Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

  • Автор темы Автор темы Fomorin
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 12К
Позвольте повторно вынести вопрос на счет времени кастования: для 4 и 5го кругов оставляем 3 и 4 поста соотв.?
Так... что еще... Войд, смотри. По поводу "емкости". Предлагаю назвать это просто маной) и она ведь всегда растет с увеличением уровня. Мне бы конечно хотелось учесть во всей системе еще кучу факторов, но это будет тогда сплошь математика, так что к ситхам) Но на счет увеличения количества маны предлагаю подумать. Можно сделать его небольшим - скажем, пару очков. Но по нынешнему количеству доступных заклов по мане я согласна - 2 на 5м круге вполне разумно.
Еще момент. По поводу все того же измерения времени в реальных днях и что Рэд предлагал измерять в постах. Может оставить в днях, но просто Учитель будет объявлять, когда ученик готов перейти на след. круг, а не он сам будет это чувствовать. Т.е. если перс отыгрывает редко или слабенько, Учитель - тот же Войд - накинет еще пару дней обучения. ?
И Войд, может побеседуешь с АнДедом? Думаю вы ребята поделитесь друг с другом знаниями и это поможет всем нам.
 
Учителя еще поймать надо... Он в отпуск может уехать, а более юные... учителя - сессию сдают... Имхо, если уж устраивать... гм... процесс обучения, эти факторы надо так или иначе учитывать... кому приятно, что его игра встала из-за того, что Архимаг в четвертый раз социологию заваливает? :)
 
*смеется* это разумеется да. Предлагаю сообщать ученикам, если вы куда-то намерены пропасть и примерно на какой срок.
 
Ли,сейчас буду трудиться с примером боя...раундов эдак во много - надеюсь, станет ясно, насколько оправданно такое время сплетения.
+ в новую версию добавляю, что Учитель может не только уменьшать срок обучения, но и продлевать его.

Насчет отбытия - вроде бы должна появиться тема, где игроки бы отписывались, что они на такое-то время пропадают...там и будем отлавливать учеников и учителей :D.

З.Ы. Если я, конечно, все правильно понял ^^
 
Но я-то говорю о другом. Знает "ученик" или не знает, куда делся преподаватель - его игра стоит. С какой радости-то? :) Для таких случаев надо предусмотреть самостоятельный отыгрыш обучения - и возможность продвижения в этом отыгрыше.
 
Войд, я тебе и так верю, но пример идея хорошая. Если что опять же могу помочь)
Рэд, пускай книги читают! И все. Ну, разумеется не только это, так же медитации, тренировки и т.п., шлифовка ранее изученных заклов. Знаю что самому теорию прописывать сложно - я вот мучаюсь - зато интересно и креатифф работает. Т.е. можно прописать основную теорию, а определенные детали пускай расписывает сам ученик. Например... эм... скажем в мелочах что появилось при заклинании, что он чувствовал, может какие-то его идеи о возможном заклинании, или о том "как и почему" это работает... ладно, я путано все объясняю, не катит...
 
Что касается магии - то тут воздержусь от комментариев, ПОКА.
Но хочу напомнить, что есть такая вещь как колдун!
И тот кто думает ,что для творения заклинаний ему нужно учиться, читать свитки и тд. - сильно ошибается.

Вообще стандартный набор школ такой:
-Зеленая
-Некромантия
-Демонология
-Алхимия
-Элементалистика
-Шаманство
-Ментальная
-Волшба
-Боевая магия
-Иллюзионизм
-Вызова (но это конечно вопрос спорный, я бы как школу-это не выделяла)
(видела еще пару, но это уже придуманные игроками школы, а по большому счету смесь этих)

Я это к чему? Ах, да. Подумайте, а вот для примера отправная точка.
Магия Воды, Земли, Льда, Воздуха - это не школа, а раздел элементалистики. Изначальная формулировка не верна. А что из этого следует?

И еще вопрос к Фоморину, кто все эти пункты потраченной маны считать будет? Игрок?
 
Вайлет, хочу обратить внимание на то, что D&D-шные школы магии играют и употребимы далеко не всегда. На Ками маги пошли другим путем - и такое разделение просто не практикуется. Школы, которые существуют сейчас, это:

Первоэлементные:
-Огонь
-Воздух
-Вода
-Земля

Внешние:
-Порядок
-Хаос

И внутренние:

-Свет
-Тьма

+особые Школы - такие, как Школа Природы, Космоса (увы, запущенная) и интересности, вроде бардовской магии Рёко.

Более подробно можно прочитать здесь.

Не отрицаю, что эта система может быть пересмотрена, но правила выстроены именно на ней.

Пункты маны считает игрок. Это довольно простая задача - но если сваливать ее на Мастреа, у того будет слишком много работы.

З.Ы. В моей ролевой системе я тоже отказался от D&D схемы. Приелась :D
И никто не думает, что колдуну надо учить свитки...точно также, как и варлоку...и боевому магу...и дикому магу...но это же не D&D. У игрока есть свобода решать, каким образом он получает свою силу - из знаков, рун, неких мистических сил, из природы, или же из своего собственного тела - все это решает сам игрок. Точно также дело обстоит и с обучением. Кто-то, прочитав нужный материал, будет заучивать его по рунам, как это делают классические волшебники, кто-то попробует интерпретировать его; обратится ко своим внутренним силам итд итп. Я не хочу ограничивать в этом игрока и говорить - ты - маг-геометр, значит, делаешь так и вот так. Пусть фантазия работает. Главное, что в какую бы сторону игрока не понесло, он не будет мешать другим, так как будет действовать сообразно общим правилам. Примерно вот так.
 
Мне надо обсудить этот вопрос с Правителями, Маггон. Единственное, что я могу сказать точно - это то, что в анкетах маги могут заявить только 0-1-2 Круг Силы; но повлияет ли это на уже кровно заработанные Круги - пока неясно.
 
Хм... Ясно... А как быть с теми у кого 2 школы, как например у меня Воздух и Огонь.
И в какую школу отнести всего возможные диспеллы меджики и поля антимагии? И другии заклинания которые нельзя прямо отнести к одной из школ? Например волшебную стрелу. В которой только чистая энергия.
Также вопрос по навыкам/заклинаниям метамагии которые усиливают эффекты отдельных заклинаний?
 
Две стихии - разрешены, и это правило не будет меняться. Просто чародей получает Круги в каждой из Стихий по отдельности - то есть вполне возможен маг, который, скажем, является чародеем Воздуха 4 круга и чародеем Огня 2-ого..

Уничтожить магию, Зона антимагии и подобные им заклинания относятся к нейтральным заклинаниям, доступным магам любой стихий - точно так же, как заклинание Дезинтеграции, большинство заклинаний лечения и заклинания Защиты, подобные Щиту.
Определить, нейтральное ли заклинание. довольно легко - если нельзя точно сказать, из какой стихии оно черпает силы, то оно - нейтральное.

С метамагией пока плохо) Была мысль давать чародею усилять или ускорять заклинания засчет повышения их силовой стоимости, но это пока неясно.
 
Вопрос не глупый, а вполне логичный)

Чародей имеет доступ к нейтральным заклинаниям такого Круга, который равен его Кругу в изучаемой им стихии.
Если изучаемых стихий несколько, то подсчет идет по наиболее понимаемой - по той, у которой больший Круг.
 
Теперь хочу уточнить всего возможные трансформации в какую школу входят (Подразумевается от банальной Силы быка и до Полиморф ани обджект)? В нейтральную?
Off-Top
Эхх-хеее Вспоминая D&D и GURPS... Можно устраивать фруктовый беспредел на нейтральных заклинаниях...
Пока вопросы исчерпаны. Как появятся буду задавать.
*Ушел придумывать заклинания огня*
 
Новое обновление.

Список изменений: Версия 1.1.

- Добавлен раздел "Книга Силы"
- В Книгу Силы первой версии вошло 50 заклинаний различных Школ 0-2 Круга

З.Ы. Опять в архиве)
 

Вложения

что сказать, лишь как обычно отличная работа) правда про хаос ни слова(( ("отразить" не в счет)
особенно понраилась "шутка дэйдри") респект!)
"поиск" - я влюбилась) на днях прибегу учицца нейтралу
"бунт тени" по-моему в нейтрал как-то не особо вписывается... но больше вроде деть некуда, мы ж не пишем школу иилюзий.
каким образом "плащ ветров" лечит ранки?!..
много похожих заклов огня на разных кругах: огонек, Летящий Огонь Джинна, Огненные руки, создать огонь. я понимаю что сила растет, но вот почему мне нравится система Алекса: он не придумывал новые заклы для более сильного круга, а просто увеличивал эффект. но ты взял систему древнее)) я не спорю, просто высказываюсь.
усе)
 
Фоморин, ты, конечно, мастер материал собирать... Лан, спасибо за проделанную работу (все-таки подправил многое). Теперь у меня целых... (загибаю пальцы) Короче, у меня несколько вариантов твоих трудов ;)

Ли, не будем громогласно утверждать, что авторские права на эту книгу полностью принадлежат нашему любимому Фоморину)))
 
Ли, за "Шутку дэйдри" респект Йору - это ее идея, я ее просто поправил.
"Плащ ветров..." Хмм... А хз. :D Лечение малых повреждений там для баланса)

З.Ы. Будем. Громогласно)
З.Ы.2. Хаос и Порядок - отдельная большая тема; пока Порядка как-то мало, а хотелось бы выпустить обоймой.

Спасибо за такие комменты)
 
Эм... я свяжусь с одним парнем, может он подкинет пару идей по Порядку... можно было бы попросить Алекса, но его чего-то в аське нет давно... некоторое упоминание о Порядке будет у меня в убежище, когда буду тренировку проводить, а это будет надеюсь на днях – может кстати сегодня (напишу что Делакруа исчез и все, я и так потеряла кучу времени(( ), вообще посмотрите, я там опишу вызов так как мне видится и посмотрю что еще (Войд предложил одну из «стадий» тренировки – до полного истощения. Решила попробовать)
Йору, респект за "шутку дэйдри"!))))) И давай не будем громогласно выяснять кто любит его больше, а то это ужо флуд)
 
Назад
Сверху