Спасибо Маггону - виртуальный дайс.
Http://invisiblecastle.com/
А на счет балансировки... без баланса этого мира не станет, и мой
персонаж - в отличие от большинства "слепых" хаоситов, это понимает. Это как баланс Тьмы и Света, только силы гораздо более мощные.
Кстати на счет Планов. Какую систему используем? Найдена инфа:
Все существующие планы являются различными мирами, которые между собой тесно переплетены. За исключением редких связующих точек, каждый план эффективен как самостоятельный мир, в котором действуют свои собственные природные законы. Планы являются домами для более мощных типов знакомых вам существ, или для уникальных чудовищ, каждое из которых адаптированное под необычные условия проживания. Планы подразделяются на определённое число основных типов: Материальный План, Переходные Планы, Внутренние Планы, Внешние Планы и демипланы.
Материальный План: Этот план наиболее близок персонажам, и является их «домашней базой» для стандартного Д&Д игрового мира. Чаще всего Материальный План наиболее подобен условиям Земли среди всех остальных планов, хотя и в нём есть место для необычных и опасных существ.
Переходные Планы: У этих трёх планов есть одна важная общая характеристика: Каждый из них применяется для перехода из одного места в иное. Астральный План примыкает ко всем остальным планам, в то время как Эфирный и Теневой служат средство перемещения в пределах Материального Плана, в коем они расположены. Эти планы наиболее сильно совмещены с Материальным Планом, а попасть на них можно, как правило благодаря различным заклинаниям. Там тоже есть свои собственные местные обитатели.
Внутренние Планы: Эти шесть планов являются воплощением основных строительных блоков вселенной. Каждый из них создан из одного типа энергии или элемента, который подавляет все остальные. Местные жители определенного Внутреннего Плана как правило состоят из той же энергии или элемента как и сам план.
Внешние Планы: На Внешних Планах проживают боги, а также такие существа как: небожители,
демоны и дьяволы. У каждого из семнадцати Внешних Планов есть своё мировоззрение, которое отображает мораль или этические воззрения его жителей. Местные жители этих планов стремятся вести себя в соответствии с мировоззрением плана. Внешние Планы также являются местом отдыха душ из Материального Плана, где финальных отдых имеет облик или тихого умиротворения, или бесконечных мук.
Демипланы: Эта обширная категория охватывает в пространства экстра-измерений, которые действуют как планы, но имеют ограниченные размеры и ограниченный доступ. Другие типы планов теоретически бесконечны в своих размерах, но демипланы могут быть всего сотню метров в поперечнике.
Доступ к демипланам ограничен определенными участками (как определённый врата) или определенными ситуациями (такими как время года, или условиями погоды).
Личные заметки.
Астральный канал - путь, соединяющий Первичную Материальную грань с Внешними Планами.
Радужный пруд - находящиеся в Астрале порталы, через которые можно попасть как на Первичный Материальный План, так и на Внешние Планы.
Целестиал, Небожитель - Разумное существо родом с Верхних Планов.
Великий Путь - Серия постоянных, вечно активных порталов, раскиданных по Внешним Планам. Великий путь соединяет все Внешние Планы, хотя сами врата находятся друг от друга на таких расстояниях, что на то, чтобы пройти весь путь от начала до конца может потребоваться несколько жизней. Часть порталов связана сетью дорог, остальные находятся на отшибе.
Нижние Планы - Также называемые «Темными Планами» или адом: Бездна, Ахерон, Баатор, Карцери, Геенна, Серые Пустоши и Пандемониум — планы, где царит зло. Большая часть населения этих жутких мест —
демоны.
Внешние Планы - Бездна, Ахерон, Арборея, Аркадия, Баатор, Земли Зверей, Байтопия, Карцери, Элизиум, Геенна, Серые Пустоши, Лимбо, Механус, Гора Целестия, Внешние Земли, Пандемониум и Асгард. Планы не стихий, но концепций, идей.
Планар - Любое существо, родившееся на плане (кроме Первичного Материального). Планарами считаются только живые существа, не просители.
Планарный канал - Внешне напоминающий червоточину канал, соединяющий два слоя одного плана. Или (что бывает куда реже), соединяющий два слоя разных планов.
Затронутые планами - Рожденные на планах полукровки. Любые потомки людей и коренных жителей планов. Обычно к оным относят тифлингов, эйзимаров и джинази (как впрочем, и камбионов с алу-демонами).
Прайм - Первичный Материальный План или кто-либо с этого плана. Также — отдельно взятый первичный материальный мир.
Единство Колец - Теория того, что все существующее формирует логическое кольцо или некую круглую плоскость, — как та, в виде которой изображаются Внешние Планы.
Верхние Планы - Арборея, Аркадия, Дикие Земли, Утопия, Элизиум, Гора Целестия и Асгард. Планы доброго мировоззрения.
Воронка - Проход между буйством стихии на Первичном Материальном Плане и соответствующей Стихийном Плане.
Маггон вполне резонно заметил, что если брать стандартную ДнД систему, то будет получаться что почти все - с демипланов, а это не есть хорошо.