Порталы версия 2
Решила что все написанное в первой версии не совсем корректно ибо:
- есть телепортация
- есть портация.
1)Телепортация - перенос себя любимого и всего своего шмотья с собой. Вообще – это заклинание, но у некоторых рас может быть и врожденной способностью.
2) Портал – своего рода дверь, связывающая 2 точки в пространстве.
Общие правила (телепортация и порталы )
- Нельзя открыть(попасть) в то место, которое вы ни разу не видели.
Итак, если вы никогда не были например в доме правителей, то вы и не сможете открыть там портал, по той простой причине что не сможете создать точный образ. Разумеется, есть способ обхождения оного, но факт остается фактом, если вы никогда не видели места куда собираетесь (теле)портануться, то и не (теле)портанетесь. Как и в лифте, не нажав кнопки нужного этажа, и с места не сдвинется кабинка.
- Не везде можно открыть портал.
Не везде можно открыть портал и телепортироваться, так же как и не везде можно выйти, учтите это.
В случае попытки выхода из портала(порации) там где, это не возможно. (Надеюсь понятно, что является причиной не возможности этой), то вы выходите в ближайшем месте от места предполагаемой высадки, где на портацию(телепортацию) нет ограничения. Если же пытаетесь открыть его, там где запрет, то просто ничего не получится.
Особенности Телепортации:
1) врожденная способность.
2) Заклинание.
3) Зачарованная вещь (например амулет на шее, касаясь которого и произнеся слова определенные(для активации) вы телепортируетесь)
Врожденная способность и заклинание.
- Должны видеть конечную цель своего перехода. То есть, дальше чем может видеть ваш глаз вы не отправитесь.
Зачарованная вещь.
-Допускается перенос в определенное место(пусть даже и очень далеко. Нр. Домой или в храм. То есть телепортироваться, туда куда вам хочется вы не сможете. Только одно единственное место, которое будет обговорено при создании амулета.
-Что бы заполучить такую штуку, необходимо отыграть
квест, где будет возможность потери перса.
Общее для телепортации.
- Переход из одной точки в другую происходит по принципу:
«Для того что б переместится в другое место, вы используете другой уровень, в который попадаете после исчезновения. Это как лифт в который входите что бы переместится на несколько этажей выше или ниже.
Вы нажимаете кнопку вызова лифта (читаете заклинание, активируете амулет или концентрируетесь и заставляете свое тело исчезнуть),
входите в кабинку (исчезаете),
нажимаете кнопку нужного этажа(рисуете четкий образ того куда вы должны переместится)
Двери открываются на нужном этаже и вы выходите (вы появляетесь в заданном месте)
- Можете перенести не более одного человека. (или прижимаете его к себе или держите на руках)
- Телепортация врожденная 1 раунд, остальное 2.
- Требуемый уровень для чтения закла 3(круг)
- Поле выхода тоже будите соображать где вы и кто вы.
Порталы:
1) Открытие портала – это не так просто как кажется, и под силу это далеко не каждому магу. Как минимум 4 круг. И то сил потрачено у вас будет порядочно. Далее, сразу после выхода из портала вы не сможете защищаться и где-то один ход будете просто тупо соображать где вы и что произошло. Даже если вы и готовились к тому что на вас нападут Про порталы в другие миры, я вообще молчу (о них когда-нибудь попозже).
Так же никакого оружия в руках вы держать не сможете, заклинание сложное, поэтому руки вам нужны свободные (исключение посох). И вообще укажите мне пожалуйста
фильм или книгу где маг с мечем в руке вообще кастует! Для любого заклинания, разве что кроме таких, что проводятся не посредственно через оружие, руки должны быть свободны (даже в данном примере одна рука должна быть свободна).
Поэтому «Подняв его(тело девушки) - ведь амулет силы еще действовал - колдунья бросила заклинание перемещения и исчезла.» несколько не корректен. Если только вы тело повесили себе на плечо.
Почему? Даже если вы и готовились к тому, что на вас нападут, все равно после этого все ваши мысли будут направлены на открытие порта, а после на задание места выхода из него. Так что как только вы из него выйдите, (а это будет буквально через 5-7 сек, после того как вы вошли) ваш мозг будет еще задавать картинку, а не оценивать ситуацию.
2) Время удержания портала. После того как прочли заклинание открытия, портал держится 2 хода и закрывается. Разумеется, если вы его не поддерживаете. Но с каждой поддержкой и силы ваши убывают.
3) В портал входят целиком и сразу, ситуация типа просовывания головы и осмотра местности не катит.
4) После открытия портала вы не видите, что происходит по ту сторону, лишь расплывчатые образы и световое пятно(если день).
5) Вы открыли портал в определенном месте и стоите и удерживаете его открытым. Могут пройти 3-4 человека, по мимо вас (исхожу из расчета что портал держится 2 хода ,а после требуются уже затраты мага, на долгое удержание не хватит его просто, а заходить люди будут по очереди, а не всем скопом следовательно время!!!)
6) Если нужно перетащить 10 человек например, то используются 2 мага. Вывод, чем больше магов, тем дольше держится портал. Ежели нужно порядка 50 человек, то стройте ворота, причем они должны быть построены и в точке входа и вы точке выхода, а также пригоняйте с 10 магов.
Поправки:
-Если в момент каста вас отвлекли или же в вас выстрелили, ударили и тд. то каст считается не действительным.
- Этим заклинанию, так же как и всем остальным надо учится. Просто так, по щелчку пальцев он у вас не откроется.
-Если в вас всадили дротик с ядом или снотворным и вы фигово соображаете уже, то есть вероятность остаться в межмирье (при телепорте) или просто не сможите открыть портал, так как задать точных координат вы не сможете. Если это в
ТРПГ происходит, то остается на усмотрение Мастера, следящего за игрой.
- Любое наложенное заклинание на вас сохраняется при переходе.
- Крупный фамильяр, считается за перса при переходе порталом учтите.