... использовать в бою плашмя лезвия, да навершием. Да и вообще стараюсь поменьше калечить людей... А насчет кинжала, - вы похоже правы, таким в паре с обычным мечом не поработаешь. Вам нужно что-то особенное, только я по-правде говоря не знаю, что... тут нужно хорошенько подумать... А вот «быстрые убийства»? Это уже зависит не от оружия, а от вас, быстро убить можно даже обычной иглой...

Хоть Хел и сидел спиной к эльфийским буянам, но не услышать их реплики о людской лопоухости и глухо-слышанье, а также их гогот и топот, просто не смог, однако он не волновался, - он был уверен в себе. По крайней мере хмель не успел ударить в голову и это радовало.

Таурендил напрягся, а странник засунул кинжал обратно в ножны, и ухмыльнувшись игриво подмигнул собеседнику.

Бармен же зашел за стойку, и принялся навязчиво протирать стаканы тряпочкой.
По его широкому лбу, скатывались бусинки пота, - он явно старался не обращать внимания на происходящее; ведь охранников способных утихомирить опьяневших эльфов, не было поблизости.


Так же остальные эльфы тоже не обращали внимания, - хотя может в глубине души они и осуждали бахвальство этих молодых особей, но все-равно старались не показывать этого перед чужаками.

Они зашли вперед, чтобы оба человека, смогли их увидеть, и Хел их увидел: Двое...

Один высокий и худой, видимо воин из патрульного отряда... за спиной у него висел красивый композитный лук, а на поясе болтался колчан со стрелами.

На нем были надеты дорогие красные шаровары, и серебристая кольчуга, четко отливающая белым цветом...


Второй был пониже, однако в плечах пошире.

Он был судя по всему и постарше. На его лице даже шрамы имелись, а на поясе по бокам, висели длинные кинжалы, - красивые, больше по ходящие на бутафорские...
Однако Хел не сомневался, он прекрасно умел ими обращаться, а само оружие было великолепно в бою, и возможно даже зачаровано...


– Вы что, совсем оглохнулись! – Это крикнул долговязый лучник.

Видно было, что у него какие то проблемы с человеческим языком, вернее с произношением.

Хел не торопился вставать, однако его вынудили... коренастый эльф, просто выбил, из-под него стул.

Однако на удивление эльфов, тот не упал, а просто оказался не с того не с сего, в стоячим положение.

Хелгелм ухмыльнулся: похоже выбора не было, а он так старался избежать этой стычки...
 
Последнее редактирование:
Таурендил встал, к нему подошел лучник.

- Эй, ты что, не слыышишь - мы тебя зваали, поговорить наадо быыло. - сказал эльф.

- Успокойся, объясни нормально, чего тебе нужно? - спросил Таурендил у эльфа.

- Поговорить нуужно было про твоой кинжаал! Ты забрал его у эльфа! Человек не может иметь такой! Получи за это в справедливом поединке! - эльф был пьян, но это не помешало ему ловко и быстро вырвать кинжал у Таурендила - Мы вызываем вас на кулачный поединок, два соперника! - эльфы сняли с себя все оружие и положили на стол.

Бармен заметил, что затевается драка, но не решился вмешиваться и быстро спустился в винной погреб.

Несколько эльфов раздвинули столы, освободив место и заняли удобные места для просмотра интересного зрелища.

- Да будет поединок! - закричал коренастый эльф, срывающимся голосом.
 
- Что за дела? - Промямлил Хел.

Он думал на них просто нападут, и попытаются избить толпой, а тут такой идиотизм, не то что в других кабаках, - для Хелгелма это все было как минимум непривычным...

"Право слово эльфы странные существа" - Подумал Хелгелм, скидывая вещевой мешок на пол, и отстегивая кушак с мечом.

Он подошел ближе...

Хел не стал снимать кольчугу и плащ, да и кинжал отдавать явно не собирался; таким образом он хотел показать неуважение и не восприятия противника всерьез...

- Да будет поединок! - закричал коренастый эльф, срывающимся голосом.

Он рванул вперед.

Хел слегка пригнулся, вставая в боевую стойку. Странник неотрывно следил за эльфом. На Таурендила, он даже и не собирался обращать свое драгоценное, внимание, - если что, потом поможет, сейчас лишь бы не пропустить, несколько добротных ударов, а то ему действительно будет плохо...

Эльф все норовил ударить Хелгелма в лицо, но тот каждый раз уворачивался... а затем подловив, неудачливого бойца на промахе, странник с силой пнул его в бок, пяткой.

Отлетев коренастый, рыча поднялся, и встал в среднюю стойку.
Теперь почувствовав на себе силу противника он не спешил атаковать, а вот Хелгелм наоборот, явно спешил закончить, и в этом ошибался...Он рванул вперед и в подсечке ударил ногой; эльф ловко отскочил, а затем вновь напал; напирая он задел плечо воина кулаком, и то мгновенно онемело... удары эльфа были очень сильны...

Хелгелм вновь ринулся вперед, однако теперь осторожнее; "обтек" удар противника, плавно отходя в сторону; затем хотел вонзить костяшки пальцев под лопатку, но увы враг тоже был в кольчуге; вместо этого он с силой рубанул ребром ладони, эльфа по макушке...

Противник рухнул как подкошенный.

Он отключился.

 
Высокий эльф захихикал и сразу бросился на Таурендила.

Таурендил видел, что этот эльф много выпил и не очень хорошо держится на ногах. Этим можно было воспользоваться.

Таурендила отскочил, эльф пролетел мимо и, "потеряв управление" врезался в толпу зрителей. Эльфы засмеялись и выпихнули его обратно в "ринг".

Таурендил приготовился к следующей атаке. Эльф опять кинулся на него, уже замахнулся для удара, но Таурендил пригнулся и бросился ему под ноги. Пьяный противник, не успел отреагировать, споткнулся и с криком упал. Таурендил соблюдал правило "Лежачьего не бьют" и подождал, пока эльф встанет.

Из погреба высунулась испуганная голова бармена и снова спряталась.

Эльф встал, немного пошатался и промямлил что-то по-эльфийски.

Таурендил решил перейти в атаку. Пока противник стоял и приходил в себя, он ударил эльфа в лицо. Эльф упал, как будто сразу протрезвел, схавтился за челюсть и с оскорбленным видом взглянул на Таурендила.

Противник Хела рухнул как подкошенный. Он отключился.

Эльф медленно встал и принял боевую стойку. Таурендил подошел к нему и попытался сделать несколько ударов в лицо, но противник ловко уворачивался. Видимо, драка протрезвила его.

Вдруг эльф сделал быстрый удар в лицо и Таурендил на мгновенье оглушился. Противник попытался сделать еще один удар, но Таурендил увернулся, схватил эльфа за руку и начал ее выкручивать. Противник попытался вырваться, но захват был слишком сильный. Таурендил продолжал выкручивать руку, эльф зарычал от боли и злости. Зрители яростно болели за своего.

- Хватит! Больно! Я сдаюсь! - закричал эльф и Таурендил отпустил его.
 
Хел поднял мешок и опоясав себя кушаком; поправил меч, а затем подойдя к Таурендилу, шикнул.

- Валим отсюда...

Плечо болело: Хелгелм так и представлял как проявляется синяк, и огромная территории кожи, наливается лиловой синевой... он удивленно дернул головой, и под негодующие, возмущенные крики эльфов, прошел к двери на улицу...
 
Хелгелм шикнул Таурендилу:

- Валим отсюда...

Таурендил схватил свою сумку и быстрым шагом к выходу. Из погреба выскочил бармен и крикнул:

- А деньги?

Таурендил на секунду остановился, вытащил из кармана пару монет и кинул бармену.

Выйдя во двор Таурендил спросил у Хелгелма:

- Ты куда пойдешь?

Таурендилу не хотел оставаться один. Он одного пьяного эльфа с трудом победил, а что говорить о банде разбойников или стае волков?
 
Хелгелм задумался.

- Пожалуй в Нэ-крун... всегда хотел знать что там...

Плечо все еще болело, и он морщился, стараясь меньше шевелить рукой.

В небе начали сходиться черные тучи, - похоже скоро небеса заплачут.
 
Таурендил уже где-то слышал о таком городе, но не знал за место такое, Не-Крун..

- Эээ... А можно с тобой пойти? - Таурендил был готов к любому ответу.

Упали первые капли дождя. Кажется, будет сильный ливень.
 
Хелгелм подумал, но недолго, - ведь нужно, было уже идти, - вскоре слабенький дождь, перерастет в необузданный дикий ливень, и чем быстрее они отправятся, тем быстрее прибудут к какому-нибудь сухому месту, где можно спрятаться и переждать грозу...

- Пожалуй да... я не против.



-------------------> "Большой тракт"
 
Таинственный замок

С размаха двери отворив, Вагнер без спроса впёрся в дым и гомон таверны. Иначе говоря его визит означить попросту нельзя. Ударил каблуком о дубовый порог, чтобы соскрести с подмёток раздавленных ящериц, да прошествовал внутрь, едва ли пригнув голову возле притолоки.

- Всяк тут сволочь бродит, а мне бы... не сдаваться до рассвета.

Заслышав ещё на входе пленительные речи, произнесенные неясно-приятным голосом, проводил взглядом темноволосую эльфийку и, не сбавляя шага, швырнул на барную стойку возле неё свой увесистый плащ. Заостренные клыки со звонким скрипом ударились друг о друга.

- Вина мне, сударь, - голос вампира был низким, хриплым и тихим, но слова прозвучали отчётливо. Трактирщик равнодушно кивнул и уже было потянулся за ближайшей чаркой, как вдруг возле него возникла одна из прислужниц. Официантка, как принято было их здесь величать, склонилась к Вагнеру, едва ли не перегнувшись через стол, и вежливо улыбнулась:

- А подогретого вина отведать не желаете?

Мужчина довольно долго созерцал её бюст, нисколько не скрывая своего взгляда, как впрочем и своего безразличия.

- Я бы предпочел вас в собственному соку. А он далеко не холодный, как я чувствую. Хотя...

Еще раз проведя оценивающим взглядом по фигуре официантке, Вагнер отрезал:

- Несите.

Его тихое слово прозвучало пощёчиной, и девушка поспешно отпрянула. Вампир был не в духе, а посему заказ принесли крайне спешно. Расплатившись, он сделал один большой глоток и впился взглядом в присутствующих.
 
>>>

Ангел толкнула знакомые двери и будто очутилась в прошлом. Здесь ничего не изменилось. Совершенно. Все та же дружеская атмосфера, добрый дух эльфийских напитков да теплый гомон гостей. Этера оглядела зал и единственное, что удивило и вызвало раздражение – здесь сидел тот вампир. Интересно с какой стати… Отметив его присутствие, колдунья прошла к барной стойке и усмехнулась в ответ на удивленное лицо бармена.

- Да, да, это я.

И завязалась беседа о делах прошлых и настоящих…
 
Втягивая воздух, раздувая узкие ноздри подобно рептилии, он придирчиво вглядывался в каждое скучающее или обремененное нестандартно длинными ушами лицо, вслушивался в каждый из оттенков запаха, игнорируя приятный для всех, кроме него, запах человеческой пищи, доносившийся с кухни. Покрутив в пальцах какой-то замысловатой наружности засушенный цветок, каким чудом попавший в складки его плаща, скорее всего, ветром, он опустил его в свой бокал, продержав там строго означенные несколько секунд, после чего небрежно швырнул через плечо. Тонкие губы удовлетворённо растянулись в подобии человеческой улыбки, когда в ноздри резко ударил новый в помещении, но при этом чудовищно знакомый ему запах.

- Привлекают хищные твари? - Вагнер сгрёб со стола плащ, ухватив на половину опустошенный бокал, после чего бескомпромиссным жестом переложил его подальше, к тому месту, где сидел ангел, и пересел сам. Настроение постепенно улучшалось, а голод усиливался. Но на это можно было позволить себе не обращать внимание. Пока что.
 
Когда вампир подсел поближе, ангел повернула голову и бросила на него взгляд из-под поднятой брови. Вряд ли он сменил место потому что здесь стул мягче (особенно если учесть что все они деревянные) или место лучше (к стойке часто подходили гости, мешая разговору и иногда невзначай толкаясь). Ну что ж… посмотрим. До тех пор, пока вампир не сделает первый шаг, ей нет до него дела.

- Когда Сильф появлялась в последний раз хоть? Она ведь еще здесь?

- Ну… Как Вам сказать… здесь-то она здесь, но вот где именно – никто не знает. На люди выходит редко, чем занимается неизвестно, но кто их поймет этих магов. Извините уж, госпожа.

Колдунья отмахнулась.

- Да брось. Коли увидишь ее – передавай привет и приглашение в гости.

Бармен промычал что-то вроде «ага», что должно быть значило «Если я увижу госпожу Сильфирену, то непременно дам знать что Вы хотели ее видеть в Нэ-Круне, и что Вы очень надеетесь, что она зайдет».

- Знаешь… налей-ка мне «Звезды»… соскучилась я немного по ней.

Толстяк поставил на стойку бокал искрящегося, будто горный поток, вина. Легкий аромат винограда, чуть приправленного лесными ягодами, тоже напомнил о прошлом. Ангел отпила немного. Как же отличалось вино эльфов от того, что хранилось в подвалах Шпиля… «Звезда» - легкая, похожа на жидкий звездный свет, несущая радость и надежду. Вино Мертвых земель – тягучее, пряное, дарующее покой и согревающее в прохладные вечные сумерки. Как теплая кровь. Все же его Этера любила больше…
 
Эти случайные разговоры хороши были своей случайностью. Вампир задумчиво созерцал свое теплое вино, в которое он превратил неумело поданный ему алый отвар с привкусом сахара, и упивался ароматным запахом ангела. До этого момента этот запах не казался ему чем-то особенным, но в ту встречу голод не разъедал внутренности с такой силой. Голоса всё так же не повышал, но слух насторожил. Красивые речи ангела увлекли его настолько, что он позволил себе повернуться лицом к собеседнице.

- Коли вадится волк к овце ходить - ты посматривай, да не смей губить, - сделав знатный глоток вина, он едва сумел удержать оскал.

Воспоминания об убитой не так давно старухе согревали душу и бездонный вампирский желудок, - А коли совсем невмоготу - гони его со двора. Та псина недолго будет рыскать в лесах. Отыщет иную добычу. Или же... - он положил руку поверх ладони ангела, пропуская меж пальцев нежность ее кожи, - ...станет добычей сама.

Оборвав самого себя на полуслове, он продолжил свой монолог в мыслях, задумавшись о собственной природе, но очень скоро перевёл всё своё внимание на ангела. Её слова были не слишком приветливы, но и не столь враждебны, как к тому успел привыкнуть Вагнер за свою долгую жизнь. Он заслуживал более холодного обращения, однако все можно было исправить.

- Вы неверно поняли мою сущность, леди. Желчь и грубость - вполне нормальные черты для такого, как я. Поэтому я бы Вам посоветовал не обращать внимание. Ведь покуда мы все будем так остро реагировать на недостатки друг друга, - так и останемся навсегда одни.

Вагнер на мгновение прикрыл глаза, обращая внимание только лишь на запахи и звуки. Гомон таверны успокаивал, но точного своего настроения он означить не мог. Пить было вкусно, разглагольствовать было приятно, но на душе было мерзко. По случаю такого горя он даже забил трубку, но так как плеваться огнём в людном месте было бы по крайней мере нетактично с его стороны, то пришлось в очередной раз обращаться за услугами к трактирщику.

- То душа моя чёрная из груди рвётся вон, - голос стал похожим на негромкое утробное рычание. Выпустив дым изо рта кольцами, он перевёл взгляд на руки девушки, изящные, красивые, совершенные руки. В этом было что-то невероятно притягательное. Вампир убрал свою руку.
 
Слова вампира прервали размышления, заставив открыть глаза и подавить легкое недовольство. Едва ледяные пальцы коснулись ее руки, ангел убрала ладонь, обхватив бокал так, чтобы не было видно шрама на тыльной стороне левой ладони, чьи причудливее витые линии порой захватывали даже ее внимание. Впрочем, возможно она просто не привыкла, ведь так мало времени прошло.

- Не понимаю, о чем Вы, - серые глаза, не таясь, изучали вампира. – А Ваш совет не обращать внимания весьма ценен. Пожалуй, начну прямо сейчас. К тому же… - она допила вино. – Насколько помню, у Вас аллергия на перья. Всего хорошего.

Этера кивнула собеседнику, попрощалась с барменом и покинула паб. Черное перо медленно опустилось на тщательно выскобленный деревянный пол.

>>>
 
Самодовольно ухмыльнувшись, вампир не сдвинулся с места, как только дверь за ангелом закрылась.

- Так ведь в чёрном теле и душа убогая, - негромко прорычал Вагнер, раскуривая трубку. Слова звучали словно вердикт, словно оглашение устава или правила, известного лишь ему одному. Вампир никогда не прятался. В этом мире, равно как и в прошлом, не было существ, способных пресечь его жизнь, либо запретить его своевольные скитания по миру. Будь то полудемоны, ангелы, эльфы или шайка хвостатых оборотней - он всех и каждого равнял между собой, и потому особы за соседними столами нисколько не волновали его сейчас. В своём вынужденном человеческом облике он почитал себя за диковинную тварь вопреки всеобщему убеждению о том, что тварями являются именно нелюди.

- Грех, он на сердце. Камнем, змеёй подколодной. Не выжечь его. Хоть плечи затёкшие на дыбе правь... всё едино, - Хищно улыбнувшись испуганной официантке, Вагнер бросил на стойку несколько монет, подхватил свой плащ и удалился по следу, что оставил аромат темного оперения.

Скамейка под сводом беседки
 
Леса... Леса - это мой дом...
Еще по дороге сюда, ориентируясь на купленную у некого мальчугана карту, я решила, что сначала остановлюсь в Норгонде.
И вот я тут.
Здесь было пустовато. Несколько эльфов проводили меня взглядом до стойки и отвернулись. Я на миг грустно улыбнулась.
Ты сама рвалась к этому, Лейна. А могла бы приехать с кортежем, с посольством. И все бы тебя приветствовали.
Нет. Мне не надо почета.

- Здравствуйте, - я улыбнулась бармену.
- Здравствуйте.
- Можно мне, - я пробежалась глазами по ассортименту, - ... "Эльфийскую Нежность" и чего-нибудь поесть?

Через полчаса где-то я подошла к стойке вновь.
- Благодарю, еда была вкусной, - я положила на стойку деньги и пошла наверх. Единственным желанием было желание поспать.

>>Комната Лейны
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху