Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

  • Автор темы Автор темы Fomorin
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 12К
Респект за отыгрыш тренировки...боольшой респект.

Всем читать в обязательном порядке- это отличный пример "тренировочной ролевки" для всех новичков.
 
Не могу Фоморина выловить в асе, поэтому спрошу тут...
*Что за расовая дискриминация по отношению к драконам!? По таблице некоторые виды ограничены 3-м кругом, а некоторые лишены магии вообще. Это приобилии фентезийных источников, где способности драконов варьируются от "неосознанных средних" (Паолини) до "осознанных Абсолютных" (Локхард)... Зачем изобретать велосипед?
И потом, я не отношусь к болотным или бронзовым драконам... Я коричневый:)
*Обучение и заклинания... Старая система, я понимаю, отменена. Я изучал магию Огня еще при Джинне, получил книгу заклинаний. Но теперь все изменено (кстати, зачем?), и нужна новая Книга и система обучения--так мне, по крайней мере, сказала Рёко... И предложила самому стать Учителем. Так что напиши--сюда или в аську--каковы теперь требования к заклинаниям, как мне их составлять. (в т.ч.--названия заклинаний придумывать? Их исползование: мне упомянутые в соответствующей теме "стишки" и "песни" что, тоже сочинять?). В общем, по порядку: что требуется для того, чтобы стать Учителем?
-По обилию "мнагабукфенных" креативов я с трудом понял, что магия осталась "заклинательной" (как в "Дозорах" и в "Гарри Поттере", а не "мыслительной", как в "Эрагоне", "Драконе и джордже", частично в "Дозорах"), но с возможностью разработки собственных спеллов. Отсюда вопрос: как описывать составление заклинания? Сколько постов, что использовать в процессе, где и в каких обстоятельствах это происходит?
То есть нужно найти тихое место вроде своего жилья и описать, что, мол, "...И решил забомбить новый спелл. Бомбил три дня и три ночи, при помощи Бубна Святого Админа, древнего Мануала и такой-то матери"? )))
 
Войд, спасибо, я старалась - так, как ты предлагал отыгрывать обучение. Комментов нет, да? Я на поправки и замечания не обижаюсь, ты де знаешь. Если что не так, говори. Касается всех - вопросы, предложения, все выслушаю)
 
Что ж, прочитал. Вообще ничего не скажу, ни про "понравилось", ни про "не понравилось". Если нужно, могу предложить посильную помощь по доработке магии льда, которую уже пробовал когда-то писать (магию времени, как я понял, здесь не осилят, что и понятно - нужно долгое привыкание к тому, что время не является обьективным, линейным, одномерным и непрерывным). Если Войд скажет "нет" - что ж, извините за вторжение.
 
Никакого вторжения, Зиг. Буду рад помощи.

Паранид, способности драконов к магии отмерял не я; но я согласен с таким ограничением и вот почему - драконы очень сильно одарены от природы; их отличает необычайная сила, выносливость и сверхприродные способности, вроде выдыхания конуса холода или огня - причем, поскольку все это лишь особенности их тел, особых тренировок не требуется. Какой из этого вывод? Я лично не хотел бы встречаться на узкой тропке с драконом-магом пятого круга :), несмотря на то, что я того же круга чародей. А это уже дискриминация человеков и всех других рас) Это ограничение сделано для баланса, Паранид.


Создание чар я более-менее подробно описал в последней версии "Правил" - их можно прочитать здесь.
То, каким образом магия происходит, зависит только от самого чародея. Можно плясать с бубном, можно петь песни на древних языках, чертить фигуры или просто стоять, конструируя чару у себя в голове, доводя ее до ума руками - главное следовать правилам и помнить, что большинство заклинаний требуют голос в обязательном порядке (написано в описании чар) То, каким образом описаны чары в главе, посвященной их силе, нужно лишь для того, чтобы было от чего отталкиваться - и сохранять баланс.
Пар, если у тебя есть желание прописывать сплетение чары настолько детально (слова в волшебном гимне), то я буду только рад. Такая детализация делает чудесный мир более живым.

З.Ы. Меня выловить в асе сейчас непросто; я там сижу только между четыремя и пятью часами утра по моему времени, потрясая бубном и напевая романсы. :D
 
Ладно, с драконами ясно. То есть по-вашему, природные параметры силы, огненного дыхания и полёта не идут ни в какое сравнение с подаренными всякими неизвестными личностями зачарованные доспехи, меч, кинжал, еще кинжал, еще кинжал, лук, к нему стрелы, etc. :)))
Ты так и не ответил на один из главных моих вопросов.
Какие критерии создания новой Книги Заклинаний? Я собираюсь создать ее для Башни Огня, но Рёко говорит, что старые спеллы не подходят из-за новых правил. Так какими должны быть новые и чем плохи старые--конкретно?!
И еще:
создавая чару, маг может просиживать долгие дни, пытаясь подобрать нужные жесты и слова; превратить свой замысле в жизнь. Минимальный срок - 1 реальная неделя.
...кто афтара научил писать "чарА" в единственном числе...
Вот это как--описывать нужно? например, "устроился в своей комнате и стал, листая мануал "Магия для чайников" творить новый спелл", после чего каждый реальный день писать, что-то в стиле "Under Construction..." :) Или можно делать непродолжительные перерывы (например пойти и зарулить кого-нибудь в ТРПГ), не описывать каждый день и т.д.?
 
Подаренные всякими личностями мега-пупер мечи - проблема некоторых игроков; у меня, к примеру, таковых не имеется :D - точно так же, как и у любого настоящего ролевика на этом форуме...а таких сейчас большинство. Посмотри анкеты и убедись, что никто не прячет за пазухой меч-Разрушитель Звезд - это просто сделало бы игру неинтересной, и люди это понимают. Думаю, и ты это понимаешь.

Автора писать "чара" научил я сам - это интересный неологизм, который мне очень нравится.

Книга Огня (по новым правилам) уже составлена - по этому вопросу обращаться к Маггону, он же Unnamed.

Если конкретно - о том, чем плоха старая система, так это тем, что маг был ограничен в силе только чувством меры - а оно не всегда срабатывало, верно? Теперь же маг может гордиться, что он чародей такого-то круга, а не просто говорит: "я там...ээээ...когда маленький был, меня это...Дезинтеграции обучили...потому я ее и кидаю". Во-вторых, новая система дает возможность реально творить новые заклинания - по-ролевому; чары в твоей книги заклинаний не будут появляться из ниоткуда. Куда легче судить чародейские дуэли...и они куда интереснее, если ты знаешь, что Сила когда-нибудь да кончится.
В целом, эти изменения направлены на новичков; твоим отыгрышем (особенно самотренировкой в Башне Огня) я более, чем доволен. Я и Мы хотим, чтобы быть магом было интересно - при том, что ты не становишься суперменом. (А если становишься, то после долгих тренировок и тонн хорошего отыгрыша :D).

Надеюсь, больше вопросов на эту тему не будет.

Чтение "Мануала" - один из вариантов. В ближайшие дни я сам буду творить чару третьего круга, можно будет посмотреть и оценить подход. Четкой инструкции я давать не собираюсь, точно так же, как не собираюсь загонять никого в жесткие рамки - должна же работать фантазия, верно? Ты можешь создавать заклинание, вычерчивая сложные фигуры и выверяя все на бумаге, а можешь просто думать о его схеме, сидя вечером у камина...или же с веселым гоготом пробовать каждую новую версию заклятья "на зуб", проверяя ее опытным путем и выясняя слабые места, которые надо улучшить... Путь фантазия летит вольной птицей, Пар.
 
Блин, вот что меняпоражает--так это то, насколько тихо и незаметно у нас происходят события. Оказывается, Маггон уже замтуил новую книгу заклинаний. Класс! Особенно учитывая, что он на форум пришел не так уж давно и в Башне Огня не обучался. Даже могу описать, как это произошло--он сам попросил, и с твоего "одобрямс" сделал книгу. Возможно и не сразу, но сделал один и безо всяких внешних (то есть "форумных") проявлений...
Ну почему нельзя хоть известить о том, что в настоящий момент делается то-то и то-то тем-то. Чтобы заинтересованные люди могли принять участие в изменениях, которые их напрямую касаются...
С созданием спеллов более-менее понятно, но я подожду, пока появится образец ;)
ЗЫ
Подаренные всякими личностями мега-пупер мечи - проблема некоторых игроков; у меня, к примеру, таковых не имеется :D - точно так же, как и у любого настоящего ролевика на этом форуме..
А я такого уже нашел. Причем, судя по соотношению даты регистрации и числа "спасибок"--этого суперменства никто не замечает, всех все устраивает... Кстати, сей перс одним своим способом перемещения к тому же нагло нарушает Закон Дедушки Ньютона:)))
Так что ИМХО-драконьи природные данные полностью компенсируются вооруженностью некоторых личностей. А безнадежно ограничивать нас 2 кругом(когда нет даже смысла в тренировках и отыгрышах)--это уже труъ дисбаланс!
ЗЫЫ
Автора писать "чара" научил я сам
Як-як!? Повбывав бы!! :biggrin: Если такие "неологизмы" у нас легализованы, то я уже знаю, как будет выглядеть моя собственная книга заклинаний :biggrin:
 
Паранид, мы с тобой говорили относительно Башни в асе, ты не отреагировал, я нашла человека другого способного на сей подвиг уже после нашего разговора. Можете обсудить книгу, это не запрещается. Хочешь поучаствовать - всегда рады, ты же знаешь. Топик был на камигаве, так что все было объявлено и уж тебе то первому вообще-то
 
Ладно, Пар, скажу проще. По второму вопросу Рёко все верно сказала, я же скажу про дисбаланс. Возьмем D&D - известное гнездо могущественных драконов, использующих спеллы и похожие на них сверхприродные способности, установившее за свои неполные 40 лет жизни огромное количество особенностей фентези. Беру в руки Monster Manual I (редакция 3.5), открываю на Dragon (true) (68 страница)- чтобы ни в коем случае не ошибиться. Так вот, дракон становится по-настоящему могущественным магом только в возрасте Great Wurm'a - то есть, когда ему становится 1201 и более лет.

Надеюсь, вопросов больше не будет. Пар, мы просто хотим сделать игру интересной для всех.

З.Ы. Даешь имя супермена.
З.Ы.2. Я просто избегаю тавтологии; в трактате, посвященному магии, слово "заклинание" не может не повторяться - поэтому я использовал возможные синонимы. Так как слово "чары" имеет место быть, неологизм "чара" вполне имеет право на жизнь под солнцем.
В свое время введение таких слов, как "тротуар" был странностью. Даешь исконно русское "топталище"! ^^
 
После ночного разговора, да еще и не на трезвую голову с одним из софорумцев нашим, у мну появилась идея, как еще больше усугубить вашу жизнь на форуме))) Идея- то конечно не то что моя, так на многих форах играют. Собственно вот сей шедевр:
Итак, если вы хотите вступить в какую-либо школу магии то!!!
- Сначала вы будите проходить испытание, смысл которого будет заключаться в том, к какой школе вы более склонны.
Неее, проводить сие испытание будите не Вы, а совершенно левый человек, имя которого знать вы не будите. (дабы исключить возможность подыграть и заранее узнать сценарий. Да!! Я- параноик, можете считать так. В результате получим 100% честный отыгрыш).
- При желании повысить свой лвл (круг тобишь) опять же у вас будет квест ( и в зависимости от круга, будет увеличиваться и его сложность).
Теперь зачем все это и почему.
Ну вообще для начала - это намного интереснее, чем игра самому с собой. К тому же, есть фактор риска, что делает игру еще более увлекательной))
Далее, это будет более честно, ведь вы выдержите действительно сложное испытание, в котором можете и погибнуть (Обратите внимание!) зверствовать конечно никто не будет, но тем не менее.. А то на момент данный, сам себе отписал, сам себе повысил. Естественно, что никто никогда не проигрывает и выходит из любой ситуации победителем. Квесты у всех будут разные. И вообще хочу мягко намекнуть некоторым игрокам, вот на что! Есть такая серия книг "Меч и Магия” -называется, да и игрухи. Не задумывались почему это так названо? Ну да собственно отвлеклась.
Жду комментариев на выше написанное, без вашего согласия вводить никто ничего не будет. Поэтому прошу каждого, выразить свое мнение, так же если есть вопросы, то уточняйте все что смущает.

Фоморин, прошу прощения сразу, если не в ту тему сие запихнула, более подходящей просто не нашла
так комменты к вашим постам буду писать тут, пока хватит места, дабы не захламлять.
Но я не согласен с "погибнуть" как явлением на Ками. Люди приходят сюда не за тем, чтобы погибнуть или найти что-то "максимально приближенное к реальности", полагаю... Погибнуть можно и переходя трамвайные пути - зачем для этого персонажа заводить? ))
Ред, я лишь ввожу вероятность такого, что бы умереть-это тоже надо постораться и даже очень сильно. Вводится для того что б люди относились посерьезней, если ты не знаешь чего хочешь, то и не лезь тогда пока. А так по большей части, не прошедшие Испытание на какое-то время, допустим, могут быть лишены магии или там какой-то эффект побочный будит некоторое время (ну это уже все будет зависить от квеста )
Собственно, не так страшен Черт, как его малюют.))
Спасибо за коментарии.
 
Последнее редактирование:
Идея хорошая. Игра "с собой" превращает обучение в досадную формальность - скорее отписать и начинать уже играть "по-настоящему". А так - думаю, всем будет интересно.

Но я не согласен с "погибнуть" как явлением на Ками. Люди приходят сюда не за тем, чтобы погибнуть или найти что-то "максимально приближенное к реальности", полагаю... Погибнуть можно и переходя трамвайные пути - зачем для этого персонажа заводить? ))

Думаю, надо продумать, что происходит с тем, кто не прошел. Бригаду реаниматоров, амулет, переносящий его бездыханное тело в лазарет к магам (кстати, мне эта идея кажется неплохой - это происходило в Невере с "наемниками", которых убивали, если кто помнит) - вобщем что-то наподобие.
 
Вайлет
я конечно не чистый маг, но идея по-моему хорошая. но до смерти прям доводить наверно не надо, лучше пусть поколечить там. Или как предложил Рэд:
Думаю, надо продумать, что происходит с тем, кто не прошел. Бригаду реаниматоров, амулет, переносящий его бездыханное тело в лазарет к магам (кстати, мне эта идея кажется неплохой - это происходило в Невере с "наемниками", которых убивали, если кто помнит) - вобщем что-то наподобие.
Пусть учителей назначат приглядывать.
А то если перс не пройдёт и погибнет, то что же ему и вовсе потом не играть или придумывать нового персонажа??? по-моему нет.
Ну усё, своё сказал. Но идея всё-таки не плоха Вайлет.
 
О как, я все так смог загрузить страницу. Думаю стоит отписаться, учитывая что я собираюсь пробудить магию в своем персонаже. Идея Вайлет мне нравиться, это будет намного интересней. Конечно будут некоторые ммм... сложности с созданием тестов (Ведь школ магии много, и далеко не все сейчас имеют представителя на форуме).

И насчет смерти. Многие со мной не согласятся, но я за. Это добавит остроты Ощущений и заставит человека красиво описывать свои действия. Тем более, как Сказала Вайлет, просто так никто никого убивать не будет. Что бы Умереть, действительно нужно постараться!
 
Я, в принципе, согласен с Вайлет насчёт испытаний, так как нельзя забывать про реалистичность, и, к тому же, по ненакатанному самим же собой пути намного интереснее играть. Что до смерти... то её лучше включить только в испытаниях на мощные четвёртые-пятые круги возможностью (с согласия самого игрока), например магического, воскрешения лекарями и магами, с попутным лишением магии, скажем, на две игровые или реальные недели, и небольшой потерей памяти (то бишь, потерпевший может всех и вся узнавать заново). С остальным, в принципе, можно смириться.
 
Я согласен с испытаниями по получению новых кругов, это будет что то по типу экзаменов. Провал испытания влечет за собой так называемое наказание. Если за провал испытания низких кругов не будет влачить за собой ничего серьезного. То наказанием за провал испытания на высшие круги магии, то есть 4-5 может вполне быть и смерть.
А относительно смерти вообще в Царстве. То это не так уж и плохо. Во первых ролевая игра это прежде всего интеллектуальная игры и если кто то не может предугадать развития событий, то это его проблемы. Во вторых возможность смерти обостряет игру, привносит в нее интерес. Еще один довод ролевые игры дают нам опыт, который получить в реальности нам вряд ли получиться. Но я согласен с тем, что смерть может быть отыграна только с согласия обоих игроков. То есть без согласия игроком на смерть своего персонажа ничего не получиться. Да его порубят в мелкую капусту. Но в итоге он сильно раненный, но живой после боя встанет и поковыляет с поля боя. А в случае с квестами, где его могут убить мобы и если он участвует в нем, то это означает, что в случае неудачи он готов принять смерть персонажа. Если же нет, то пусть и не участвует в брутальных схватках и боях. Это будет сознательный выбор между плюшевыми сказками с добрыми эльфами и благородными рыцарями или же героического темного фэнтези с убийцами, интригами и отчаянными боями где герой жертвует собой вступая бой с неравным врагом, чтобы его друзья спаслись

Unnamed
 
Вайлет, ты все верно говоришь; получение нового круга должно быть обязательно контролируемым - принцип "самовозведения" неприемлим.
Мастер обязательно должен следить за отыгрышем игрока - и делать выводы - смог ли игрок продвинуться дальше, или нет.

Но! "Активные" квесты - это отлично, но они должны быть обязательными только в Башнях (если кто читал, на 1 кругу я проводил моей способной ученице Йору небольшое испытание - так сказать, проверку на закалку); за теми, кто тренируется вне Башен (0-1-2 Круги) нужен только контроль.

Меня, к слову, крайне порадовал пример Амара - он, получающий 0 круг, сам обратил мое внимание на его Пробуждение Магии - и теперь я буду за ней внимательно следить, и, соответственно, буду писать ему, что чувствует его персонаж и насколько он продвинулся на своем пути. Если Амар будет успешен и убедителен в своем отыгрыше, то я просто сообщу, что сила магии проснулась в нем - без дополнительного испытания. Нельзя же сделать так, чтобы, по окончанию Пробуждения из воздуха соткался некто, кто сказал бы: "Амар, у меня есть задание, которое ты должен выполнить для подтверждения своего Круга..." :)

Вайлет, что скажешь?
 
Как тут всё одновременно сложно и просто...
Утверждения, с которыми я безраздельно согласен я отметил благодарностями. Так что повторять не буду.
Магия времени. ей Глиттер занимался или кто другой? Хотелось бы ознакомиться с наработками. И принять участие в развитии этой линии.
Зиг, вместе чудить со льдом будем?
 
Назад
Сверху