Старинный особняк

-Иди, иди –взглядом ее проводила, после собрала чашки и помыла их.
"Значит эти свитки, это свитки проклятий, что ж потом посмотрю обязательно"
Вытерев руки и затушив огонь в камине, все свечи, что горели в зале -пошла наверх в свою комнату. Гроза ушла, словно ее и не было и небо было на редкость чистое, не было н облачка. Девушка поднималась по лестнице и лишь свет Луны освещал ей дорогу. Тихонько приоткрыв двери в свою комнату, на носочках прошлась к окну. Щелкнула щеколда и она распахнула окно. В комнату ворвался прохладный, свежий ветерок. Окна выходили на сад, и сейчас чуть раскачивающиеся от ветра верхушки деревьев, светом лунным залитые, быль похожи на колышущееся и неспокойное море.
Ладошки легли на дерево подоконника, Вайлет любовалась открывшимся видом. Если кто считал ее не способной ценить прекрасное, то глубоко заблуждался, затаив дыхание неотрывно смотрела словно, боясь пропустить что-то очень важное. Воспоминания захватили ее, сковали в своих объятьях и утащили в прошлое.

Это было когда ей исполнилось 18 лет, впервые за те 13 лет что провела у дроу она выходила сейчас с небольшим отрядом на поверхность. Очередной набег, или как называют это дроу- Благотворительная акция. Впереди замаячил какой-то свет, темные эльфы оживились, руки тех кто шел впереди быстро зашевелились сообщая о скором выходе из пещер. За столь долгое пребывание под землей девушка уже успела позабыть многое, поэтому когда вышла на свежий воздух, у нее закружилась голова и сердце учащенно забилось, все ощущения и этот прохладный воздух что дул сейчас ей в лицо- она испытала впервые.
Была ночь, свет Луны играл на кронах деревьев леса, что располагался у самого подножья горы из которой они вышли. Вайлет стояла и не могла пошевелится, глядя на все это. Все ее проблемы, заботы и страхи куда-то улетучились разом. Но уже спустя секунд пару, она почувствовала толчек в спину, что вернул ее обратно на землю. Пора было начинать читать заклинание левитации для спуска вниз, в отличии от дроу эта способность врожденной у нее не была. Но простояв, там на не большем выступе горы всего пару секунд, она на всегда запомнила это ощущение.

-Проклятые воспоминания - сама от себя не ожидала, что произнесет это в слух, ладошки сжала в кулачки, что аж костяшки пальцев побелели. Трахнув головой, да так что волосы встрепенулись и после опять улеглись на плечи и спину гнала все от себя прочь. Она не хотела сейчас думать о том сколько всего упустила, сколько всего никогда уже не переживет из-за того, что так сложилась ее судьба, она просто не была готова взглянуть в лицо своему прошлому. Было желание стукнуть себя саму, что б прогнать эти чертовы мысли, что лезли одна за одной в ее голову. Подойдя к кровати, быстро скинула с себя халатик, да забралась под одеяло. Демон все еще спал, или быть может притворялся.
"Плевать, на все плевать! Хватит уже о всяких глупостях думать"
Она старалась загнать обратно под замок, все свои чувства и мысли, так как знала: "Начнешь сомневаться и в следующую секунду- ты труп!"
А трупом быть она не хотела. На грудь Праха положила свою голову, а после губами и кожи его коснулась, словно силы в нем искала для начала отсчета мыслей новых.
"Да раны и правда заживают у тебя хорошо" Проведя рукой по животу его, где должна была быть рана от ножа, взглянув на его шею и там ничего не обнаружив -умыльнулась.
"Надо спать! Завтра много дел! Надо!"
 
Хель впервые ночевала в доме Вайлет, в одной из многочисленных комнат дома. Она даже не расстилала постель, а просто легла поверх покрывал и вскоре, настежь открыв окно, уснула крепким сном.
Бедная девочка! Она даже и представить не могла, что ее вот так хитро и подло закабалили, обманули и заставили работать на себя. Она засыпала с радостной мыслью, что наконец-то жизнь ее налаживается, что еще немного и она сможет навсегда уйти от Вайлет. Или же станет такой же, как она, а может и превзойдет ее. Мечты, мечты...
 
Даст давно не спал, он слушал, что твориться внизу. Как Вайлет с кем-то беседует. Как она ходит там и что-то делает. Он в окно как гроза уходит, оставляя за собой лужи, грязь и слякоть. Как черные свинцовые облака становятся светлее и исчезают за горизонтом, как последние лучи солнца исчезают за горизонтом. Как почти моментально стемнело, погрузив эту бренную землю во тьму ночи. Когда совсем уже стемнело, Вайлет зашла в комнату. Демон наблюдал, как она открыла окно. Он видел, как ворвавшийся ветер разметал по плечам её волосы. Как она застыла, наслаждаясь этим ветром и ночной прохладой Блэкграда. Когда Вайлет тихо подошла к кровати и нырнула под одеяло, положив свою голову ему на груд, голиаф тихо обнял её и смотрел, как девушка засыпает… В этот момент ему вспомнилась его уже прошлая жизнь, когда он был без башенным боевым магом. То были славные времена. Когда он с своими друзьями строили замок, чтобы захватить власть, когда он пробирался по улочкам разрешенного кометой города избегая врага. Как он сидел в редуте, и на них шла гоблинская пехота в главе с багбирами. Вспомнился ему прием у Нагаша в междумирье, где он предлагал им стать служителями смерти. В тот момент их было семеро. Но один из них неистовый и наивный вампир вскоре погиб, под массивным магическим ударом выпускников факультета огня… Прах вспомнил и то, как он собрал под своим командованием неисчислимые орды нежити и штурм врат Мира. И то, как его обманули демоны Хаоса, и он предал своих товарищей, убив их в спину. И за это его обрекли на почти вечное рабство кольца. Память демона хранила многое, но даже он боялся вспоминать все, дабы не привлечь еще большие опасности на этот мир, чем в нем уже есть…
 
Утро, и странная головная боль, как только пошевелилась. Солнце давно уже встало, и комнату заливал достаточно яркий свет. Проснулась, уткнувшись лицом в подушку, как не странно. Пальцы прижала к вискам, и села на постели. Только просидев в таком положении минут пару, поняла что демона нет рядом с ней. Сердце замерло на секунду, да тут же девушка комнату осматривать принялась.
"Да где ж ты есть? "
Позабыв о боле всякой с постели спрыгнула, быстро к вещам своим- одеваться.
Туго затянутый корсет, кожаный штаны, наручи на руки, на ногах закрепила кожаные ремешки, после ножи заняли свое место, да мягкие сапожки обула. Подошла к зеркалу, осматривая себя. После того как волосы были расчесаны, заплела их в косу. Перевязь с скимитаром заняла свою исходную позицию за спиной, кинжал заткнут за пояс, плащик перекинула через руку, зная что как бы она его не крутила, то что там лежит не вывалиться.
Шаги по лестнице быстрые. Вот она уже и в зале.
"Никого! Так демон, что за игру ты задумал?"
Хищная улыбка, больше на оскал похожая тронула уголки ее губ, да голосок зазывающий.
-АВВIL! Выходи, что же ты малыш мне даже доброе утро не скажешь? Ах, как не красиво!
Губки облизнула плотоядно, а взгляд глаз изумрудных скользил по залу, сама же девушка прижалась к стене, рука покоилась как раз возле ремешка с ножами.
"Какое замечательное утро! Скоро и несчастненькая Хель спустится, какой же вид был у той девочки, жалкий вчера! Мне должно быть стыдно! Но странно угрызения совести почему- то не мучают"
От мыслей этих улыбка стала еще шире, если б змеи могли улыбаться, перед тем как впрыснуть яд в жертву, то наверно выглядели бы именно так.
-Выходи, выходи! Где бы ты ни был!
Тихо проговорила.
 
Хель проснулась раньше всех. Волчья жизнь приучила спать как можно меньше, а большую часть времени бодрствовать... Голова ее после вчерашнего удара по-прежнему болела. Еще бы... Она точно еще будет болеть с неделю, хотелось еще полежать, но она помнила, что обещала Вайлет пойти в таверну с ней. Встала специально раньше, чтоб не завставлять себя ждать... Заварила чаю крепкого на кухне. Она на скорую руку приготовила завтрак для Вайлет, а потом вышла на улицу, прогуляться на свежем воздухе. Ушибленной голове стало легче. Хель ждала появления Вайлет, когда, наконец, они смогут пойти в таверну.
 
Демон встал, когда еще первые робкие лучи солнца только начали пробиваться через нависшие над Блэкградом темные, тяжелые, свинцовые облака. Он вышел на крыльцо в одних штанах и в сапогах. Да меч свой двуручный он прихватил. Прах дошел до сарая, в котором находилась поленица, и стал разминаться. Резко подбрасывая вверх большие тяжеленные чурбаки и резким, отточенными движениями разрубал их на четыре абсолютно ровные части. Между взмахом и ударом проходила всего доля секунды. Меч, совершенно не ощущая сопротивления, проходил через древесину. Голиаф, таким образом, разминался около двух часов, пока полностью не расцвело. Он нарубил дров несколько дней вперед. Пройдя в дом, он затопил камины в главной зале, да на кухне. Создав в доме тем самым достаточно высокую температуру. Затем же вышел на задний двор. Присел на один из лежавших там больших камней, да достал из мешочка на поясе точило и стал править свой меч. Закончив с этим делом в течение где-то минут тридцати, демон пошел в особняк. Зайдя в главную залу дома он увидел Вайлет чему то улыбающуюся словно хищник почуявший добычу, которая попала в ловушки из которой ей не выбраться. Подойдя к Вайлет, демон произнес:
-Приветствую вас добрая хозяйка.
 
-Добрая ли? Где ты шлялся? Почему в зале, как в жаровне? Я конечно понимаю что ты демон и тепло любишь, но тем не менее меру знать надо!

Проклятая головная боль вернулась снова. Настойчиво требуя обратить на себя внимание.
-Я на улицу, пойду умоюсь. Что - то мне сегодня не особо хорошо.
Девушка повернулась и вышла из гостиной наружу. И практически тут же наткнулась на Хель.
-О! Доброе утро! Я сейчас приду, иди в дом и скажи Праху что б собирался в дорогу!
Взглядом ее окинув внимательным, да заметив что немногим лучше ее она выглядит, развернулась и пошла к колодцу.
Холодная вода принесла временное облегчение и еще пожалуй девушка проснулась окончательно. Предстояли трудные переговоры, быть может, и она понимала, что ей надо собраться с мыслями и быть очень внимательной.
Через пару минут уже входила в дом, стряхивая с пальцев воду.
"надо будет полотенце к колодцу отнести"
 
Хель вошла в дом... Там она увидела молодого мускулистого Демона... Перехватило дыхание... Так он ей понравился, залюбовалась им. "С таким красавчиком и сама б пожалуй не отказалась потренироваться",- подумала она, глядя на Даста...
- Вы, наверно, Прах? Вайлет попросила вас поторопиться собраться в дорогу... - запинаясь говорила, часто дыша. Выбежала из дома снова на свежий воздух, слова Праху не дав сказать.
Хель будто жаром обдало, когда она увидела Даста. Покраснела вся, смутилась. Встала за углом дома, потупила взор.
Неужто влюбилась? Но Оборотни не могут любить, им это чуждо.
 
Прах пожал плечами глядя на то как неведомая девица поспешно ретируется из дома увидев его. Приняв слова её к сведению, он пошел в комнату Вайлет, где лежат его вещи. Надев доспех, да ножны за спиной приторочил поудобней. Да посох в руки взял. Вниз же спустившись, , увидел он как его повелительница входит в дом. Подойдя к ней демон спросил:
-Я готов почти ко всем испытаниям, которые может преподнести мне судьба. Куда же мы отправляемся?
 
-Мы отправляемся *задумчиво* в таверну, на встречу одну. Точнее я отправляюсь, а ты меня охраняешь в пути Я сегодня не в состоянии выполнять эту функцию. Хель же мне укажет на нужного человека.

Тут девушка огляделась по сторонам. Демон был одет и собран, значит сообщение ее она ему передала, вот только где она сама?
-Кстати, где она?
Получив ответ что из дома вышла, отправилась следом, Праха за собой поманив.
-Слушай демон, ты как на войну собрался ей богу. Одна твоя фигура и рост уже привлекут внимание, а если ты еще и с ног до головы вооружен будешь, то даже не знаю. Хотя разумеется, твой видок многих отпугнет пожалуй..
Дом обходя, в поисках убежавшей девчонки, рассуждала.
-Ах, вот ты где Хель! Идем в таверну уже, там и позавтракаем я думаю.
Совсем скоро ворота скрипнули и троица покинула особняк
 
"Решил значит в джентельмена поиграть. что ж..."
Девушка прошла в дом, прямиком залу самую где гостей встречать положено. На кресле удобном расположилась, гостя присесть напротив себя приглашая. Меж ними столик лишь для чаепития, на который Вайлет тут же локти свои и поставила, пальцы меж собой переплетая и подбородок свой опуская.
-Нет особняк строила не я, и даже не тот хозяин от которого дом мне достался. Осматривать дом не стоит, я хотела бы что бы ловушки были именно в этой комнате и желательно перед лестницей на второй этаж.
*кивнув на лестницу что позади их распологалась*
 
Девушка любезно провела Фаранелла в дом и усадила в наверно мягкое и удобное кресло.

"Это должно быть гостевая, скорее всего, ну не в спальню же она меня привела, хотя от этой девчонки можно всего ожидать

Маг усмехнулся от своих мыслей, достал из внутреннего кармана сигару, расположился поудобнее и закурил..

-Вы уверены, что не надо делать защиту остальных комнат?
 
Вайлет задумалась, еще раз хорошенько обдумывая все что хотела получить от этого дома и для каких целей он ей должен служить.
-Уверенна абсалютно, на пока мне хватит и этого, а если что-то думаю я всега смогу к вам обратится за помощью, не так ли?
Улыбка по лицу ее расползлась.
-Итак, что вы можете мне предложить? Только учтите это не должно яно бросаться в глаза, а рассматриваться как часть интерьера. Так же это должно не реагировать на моих постояльцев и гостей.
*девушка еще разок окинула взглядом залу*
 
Фаранелл был огорчен, что защиту нужно делать только в гостевой. Он задумал, что можно здесь сделать. Наконец, решил не спешить и подготовить все как следует.

-Давайте я приду к вам после завтра или завтра вечером, как успею все сделать, и представлю точный план и схему защиты вашего особняка, в частности гостиной. Составлю смету и принесу договор.

Фаранелл встал, попрощался с хозяйкой дома, и поспешно направился в свой склеп предварительно дав команду Николасу и скелету топать туда же.
 
Последнее редактирование:
Гость покинул ее дом с такой скоростью, словно за ним гнался весь Аббис. Вайлет невозмутимым взглядом проводила его. Грохот входных дверей, шаги по дорожке выложенной, скрип ворот, что ж она опять одна. Тишина, лишь треск горящих поленьев в камине. Взгляд задумчивый скользил по стенам, полу. Такие моменты одиночества случались редко, отсюда и ценила их и тратить в пустую не собиралась
Плащ скинула, освободила запястья от наручей, из под ремешков повытаскивала все оружие. Расчистив себе место от мебели, посреди зала, стала разминать руки и дыхание свое восстанавливать.
Спустя минут пару, когда руки снова обрели былую подвижность и плавность движений, а дыхание стало размеренным и глубоким глаза прикрыла, в мир свой погружаясь, точку равновесия и единения в себе ища, разум очищая от всего, что волновало ее, радовало, злило.
Все воспоминания и мысли постепенно стали сливаться в одну сплошную серую массу, теряя всякую яркость и четкость граней, вливаясь в друг дружку и постепенно куда-то исчезая, но она опускалась все глубже и глубже внутрь.
Сейчас она одна и ничего кроме нее не существует более, еще доносились отголоски ударов ее сердца, и звук вдыхаемого воздуха, но вскоре и они отступили. Вот она точка отсчета, точка абсолютного равновесия, ты никто и в тоже время ты все, нет ни зла, ни добра, не слез не радостей.
С губ сорвался шепот, даже великолепному слуху эльфов он бы показался звуком неразборчивым.
-VELDRIN!
Здесь же он прозвучал как крик, призыв -громкий и ошеломляющий, и в секунду ту же она их почувствовала. Они отзывались отовсюду, со всех сторон, будто окружена была ими. Она не видела и не слышала их, но в то же время чувствовала, как нехотя и медленно они отзываются на ее зов, ближе и ближе подбираясь к ней.

Любому же присутствующему в комнате могло показаться, что девушка замерла на месте, немного опустив голову, да руки чуть в стороны разведя, совсем чуть-чуть и от тела своего не далеко, словно обнять кого-то собиралась. Затем показалось бы словно или так и было на самом деле, но в комнате потемнело, не то что бы настала ночь, а так словно что-то серое погасило все краски. Пасмурно, сумрачно -вот пожалуй более правильное определение. Свеча горевшая, что стояла в углу на столике стала затухать постепенно. Свет от огня в камине уже не казался таким ярким, да и в комнате стало как-то прохладнее. Вроде ничего не происходило, но в тоже время что-то было определенно не так. Тени будто удлинились и словно змеи черные, строгой формы не имея, ползли по направлению к девушке.

Они все ближе и ближе, каждой секундой, через несколько мгновений она почувствовала как вокруг ее пальцев они обвиваются, обещая следовать каждому движению ее руки. Медленно сводя руки вместе, нет не видела, она чувствовала, как тени тянутся из каждого угла, из под дивана, стола, она чувствовала как им не нравится огонь в камине, его свет мешает слиться в единое целое, но после и его свет утрачивает значение, в конце-концов, что такое огонь, по сравнению с ними.
Она почти свела руки вместе, нити теней следовали послушно и без сопротивления. Еще чуть-чуть и ладонь коснулась ладони, чувство зарождения чего -то между ними появилось и ощущалось очень остро, но лишь мгновение.
В следующую секунду она уже опускалась на пол, лишь краем глаза замечая, как расползаются тени, занимая свое почетное место между светом и тьмой. Сил не было практически, Вайлет не стала сопротивляться и легла на пол, надеясь лишь, что не заснет тут же.
Перед глазами ее стоял Танец Теней, который она видела однажды и что казалось душу ее поглотил на всегда. Когда-нибудь она обязательно научится ему, а пока...пока она сделала первый шаг и весьма удачный.
Вскоре силы постепенно стали возвращаться, девушка поднялась с пола, расставила мебель так, как она стояла изначально и пошла на кухню, попутно глянув на потухшую свечу. Улыбка коснулась уголков ее губ.
 
По дороге к дому Вайлет у Хель снова разболелась голова после того удара в подвале. Ее даже шатало немного, но она не подавала виду, лишь бы Прах этого не заметил и не начал снова издеваться над ней.
Они подошли к дому, все было закрыто, как и всегда. Сначала показалось, что и дома-то никого нет.
- Вайлет! Мы вернулись! - громко крикнула девушка, затем несколько раз стукнула кулаком по двери.
 
*дверь послушно отварилась от стука, пуская в дом девушку и демона, так как за гостем она закрыта так и не была. Тишина в доме, ни звука по началу, словно и нет никого.
Вайлет слышала окрик Хель, находясь на кухне, но обращать ее внимание на себя не стала по началу. Секунд пару просто стояла неподвижно, вслушиваясь. Уголки губ улыбка тронула, и она намеренно уронила кастрюлю на пол. Рука змейкой изящной, а при случае и смертельной не менее к плащу скользнула.
Они услышат- она знала и придут. Шагов пару к столику и замерла тенью неподвижной, лишь в ожидании одном -мгновения единственного. *
 
Назад
Сверху