На границе Торенвиля

Сидеть и смотреть в ночное небо, не очень равномерно утыканное звёздами, думать о возвышенном и пытаться впасть в транс, чтобы хоть ненадолго забыть о комарах, оказалось не так уж и легко. Облокотившись на дерево и заложив руки за голову, Даэрдрэ всё-таки нашла время для раздумий. Не так всё и плохо, только вот Пэсык что-то чудит, если он не очнётся до утра, то путешествие, без сомнения, потеряет некий колорит, но тут не выбирать. Это досадно. Но волочить за собой непонятно в каком состоянии странную тушку тоже не рационально. Зато запаха псины больше не будет. Это радует. Обведя глазами небольшую полянку, полуэльфийка подумывала, где лучше будет смотреться самодельное надгробие. Сейчас она решила немного задуматься о будущем. В поле зрения девушки и светлом кругу костра оказался очень милый и уютный дуб с шикарными раскидистыми ветвями. Даэр так и видела, как она, через несколько наполненных опаснейшими подвигами и путешествиями лет, будет стоять под этим самым дубом с самым скорбным выражением лица, и тихо болтать с покойным, давно уже разложившимся и изгрызенным червями, Пэсыком, а точнее с его духом, памятью или другими безмолвными, но отлично слушающими напоминаниями полупса. Великолепная, наполненная грустью картина героя. Прямо-таки маслом. Особенно громкий всхрап помеси человека и собаки прервал её размышления на эту, безусловно, высоко философскую, но бесполезную тему. Лиет тихо посапывала, свернувшись прямо на земле, костёр мирно потрескивал, даже комары уже не казались такими назойливыми. Что-то погорячилась полуэльфка, когда говорила что ей не надо спать…
Девушка вяло попыталась встать и отогнать сон. Слишком поздно. Медленно, но верно Даэрдрэ заснула в той же позе, в которой и сидела. Но их покой в эту ночь, по всей видимости, никто нарушать не собирался.
 
Лиет разбудили яркие лучи утреннего солнца, бьющие ей прямо в лицо. Она осторожно приоткрыла один глаз, затем второй и ее сонному взгляду предстала весьма интересная картина: обе девушки с двух сторон прижались вплотную к полузадушенному Пэсэку. Лиет осторожно отлепилась от "кучки" и отползла в сторону.
Хорошо бы искупаться, - подумала она фыркая и осматриваясь по сторонам. Но вокруг, куда не глянь - повсюду лишь холмы да редкие заросли деревьев-кустарников. Не удивительно теперь, почему деревце под весом Даэрдрэ так легко согнулось. Лиет отошла на несколько шагов и заметила меж зарослей густой травы как редкой лентой въется едва различимая дорога. В ее утреннем, еще не проснувшемся мозге тут же зашивилилась подозрительная мысль: а помнит ли кто-нибудь из них с какой стороны они вчера пришли?
 
Утреннее солнце противно жгло глаза сквозь веки. Даэрдрэ проснулась, но открывать глаза и хоть как-то подавать признаки жизни не спешила. Потратив какое-то время на то чтобы вспомнить где, с кем и что она собственно должна делать, девушка немного приободрилась. Ну по крайней мере она жива, не находится на грани и с ней на данный момент не происходит никаких неприятностей. Пролежав ещё около пятнадцати минут, она всё-таки решилась приоткрыть один глаз. Глазам предстала та же картина что и ночью, только теперь залитая ярким светом. Собравшись с мыслями окончательно, девушка резко вскочила… точнее попыталась вскочить с места, но её лоб тут же встретил преграду в виде низко нависшей ветки. Ну как ветки – довольно увесистого сука. Плюхнувшись обратно, Даэрдрэ затратила ещё пару минут своей жизни на изобретение новых ругательств. Уже аккуратней - ползком, девушка вышла из зоны поражения и встала во весь рост с хрустом потянувшись. Лиет тоже встала, а вот дела полупса по-прежнему оставляли желать лучшего. Немного потыкав его носком сапога, она удостоверилась, что тот ещё жив, но по ходу впал то ли в кому, то ли ещё в какую-то непонятную ипостась пёсьей сущности.
Лиет задумчиво озиралась вокруг, в поисках чего-то неведомого. Даэрдрэ встала рядом и тоже принялась с многозначным видом оглядывать окрестности, ничего нового за эту ночь так и не появилось.
- Утро доброе!, - зевая, сообщила Даэр драконице,- Как спалось? Комары не мучили? Идём дальше? Только надо куда-то Псового пристроить. Есть идеи?
 
Лиет почесала макушку и мрачно глянула на Даэрдрэ. Она попыталась собраться с мыслями, но ниодна мысль на собрание не пришла.
- Доброе, - брякнула драконница, - идей только две и одна из них не очень оптимистичная (Лиет сразу же представилось как они прикапывают челопса под ближайшим кустом). Предлагаю двинуться по этой дороге к следующему селению. Только вот я уже заранее предвкушаю огромнейшую радость жителей, которым мы попробуем всучить это чудо. На кой он им такой полудохлый сдался? А знахарь потребует денег неимоверных...
Невольно мысли стали возвращаться к первой, более бюджетной идее.
- нет нет! не смотри на меня так! - воскликнула Лиет заметив во взгляде Даэрдрэ мелькнувшую весьма схожую мысль. - над нами потом все упыри смеяться будут за деятельность нашу кармически богоугодную! В общем надо проявить фантазию.
 
Фантазия, воображение… И куда всё это девается когда так нужно? Даэрдрэ отчаянно соображала, что можно сделать с полудохлым, да ещё и полупсом. Упырю на подкормку он действительно не годился. В деревне их, скорее всего, поджарят на медленном огне, при виде этакого чуда. Как ведьм, или живодёров. Кто знает этих деревенских? Даэрдрэ приблизительно знала – так всё и будет. А закапывать ещё вроде живого полупса – ну не гуманно это как-то. Жалко зверюшку.
- Хм… Выбор сложный. Предлагаю среднее: мы сейчас выйдем в-о-о-о-н на ту дорогу, и на обочине прикопаем наше собакообразное. Но не полностью, голову всё-таки на поверхности оставим, на случай если очнётся. Ну, может кто-нибудь найдет, пожалеет и приголубит. Ну, кому надо его убивать? Вот и я думаю что никому. Копаем?
 
Лиет почему-то показалось что это самое гуманное предложение которое могла озвучить Даэрдрэ. Об остальных можно было лишь догадываться.
- а если пойдет дождь? И он захлебнется в луже? Или ненароком зашибет случайно проезжающая из деревни повозка? - неуверенно произнесла травница. - да и опять же! лопаты то нет...
На минуту воцарилась тишина. Обе девушки стали мучительно проявлять фантазию, но этому совершенно не способствовало нарастающее чувство голода.
А если над ним соорудить прямо тут шалаш? Придут волки и нафиг его схавают. А если шалаш установить на дереве? Свалиться... Никогда в жизни перед Лиет не вставала такая неразрешимая задача.
- придумала! - наконец воскликнула девушка, - мы пройдем полями-огородами до какого-нибудь более обширного населенного пункта и оставим его у дверей доброго дяди волшебника! Если конечно он не подскажет нам какое-нибудь доброе средство для приведения несчастного в чувства.
 
- Опять мне его тащить, получается? – Даэр со вздохом водрузила полупса на плечо.
- Я тут подумала… Ведь он же не человек, так? И не дракон? И не эльф? Значит если мы его…ну… того. Это же не каннибализм, так? Ну, это я так, просто интересуюсь. Мало ли… голодные времена, всё такое. Не просто ж так мы его за собой таскаем, он и пользу должен приносить… Стратегический запас продовольствия, вот! А в какую сторону идём то? А не важно! – Даэрдрэ насвистывая приевшуюся ей песню, ломанулась в ставшие родными, кусты.
 
Лиет скептически глянула в сторону быстро удаляющейся Даэрдрэ.
- не знаю как у человекопсов, но если тебя не смущает мясо с характерным собачим душком...
Но, на счастье Пэсэка, Даэрдрэ этого не услышала. Девушка ломилась сквозь кусты что-то бормоча себе под нос и Лиет, в своем человеческом облике, едва за ней поспевала.
Вскоре частый кустарник сменился частым березовиком, а затем редким сосняком, пока не перерос в хвойную рощу. День не спеша приближался к полудню, а голодный желудок настойчиво напоминал о своем бренном существовании. Но когда солнце было уже высоко в небе и тени приняли свои резкие очертания - путники с псом под мышкой, натолкнулись на родник с прохладной и сладковатой на вкус водой, а рядом, на мшистом бугре раскинулась восхитительная земляника.
Вот и завтрак!
Девушки накинулись на ягоды и в несколько минут очистили полянку от "завтрака". На "обед" тут созреет только через пару дней.
Отдохнув немного в тени, они затем вновь двинулись в путь.
 
Сури осторожно приоткрыл правый глаз. Ему понравилось. Он попытался открыть и левый. Веко не поддалось и вся левая сторона головы отозвалась тупой болью. Тусклый солнечный свет, между тем, уже начал проникать в сознание Суриката, разгоняя царивший там «после вчерашнего» сумрак. «Добейте меня...» - простонал демон. Ощущения возвращались к нему, становились всё отчетливее, всё яснее и вскоре Сурикат сообразил, что слышит шум воды. Сил пошевелиться всё ещё не было. Вокруг плескалось что-то липкое и холодное, улавливался необычный, но ОЧЕНЬ резкий запах. Все было так необычно...
«Свершилось. - мысленно расхохотался демон - Свершилось! Старый мир пал! Порочный Замысел разрушен. Истлел в огне магического всесожжения! И теперь свободные от всех обязательств существа свободного разума уже начали возводить несущие конструкции Своего, Нашего, Нового мира! Вопрос лишь в том, почему от этих конструкций несёт, как из сточной канавы... - Демон с трудом поднялся и осмотрелся по сторонам - Мать честная, так ведь это и есть сточная канава!» Он смутно припомнил события вчерашнего вечера: могущественный артефакт, темный взрыв в Гунарде, духи пустоты, подготовка в штурму Торенвиля, слегка "двинутый" полуэльф-дракон... Последним воспоминанием были недоуменные физиономии горожан, которым Сурикат объявил о конце света. Конец света, судя по всему, не состоялся... почему разочарованная общественность, собственно, и спустила его с городской стены.
«Это ведь не могло быть случайностью - рассуждал Сурикат, продираясь сквозь заросли чертополоха - Тот объём темной энергии, что был вчера высвобожден можно накопить только искусственно. Готовиться нужно веками. Но в чём смысл сделать это и никак не воспользоваться результатом? Если это не попытка вторжения, тогда что? Случайным образом это могло произойти ну, разве что, если б Ад вдруг взорвался! А с какой, простите меня, стати ему вдруг взрываться??? Скорее уж он замерзнет... небо при этом упадёт на землю, а Река Душ потечет вспять. Они там в Метрополии вообще все больные на голову, что ли?! Кстати говоря! - Сури вытащил из-за пазухи стопку промокших документов, наскоро перелистал их - Да... ведь ещё пару лет назад Светлые зафиксировали проникновение в этот мир одного демона. И не просто демона... Если бы не та неприятность с главой Башни Света, беднягу обложили бы ещё тогда и устроили такой экзорцизм, что... Ну что же, можно тряхнуть стариной и попробовать выследить его, если он, конечно, ещё здесь. Другого источника информации мне в ближайший исторически обозримый период точно не сыскать. Придется возвращаться в Гунард... Опять! Как я уже ненавижу это место!»
 
Назад
Сверху