Учимся на ошибках других. Особое внимание новеньким!

  • Автор темы Автор темы Вайлет
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Минуточку. Я не со всем согласен. Если не нужно отписывать действия за другого, то как вообще убить кого-либо? Все, естественно, будут писать что они "в замедленном времени от всего увернулись". А если все от всего могут легко увернутся или блокировать атаку то убить можно только магией, и то вряд ли. Фактически получается, что ловкость "выше среднего" дает бессмертие. Конечно все будут довольны, но это будет уже не игра.
 
Это будет игра. Поскольку ты отписываешь свое действие - например "Ударил мечом". А раз уж боевки судят мастера, они и говорят, смог ударяемый увернуться или нет, какой ущерб нанесен, в зависимости от защиты подопытного, силы атакующего и т.д...Все просто. А насчет того, что "все напишут, что увернулись"...Есть такая вещь, как честность игрока. Неужели самому интересно всюду побеждать, и идти по трупам вприпрыжку? Черт, именно поэтому я создал перса-середнячка, именно поэтому я уже второй бой провожу в более слабой человеческой форме. Потому что дерись я драконом - двух ударов лапой хватило бы с лихвой практически любому противнику...
 
Ну у некоторых такая вещь - мания величия. Так что люди Желающие быть тЫрминатоРРами всегда найдутся. Ну, там у кго трудное было детство, в школе обижали))))
 
Ленрок, на таких людей есть я! И мимо мну, они не пройдут не порезанными не переживай. Пожалуй в ближайшем будущем пройдусь по квентам, вот будет время только и настроение.
Вы со своими завышенными способностями достали уже, каждый мнит не пойми что из себя...
Ну ниче...всех вылечим)))
 
Порталы и с чем это едят!

А теперь немного о порталах:(Пишу то, что знаю, соглашаться со мной не обязательно, выносите свою версию. НО!!! Чтоб основано было оно не на: "Потому что так не круто и ущемляет мои права"
Итак:

1) Портал нельзя открыть в то место, которое вы ни разу не видели.

Почему? (это уже чисто ИМХО)
Для того что б переместится в другое место, вы используете другой уровень, в который попадаете после входа в портал. Это как лифт в который входите что бы переместится на несколько этажей выше или ниже.
Вы нажимаете кнопку вызова лифта (читаете заклинание открытия портала),
входите в кабинку (входите в портал),
нажимаете кнопку нужного этажа(рисуете четкий образ того куда вы должны переместится)
Двери открываются на нужном этаже и вы выходите (открывается портал и вы выходите в заданное место)

Итак, если вы никогда не были например в доме правителей, то вы и не сможете открыть там портал, по той простой причине что не сможете создать точный образ. Разумеется, есть способ обхождения оного, но факт остается фактом, если вы никогда не видели места куда собираетесь портануться, то и не портанетесь. Как и в лифте, не нажав кнопки нужного этажа, и с места не сдвинется кабинка.
Именно поэтому уважаемый Лорэм, настоятельно рекомендую в следующий раз учитывать написанное, при открытии порталов.

2) Открытие портала – это не так просто как кажется, и под силу это далеко не каждому магу. Как минимум 3 круг. И то сил потрачено у вас будет порядочно. Далее, сразу после выхода из портала вы не сможете защищаться и где-то один ход будете просто тупо соображать где вы и что произошло. Даже если вы и готовились к тому что на вас нападут Про порталы в другие миры, я вообще молчу (о них когда-нибудь попозже).
Так же никакого оружия в руках вы держать не сможете, заклинание сложное, поэтому руки вам нужны свободные (исключение посох). И вообще укажите мне пожалуйста фильм или книгу где маг с мечем в руке вообще кастует! Для любого заклинания, разве что кроме таких, что проводятся не посредственно через оружие, руки должны быть свободны (даже в данном примере одна рука должна быть свободна).
Поэтому «Подняв его(тело девушки) - ведь амулет силы еще действовал - колдунья бросила заклинание перемещения и исчезла.» несколько не корректен. Если только вы тело повесили себе на плечо.

Почему? Даже если вы и готовились к тому, что на вас нападут, все равно после этого все ваши мысли будут направлены на открытие порта, а после на задание места выхода из него. Так что как только вы из него выйдите, (а это будет буквально через 5-7 сек, после того как вы вошли) ваш мозг будет еще задавать картинку, а не оценивать ситуацию.

3) Время удержания портала. После того как прочли заклинание открытия, портал держится 2 хода и закрывается. Разумеется, если вы его не поддерживаете. Но с каждой поддержкой и силы ваши убывают.

4) Не везде можно открыть портал, так же как и не везде можно выйти, учтите это.
В случае попытки выхода из портала там где, это не возможно. (Надеюсь понятно, что является причиной не возможности этой), то вы выходите в ближайшем месте от места предполагаемой высадки, где на портацию нет ограничения. Если же пытаетесь открыть его, там где запрет, то просто ничего не получится.

Поправки:
-При открытом портале вы не видите, места своей конечной высадки.
-Если в момент каста вас отвлекли или же в вас выстрелили, ударили и тд. то каст считается не действительным.
- Этому заклинанию, так же как и всем остальным надо учится. Просто так, по щелчку пальцев он у вас не откроется.
- Если вы хотите кого-то куда-то перетащить, то обязаны его держать (за руку, обнять, ну и тд) иначе человек просто останется меж миров.
-Если в вас всадили дротик с ядом или снотворным и вы фигово соображаете уже, то есть вероятность остаться в межмирье, так как задать точных координат вы не сможете. Если это в ТРПГ происходит, то остается на усмотрение Мастера, следящего за игрой.

Ну на пока вроде все (изменения возможны), жду комментарий.
 
Так-с. Ну во-первых каюсь, мой косяк. Разрыв пространста конечно закл простой, но иногда забываю, на каком кругу сколько чего перемещать можно. Обещаю исправиться.
Пункт 1й - абсолютно верно, без комментов.
Пункт 2й. Войд писал что закл Телепорта относится к 4му кругу. Перед переходом можно наложить на себя защитные закл-я, но только те, что будут двигаться вместе с вами.
Пункт 3й. Время удержания зависит от силы мага (круга и кол-ва сил на данный момент), но согласна что нужно дать стандартное время, в теч-и к-рого силы не будут убывать. Так что в этом соглашусь (2 хода).
Пункт 4й. согласна.
Поправки.
- "если вас отвлекли". ну это стандартный пункт для всех кастов.
- "учиться" это тоже понятно. причем долго и напряженно, доканывая учителя деталями)
- "держать". ну не знаю... по-идее логично, но если скажем нужно перетащить несколько? водить их ра ручку? или выстроиться в шеренгу по одному, взяться за уки и левой-правой?)))) стеб, пардон. надо будет у Войда спросить.
- "дротик". ну да, логично. согласна.

вроде все) умница, Вайлет.
 
Несогласен только насчёт "держать". Портал предполагает наличие проторённого магом хода. Как верёвочный мост через пропасть.
Застрять можно, если портал обрубят на пункте назначения (поставят блок). В этом случае, если кто-то уже вошёл в "коридор", то при условии поддержания входа у него есть шансы (призрачные) выбраться к исходной точке. Это уже зависит от оставшихся сил у колдунов и от расторопности зависающего.
Пункт два. Обрыв канала на входе.
Если маг не успел войти, то остальные "повисают". Их, конечно, можно найти будет, но с привлечением супер-мощностей :). если же волшебник находится в "коридоре", то он може т проводить удержание моста, который, однако, будет продолжать падать, но с немного меньшими темпами. Ход будет стремиться к закрытию, сжимаясь от точки входа к точке выхода. Два варианта (если сами выбраться персонажи не успевают) - или их ничтожной вероятностью удачно выносит в пункт назначения, либо они застревают в пространстве (решать мастеру игры).
 
Прошу не кидать камнями, вернусь к Древу.

Вайлет, простите, но это это Анкл и я сделали Древо и наделили его теми способностями, которыми посчитали нужным наделить... не знаю, видели ли Вы или Уромилиэн то, каким Древо было изначально. Я допускаю, что Уромилиэн мог изменить его так, как это было бы более подходящим при его системе обучения магии Природы. Но изначальное Древо было мыслящим и даже более того, оно было одним из самых мудрых созданий на Камигаве. Оно знало практически все обо всем, а чего не знало, то не дано было знать самой Природе. Всё в лесу (и конечно же его собственные ветви) подчинялись приказаниям Древа, можно было запросто взять и поднять кого-нибудь за ногу (как оно однажды сделало со мной), оно могло говорить по средствам телепатии. Но не настоящей физической речи, конечно, у него нет рта. То есть Древо такое же живое существо, как и любой древний маг, пусть и выглядит как дерево :)
 
Последнее редактирование:
Мы говорим не о том Древе. Хотя мой вариант действительно умеет думать и связан с Древом Высокого Леса. Мы говорим о Древе Облаков, которое создал я, и которое немного менее умное, чем Сердце Норгонда.
 
А в итоге говорите оба не о том. )) Уро, он кажется не о сердце Норгонда, а о том, что в созданной им башне. ) То бишь Природы, в которой ты сейчас играешься. )
 
Все вопросы решаются разом и просто.
Ссылки мне на создание дерева и вы Седрик и вы Уромилиен. После уже поговорим про то,что можно и нельзя. Только вот что Седрик, такое дерево как вы описали, никогда в жизни не будет служить друиду, у него нет хозяина и друга. Оно само по себе, оно вечно и несет знание как и мудрость вложенную в нее другими изначально, а уж после приобретенную. Что бы создать сие, потребуется как минимум 3-4 друида(высшего ранга) и то дерево обретет силу и мудрость лишь в том случае если их души их знания будут положены за основу. Есть конечно и другие способы не спорю..поэтому жду ссылки на создание. Пока ее не будет дальнеший разговор бесмысленен.
 
Седрик, насколько я понимаю, писал о Древе в Башне Природы, которое действительно не подчиняется воле друида-хозяина башни, являясь чем-то вроде ее хранителя и учителя.
 
Последнее редактирование:
Вы добиваетесь того, чтобы моё дерево пострадало в результате несчастного случая, и я вырастил бы себе для жилья простое? Скажите сразу, а то я уж и не знаю что делать с сей без сомнения замечательной и полезной критикой.
 
ТАК! Человеки, я не поняла, что тут за обсуждения?! Топик не для обсуждений, а за Вайлет считайте меня стоящей. Если что-то не устраивает в ее мыслях и действиях как наблюдателя пишите мне - разберемся, но хватит тут словоблудить, топик не для этого. ВСЕМ ПОНЯТНО? В дальнейшем сие будет рассматриваться как флуд, а флуд как нарушение!
 
Порталы версия 2

Решила что все написанное в первой версии не совсем корректно ибо:
- есть телепортация
- есть портация.

1)Телепортация - перенос себя любимого и всего своего шмотья с собой. Вообще – это заклинание, но у некоторых рас может быть и врожденной способностью.

2) Портал – своего рода дверь, связывающая 2 точки в пространстве.

Общие правила (телепортация и порталы )

- Нельзя открыть(попасть) в то место, которое вы ни разу не видели.
Итак, если вы никогда не были например в доме правителей, то вы и не сможете открыть там портал, по той простой причине что не сможете создать точный образ. Разумеется, есть способ обхождения оного, но факт остается фактом, если вы никогда не видели места куда собираетесь (теле)портануться, то и не (теле)портанетесь. Как и в лифте, не нажав кнопки нужного этажа, и с места не сдвинется кабинка.

- Не везде можно открыть портал.
Не везде можно открыть портал и телепортироваться, так же как и не везде можно выйти, учтите это.
В случае попытки выхода из портала(порации) там где, это не возможно. (Надеюсь понятно, что является причиной не возможности этой), то вы выходите в ближайшем месте от места предполагаемой высадки, где на портацию(телепортацию) нет ограничения. Если же пытаетесь открыть его, там где запрет, то просто ничего не получится.

Особенности Телепортации:

1) врожденная способность.
2) Заклинание.
3) Зачарованная вещь (например амулет на шее, касаясь которого и произнеся слова определенные(для активации) вы телепортируетесь)

Врожденная способность и заклинание.
- Должны видеть конечную цель своего перехода. То есть, дальше чем может видеть ваш глаз вы не отправитесь.

Зачарованная вещь.
-Допускается перенос в определенное место(пусть даже и очень далеко. Нр. Домой или в храм. То есть телепортироваться, туда куда вам хочется вы не сможете. Только одно единственное место, которое будет обговорено при создании амулета.
-Что бы заполучить такую штуку, необходимо отыграть квест, где будет возможность потери перса.

Общее для телепортации.
- Переход из одной точки в другую происходит по принципу:
«Для того что б переместится в другое место, вы используете другой уровень, в который попадаете после исчезновения. Это как лифт в который входите что бы переместится на несколько этажей выше или ниже.
Вы нажимаете кнопку вызова лифта (читаете заклинание, активируете амулет или концентрируетесь и заставляете свое тело исчезнуть),
входите в кабинку (исчезаете),
нажимаете кнопку нужного этажа(рисуете четкий образ того куда вы должны переместится)
Двери открываются на нужном этаже и вы выходите (вы появляетесь в заданном месте)

- Можете перенести не более одного человека. (или прижимаете его к себе или держите на руках)

- Телепортация врожденная 1 раунд, остальное 2.
- Требуемый уровень для чтения закла 3(круг)
- Поле выхода тоже будите соображать где вы и кто вы.

Порталы:
1) Открытие портала – это не так просто как кажется, и под силу это далеко не каждому магу. Как минимум 4 круг. И то сил потрачено у вас будет порядочно. Далее, сразу после выхода из портала вы не сможете защищаться и где-то один ход будете просто тупо соображать где вы и что произошло. Даже если вы и готовились к тому что на вас нападут Про порталы в другие миры, я вообще молчу (о них когда-нибудь попозже).
Так же никакого оружия в руках вы держать не сможете, заклинание сложное, поэтому руки вам нужны свободные (исключение посох). И вообще укажите мне пожалуйста фильм или книгу где маг с мечем в руке вообще кастует! Для любого заклинания, разве что кроме таких, что проводятся не посредственно через оружие, руки должны быть свободны (даже в данном примере одна рука должна быть свободна).
Поэтому «Подняв его(тело девушки) - ведь амулет силы еще действовал - колдунья бросила заклинание перемещения и исчезла.» несколько не корректен. Если только вы тело повесили себе на плечо.

Почему? Даже если вы и готовились к тому, что на вас нападут, все равно после этого все ваши мысли будут направлены на открытие порта, а после на задание места выхода из него. Так что как только вы из него выйдите, (а это будет буквально через 5-7 сек, после того как вы вошли) ваш мозг будет еще задавать картинку, а не оценивать ситуацию.

2) Время удержания портала. После того как прочли заклинание открытия, портал держится 2 хода и закрывается. Разумеется, если вы его не поддерживаете. Но с каждой поддержкой и силы ваши убывают.

3) В портал входят целиком и сразу, ситуация типа просовывания головы и осмотра местности не катит.

4) После открытия портала вы не видите, что происходит по ту сторону, лишь расплывчатые образы и световое пятно(если день).

5) Вы открыли портал в определенном месте и стоите и удерживаете его открытым. Могут пройти 3-4 человека, по мимо вас (исхожу из расчета что портал держится 2 хода ,а после требуются уже затраты мага, на долгое удержание не хватит его просто, а заходить люди будут по очереди, а не всем скопом следовательно время!!!)

6) Если нужно перетащить 10 человек например, то используются 2 мага. Вывод, чем больше магов, тем дольше держится портал. Ежели нужно порядка 50 человек, то стройте ворота, причем они должны быть построены и в точке входа и вы точке выхода, а также пригоняйте с 10 магов.

Поправки:
-Если в момент каста вас отвлекли или же в вас выстрелили, ударили и тд. то каст считается не действительным.
- Этим заклинанию, так же как и всем остальным надо учится. Просто так, по щелчку пальцев он у вас не откроется.
-Если в вас всадили дротик с ядом или снотворным и вы фигово соображаете уже, то есть вероятность остаться в межмирье (при телепорте) или просто не сможите открыть портал, так как задать точных координат вы не сможете. Если это в ТРПГ происходит, то остается на усмотрение Мастера, следящего за игрой.
- Любое наложенное заклинание на вас сохраняется при переходе.
- Крупный фамильяр, считается за перса при переходе порталом учтите.
 
Нет, не ведет. просто секунд 7 будите соображать где вы находитесь..хоть и собирались туда, но тем не менее. Осматриваться по сторонам вам придется. А не после перехода тут же бросится в атаку.
 
Повторю свое возражение (мы с Грином уже комментировали, но ты не ответила). На счет перемещения персов через портал. Держать за руку? Всех? Предлагаю так: маг открывает портал, все кому надо и кто успеет в него заходят, потом заходит сам маг и закрывает портал, и ведет всех к точке выхода.

Ли'ина, госпожа Вайлет совершенно верно обозначила непонятый Вами пункт. Выше написано, что маг не видит, что происходит в точке выхожа =>(следует) что он не может сразу после выхода вступить в бой. Ему нужно будет осмотреться - а идет ли вообще там бой? Кто противники? А может вообще лучше заняться ранеными? И все в этом роде.
И вообшще, это магия, => по части Войда. Я его сюда пошлю.
 
Назад
Сверху